Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Сборка модели по чертежу

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KAMA3 Вообщем вот, так сказать "боевая" раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял ...

  1. #81

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вообщем вот, так сказать "боевая" раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)
    Как продвигается строительство? Когда облет?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Купил топливо (15%), стартовую панель с цангой, недостающую бальзу и саморезы, и топливный бачок на 250 мл. Бак решил поменять так как думаю что в 300 (сидит очень плотно) топливо будет пениться, а на 250 по крайней мере можно в паралон заматать. Крыло осталось обтянуть, и в небо)). Планирую на выходных облет, а там увидим.

  4. #83

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Отлично. Удачного облета и ждем новостей.

  5. #84

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вот, времени хватило тока сфоткать Доделка пока застопорилась по причине работы. Оказывается (как говорит начальство) на работе надо работать, а не малой авиацией заниматься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	88.0 Кб
ID:	289091  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, зря оно так. Ничего не понимает в малой авиации.

  8. #86

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил "ручной" стартер, да и темно уже Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?

  9. #87

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    как вариант: двиг всё же рубашкой вниз, просто заводить, поставив модель на крыло, или держа её вверх носом, или, на крайняк, заводить в перевёрнутом состоянии модели. Последнее проверено и работает стопудово

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Сегодня вспомнил что самик в гараже тусуется (взял на выходные двиг потестить). Короче получается вот что, во-первых завести вниз башкой не удалось, вспышки были но не более того. Решил двиг поставить башкой вверх, переставил, заводится изумительно, единственное через раз вертит в обратную сторону - это нормально??? И если не нормально, то как от этого избавиться? Вообщем домой зашел когда угробил "ручной" стартер, да и темно уже Теперь вот сижу раны зализываю и думаю что делать дальше. После переустановки двига, карб сместился вверх почти на 5 см от ценровки топливного бака, вот теперь не знаю как эту центровку восстановить. Бак центрить по карбу не получается - бак на треть из фюза нужно высовывать, двиг перекрутить крепежом снизу поможет но не сильно, так что мож кто что подскажет?
    Само лучше ставить двиг головой на пол_восьмого, чтобы глушак был внизу, сам так делаю. Насчёт того, что он не заводится вниз головой, соглашусь с l2amo. Про работу в обратную- это обычное явление, когда мотор залит (в камере много топлива). Пару раз тыркаете в обратную, а потом нормально, и все. Потом научитесь засасывать нужное колличество, и будете заводить легко и непринужденно. Можно обойтись и без стартера.
    Свою модель собираю, две консоли собраны и фюз, но не обшиты бальзой (её пока нет).

  12. #89

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вообщем впендюрил двиг выхлопом вниз, уложил проводку, сделал стартовый ящик, собрал крыло Короче все уперлось в обтяжку, пленки не хватает буквально на одну сторону, вот теперь весь в раздумьях что делать. Есть задумка лавсаном затянуть, тогда второе крыло "бомбить" нужно будет, что-б типа одинаково было, причем я не уверен что Heperion с крыла слезет так просто. Так что вот такие дела. Ящик получился малость кривоватый, но свою функцию будет выполнять по полной)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	108.2 Кб
ID:	290568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.9 Кб
ID:	290569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	67.8 Кб
ID:	290570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0004.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	86.3 Кб
ID:	290571  

  13. #90

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Носовка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Только толстым лавсаном, а то выкрутит крыло, лучше докупить плёнку, или уже всё лавсаном.

  14. #91

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Долго думал и решил доделывать из подручного материала (лавсан оказался тонкий, и вдобавок его меньше чем пленки). Короче начал обклеивать потолочкой и скотчем, все б хорошо, но веса нагоняется лишнего грамм 200, если не больше (не взвешивал, так на "глаз"). После выходных фотки скину. Впринципе думаецца что модель и так тяжкая, так что лишний вес в таком количестве роли не сыграет, ну а грохну (если взлетит ), будет возможность фюз полегче сделать малость по другой технологии - ящичноизподапельсиновой))

  15. #92

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Без грамотной конструкции и при облегчениях со спичечную головку, плотность фанеры сыграет малую роль. Стремитесь обдумать конструкцию, и вы всегда получите легкий самолет, просто представьте для начала в голове, как будет выглядеть ваш самолет, далее хот работы подскажет, что для самолета нужно, и никаких лишних причендалов нагоняющих вес не будет. Главное правильно поставьть задачу.

  16. #93

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А я свою закончил и облетал. Летает супер. С нормальной центровкой планирует без движка великолепно, аж садиться можно. С чуть задней центровкой сама встает в хариер, только чуть крылышками машет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	101.1 Кб
ID:	291977  

  17. #94

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Завтра планирую второе крыло "добить", а облет планируеццо на выходные, так как с работы поздно прихожу(

  18. #95

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Ну вот, осталось облетать, всборе выглядит как-то вот так:

    Кстати вопрос по третьей фотке: угла поворота элеронов хватит? Или нужно угол увеличивать, или это опытным путем определяется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-000.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	97.4 Кб
ID:	292428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0004.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	108.9 Кб
ID:	292429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0007.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.4 Кб
ID:	292430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0008.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	58.1 Кб
ID:	292431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0009.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	62.5 Кб
ID:	292432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0010.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	107.9 Кб
ID:	292433  

  19. #96

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Отлично выглядит.
    Насчет элеронов: мне таких не хватило. Первые расходы сделал 25 градусов (что бы почувствовать), вторые 35 градусов. И то мало. Буду делать 45.

    Какой вес получился? Как с центровкой? Нормальная центровка оказалась точно по лонжерону.

  20. #97

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Центровка от лонжерона задняя на 1,5 см. Думаецца при половине бака вудет в самый раз. А по поводу веса - завтра вешать буду, на глаз 3100 - 3200, завтра точнее скажу. По поводу поля для полетов, оказалось что у нас есть взлетка для кукурузников (заброшеный аэродром) - сроду не знал)))). Полоса говорят достойная - метров 150 асфальт, и самое главное идет по центру квадратного поля размерами 500х500 м. Соответственно проводов нет, и от города пара километров, так что думаю помех не будет.

  21. #98

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вообщем вес без топлива 2700

  22. #99

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, вес солидный. Нагрузка под 100 получается? ДА, тяжко. Но все равно удачи в облете и без аварий. Потом раскажите, как летают такие самолеты.

  23. #100

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо)

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    2700 без топлива???? он у вас ну ОООООЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ, темболее 52-й движок, темболее АСП. я свой ОС МАКС 55-й, нагрузил 2800 без топлива, мягко говоря, полёт меня не порадовал. потом облегчил до 2200, и всё ништяк!

  25. #102

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Да вот уже думаю, пока погода нелетная, мож фюз переделать, просто жалко будет грохнуть из-за того что тяжелый, а с другой стороны интересно)

  26. #103

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вот, облетал блин)))

    Я аж чей-то не ожидал прям, что после падения плошмя с 15 метров стойка шасси выпрямится нафиг (я ее после этого руками выправить не смог, сил не хватило). Представляю какой удар был. Так что можно сказать легко отделался. Результат - хвост (вырвало крепление заднего колеса, слетели с петель РН и половина РВ), фюз -( площадкой крепления шасси раздолбало часть фюза под баком, как я понял от этого и вырвало мотораму), крылья - целы (ни одной царапины))) Так что думаю на восстановление пару дней и снова в небо)))

    З.Ы. Не смотря на то что крашнулся, впечатления просто офигеть!!! Причем больше сыну понравилось чем мне (видно было как с раскрытым ртом стоял наблюдал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	133.6 Кб
ID:	293736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	139.6 Кб
ID:	293737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	121.7 Кб
ID:	293738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0004.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	76.6 Кб
ID:	293739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0006.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	60.4 Кб
ID:	293740  

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    С боевым!) Больше всего мне понравилось что у вас руки не опустились. А как вышло то?
    С уважением.

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    тоже интересно, из-за чего? зарулились? или тяги мало?

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    вот моя катана:



  30. #107

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Банальная спешка... Вообщем на симе летал у меня газ на левой рукоятке с РН был, а тут с элеронами зацепил, хз почему не проверил. После разбега хотел РВ на себя посильнее сделать, а Катанка в свечу ушла (кстати кто-то про большой вес говорил?). Вообщем начал выруливать как на симе, а хрен что получилось. Результат на фото) Гдавное двигло живое, а дрова склеим))

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    вот моя катана:
    Симпотишная))

  31. #108

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    у вас перед полетом РВ оттриммирован был? если да, то мой вердикт - у вас была очень задняя центровка, у самого такое наблюдалось. Если сразу в свечу - мега задняя. Нормально летать с такой невозможно. Отсюда, пришлось бы на нос навешивать груз. Отсюда, плюс вес. (не маленький)
    зы: насчет свечи: или вы взвесили неправильно, или такое невозможно, или возможно, но на непродолжительное время, он у вас бы вертикально шёл метров 10, а потом бы завис на месте
    Центровку рассчитывали?

  32. #109

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Ну он как раз метров десять вертикально и летел, после чего начал выворачиваться на крыло, ну и с 15 метров и шваркнулся, у земли единственное выровнять успел, поэтому и крылья целые. Ценровка точно в норме была, руль не триммировал (не успел)

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    пусть падение останется загадкой) главное что интузиазм остался.)) а я свой планирую облётывать в следующем сезоне. Буду делать неспеша, аккуратно. За зиму успею.

  34. #111

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну что же, первый блин комом, не расстравивайтесь.
    Наверное, все же надо починить этот фюз, нежели переделывать под более легкий. Надо понять, как модель летает. Может Вам понравится большая нагрузка и большая скорость. Пилотаж, например, получается ровнее на большой скорости и смотриться лучше.
    Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.

  35. #112

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Так что желаю быстрой починки и в небо без крашей.
    Спасибо

  36. #113

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Фуф, добрался таки до компа))))
    Вообщем по Катане, восстановил, и на прошлых выходных грохнул в хлам. Завалился при посадке. Вообщем при столкновении с планетой получилась "голова-крыло-..опа". Двиг целый, даже винт уцелел, но остальное что не погнулось то поломалось. Вообщем восстановление решил пока отложить. Вот, а для полетов на более низких скоростях)) (точнее для обучения) решил сваять тренерок под 52 двиг. Вообщем размах 1,6, вес в пределах 2,5 -3 кг. Постройку уже начал, если интересно то фотки выложу. Чёй-то вот думаецца что сначала на тренере надо было полетать, а потом на пилотаги замахиваться...

  37. #114

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Конечно интересно. Выкладывайте. У меня то же была катька 1200 размах массой 1600г взлетная движек оса 32 и в первый полет то же был свечкой. Слишком задняя центровка была. Для выравнивания центровки пришлось переносить крылья нзад на 5 см. Делал из потолочки, сосновых реек и немного фруктовой фанеры без бальзы вообще. Обтягивал скотчем.

  38. #115

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Чёй-то вот думаецца что сначала на тренере надо было полетать, а потом на пилотаги замахиваться...
    По себе скажу, после 200-300 граммовых моделей переход 1000-1200 грамм проходил не легко. Превая модель (КАП232) отлетал 16 полетов. После чего треснул фюз (в полете). Восстанавливать пока не стал. Но, управляется труднее, бОльшая инерция,меньше шансов на исправление ошибок.

    Следующая модель Катана 1200 размаха и веса такого же. Вот с ней пока не удавалось справиться (в том плане, что я ее не успел почувствовать и понять). Из за помех (2 раза) было 2 встречи с планетой. Вот сейчас восстановлю, заменю электронику и буду привыкать.
    Зато на пенолетах и моделях до 500 грамм проблем с управлением вообще нет.

    Поэтому может не трненер, а пилотагу полегче и меньшим размахом?
    Попробуйте сделать легкую модель. Она в управлении проще, чем тяжелая.
    У меня сейчас Экстра размахом 1070 и весом 550 грамм. Вот на этом чуде летать очень комфортно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка модели копии из деревянного набора.
    от propa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 16:03
  2. Помогите распознать модель по чертежу
    от nikitae в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 18:28
  3. Сборка модели.
    от labor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 07:06
  4. Вопрос о точности сборки модели+
    от IEM в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 14:12
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2003, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения