Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Пенолёт ЯК-12

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Непропорциональным скалированием профиля в любом графическом редакторе, начиная с Paint. Высота профиля остаются неизменной, хорда уменьшается. Или ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Непропорциональным скалированием профиля в любом графическом редакторе, начиная с Paint. Высота профиля остаются неизменной, хорда уменьшается. Или , если строите по точкам, уменьшаете отрезки по оси Х, а У считаете от "полной" хорды.
    По элеронам. На законцовке там щель для свободного хода без заеданий есть, и элероны типа Фрайз, они не такие, как у Вас нарисовано. Как такие элероны делаются и навешиваются есть например в моей теме про Вилли нашего Мессершмитта.
    Тут есть фото законцовки:
    http://aeroprakt.ru/mediashare/vfsdb...n8kawy-org.jpg
    Cпасибо большое. А можно ссылочку на темку про "Вилли нашего Мессершмитта".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Спасибо огромное. Постараюсь пока больше не приставать. Пока инфы более чем достаточно для размышлений.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Тему и блог прочитал на едином дыхании (правда тут с работой отвлекли капитально - нам иногда и по ночам работу приносят ) - захватывающе интересно и красиво всё. Респект!

    Больше пока не приставать не получилось... Не подскажете - а почему вот то, что я нарисовал (навеска элеронов) не годится? По каким причинам? И ещё - как Вы оцениваете тот вариант построения консолей, который предложил valera_o?

    2 valera_o Не обижайтесь - я задал этот вопрос не из недоверия к Вашм познаниям и опыту, а просто хотелось услышать мнение хотя бы ещё одного знающего человека.
    Последний раз редактировалось Chipmaster; 08.10.2009 в 18:02.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    IMHO для модели с размахом 1.5m лучше делать нормальный профиль, чем резать имеющийся, получая неведомо что. Хотя и с "ботиночным" профилем в таких размерах модели бывает летают неплохо...

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вычитал такую методу в МК для тренировочного верхнеплана 1200мм, которую и применил. Сравнивать было не с чем, но срыва в штопор замечено не было.
    А почему "неведомо что"? Получается нечто близко похожее на симметричный профиль на законцовке. Классическая аэродин. крутка. Угол конечно великоват, спорить не буду...

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Каждое сечение получается другой профиль. Я не говорю что будет плохо, просто предвидеть, как это будет работать, уже будет сложнее.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Всем доброго времени суток. Почти закончил работу над эскизами 1:1 элементов крыла. Появился вопросец. Все наверняка знают клей для потолочной плитки "Титан" и иже с ним. И клеит он её, надо сказать, честно - насмерть. А вот древесину, пластмассы (конкретно интересуют трубки стержней гелевых ручек), дюральку, углепластик он будет клеить нормально - прочно?

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Материалы с сильно разной пластичностью лучше клеить, как у Рыбкина описано: угольные/алюминиевые стержни обмотать нитью на клею перед вклейкой в пену. Титан тогда будет хорошо держать.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Ага, это понятно. А как быть с парой дерево/пена?

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Дерево разное бывает. имхо Бальза клеится титаном на ура, смолистая сосна даже эпоксидкой не очень хорошо.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Спасибо, ясно. Ну я использую бальзу и деревянные школьные линейки (отличный материал, только слабоват на продольный излом). Ну ещё надо будет вклеивать кое где п/э трубочки от шариковых (или гелевых) ручек.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Сегодня решил немного поменять род деятельности, а то работа над чертежами уже начала немного надоедать. Поэтому взялся и закончил узел заднего управляемого шасси - сделал амортизирующую стойку. Фотки в прицепе. В качестве амортизатора - коротка пружинка с усилием грамм в 100, вместо опорных подшипников под торцы пружины установил 0,2мм фторопластовые колечки-скользуны. Гильзу стойки смазал силиконовой смазкой. Получилсь вполне "съедобно". Правда немного смущает повышенный люфт штока в гильзе - провалил размер при расточке примерно на полторы десятки, но в общем то это и не особо страшно. Вес узла - 22 грамма. Вот как то так примерно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dutik_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	6.0 Кб
ID:	287523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dutik_2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	5.3 Кб
ID:	287524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dutik_3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	5.5 Кб
ID:	287525  

  17. #54

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    профессионально, но немерянно тяжело для метрового пенопласта.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    профессионально,
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    но немерянно тяжело для метрового пенопласта.
    А он не метровый будет. 1,5м. Дутик на фотке имеет диаметр 45мм. ИМХО для метрового это многовато. 45 мм - это для метрового самолёта на основное шасси впору будет.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    К тому же не думаю что вот эта конструкция весит намного меньше, а стоИт на "двенадцатом" с размахом 1.05м и вполне успешно летает. . Ссылка на тему: очередной пенолёт Як-12

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Доброго всем времени суток. Сегодня задумался над "потрохами" будущего самолёта. Поскольку в моделизме я ещё новичок, то и в "начинке" разбираюсь слабо. Хотел попросить вас порекомендовать мне

    1. Двигло (БК)
    2. Регулятор
    3. Аккумулятор (3-cell, 2500...4000 mA/h)
    4. Винт
    5. Кок
    6. Серву привода РН+дутик (наверное нужна серва с металлическими шестернями)

    Не нужно ничего из разряда "супер", всё бюджетное. Покупать буду скорее всего на www.himodel.com Вот из их ассортимента и надо всё это подобрать. Вес оснащённой модели (с полным набором оборудования) предполагается в районе 1,5...1,8 кг, размах - полтора метра. Буду очень признателен за рекомендации.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Ну вот... Никто ничего не хочет советовать...

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для копийного полёта или "с запасом"?
    Ищите аутраннер грамм на 80-90 с KV ~1000. Винт зависит от мотора и питания, примерно 10х5-11х5. Липольки начиная от 2000-2200, бОльшие если только для центровки понадобятся. Рег 25-30А, можно с запасом, т.к. китай

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Для копийного полёта или "с запасом"?
    Больше для копийного, но с возможностью "похулиганить" немного
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ищите аутраннер грамм на 80-90 с KV ~1000. Винт зависит от мотора и питания, примерно 10х5-11х5. Липольки начиная от 2000-2200, бОльшие если только для центровки понадобятся. Рег 25-30А, можно с запасом, т.к. китай
    Хмммм... Мнения разошлись. Здесь вот советуют нечто иное: F.A.Q. по электродвинателям для самолетов. Как быть?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посоветовать могу одно: стройте модель, причём очень лёгкой. Когда будет оставаться месяц до полётного состояния, озадачитесь выбором мотоустановки под достигнутый вес. За это время кое-что из начинки подешевеет или по крайней мере не устареет, например липольки. За месяц посылка придёт.
    120 ватт на кг живого веса на входе вполне хватит. imho

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    47
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посоветовать могу одно: стройте модель, причём очень лёгкой. Когда будет оставаться месяц до полётного состояния, озадачитесь выбором мотоустановки под достигнутый вес. За это время кое-что из начинки подешевеет или по крайней мере не устареет, например липольки. За месяц посылка придёт.
    120 ватт на кг живого веса на входе вполне хватит. imho
    Да, спасибо за совет. Наверное так и поступлю - сам уже начал склоняться к этому. Поторопился, невтерпёжь. "120Вт на кило живого веса"" - имеется ввиду вес "пустой" модели? Потому что полностью оснащённая предполагается в районе 1,6-1,7кг. Ну в общем ясно. Так и поступлю - займусь сначала "телом". Спасибо ещё раз.

    Да, и последни пока вопрос, который не даёт мне покоя. Касается конструкции хвостового оперения. При размахе в полтора метра, ширина профиля киля и высота профиля стабилизатора получается в районе 19мм. И вот я никак не могу для себя решить - сделать эти элементы наборными или тупо склеить по 4-5 листов 4мм потолочки и потом ободрать всё до нужной формы? Хочется сделать их наборными - это и "красивое" решение и веса будет поменьше, но стОит ли усложнять? Что посоветуете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. очередной пенолёт Як-12
    от Misterio в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 18:34
  3. И опять Як-12. Муки выбора мотора...
    от lexa_kz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:07
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения