Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Нет,не будет.Несовпадение с чертежём-результат искажения при скане и в типографии в какие-то стародавние времена.Крыло на этом скане в центроплан входит ...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет,не будет.Несовпадение с чертежём-результат искажения при скане и в типографии в какие-то стародавние времена.Крыло на этом скане в центроплан входит не под 90 гр.,по-этому такое расхождение.Но главное габаритные размеры,форма и точка состыковки - правильные,значит ошибка исключена!
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.09.2009 в 20:50.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Корка аппарата практически готова к следующей стадии - извлечения пользы из модели.Что под этим подразумевается.Первое и главное:извлечение строительных сечений,нервюр и развёрток.Проектирование внутренней компоновки модели и узлов состыковки съемных деталей.И наконец построение чертежа для компоновки рабочего плаза.
    А на данной стадии модель доукомплектована различным гаджетом,что делает её весьма привлекательной.Честно говоря ни когда не собирался строить этот самолёт,но пока готовил эту публикацию,всмотревшись в его очертания осознал эстетику линий этого замечательного верхоплана.Кстати этим летом видел его на аэродроме,ходил вокруг,трогал обшивку.Жёлтый,классический КЭБ.Таким его и надо делать,если возьмусь.
    События во вложениях:
    (рис.1)Линии,образующие очертания остекления кабины и крыши спроецированы на поверхности.
    (рис.2)Аналогичные действия проведены для капота с последующей вырубкой сквозных поверхностей.
    (рис.3)Некоторые простые дополнения к модели,в результате которой самолёт стал узнаваем.Пайпер...просто Пайпер.
    В архиве модель Рино и IGS для Солид Воркс.Архив состоит из трёх частей по причине ограничений по вложениям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	162.9 Кб
ID:	284596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	97.7 Кб
ID:	284597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	122.2 Кб
ID:	284598  
    Вложения

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Спасибо вам за эту тему- будем учиться
    Маленький вопрос к тем кто пользует Солид 2006: как вставить рисунок, чтобы Солид не менял его пропорций при изменении размеров окна?

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Как все??? А дальше, получить деталюшки под лазер или лобзик? А замутить чертеж? Поверхностная модель это только начало...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Поверхностная модель это только начало...
    Даже не начало, а лишь задумка... Основная работа это проектирование набора. Второй, действительно сложной задачей является отработка чертежей, третьей задачей является сборка и облёт. У вас лишь красивые рисунки...

  8. #46
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    А и правда что, на этом уроки закончились? А что делать таким бестолковым типа меня? А внутренняя компоновка? А (если это "потолочка") толщина материала и развертки обшивки? Может быть хоть до принтера тему доведете? Очень сильно прошу.

  9. #47

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Присоединяюсь! Очень нужны такие уроки!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Разумеется,результат проведённой здесь работы не является конечным продуктом.Но является главным и первым шагом на пути к созданию летающей модели.Следующими шагами могут быть:создание сечений и внутренняя компоновка узлов и развёртки,разработка документа для вывода на принтер.
    Проблема,которую я испытываю заключается в том,что место под вложения у меня закончилось.В данной теме я полностью исчерпал весь запас выделенного под меня пространства.

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте воспользоваться ресурсом типа этого: http://www.radikal.ru/
    Интересная тема!

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Проблема,которую я испытываю заключается в том,что место под вложения у меня закончилось
    http://picasa.google.com/

  14. #51

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Костя, и всё же, нельзя ли поподробней как строилась (рисовалась) самая передняя часть капота?
    Последний раз редактировалось amb2000; 02.10.2009 в 00:11.

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Саша,привет!
    Думаю,что сложность в данной детали вызывает только правильность выбора и ограничения сегмента кривой.Для наглядности я обозначил каждую отдельную кривую своим цветом.
    Способ вычерчивания кривых идентичен тому,где я рассказывал о кривых для создания рабочих сечений.
    Корка получается командой NetworkSrf .Просто селектируй эти кривые,вбей эту команду(NetworkSrf) в окно команд на верхней панели и нажми кнопку Enter.Должно получиться так:
    Просечки делаются путём проецирования группы кривых на данную деталь из окна главного вида.В таком порядке:Селектируешь деталь,селектируешь группу кривых,и вводишь команду - ProjectToSurface.Должно случиться следующее: Вырубка производится при всеобщем селекте командой Trim.
    Для тренировки рассмотри документ в архиве.Он Риновский.
    П.С.anatol',спасибо за твою подсказку.Хорошее хранилище.Надеюсь скоро в из форматах появится рар. и зип.
    Вложения

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    В свое время впечатлился вашими работами с авиамоделки и тоже начал изучать Рино. Прога ВЕСЧ!!! Изучается за 2 вечера(инструментарий, принципы построения нюрбсовых поверхностей понимаются немного дольше) Но когда поймешь некоторые истины, моделить становиться проще, моделить становиться веселее


    деталь,селектируешь группу кривых,и вводишь команду - ProjectToSurface.Должно случиться следующее
    Есть небольшой секрет по поводу инструмента trim. Trim работает даже без предварительного ProjectToSurface! Просто выбираются кривые в нужной проекции, жметься трим, и в этой же проекции выбираются куски поверхности, которые нужно удалить.

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Есть небольшой секрет по поводу инструмента trim. Trim работает даже без предварительного ProjectToSurface!
    Молодец!Это адванс-уровень знания.Но я предпочитаю делать сначала прожекшн,а затем трим потому,что на стадии прожекшн я могу оценить форму получающегося отверстия.Ну,привычка такая.

  18. #55

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Для настроения построил муляж двигателя.

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Переходим к следующей стадии разработки проекта.Речь пойдёт о снятии строительных сечений и компоновки внутренних узлов модели.На корку консоли проецируется группа кривых соответствующая расположению элементов будущего конструктива. Получается трёхмерный каркас.Он является посследней стадией перед вычерчиванием плаза

  20. #57

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Извините, а можно по-конкретнее как "На корку консоли проецируется группа кривых"

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Это подробно описано в 52-м посте.Только советую выполнять эту процедуру по-стадийно.Сначала из вида спереди проецируйте отрезки,которые вам сформируют нервюры,затем из вида сверху те отрезки,которые создадут лонжероны и очертание элиронов.

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Кто нибудь ткните,меня носом -где я могу наити программу для построения самолёта,простейшую.чтоб можно было набор рёбер,шпангоутов создать,общий чертёж сделать,и потом его распечатать,.Есть ли русско-говорящие программы,или немецко,а то куда не сунусь Енглиш,я нэ одного слова не знаю,Есть ли бесплатные версии,Я на одну страницу сунулся ,там море программ(есть и бесплатные) но я не знаю что они из себя представляют,Такая прогр. как выше описано,мне ни кчему,под лазер я не делаю,что по проще подскажите,

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Любая из программ,не зависимо сложна она ,или проста,позволит вам создать модель и порезать её на сечения примерно через неделю изучения,не раньше.Вот и посудите сами,стоит ли посвящать себя изучению слабомощного софта.Рино самодостаточный пакет с очень широким набором инструментов.Отличается она тем,что достаточно изучить работу лишь нескольких инструментов и вы смело начинаете работу над проектом.Вывод на печать в векторном виде и битмапп,или подготовка под лазер-пожалуйста.Рино имеет очень хороший встроенный учебник наполненный видеороликами поясняющими работу того,или иного инструмента.Изучение становится увлекательным просмотром кино-материалла.Русская и Немцкая версии есть в природе,но при наличии такого гуманного учебника,бояться англоязычной версии не надо.Бдут вопросы,поможем
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 03.10.2009 в 23:06.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Такая прогр. как выше описано,мне ни кчему,под лазер я не делаю,что по проще подскажите,
    Рино на немецком тоже есть, студенческая версия около 200€ стоит.
    Для рисования фюзеляжей ест http://www.devcad.com/eng/default.htm , но на англицком. Он от программиста "Profili2"


    Проще качать готовые чертежи например с www.profili2.com (разработчик DevFus)

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Продолжение.
    Посвящается всем,кто ещё в состоянии следить за ходом развития проекта.
    Далее проект будет вестись параллельно во всех направлениях.Частичное домоделивание недостающих узлов,компоновка и резка сечений,создание чертежа.Желающие помочь мне в создании чертежа под лазер пишите в тему.Работа будет заключаться в компоновке деталей,подготовке под условия резки,нумерация деталей и пр.
    Продолжу.
    В точках пересечения нервюр и лонжеронов нужно поставить отметочные отрезки,которые точно укажут координаты стыковочных пазов.Они группируются вместе с контуром и выносится на плоскость.Это первые детали на плазе.При следующих дополнениях чертежа нервюр достаточно будет выстроить линии на 3Д модели и перенести их на плоскость плаза.

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Аналогичные действия производим для лонжеронов и помещаем детали на плаз.

  27. #64

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Конечно продолжайте! Большое Вам спасибо за уроки. Сохраняю эти странички после каждого их обновления

  28. #65

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    ОК!
    Появилась идея крепления крыла к центроплану при помощи капроновых винтовРезультат пересечения винтов с корневой нервюрой выносим на плаз.

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    В будущем при строительстве появится необходимость в изготовлении капота.В независимости от того,какой будет технология его изготовления,понадобится прототип.Предположим,что он будет гипсовым для вытяжки из лексана,или выклейки из ткани.
    ,,Вытащим,,несколько сечений из 3Д модели.В сборе эта конструкция является каркасом для заполнения гипсом.Он может быть изготовлен из проклеенного картона,оргалита и т.д.Детали-на плаз.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ладно,немного о более серьёзном.
    Консоль крыла с расставленными ранее сечениями проецируем на плоскость.В Рино эта операция называется Make2D.Что она делает.Её задача ,,схлопнуть,, объемную деталь в одну плоскость,убивая по дороге многоэтажность совпадающих линий.Это важно для лазерной резки,ибо каждый отрезок вектора является путём движения резака по материалу.Понимаете,что будет,если одна линия случайно сдублирована десяток раз.Это выльется в десятикратную оплату совершенно убитой детали.Эта тема для отдельного разговора,не станем далее фантазировать в эту сторону(хотя опыт присуцтвующих был бы полезен всем,включая автора).Но вернёмся к текущим проблемам.Итак,консоль приобрела свойства плоскостного рисунка и подготовлена к дочерчиванию недастающих элементов.Обычно такие приложения,как Рино имеют весьма достойный набор инструментов для черчения.И к счастью это не отдельный модуль 2Д черчения,а тот самый,привычный,трёхмерный.
    Построены линии всех необходимых толщин и слоёв ламинированной законцовки.В результате мне становится известной форма будущей оправки для её изготовления.Далее я вычерчиваю зашивку и полки нервюр.Последней операцией будет установка прообраза серво и расчёт установочного пространства под неё.В первом приближении чертёж консоли готов.В дальнейшем,для полного удобства я сдублирую зеркально эту деталь,но речь об этом пойдёт на стадии комплектации и компоновки чертежа под печать.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Когда же я такому научусь,Костя? Некогда освоить программы , сразу чертёж и погнал по старинке строить.А компоновка вся в уме,уже по месту подгоняешь.Костя,ты настоящий спец .Не даром "17 мгновений весны" в цвет переводил.

  32. #69

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не даром "17 мгновений весны" в цвет переводил.
    Шо, правда? :О
    А я-то гляжу как все ровно и чисто получается...
    Дааа, почитав этот урок пришел к выводу, что начинать надо не с него, а с азов Rhino!
    Взялся сейчас за чтение мануала, а параллельно слежу за этой темой. Продолжать ее однозначно надо!

  33. #70

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    Было такое дело.
    Валер,сам люблю бумажные чертежи.В коллекции держу ,,Синьки,,40-ых годов прошлого века.Потихоньку начинаю процесс их сканирования и архивирования в цифровом формате.Но вектор обладает потенциалом гараздо бОльшим!На стадии компоновки плаза я покажу некоторые полезные преимущества,превращающий чертёж в рабочий материал.

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение

    На стадии компоновки плаза я покажу некоторые полезные преимущества,превращающий чертёж в рабочий материал.
    От себя попрошу Вас не пропадать из этой ветки после окончания урока
    Ибо думаю, что аудитория (по-крайней мере я) захочет задать всевозможные вопросы.

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    От себя попрошу Вас не пропадать из этой ветки после окончания урока
    Ибо думаю, что аудитория (по-крайней мере я) захочет задать всевозможные вопросы.
    Я постараюсь опубликовать обширный урок по Рино.Его целью будет изучение узкого сектора инструментария этой программы применительно к моделизму.Пропадать не планирую.

  36. #73

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Подскажите, если отрисую чертежи в Кореле и только потом импортну в Rhino (в формате AI), грозит ли это какими-то специфическими проблемами?

    Просто в Corel мне привычнее. Rhino практически не знаю, зато 3DS Max владею весьма неплохо (начинал еще с версии 3DSr2 for DOS). Но все же моделить в Максе самолет и потом изготавливать из него развертки как-то не понравилось.

  37. #74

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Конечно можете.AI формат прекрасно открывается в Рино и не требует даже конвертации.

    На протяжении всего периметра стабилизатора нет ни одного прямолинейного участка.Принимаю решение делать кромку ламинированной.Для этого придётся вырезать силуэт из потолочки и использовть его в качестве оправки для выклейки.Задача весьма простая.Конструктив стабилизатора расчерчен исходя из выбранной технологии.Пока не решил,стоит ли делать регулируемый угол атаки на модели,или упростить,как на АРФах?Тоесть сделать его с постоянным фиксированным углом...А каковы были бы ваши предпочтения на моём месте? на данной фотографии этот узел отлично видим
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 06.10.2009 в 20:30.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если только для копийности. На прототипе триммовка им осуществляется, на модели один-два раза щёлкнул триммером и забыл.

  39. #76

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Обвел я в кореле простенький чертежик, загнал в Rhino в AI... Господи Боже мой! Как же вы этим Рино пользуетесь?

    Построение поверхностей там конечно супер, но все остальное после 3DSMax просто ужасно! Чтобы тупо повернуть объект, надо каждый раз щелкать на иконку или выбирать пункт меню, потом выбирать центр вращения, потом начальный угол, потом конечный...

    Я не исключаю конечно, что мне мешает отсутствие стереотипных действий и знания тех же софткеев. Я после 3DS for DOS смог освоить только 3DS Max, на Maya например меня уже не хватило. Но все равно Rhino как-то не радует... Вот незапамятные времена на Амиге была какая-то 3D софтина, я с ней за полчаса разобрался...

    Извиняюсь за оффтоп, голова разболелась даже от Rhino...

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Объекты в рине рисуются сразу как нужно, поворачивать нужно очень редко. По началу мне и фотожоп сложным казался, через пару лет только в нём всё и рисовал. Хотя с Paint тоже проще разобраться

  41. #78

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Объекты в рине рисуются сразу как нужно, поворачивать нужно очень редко. По началу мне и фотожоп сложным казался, через пару лет только в нём всё и рисовал. Хотя с Paint тоже проще разобраться
    Ну я бы не сравнивал Max и Rhino как Paint и Photoshop, все же макс включает в себя все - кучу способов моделирования (в том числе и Nurbs), анимацию, редактор материалов и несколько типов рендереров, полноценный скриптовый язык, а Rhino всего лишь NURBS-моделер, хотя и очень хороший. Но не буду вдаваться в оффтопик, а покажу, какая проблема возникла при импорте AI из Корела в Рино:



    Вот этих белых точек слишком много. В Кореле это были кривые Безье и вершин было гораздо меньше - законцовка крыла была задана тремя точками - двумя крайними и одной на конце. И в AI они так и сохраняются, как кривые Безье, это я точно знаю. Видимо Рино не умеет работать с кривыми Безье и пытается подогнать их под сплайны другого типа (тут не спец, не могу точно сказать какие).

    Построению поверхностей это вряд ли помешает, а вот подредактировать каркас будет сложно - придется вычищать его от лишних точек или возиться с ними со всеми.

    Еще раз извиняюсь, что развел в чужом топике дискуссию.

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Господи Боже мой! Как же вы этим Рино пользуетесь?

    после 3DSMax просто ужасно! голова разболелась даже от Rhino...
    Рисовал в МАХе , потом освоил малость Рино, вернулся для других целей в МАХ и испытал ваши ощющения!

  43. #80

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    [QUOTE=sergetk;1497518]Вот этих белых точек слишком много. В Кореле это были кривые Безье и вершин было гораздо меньше - законцовка крыла была задана тремя точками - двумя крайними и одной на конце. [QUOTE]
    Не совсем понятно,как именно была построена данная часть кривой.Дело в том,что обычной квадратичной линией Безье законцовку построить не удаётся.При этом соблюдается условие сопряжения только с одной из параллельных линий(передней ,или задней кромками консоли).Для сопряжения с обоими линиями нужна кривая высшего порядка,т.е. имеющая между двумя опорными точками ещё две(минимум)контрольные точки.Если вы использовали для построения прямых отрезков идентичный тип линии,то в результате получили по 4 контрольных точки везде,где ставили опоры,(даже на прямолинейных участках).Рино вам их честно перенесла в чертёж,думая,что вы сознательно создали такое множество контрольных точек.
    Существуют известные формулы описания линий Безье и они во всех программах идентичны.Меняются только сервисные условия визуализации.Нужно быть внимательным при выборе типа кривых

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  3. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  4. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  5. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения