Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 66 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nemo ... Просто хотел одинарный, для уменьшения трудозатрат при резке... Я тоже искал способ получить одинарную линию в ...

  1. #521

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    ... Просто хотел одинарный, для уменьшения трудозатрат при резке...
    Я тоже искал способ получить одинарную линию в шрифте,но на цене это практически не отразилось...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Согласен, на цене это не отражается, просто если размер маркировки детали 3-5 мм, то визуально художество с 2-мя контурами не заметно, а головке приходится в 2 раза больше бегать на очень маленькой площади. приходится уменьшать скорость (подачу). Это не страшно, конечно. Просто хотелось попроще. Пока у меня получилась одинарка только с плотерным шрифтом.
    Интересно, что это работает только с командой CrateText. а если взять, textObject, то там этот фонт не проходит.

    Пока остановился на фонте Agency FB
    Практически всегда получается 2 контура одной полилинией

    См. нижнюю строчку

  4. #523
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    28
    у Вас машина только dxf понмает? почему такая привязка к автокаду? можно сохранить файл в ад.иллюстраторе, потом перекинуть в иллюстратор или корел и подписать там, одной линией. Корел отлично сохраняет файлы в hpgl(plt), должен понимать любой плотер.

  5. #524

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Машина (вернее Рино) может и в Ai записать. Привязка к Каду потому, что резак берет Кад. Можно и так, как Вы говорите, но всегда хочется попроще. В Рино я не Профи, потому и возник вопрос.. Типа а вдруг есть такая фишка Тем паче, что в этом вопросе я сделал еще один шаг вперед.
    Спасибки за помощь...

    Если уж о CNC заговорили, то у Рино 4 есть своя пристройка для резки - RhinoCAM (кажись). Правда я ее не юзал. Может у кого нить есть опыт?

    А еще есть Рино для кораблестроения.....

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Коллеги, проясните плиз.

    Имею плоскость. Черчу аналоговую прямую под 90 град к плоскости. Направление черчения - от плоскости. При построении Solid через Extrude Surfase -> Analog Curve получаю Solid, но зеркально отраженный относительно плоскости.


    Синяя - плоскость. Зеленая - аналоговая прямая.
    Не первый раз с этим сталкиваюсь, но все время поправлял руками. Надоело. Что то не так делаю. Надо учиться делать правильно.
    Последний раз редактировалось Nemo; 10.06.2010 в 18:05.

  8. #526

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Игорь,там всё очень просто!
    Линией задаётся не только форма будущего солида,но и направление.При создании солида должна быть выбрана плоскость и кривая.Сама кривая при этом выбирается в начальной,или конечной точке...это и задаёт направление солида.

  9. #527

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Спасибо.
    Впервые встретил подход, когда направление движения указывается не направлением черчения, а указанием начала кривой. Причем не обязательно указывать точную точку начала.
    А я то ломал голову, почему иногда получается правильно, а иногда нет. Просто не обращал внимания на место тыка....

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Это объясняется очень просто.
    Функция подразумевает создание солида при помощи некой кривой,которая может подвергаться редактированию и подгонке к другим узлам проекта удалённо от базовой плоскости.В некоторых случаях координаты начальной и конечной точки могут меняться местами.В таких случаях появляется необходимость снова указать направление солида

  12. #529

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Спасибо
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Надо учиться делать правильно.

  13. #530

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    149
    Коллеги, помогите бестолковому .
    Рисую Алулу. Как правильно рисовать законцовку?
    1. Прорисовывать ручками дополнительные нервюры.
    2. Или есть какая-то стандартная команда для натяжки поверхности на готовую нервюру по профилю законцовки??

  14. #531

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Сергей, как правильно смоделировать законцовку коллеги наверное подскажут.

    У меня другой вопрос и не только Вам. А зачем ее вычерчивать, если она будет выполняться руками из цельного куска материала? Рука - лучший сплайнер и тут же почувствует неровности лучше любого контршаблона.

    Почему спосил? Просто сам практически никогда не довожу 3D до полных 100%, черчу только то, что потребует в последствии разметки или сечений. Может я и не прав....

    Сорри за офф

  15. #532

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    У меня другой вопрос и не только Вам. А зачем ее вычерчивать, если она будет выполняться руками из цельного куска материала?
    Сорри за офф
    Не дописал, но знал, что вопрос возникнет .
    Под матрицу я ее готовлю. На матричную формовку с серцевиной из пены и кевларовым фюзелем. Только тссс, это большой секрет

  16. #533

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Не дописал,
    .......
    Только тссс, это большой секрет
    Ясно. но Ответ сам собой нашелся... наверное просто что бы уметь..

    Точно не помню, но где то среди этих 14 стр темы Константин говорил об этом
    где то в районе 9-го сообщения

    Удачи

  17. #534

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Привет,Сергей!
    В теме про Пайпер описаны две методики построения законцовок Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование в постах № 29 и №39.
    Если будете пробовать обрабатывать модель на цифровом станке,пожалуйста сделайте небольшой очерк о результатах.Очень интересно,как у вас пойдёт.

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    ...сам практически никогда не довожу 3D до полных 100%, черчу только то, что потребует в последствии разметки или сечений. ...
    Правильно!Иной раз это совершенно не нужно.Вот пример:Форма образуется натяжением плёнки между последней нервюрой и ободом законцовки,или законцовка вырезана из пенопласта,или её форма образуется естественным изгибом обшивочного материала...
    Но бывают случаи острой необходимости,когда нужно в законцовке иметь дополнительные нервюры,или законцовка имеет очень необычную форму,и есть желание сформировать её очень быстро при помощи выкройки...пример ниже








  18. #535

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Но бывают случаи острой необходимости,когда нужно в законцовке иметь дополнительные нервюры,или законцовка имеет очень необычную форму
    100 пудово согласен.
    тогда это не законцовка, а скорее продолжение крыла. Яркий пример тому "законцовка" Сергея. Если использовать наборную технологию, то явно напрашиваются доп нервюры с оформлением передней кромки цельным куском. А законцовка начнется где то в -2 см размаха. там толщина профиля будет минимальна и достаточно вновь цельного куска....

    Интересно что у автора с матрицей получится. В теории для СNС фрезы выточить такую деталь - не проблема. Имея корку, тот же АртКам может прекрасно разбить ее на 3-х мерные итеррации

  19. #536

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Интересно что у автора с матрицей получится.
    Моя задача сделать 3D модель. Матрицу будут грызть в Киеве или в Сумах, еще точно не определили. Но я народ подергаю на предмет получения информации.
    Сорри за off.

  20. #537

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Если уж о CNC заговорили, то у Рино 4 есть своя пристройка для резки - RhinoCAM (кажись)
    Это выглядит примерно так:
    (модель правда не совсем та,рога длинные)
    Последний раз редактировалось Creolka; 16.06.2010 в 23:57.

  21. #538

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    ЗдОрово...
    А лазерный раскрой не практиковался?

  22. #539

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Нет, но наверняка работает также хорошо!

  23. #540

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    А лазерный раскрой не практиковался?
    САМ программе все равно, чем режется. Главное задать правильно толщину инструмента, (в случае лазера - ширину реза), что бы она могла скорректировать пути.
    RhinoCam это встраевыемый как плагин VisuallMill. Весьма удачная САМ прога. С большими возможностями и удобная в сочетании с самим Rhino.

  24. #541

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    САМ программе все равно, чем режется.
    Ясно, просто при резке лазером движения по оси Z должны заменяться командами на вкл и откл. луча, а это не все поддерживают. Многие резаки заточены именно под 3-х осевое фрезерования, а есть проги именно для раскроя листа.

  25. #542

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Посмотрел вчера, есть там и для резки, и для гравировки.

  26. #543

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вообще то, зря мы тут, наверное о САМ. К Rhino она косвенно относится, как и многие плаги.

  27. #544

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Не о САМ вообще, а о RinoCAM в частности!
    Можно конечно новую тему сделать "RinoCAM - первые шаги", но стоит ли?
    Этот плагин настолько прост в обращении, что осваивается буквально за час-полтора!

  28. #545

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Да, стоит. Это разные программы, разных производителей и с разными задачами.
    Мешать все в кучу не надо.

  29. #546

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    149
    Вообщем, немного уменьшенных ручками нервюр и чудная команда Loft
    спасло ситуацию.
    Спасибо уважаемым коллегам за советы и направление движения!
    Рино - супер


  30. #547

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Вообщем, немного уменьшенных ручками нервюр и чудная команда Loft
    спасло ситуацию.
    Боюсь вы получите ступенчатую поверхность.

    Для интереса взял Кларк и попробовал создать вашу корку след образом:
    - кривую обвода разбил на 2 части (син и зеленая)
    - использовал их как рельсы, а кривой выступил профиль

    Получилась удобоваримая корка с плавными обводами. Минусы у нее тож есть, но...


  31. #548

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Урок 7
    Строим эллиптическое крыло(Rhino4)


    Рассматривая старинные чертежи свободнолетающих моделей самолётов, каждый раз поражаюсь таланту автора-моделиста, создавшего ту, или иную модель. Виртуозное использование сплайновых поверхностей, эллиптических консолей, различных зализов и, порою вычурных наплывов форм, неизменно восхищают .Похоже,что выражение ,,Ну нет!Это слишком сложно для меня!,, просто не существовало.А ведь в сравнении с нынешними временами ,в арсенале разработчика было не так уж и много инструментов и приспособлений. Скажем ,создать трапециевидное крыло в чертежах,пользуясь геометрическими расчётам можно,допустив незначительные погрешности,которые позже удаляются в процессе сборки консоли.Можно изготовить набор,пользуясь двумя шаблонами и зажатым между ними пакетом заготовок.Кажется маловероятным,но таким способом производили на свет и эллиптические крылья.Однажды мне рассказывали о работе одного из знатных моделистов,который резал предварительный прототип консоли из липы и рассекал его в определённых местах с целью получить сечения в чертёж!!!Подобный подход используется и ныне для создания матриц под вакуумного формования.Этим пользовались моделисты во все времена. Некоторые из первопроходцев оставляли после себя обводы полученных в ходе доработок сечений,шпангоутов,нервюр,укомплектовывали чертежи и документацию до общеупотребимого состояния.Эти чертежи публиковались и передавались от моделиста к моделисту с великим почтением и трепетом.Несколько старинных чертежей , отсиненных кем-то в 60-е,хранятся и у меня в мастерской в просторных папках на шнуровке, как музейные экспонаты. На одном из них стоит подпись автора-американского моделиста, датированная 40-овым годом прошлого столетия и позже уже дописанная чьей –то другой рукой ,,…пилот погиб в 1944 г….,,Таким образом создался маленький мемориал,сохраняемый и передаваемый из рук в руки новыми поколениями моделистов.
    Современные компьютерные технологии позволяют научиться производить чертежи очень высокого качества и гораздо быстрее. Сравните. На чертёж ,создаваемый карандашом на бумаге может уйти месяц ,а то и больше ,а каждое новое вмешательство в его содержание ,влечёт за собой определённые усилия, порой связанные со значительным ухудшением внешнего вида чертежа .В то время ,как 3D разработка займёт несколько дней и любые переделки идут только на пользу его содержимому .
    Ну,наверное уговорил!
    Крыло эллиптической формы с признаками аэродинамической крутки –отличный пример применения пакета трехмерной графики и хороший стимул для изучения приёмов моделирования в прогаммах 3D моделирования .
    Несколько модификаций английского Спитфайер имеют условно эллиптическую форму крыла и два типа крутки:геометрическую от середины консоли к законцовке и аэродинамическую с плавным изменением профиля вдоль всей консоли.В данном случае построение без 3D технологий в домашних условиях крайне затруднительно.
    Я намерен продемонстрировать вам, насколько легка эта задача и посильна любому из желающих.Но хочу сразу предупредить, что в статье речь об изучении работ с инструментами программы не пойдёт.В ходе работы будут лишь упоминаться необходимые инструменты, но не параметры и настройки их функций.Внимание будет уделяться методикам и приёмам исполнения задач.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 27.06.2010 в 18:07.

  32. #549

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    1.Подготовка

    Прежде всего нужно подготовить подкладочный чертёж модели таким образом,чтобы с ним было удобно работать и он нёс лишь дополнительные функции в рабочем пространстве ,не мешая и не отвлекая вашего внимания.
    За десятилетие общения с 3D пакетами у меня выработались определённые предпочтения .Предлагаю вам ими воспользоваться….
    Например фоновой цвет рабочего пространства Rhino имеет R-159,G -159,B -159 установки .И хотя разработчики не предлагают в отношении этого совершать какие либо действия,всё же советую выбрать этот цвет в качестве фона для подкладочных чертежей.Как это сделать.Создайте файл в Photoshop и залейте его серым цветом (R-159,G -159,B -159).Размер документа не должен быть слишком большим,ибо это ,не дав заметной помощи,будет лиш отнимать мощность вашего компьютера.Перенесите в документ элемент чертежа-вид крыла в плане и нервюры.При необходимости скомпонуйте изображение так,что бы все элементы были близко друг от друга.Это сэкономит ваши силы в будущей работе и ресурсы вашего компьютера.



    В способах визуализации лееров(слоёв) укажите darken.Ваш подкладочный чертёж начнёт выглядеть как чёрный контур на сером фоне.



    Этого не достаточно,чтобы начинать работу.Слишком чёткий рисунок будет вам мешать в построениях,конкурируя с линиями вектора.Проблема решается при помощи увеличения степени прозрачности в слое.Я устанавливаю 25% и этого достаточно,чтобы видеть линию чертежа в рабочем поле.



    Сохраните документ в формате jpg.Произведите все теже действия для создания документа с рисунком чертежа крыла с видом спереди.
    Теперь можно начинать проект в Рино.

  33. #550

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    2.Начало
    Для использования данного подкладочного изображения,его нужно разместить в рабочем поле программы 3D построения Rhino4.Но предварительно я создаю очень простую модель детали,состоящее из элементарной ломаной кривой.Средствами скалирования я придаю этой модели желаемые размеры.



    Данный метод помогает привязать подкладочный рисунок не только по габаритам во всех окнах,но и совместить оси симметрии рисунка и закладываемой модели.


    По завершении подгонки эту кривую можно уничтожить,так как свою функцию она полностью выполнила и на смену ей придут более качественные линии.
    3.Почему это нужно?
    Уже давно я решил для себя ,что чертежам и схемам из печатных источников нужно доверять лишь отчасти .Информация , касающаяся сечений и линий обводов практически всегда в них ошибочна .Выражается это в том ,что силуэт в плане не совпадает с видом сбоку и видом спереди по изгибам общих линий ,что моментально проявляется в построении 3D модели .Это говорит о том,что построение в материале по этим рисункам вестись не может и рано ,или поздно упрётся в непреодолимую цепь несовпадений .Но роль этих чертежей неоспоримо важна для корректировки создаваемых кривых с помощью которых будут образованы формы вашего самолёта,профили плоскостей и углы их установок.Так,или иначе ваша работа будет вестись в режиме тщательного изучения и сравнения того,что вы имеете в подкладке с тем,что у вас получается в 3D.

  34. #551

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    4.Рабочие кривые
    Памятуя,что любая 3D программа справляется с локальными задачами лучше чем с глобальными, выгоднее разбить деталь на несколько фрагментов.Какие именно?Поверхность консоли получится лучше,если её разделить на верхнюю,нижнюю корки и отделеить от законцовки крыла,которая в свою очередь тоже будет состоять из двух половин-верхней и нижней.Таким образом,консоль будет состоять из четырёх раздельных корок.
    Изготавливаем две основные кривые,образующие переднюю и заднюю кромки консоли.



    Следующий шаг.Проводим три кривые,соответствующие месту положения трёх известных по чертежу нервюр.Они определят вспомогательные координаты нервюр в виде сверху.Для того,чтобы они стали точными,а не вспомогательными,нужно определить угол атаки нервюры в данном месте.В этом нам поможет подкладочный чертёж.!!!!!!Очень важно строить профиль из двух кривых:верхней и нижней!!!Эту операцию можно провести и позже методом рассечения кривой на два сегмента,но настоятельно рекомендую данную операцию проводить на начальной стадии.Простроив очертание профиля



    ,необходимо соблюсти точный его размер.Как это сделать?Посдовательность действий может выглядеть следующим образом.На кривых,образующих вид консоли сверху,в опорных точках выставляются вертикальные отрезки,которые будут являться ,,рельсами,,.Вдоль них ,используя снап к кривым,перемещаются точки лобика и хвостовика профиля.



    Получив такую возможность можно смело скалировать профиль и изменять его угол атаки .Подобную последовательность действий нужно применить ко всем отдельным профилям консоли



    .Из последнего рисунка видно,что крайние точки лобиков профилей лежат на передней кривой,а хвостовые отстают от задней в соответствии с настроенным углом атаки.Одной из последних операций будет совмещение точек задней кривой с точками хвостовиков профилей.



    И в завершении копируем корневой профиль и сдвигаем его в осевую плоскость консоли,логически увеличив его по уже оговоренной методике.



    Ну вот,мы пережили самое сложное в нашем построении!

  35. #552

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    5.Корки
    Эта часть процесса наиболее приятная за счёт того,что состоит из простейшей операции и результат наконец-то начинает быть видимым.Давайте рассмотрим кривые,которые будут участвовать в построении верхней корки



    Вы видите,что часть законцовки отсечена,а передняя и задняя кривые ограничиваются кривыми крайних полунервюр. Выбрав селекцией промежуточные полунервюры,применим команду построения корки



    Корка построена!По умолчанию программа показывает первую этерацию сглаживания поверхности.Чтобы данная функция не мешала видеть результат,эту визуализацию можно отключить



    Повторим последовательность данного параграфа для нижней половинки консоли и получим практически готовый сегмент крыла.

  36. #553

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Повторим последовательность данного параграфа для нижней половинки консоли
    Константин, а в чем подвох построения корки по 2-м половинкам?
    2 рельса прекрасно справляются и с полной нервюрой.

  37. #554

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    6. Проще-лучше

    В предыдущей части урока мы построили две основные корки консоли - верхнюю и нижнюю и для полного завершения строительства поверхностей нужно построить законцовку крыла.Мы уже решили,что и эта часть будет состоять из двух половин всвязи с тем,что любая программа с большей точностью справляется с мелкими однотипными задачами,нежели с глобальными.Следующим действием я намерен это продемонстрировать.
    Теория.
    Известно,что две кривые могут образовать только поверхность первого порядка((одинарной кривизны)если это не поверхность сдвига с вращением).Подобная форма законцовки характерна для самолётов с мягкой обшивкой.Такой подход конечно возможен в нашем случае,если конструктор сознательно идёт на определённую степень упрощения форм.Но рассмотрим всё таки вариант построения поверхности второго порядка. Для её создания нужна третья кривая.Чаще всего такую кривую делают в виде продолжения лонжерона,но я поступлю иначе.Кривая ,образующая обводы профиля рассекается в своей наивысшей точке на две части



    (каждая из стрелок на рисунке указывает на отдельный сегмент кривой).Теперь инструмент Surface from Network of Curves получает в работу три кривые и обязан построить поверхность второго порядка очень аккуратно



    После выполнения данной операции,визуализацию поверхности,лучше всего сделать невидимой(см.#552)



    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Константин, а в чем подвох построения корки по 2-м половинкам?
    2 рельса прекрасно справляются и с полной нервюрой.
    Законный вопрос,Игорь!
    Подвоха собственно нет,но неудобства начинаются позже.
    Вот пример:
    1.Законцовку подобного(да и более простого)крыла по полной нервюре не построить,а по двум половинам по очереди не представляется сложным.
    2.Тоже самое и для зализов.
    3.При построении мотогондол,ниш и гондол шасси тоже удобнее вести работу кусками.
    4.Элементарное проецирование отрезков с целью построения лонжеронов закрылков начинает дублировать отрезки в ненужных местах.
    5.В последствии при вынесении на плаз нервюры удобнее иметь группой кривых,а не единым объектом.Это связано с отработкой окон облегчения и прочей обвески.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 28.06.2010 в 18:18.

  38. #555

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    7. Всё и сразу…

    Итак,все поверхности построены и готовы к эксплуатации.Что за информацию я собираюсь извлечь из полученной детали?Первое и самое интересное – набор нервюр и точные места их посадки в каркас.Второе – лонжерон.И последнее – обводы деталей отклоняемых поверхностей консоли.
    Порядок действий такой: в окне ,,Top,, над поверхностью консоли вычерчиваются прямые линии



    ,котрые методом проецирования на поверхность,автоматически создадут все интересующие меня элементы



    Если задержаться на данной стадии развития проекта и углубиться в подробности,то можно обогатить чертёж расшивкой,надписями ,бортовыми номерами, линиями камуфляжа,подготовить линии обводов щитков шасси и т.д. Но,однако,пойдёмте дальше.
    В завершении этой операции создадим линии привязки комплекса деталей друг относительно друга.Во многих случаях они будут не только указывать место монтажа деталей,но и их наклон,направление,ось.



    8. ,,V,,

    Для получения истинной информации о форме лонжерона нам не хватает создания V крыла. Вся конструкция консоли рассекается линией в заданном месте и необходимый участок консоли поворачивается на желаемый угол.



    Крайние точки,которые в следствии поворота ,потеряли контакт между собой,необходимо соединить дополнительными отрезками,или простым ,,склеиванием,, этих точек.Теперь мы можем временно создать зеркальную копию консоли с центропланом,для получения общей картины созданного крыла.



    Почему временно?
    Удобне всего всем изменениям подвергать только одну из половин крыла,регулярно дублируя результат симметрично продольной оси модели.

  39. #556

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Подвоха собственно нет,но неудобства начинаются позже.
    Мда.... Да и развертки не получишь. По любому резать придется, а точно уже не разрежешь.....

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Теперь инструмент Surface from Network of Curves получает в работу три кривые и обязан построить поверхность второго порядка очень аккуратно
    Константин, я что то упустил или .... это проверка читателя на внимательнось...
    Три кривые это: кусок профиля, обвод крыла на виде сверху и ... вид законцовки на виде сбоку? (эту кривую нужно еще построить)

    --->
    Последний раз редактировалось Nemo; 28.06.2010 в 22:53.

  40. #557

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    попробуйте вот так

  41. #558

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    У меня получилось вот по этим кривым

    причём, когда указал концы кривых А и С вблизи точки рассечения образующей нервюры, тогда поверхность построилась с "правильной" выпуклостью. А попробовал указать концы вблизи концов кривой Д, поверхность получилась переходящая в "плоскую" на кривой Д.

    (Константин, извините за то, что вмешался)

    оп..., Юра уже ответил
    Последний раз редактировалось dundel1; 28.06.2010 в 23:29. Причина: долго писАл

  42. #559

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    попробуйте вот так
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    У меня получилось вот по этим кривым
    Не... В обоих случаях мы получим острую кромку по всей красной кривой или кривой D.
    Проще тогда использовать 2 рельса, как в 557 посте. В этом случае толщина профиля будет соразмерно уменьшаться длине хорды.
    При использовании networka можно изменять толщину профиля (перехода в законцовку) произвольно (вернее согласно заданной кривой). А вот как этого достичь без нее я не врубился.

    Ну, да не страшно. Просто стало интересно, как это правильно сделать

  43. #560

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Используя две рельсы и профиль получим крыло с постоянным профилем, т.е. без аэродинамической крутки. Если делать так-как надо, а не так-как получится, то с рельсами лучше не строить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения