Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Пенолёт ЯК-12

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Братцы, поделитесь кто нить чертежами (с раскроем) на небольшой (1...1,5м в размахе) объёмный пенолёт-полукопию ЯК-12. Желательно со спецификацией ...

Забанен

Пенолёт ЯК-12

Всем привет. Братцы, поделитесь кто нить чертежами (с раскроем) на небольшой (1...1,5м в размахе) объёмный пенолёт-полукопию ЯК-12. Желательно со спецификацией по оборудованию - какое двигло, регулятор и прочее... Буду невероятно признателен. Поиск по форуму по ключевым словам "ЯК-12", "ЯК12", "YAK-12", "YAK12" ничего не дал... Очень хоцца собрать сей ераплан...

2.  

Записей в дневнике
    7
    Здесь смотрели?

Забанен
    Смототрел. Хоцца немного попроще. По этой ссылке копия. Причём довольно высокого уровня. Я пока ещё начинающий (2 Метройда за плечами всего лишь), но руки вроде из нужного места растут и хоцца построить несложную симпатичную полукопию. Такую, чтобы разбив, можно было бы либо несложно отремонтировать, либо, что не исключено, построить вторую.

Это не копия а упрощенная полу-полу-копия - и кто Вам мешает творчески подойти к постройки модели по этим чертежам?

6.  
    Забанен
    Цитата Сообщение от smir Посмотреть сообщение
    Это не копия а упрощенная полу-полу-копия - и кто Вам мешает творчески подойти к постройки модели по этим чертежам?
    Да в общем то никто... Спасибо - я подумаю. Мож воистину попробую. Глаза боятся - руки делают...

вот и славно. Удачи в постройке и хороших полетов

Забанен
    Спасибо.

10.  
    Забанен
    Ещё в догонку. А не подскажете - где нибудь можно найти эти же чертежи (Рыбкинские), но не в растре, а в векторном формате? Под Автокад или Компас. А то растровые мутные какие то - всё размазано, линии нечёткие... Очень тяжело работать с такими... Если у кого есть - скиньте пжалста на adminсобакаchiplabточкаru. Буду очень признателен.