Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Заднемоторный самолет с толкающим винтом

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Ищу проект/чертежи заднемоторного самолета из бальзы с толкающим винтом под ДВС. Размах 1600-1800 мм, взлетный вес 2,5-3 кг, полезная нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3

    Заднемоторный самолет с толкающим винтом

    Ищу проект/чертежи заднемоторного самолета из бальзы с толкающим винтом под ДВС. Размах 1600-1800 мм, взлетный вес 2,5-3 кг, полезная нагрузка от 0,5 кг, двигатель 0.46. Интересна компоновка типа Easy Star. Планирую использовать его для FPV. Вообщем-то конструкцию фюзеляжа все равно буду менять, но хотелось бы иметь что-то, что можно взять за основу. Буду рад хотя бы названием конкретных моделей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от jnb9 Посмотреть сообщение
    Размах 1600-1800 мм, взлетный вес 2,5-3 кг, полезная нагрузка от 0,5 кг, двигатель 0.46.
    4-7кг при таких запросах. Двигатель соответственно мощнее...

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    4-7кг при таких запросах. Двигатель соответственно мощнее...
    Спасибо. Полезное уточнение.

    Особых маневренных характеристик и скорости не требуется. Желательна устойчивость к порывам ветра и способность нести заданные вес.
    Последний раз редактировалось jnb9; 27.09.2009 в 03:01.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Все что есть.
    Вложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от jnb9 Посмотреть сообщение
    Особых маневренных характеристик и скорости не требуется. Желательна устойчивость к порывам ветра и способность нести заданные вес.
    Тогда 2-2,5м в размахе...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Если требуется нести стандартный набор аппаратуры для FPV (батарея, камера,серва, передатчик,телеметр. ~250 гр.) то пол кило запаса это многовато.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Burgas BULGARIA
    Возраст
    51
    Сообщений
    21
    У вас ест такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Akvastar.jpg‎
Просмотров: 975
Размер:	118.1 Кб
ID:	284049  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Могу предложить чертежи своего Надзирателя
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11906008173682
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11510882549042
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11549185769810

    Летает как по рельсам, вышел тяжеловат из-за того что легкие материалы на момент стройки отсутствовали(главным образом тяжелая березовая фанера и ляминиевая труба 20мм). Взлетный вес в одномоторном варианте - 3.4кг с полным фаршем(телеметрия, привод камеры, то се, все почти на стандартных сервах), 5ач батарейкой 3s и мотором пилотаж 3025/10. Тяги 2.4 кг маловато конечно но летает. Если будет тяги 3-3.5кг - будет весьма хорош и набор высоты очень резвый(как было на 2м крыле с двумя моторами общей тягой 3кг).

    Стабилен как чорт, но в спокойный тихий ветерок или безветрие, при порывах неспокоен, но управляем.Нно какое удовольствие летать при порывах?,, Летит как бабушка ходит - 40-60кмч, в основном 30-40. Сейчас на него делается крепление для HD-камкодера и проводятся работы по облегчению тех частей что можно облегчить.

    Размах 2300. Если заинтересует, готов прокомментировать детали.

    Видосы полетов с одномоторным вариантом:



    Чертежи двухмоторного варианта под 2х пилотаж 3013/12 с тормозными щитками(слева), и нынешнего одномоторного варианта(справа). Автокад 2007.
    http://nailalex.dyndns.org/zakroma/a...supervisor.rar

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    дубль

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Lazo Посмотреть сообщение
    У вас ест такой
    Выглядит приятно

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Могу предложить чертежи своего Надзирателя
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11906008173682
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11510882549042
    http://picasaweb.google.ru/AksDen200...11549185769810

    Летает как по рельсам, вышел тяжеловат из-за того что легкие материалы на момент стройки отсутствовали(главным образом тяжелая березовая фанера и ляминиевая труба 20мм). Взлетный вес в одномоторном варианте - 3.4кг с полным фаршем(телеметрия, привод камеры, то се, все почти на стандартных сервах), 5ач батарейкой 3s и мотором пилотаж 3025/10. Тяги 2.4 кг маловато конечно но летает. Если будет тяги 3-3.5кг - будет весьма хорош и набор высоты очень резвый(как было на 2м крыле с двумя моторами общей тягой 3кг).

    Стабилен как чорт, но в спокойный тихий ветерок или безветрие, при порывах неспокоен, но управляем.Нно какое удовольствие летать при порывах?,, Летит как бабушка ходит - 40-60кмч, в основном 30-40. Сейчас на него делается крепление для HD-камкодера и проводятся работы по облегчению тех частей что можно облегчить.

    Размах 2300. Если заинтересует, готов прокомментировать детали.

    Видосы полетов с одномоторным вариантом:
    First FPV flying on Supervisor on Vimeo
    NAV-8 Supervisor and Rudnevo sunset on Vimeo

    Чертежи двухмоторного варианта под 2х пилотаж 3013/12 с тормозными щитками(слева), и нынешнего одномоторного варианта(справа). Автокад 2007.
    http://nailalex.dyndns.org/zakroma/a...supervisor.rar
    Начинаю склоняться к разработке своей конструкции. Подскажите нагрузку на крыло у вашей модели, используемый профиль и можность двигателя. Спасибо.

    Кстати, какое типичное время полета на одном аккумуляторе?
    Последний раз редактировалось jnb9; 29.09.2009 в 22:11.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Lazo - самолет на картинке выложенный вами конечно красив но а как же быть с винтом? Расположение двигателя над фюзеляжем не высокое и означает что винт нада малым деаметром. JNB9 - меня тоже интересуют модели с толкающим винтом. Хочу самолет по схеме "рама".

  15. #12
    AlP
    AlP вне форума

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    145
    вот к примеру
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от jnb9 Посмотреть сообщение
    Выглядит приятно



    Начинаю склоняться к разработке своей конструкции. Подскажите нагрузку на крыло у вашей модели, используемый профиль и можность двигателя. Спасибо.

    Кстати, какое типичное время полета на одном аккумуляторе?
    Вес в худшем варианте 3400, площадь крыла 60дм, так что нагрузка даже в таком варианте смешная - 56г/дм2. Если сделать полегче грамм на 500 - выйдет еще зачотней.

    Мотор сейчас пилотаж 3025/10 но заменил я его на чуть большим kV Турниги 3548 1100kV. Тяги до 2600. Самолет летит в горизонте в 1/3 - 1/2 газа или с планированием. Батареи хватает >12минут(больше не летал еще пока). За 14 минут работы мотора(12 в небе и 2 на земле на рулежках) высасывает до 2500мач.

    По хорощему ему нада 4-5 баночную липольку и моторчик под 3-3.4кг тяги с винтом 14" и будет просто супер - набор высоты почти вертикально и дальше планирование.

    Моя силовая установка неоптимальная сильно, но менять не хочу ибо много 5000мач акков 3 баночных в наличии. все менять не хочется совершенно.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Есть на форуме такой дяденька - www.vorona.org - Олег из Уфы- у него попробуйте поинтересоваться чертежиками. Думаю, не откажет, или, в крайняк - проинструктирует

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропорции модели с толкающим винтом
    от SerjB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:56
  2. схема с толкающим винтом
    от Aflon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 12:47
  3. верхоплан с толкающим винтом
    от палтиныч в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 14:04
  4. Высокоплан с толкающим винтом.
    от Граф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 18:15
  5. Выкос двигателя с толкающим винтом?
    от Игорь Петрович в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения