Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 212

Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; то есть это вполне культурно? ну хорошо, пусть так. так даже жизнь немного упрощается. теперь еще один вопрос из области ...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    то есть это вполне культурно? ну хорошо, пусть так. так даже жизнь немного упрощается.
    теперь еще один вопрос из области ювелирного мастерства
    стоит ли все-таки каждую узловую точку каждого поперечного среза обязательно ТОЧНО выравнивать по координатам узловых точек эскиза справа и эскиза сверху? ведь более-менее точное расположение сечений тоже дает результат, а возьни намного меньше. наверное я еще не понял сути использования направляющих при построении поверхностей и тел, но пока и без них вроде получается. однако я чувствую что в чем-то заблуждаюсь
    так ли?

    например вот это тело было построено без всяких особо точных привязок узловых точек. кстати, довольно трудоемко наладить взаимосвязи между эскизами в разных плоскостях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	16.5 Кб
ID:	282554  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Кривизна внизу, нужно играться или направляющими или соединителями (это бирюзовые точки соединенные тонкими линиями)

  4. #43

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    а вот что получилось в результате довольно упрощенного фюза. если теперь облагородить сечения, то будет очень даже похоже. или я что-то делаю не так?

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Кривизна внизу, нужно играться или направляющими или

    соединителями (это бирюзовые точки соединенные тонкими линиями)
    Да, я видел. Поскольку времени на изучение SW очень мало, я пока опускаю такие вещи. Конечно буду рихтовать. Пока мне понятен способ с соединителями. Поиграюсь с ними, а как почую что достиг совершенства то возьмусь за направляющие.
    Кстати, ваш файлик в sw2009 я посмотрел и буду изучать его еще. По-моему там как раз можно понять про направляющие. Беда только в том, что 2009 у меня жутко тормозит, поэтому в основном пользуюсь 2006.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	11.9 Кб
ID:	282560  

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Если брать жутко упрощенно то нормуль, а так, лобовое стекло пайпера выглядит по другому

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Все верно, стекло выглядит иначе. Но у меня не было задачи нарисовать фюз со стеклом. Мне кажется, что моделирование его мало что даст, его сделаю по месту, из лексана. А на картинке плоскость "лобового стекла" - это то место, где проходят боковые стойки для этого самого стекла.

  8. #46

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    а что посоветуете делать, если соединители двух сечений располагются черт те как и расположить их вручную тоже не удается? объект словно скручен.

  9. #47

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    а что посоветуете делать, если соединители двух сечений располагются черт те как и расположить их вручную тоже не удается? объект словно скручен.
    Нужно выкручивать. Соединители отнимают много нервов. Может что-то интересное тут найдёте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    то есть больше никак? только грязная ручная работа?
    а сайт посмотрел, интересно. но для совсем новичка в sw слишком мало деталей по проектированию и именно по sw. чтож, у меня тоже есть кое-какие подвижки. буду работать и делиться опытом.

  12. #49

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    то есть больше никак? только грязная ручная работа?
    Ага. Иногда соединители приходят во сне...

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Свои соединители можно добавить

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Попытка №...
    Перестраиваю все заново. То есть вообще все!
    На этот раз мне удалось построить скелет со всеми совпадающими узловыми точками. Заодно перерисованы более детально и точно эскизы видов сбоку и сверху.
    Для себя усвоил одну деталь - совмещать узловые точки желательно, но проще это сделать не подгоняя эскизы с разных плоскостей (они могут разъезжаться из-за наличия взаимосвязей между их сегментами), а создавая осевые линии! Осевые линии нужно создавать в местах размещения плоскостей поперечных сечений на эскизных видах сбоку и сверху. Удобство заключается в том, что осевая линия автоматически "прилипает" концами (если подвести их мышкой) к контурам эскиза сбоку или сверху, соответственно. Таким образом автоматически создаются нужные узловые точки на эскизах для последующего размещения поперечных сечений.
    Ух, надеюсь хоть что-то из моего путаного изъяснения понятно. И очень надеюсь что это кому-то поможет.
    ...и на сегодня пожалуй хватит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step2-1.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	18.6 Кб
ID:	282779  

  15. #52

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    ну вот, есть небольшое продолжение - построил эскизы поперечных сечений. все точки совмещены, все аккуратно на мой взгляд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step3-1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	18.5 Кб
ID:	282929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step3-2.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	29.5 Кб
ID:	282930  

  16. #53

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    все аккуратно на мой взгляд.
    Вы стоите на месте. Сделайте "болван" и потом дорисовывайте детали, или рисуйте поверхностями. Я вижу у Вас прямоугольное сечение и сразу за ним округлое, в этом месте будет проблема нормальной вытяжки, Вы замучаетесь с соединителями, так делать нельзя. На данном этапе Ваших познаний, либо делайте всё округлым, либо всё квадратным, не пытайтесь совмещать. Продольные эскизы(направляющие) во всю длину - абсолютно лишнее, я например их ставлю, когда вытяжка должна повторить сложный изгиб, в остальных случаях они только отнимают время.

  17. #54

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Не могу согласиться с Вами, John63
    Времени на изучение SW и попытки проектирования очень и очень немного, но я пытаюсь что-то сделать. Вот и сейчас, выкроив чуть-чуть времени, попробовал вытянуть поверхность по своим сечениям. Сначала решил сделать все по имеющимся сечениям (тем, которые были на сканированной картинке), потом добавлю дополнительные плоскости и на них построю сечения, которые облагородят вид.
    А насчет соединителей я тоже сначала боялся. Но как видно, все соединилось не так уж и плохо. И вовсе на этот раз я с ними не воевал.
    Кстати, подскажите пож-ста, нужно ли делать болван единым объектом или для дальнейшей работы можно использовать три, как у меня (от 1 сечения до 2; от 2 до 3; от 3 до 8). Просто мне показалось что вытягивать оболочку с такими заметными изгибами, как в случае с переходом от капота к крыше кабины, для меня пока затруднительно.
    А дополнительные сечения нужно добавить между 2 и 3 сечениями и между 4 и 5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step4-4.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	21.5 Кб
ID:	282980  

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Видать мой исполнение фюза пайпера тебя не удовлетворило...
    Не пытайся все вытянуть за один раз... Посмотри на картинки из второго поста...
    Можно идти своим путем и натыкаться на грабли, можно идти уже проторенной дорожкой и обходить грабли на которые ты натыкаешься...
    То что у тебя изображено КРИВИЗНА!!!

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Критика стимулирует! А ведь хотел пойти уже спать
    Не найдя как в sw2006 построить поверхность с применением направляющих устыдился последнего поста DStorm и еще раз посмотрел Ваш пример.
    Оказывается в sw2009 это делается гораздо проще (или просто более понятно) чем в 2006. Вот посмотрите что получилось. Убрал пока все закругления и сложности сечений, построил почти весь фюзеляж (за исключением капота) единым объектом. С направляющими это просто чудо! Все выровнялось сразу.

    PS
    надо все-таки найти как использовать направляющие в sw2006, ато 2009 у меня все-таки тормозит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step4-2 (2009)-1.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	12.9 Кб
ID:	283051  
    Последний раз редактировалось hobbo; 25.09.2009 в 01:22.

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет.
    Вы,к сожалению,уже в тупиковой ситуации.Ошибок накоплено так мног,что лучше начать построение с самого начала.
    Первая и главная ошибка это то,что вы взяли за геометрическую основу сечения которые были опубликованы в журнале.Это уже гарантия поражения.Обычно такие сечения призваны передавать приблизительные сведения о изменении формы,НО!Ни в коем случае не являются строительным документом.Начнём с того,что автор статьи расположил их в произвольных местах именно там,где их необходимость весьма сомнительна.Вы повторили их координаты и их вымышленную форму.В результате в вашей нынешней работе бесполезными являются:2-й,3-й,4-й.Сомнение в правильности формы вызывают все кроме 1-го и последнего.
    Построение должно начинаться и вестись совершенно иначе.Совершенно от других кривых,а вот сечения....Это ПРОДУКТ построения корки,а не исходник.Именно ради того,чтобы заполучить их правильные очертания все подобные построения и ведуться,а не наоборот.Постройте гладкую,,Чистую,, корку,а нарезать из неё сечения задача нескольких секунд.

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Первая и главная ошибка это то,что вы взяли за геометрическую основу сечения которые были опубликованы в журнале.
    Но здесь же говорилось и о том, что этих чертежей достаточно

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В результате в вашей нынешней работе бесполезными являются:2-й,3-й,4-й.Сомнение в правильности формы вызывают все кроме 1-го и последнего.
    А можно узнать, почему так?

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Построение должно начинаться и вестись совершенно иначе.Совершенно от других кривых,а вот сечения....Это ПРОДУКТ построения корки,а не исходник.Именно ради того,чтобы заполучить их правильные очертания все подобные построения и ведуться,а не наоборот.Постройте гладкую,,Чистую,, корку,а нарезать из неё сечения задача нескольких секунд.
    Хм... в ветках Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW) и Самодельный самолёт.построения велись как-раз, как я понял, от имеющихся сечений. Но если есть другой способ, то дайте пож-ста ссылку, очень хочется почитать.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Убрал пока все закругления и сложности сечений, построил почти весь фюзеляж (за исключением капота) единым объектом. С направляющими это просто чудо! Все выровнялось сразу.
    Вот зачем ты мучаешь форму кабины? Выпуклость на крыши делается уже с помощью крыла, за счет крыла она имеет такую форму...
    И последний раз повторяю стройте КУСКАМИ не нужно вытягивать весь фюзеляж за одни проход!!! То что вы получили хорошо, но все равно не соответствует фюзеляжу заданного самолета.

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Ээээ... я просто подумал что можно построив сейчас кабину по контуру вместе с крылом, можно потом отрезать сколь надо и итоге получить объект, схожий с тем фюзом, который есть сейчас у меня...

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    То что вы получили хорошо, но все равно не соответствует фюзеляжу заданного самолета.
    Это потому, что тут я упростил форму сечений? Я сделал это сознательно, чтобы проверить работу направляющих в sw2009. Вот теперь, когда с ними тут вроде бы получилось, нужно довести сечения до похожести на оригинал Чем сегодня и займусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3933.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	188.7 Кб
ID:	283076  

  24. #61

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет,предоставленных в журнальном чертеже сечений не достаточно,а точнее они несут вредоносный характер.Например предпоследний шпангоут в вашей модели имеет овальную форму.У Пайперов этой группы я такого не встречал.Все скругления в углах должны отсутствовать по причине того,что поверхность оригинала это ткань натянутая на жёсткий каркас из мет. труб.Все скругления сответствуют диаметру этих труб и этим можно пренебречь в чертеже.От предпоследнего(в вашем случае)шпангоута к первой нервюре киля натянуто полотно,которое создаёт зализ.Остальные поверхности фуза имеют гранёный вид.Рассмотрите внимательно чертежи http://richard.ferriere.free.fr/.
    Работа над ,,Квадратным,,фюзеляжем должна начинаться от кривых повторяющих очертание фуза в профиль и совмещения этих кривых с линией обвода из вида сверху.После этого делаются обычные Лофты между этими кривыми и только после этого делаются сечения.Работа становится весьма простой.Пайпер можно построить за 5-6 часов полностью включая комплектацию органами управления модели.

  25. #62

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Рассмотрите внимательно чертежи http://richard.ferriere.free.fr/.
    Большое спасибо за ссылку! Попутно нашел еще фотографий пайпера. Буду изучать и тихонечко тренироваться в sw

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ...делаются обычные Лофты между этими кривыми и только после этого делаются сечения.
    Извините за мою все еще неграмотность, но поясните пож-ста что Вы имели в виду? Правильно ли я понял, что Вы говорите о прямоугольных сечениях, построенных по совмещенным точкам на эскизах вертикальной и правой плоскостей?

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Работа над ,,Квадратным,,фюзеляжем должна начинаться от кривых повторяющих очертание фуза в профиль и совмещения этих кривых с линией обвода из вида сверху.
    Тогда уж от фермы, строиться ферма, которая уже обрастает всем остальным, но для этого нужны заводские чертежи.
    Для модели размахом в 1м это слишком сложно... вполне достаточно сечений из журнала, которые вполне сойдут за теоретические контуры модели... что более чем достаточно!
    Если речь не идет о копии построенной по заводским чертежам

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,приветствую.
    Уверен,что вы опытный моделлер 3D и у вас за плечами хороший опыт и наработанные приёмы проектирования
    Можно пойти несколькими путями,но я привык работать от очертаний вида сверху и в профиль.Тут я точно получаю гарантированный результат очень быстро.Особенно это касается ,,лизаных,,форм.Если вы под словом ,,ферма,, имеете ввиду путь строительства отрезками кривых первого порядка,схожий с заводской сваркой каркаса из труб,то вы совершенно правы.Этот путь наиболее удобен для корпусов типа Пайпер и он приведёт к правильному результату очень быстро.
    Но всё же!Считаю,что к сечениям публикуемым в средсвах массовой печати нужно относиться с осторожностью.То есть исключительно с информативно-созерцательной целью.Но попытка использовать их в работе -путь ведущий в тупик.Нужно сечения строить самостоятельно.Но делать это присматриваясь и изучая напечатанные в журнале.
    И вот ещё что.Особенные трудности у новичков вызыает зона фонаря и кабины по причине того,что фонарь пытаются построить одним куском с корпусом.Это трата времени,не более того.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    я привык работать от очертаний вида сверху и в профиль.
    Ещё бы видец снизу... Иногда очень нехватает!

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Так я не понял насчет технологии построения болванки без сечений. Как это сделать?

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Так я не понял насчет технологии построения болванки без сечений. Как это сделать?
    Не без сечений,а создавая собственные сечения.Те,что имеются в журнальном чертеже,будут только подсказывать характер формы,но создавать их придётся самостоятельно и вдругих метах.Если есть встречный интерес,я могу в данной теме провести урок моделирования вашего Пайпера с постепенным выкладыванием готовых материалов.Я работаю в Рино и поэтому буду давать общие понятия без указания наименований инструментов которые используются в построении.Но поскольку математика в обсчёте поверхностей и кривых во всех современных программах одинакова,затруднений это вызвать не должно.Конечные результаты каждого шага я буду опубликовывать в двух форматах:Рино и Солидворкс из уважения к адептам обоих столь почитаемых софтов.Есть такой интерес?

  31. #68

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А вот еще что, забыл спросить
    Можно ли как-то в SW скопировать эскиз с одной плоскости на другую и с сохранением расположения? Ну например, как вы поступаете когда нужно нарисовать два одинаковых сечения?
    Что-то я этого пока в справке не нашел...

  32. #69

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Конечные результаты каждого шага я буду опубликовывать в двух форматах:Рино и Солидворкс из уважения к адептам обоих столь почитаемых софтов.Есть такой интерес?
    Интерес есть. Заранее спасибо.

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Константин! Интерес есть, будем ждать Ваших публикаций!

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Считаю,что к сечениям публикуемым в средсвах массовой печати нужно относиться с осторожностью.То есть исключительно с информативно-созерцательной целью.Но попытка использовать их в работе -путь ведущий в тупик.
    Не согласен, если вы сможете построить 109G,K или хотя бы Як18Т без сечений только по 2 видам, буду признателен. С Як18Т провозился без сечений довольно долго использую только виды (благо инструментарий Catia позволяет это делать) но результат меня не удовлетворил. Более качественный результат использовать сечения из журнала, кривенько, но больше похоже на правду. В итоге у меня есть модель построенная по теор контурам с заводских чертежей - похож на настоящий самолет

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ок!Тогда поступим так.Предлагайте Пайпер интересующей вас модификации.Если ни кто не имеет ни чего против,то построим ,,Кэб,,.Но и от более редкого зверя я не откажусь.В этой ветке я создам новую тему,чтобы материал был более компактным и не мешал hobbo вести дальше тему.
    Итак,буду ждать ваших предложений в течении одного дня и завтра вечером стартую с проектом.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то в SW скопировать эскиз с одной плоскости на другую и с сохранением расположения? Ну например, как вы поступаете когда нужно нарисовать два одинаковых сечения?
    Есть такой инструмент в солиде - Преобразование объектов

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Но и от более редкого зверя я не откажусь
    Як12

  37. #74

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Не согласен, если вы сможете построить 109G,K или хотя бы Як18Т без сечений только по 2 видам, буду признателен.
    Нет,не имея рисунка сечений для сравнения и понимания нельзя быть уверенным в том,что работа идёт в нужном направлении.Конечно они нужны,но не в тех местах,где они указаны в публикуемых материалах,да и часто не той формы.

  38. #75

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Итак,буду ждать ваших предложений в течении одного дня и завтра вечером стартую с проектом.
    Кэб!

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нет,не имея рисунка сечений для сравнения и понимания нельзя быть уверенным в том,что работа идёт в нужном направлении.
    по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры... тоже можно будет сравнить
    Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?

  40. #77

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Было бы очень интересно посмотреть на то, как люди проектируют пайперы в солиде
    А пока, на сей момент у меня получилось вот что...
    Пинайте, давайте комментарии. Буду благодарен за науку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage_att2_step4-3-first-finish.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	17.3 Кб
ID:	283534  

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Лобовое стекло кривое... почти освоил солид Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло

  42. #79

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Лобовое стекло кривое... почти освоил солид Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло
    Упс! Я забыл сказать, что здесь я построил фюз совсем без лобового стекла. Моя задача-максимум на данный момент - построить набор для сборки фюза под мои размеры по эскизам такой модели пайпера. Лобовое стекло буду делать, но отдельно. Сейчас нужно освоить генерацию шпангоутов и прочего наполнения. Буду читать форум, доки и... надеюсь на помощь гуру
    Кстати, надо будет обязательно описать свои действия подоходчивей. Может быть кому-то это поможет... Новичкам так нехватает разжеванного материала

  43. #80

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры... тоже можно будет сравнить
    Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?
    По Кэбу тоже есть материал из МК.И этот самолёт при винешней простоте форм имеет несколько ,,сюрпризов,, для моделиста.Давайте в качестве примера возьмём его.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите сделать законцовку крыла в Solidworks
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 16:38
  2. Вопросы новичка по SolidWorks
    от digi в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 12:26
  3. Есть вопросы по SolidWorks
    от Грог в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 17:44
  4. Есть вопросы по SolidWorks
    от Грог в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:17
  5. SolidWorks i Autocad
    от MIHA77 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения