Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 65 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Эт понятно. Просто мне стало интересно, как без доп кривой получилась законцовка у Константина. Стоит, наверное, подождать его коментариев.......

  1. #561

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Эт понятно.
    Просто мне стало интересно, как без доп кривой получилась законцовка у Константина.

    Стоит, наверное, подождать его коментариев....

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Да,способ,о котором идёт речь,основан на том,что Surface from Network of Curves всегда нуждается в трёх кривых.И тут появляется несколько возможностей.Одна из них-это создание кривой продолжающей линию лонжерона и он хорош для укороченных законцовок,или законцовок сложной формы.
    Для законцовок симетричных,или почти симетричных в плане легко можно обойтись тем методом,что описывается в этом уроке.Тут третья кривая получается путём рассечения либо кривой полупрофиля,либо кривой обвода законцовки.Особенно ,,чисто,, сопрягаются поверхности имеющие малый радиус скркгления лобика профиля.
    В некоторых случаях появляется необходимость вырезать часть поверхности и создавать скругление лобика отдельной деталью.Это самый ,,чистый,, но и самый,,дорогой,, метод.Он проиллюстрирован в теме о Пайпере.



    Вот фрагмент той темы.

    ...Консоль Пайпера-очень простая деталь для моделирования.Построена она может быть любым из известных способов(вытягивания из основания,запусканием профиля по отрезку(кр.первого порядка),прямой по двум путям,лофтом и т.д)Выбирайте то,что ближе лежит.Результат будет одинаков.Но советую придерживаться следующих методик,о которых речь пойдёт ниже.Создавайте консоль из двух корок-верхней и нижней.Это со временем принесёт свою пользу.Особенно это будет ощутимо на стадии вычерчивания нервюр с учётом толщин материала(для Рино).
    Порядок событий по вложениям:


    Изготавливается отрезок=длине прямого участка консоли до законцовки и ему задаётся угол V крыла.В крайнюю его точку устанавливается копия профиля(две половинки-верхн&нижн)


    Создаётся верхняя корка,затем нижняя(порядок не важен)


    Создаётся очертание законцовки крыла по подкладочному чертежу из вида сверху(на иллюстрации его не видно)


    Кривые профиля рассекаются на четыре независимых половины в наивысших точках.Я делаю это отрезком.


    Выделяем три кривых


    Изготавливаем верхнюю половину законцовки (surface from a network of curves-для Рино)затем нижнюю по аналогии с верхней


    Из вида в фас обоим половинам придаётся некоторый изгиб вверх в соответствии с подкладочным рисунком.Эта операция производится при помощи деформера (Bend - для Рино)
    ....

    И вариант с вычерчиванием лобика,как отдельной детали

    ...Из кривой ,что описывала очертание законцовки убрал прямой участок,ибо отображался он хардверным рендером несколько неэстетично,а точнее давал эффект мягкой ступенечки.Те,кто скачал себе предыдущий файл модели могут это внимательно рассмотреть.И хотя погрешность эта исключительно визуального порядка и при нарезке сечений себя бы совершенно не проявила, я принял решение обработать избавиться от этого нежелательного явления.За одно с этим скруглю острое ребро законцовки.
    Порядок событий во вложениях:


    Консоль обрезана под углом.


    От линии контура сделан борт(Offset).Он масштабирован та,как показано на рисунке.




    На вновь воссозданные поверхности спроецирована линия отбортовки.
    Сегмент профиля запущен по полученым кривым.

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 29.06.2010 в 19:59.

  4. #563

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    9. Стапель

    Собрать крыло,имеющее два вида крутки(аэродинамическую и геометрическую) без специального стапеля невозможно!Дело в том,что каждая из нервюр имеет собственный угол атаки и свою неповторимую форму.На данном этапе мы имеем лишь надёжную информацию о месте привязки каждой из них к лонжерону и это даст в реальной сборке лишь некототорую увернность в правильности их местоположения друг относительно друга.Нужны ещё две точки для каждой из них!
    Следующим комплексом действий я собираюсь создать на нижнем обводе каждой нервюры опорные точки,которые будут являться индивидуальным стапелем для каждой из них.
    Я планирую собирать каждую из консолей и центроплан раздельно.Финальный монтаж крыла проведу только на последнем этапе.Следовательно стапельные выступы не должны отвечать за V крыла и будут не очень крупными.Создадим виртуальную модель стола на котором будут выставляться нервюры для сборки и спроецируем на него некие кривые способные задать ширину и местоположение выступов.Проведём вертикали к каждой из нервюр и далее полное очертание каждого выступа для каждой нервюры в отдельности.


  5. #564

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    10. 2D чертёж

    Наступает время перевода трёхмерных деталей в плоскостной чертёж и окончательной его отделки под вывод в печать.Для этого Rhino снабжён отличным набором инструментов,позволяющим всю эту работу сделать прямо в рамках данного пакета.
    Действия:
    Последовательно выбирая каждую из деталей модели крыла используем команду Dimensiоn\Make 2-D Drawing .Появившееся диалоговое окно позволяет произвести настройки реализации перевода чертежа в известные чертёжные стандарты и способ визуализации видимых и скрытых линий.



    Укажите в данном диалоговом окне в каком из трёх окон рабочего поля вы желаете получать двухмерные изображения и желаете ли выносить скрытые линии в дополнительном слое и подтвердите выбор.Вот как будет выглядеть лонжерон в случае использования настроек по умолчанию.



    Далее раскладываются нервюры и дополнительные элементы конструкции отклоняемых поверхностей,обводы крыла.На этом этапе,деталям присваивается толщина материала .Это делается автоматической функцией вычерчивания кривых с заданной дистанцией отступа от основной кривой.Данную функцию можно использовать ещё на стадии 3D,создавая толщину листового материала,но я перенёс эту часть работ в завершающую стадию(2D).Для удобства некоторые сплошные основные линии заменяются на штриховые



    ,как в случае с нервюрами,невидимыми под бальзовыми полочками и обшивкой лобика.Разработка посадочных гнёзд для сервомашинок ведётся при помощи трёхмерной габаритной модели,которая изготавливается заранее в соответствии с выбранной моделью.Её присутствие позволит точно разработать детали посадочного узла.


    Дальнейшая работа по укомплектации чертежа зависит от личных интересов и пожеланий проектировщика,а мой пример ограничится теми элементами,которые присутствуют на финальном рисунке


  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Спасибо большое за урок.
    Хотел еще поинтересоваться, Константин, вы в своих работах в Рино используете практически только поверхности и кривые. А Solid проектирование? Эта возможность неплохо реализована в Рино. Конечно намного слабее, чем поверхности, но позволяет сразу задать толщины материала и получить ответные "следы" (пазы) тех же лонжеронов в нервюрах одним кликом (без дополнительных проекций и т.д.). Особенно актуально при проектировании узлов "шип - паз". Ну и визуально 3D Solid проще воспринимается.

    Можно ли услышать ваши мысли по этому поводу, а так же плюсы и минусы этого метода.

  8. #566

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    ... А Solid проектирование? Эта возможность неплохо реализована в Рино. Конечно намного слабее, чем поверхности, но позволяет сразу задать толщины материала и получить ответные "следы" (пазы) тех же лонжеронов в нервюрах одним кликом (без дополнительных проекций и т.д.). Особенно актуально при проектировании узлов "шип - паз". Ну и визуально 3D Solid проще воспринимается...
    урок ещё не закончен...осталось ещё несколько слов.
    Да,Игорь,солид в Рино очень хорошо организован.Результат работы в стиле ,,шип-паз,, действительно нагляднее выглядит именно в сОлиде,но я за несколько лет инетенсивной работы перешёл именно на кривые.Две из причин- легковесность документов содержащих тысячи подобных соединений и скорость вычерчивания соединений,,ШИП,,

    .

  9. #567

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    11. Перевод в растр

    Полученный чертёж можно напечатать прямо из программы,сохранить его в любом из предлагаемых векторных форматов для подачи в печать,перевести в растр. Для иллюстрации в статье,наиболее визуальным является растр.Давайте представим себе,что наша задача-именно печать плаза в масштабе 1 : 1.
    Для этого нужно выбрать(селектировать) всё,что должно попасть в поле чертежа,далее File/Export Selected…,сохранить документ в формате Adobe Illustrator(*ai)



    В появившемся окне



    вы должны указать,что намерены сохранить текущие размеры модели при переводе в новый формат и соответственно 1 см вашего чертёжного поля должен соответствовать 1 см поля в ai. Формате.(а в дальнейшем и в растре)Если вы имеете намерение перевести размеры в мм.,или в дюймы,на этой стадии эта задача легко осуществима.
    После завершения операции по экспорту,вы можете открыть чертёж в программе Фотошоп.Выглядеть это будет так


    Линия чёткая,чистая гладкая.

    12. Заключение

    Использование бумажных плазов весьма удобно и распространено среди моделистов всего мира.Каждый из проектировщиков переносит в чертёж свои модельные привычки.Я,например,при компоновке чертежа стараюсь придерживаться стандартных размеров бумажных рулонов принтера,выбранной для печати студии,что делает плаз более компактным и заполненным.Детали,котрые будут являться подложкой при сборке компоную вместе,а элементы подлежащие вырезке с целю накладки на бальзу в качестве шаблонов, подальше от первых и в таком порядке,чтобы лист ,,отъедался,, постепенно и на всех стадиях сохранял свою целостность.При достаточном свободном поле,часто дублирую некоторые детали под вырезку на случай износа,или потери шаблона.
    3D документ в формате Рино и вектор в приложении по ссылке:
    Rhino tutor.rar - 0.74MB

    ...............................

  10.  
  11. #568
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Константин, большое спасибо за уроки!
    Скажите, пожалуйста, если есть лонжерон (или другая деталь), плоскость которого не параллельна ни одной из трех основных плоскостей (под углом к корневой нервюре), то получить контур для печати можно только путем поворота лонжерона в плоскость, параллельную любой основной? Или есть какой-то автоматический ход?
    В Вашем уроке длина проекции торца элерона не совпадает с его длиной на модели. В чем у меня ошибка?
    Спасибо.

  12. #569

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Приветствую,Владимир!
    Да,в этом случае деталь нужно развернуть в одну из трёх плоскостей.В отдельных случаях(крайне редких) можно создать новую координатную систему специально для конкретной детали и вынести работу над ней в отдельное окно.Но проще снять копию детали,развернуть её в плоскость и продолжать работу над ней в привычной системе координат.

  13. #570

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    222
    Огромное спасибо автору за уроки.Разбираюсь.Неплохо получается.
    Последний раз редактировалось yaso73; 02.07.2010 в 09:13.

  14. #571

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Здравствуй те форумчане. У меня возникла следующая ситуация. После многочисленного конвертирования корпус самолета слегка потерял форму. Можно как-то сгладить, или может конвертнуть по другому, чтобы сохранить фрому?

    До после

  15. #572

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    это не конвертирование, это настройки рины! сделайте в настройках изображение глатко и медленно, тогда всё встанет на место

  16. #573

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    И как это сделать?

  17. #574

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    файл-свойства-полигонная сеть-гладко и медленно
    Вложение 359108
    прежде чем что-то моделить, надо хоть бы из интереса настройки посмотреть...

  18. #575

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Оно?

  19. #576

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Подскажите пожалуйста, кто может сделать 2ухмерную развертку 2ух деталек? Ну как в бумажных наборах для склеивания? Ну или научите пожалуйста как.

  20. #577

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Кирилл,привет!
    В 15-м посте этой темы есть ответ на ваш вопрос...покажите деталь,будет понятнее что вам нужно сделать.

  21. #578

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вот честно прочитал всю тему от начала до конца, но почему-то забыл про пост 15.

    Попробовал маленько, не осилил, как понял надо сначало набрать что-то близкое к детали из плоскостей первого порядка, потом объединить и развернуть.

    У меня немного посложнее чтоли будут детальки, особенно деталь фонаря. Хочу попробовать сделать из потолочки, чтобы не тянуть из бутылки, и легче и проще получится. Детальки прилагаю, покажите как-бы вы их развернули, или попробуйте объяснить. Заранее спасибо!

  22. #579

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Вот вам пример развёртывания капота.
    Любым удобным вам способом спроецируйте на поверхность капота кривые,как показано на рисунке.Я делил 14-ю плоскостями с поворотом по оси вращения детали.



    Далее по этим кривым создал Loft с сохранением ребра(поищите эту функцию в настроёках инструмента).Это можно сделать группой,или каждую из гркней отдельно.



    Далее,по описанию в 15-м посте сделайте развертку цилиндра и каждого<<Лепестка>> отдельно для обтекателя.Достаточно сделать развёртку даже одного из них и размножить их вдоль ребра развёртки цилиндра 14 раз



    Для далнейшей ручной работы этого достаточно,но можно экстрагировать кривые и вычистить чертёж таким образом.




    результат в архиве :http://www.zshare.net/download/782734562403a634/

    Фонарь делается таким же образом.Работайте только с одной половиной для простоты и режте параллельными плоскостями вдоль оси симметрии.

  23. #580

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Проблему с конвертацией решил (#571): настройки rhino не помогали, так как рино изначально не понимал сглаживание этого формата, после конвертации с Deep Exploration все получилось очень гладко и главное достоверно.

    Да кстати, в Deep Exploration можно сразу в формат рино конвертировать.

  24. #581

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемое сообщество! У меня есть проект в стадии проработки и в нем есть одна прОблем, которую я не могу разрешить, и, думаю, не разрешу без вашей помощи. ПрОблем в следующем. Прочречивал в Каде Пе-2. Фюз у Пешки, как известно, состоит из трех конусов(хотя эти тела конусами назвать сложно, т.к.там образующая конуса не прямая, а кривая, но так написано в Руководстве по эксплуатации). Средний и задний конус сидят на одной оси, а ось переднего конуса с кабиной наклонена вниз на несколько градусов. По чертежам и фоткам, что я нашел, получается, что боковины фонаря плоские, без крутки и одной высоты. Начал стыковать на чертеже фонарь с фюзом, так или боковина фонаря пропеллером, или высота боковин фонаря пляшет, или вообще черте что получается. Там есть зализ, но не могу за счет него компенсировать кривость то ли рук, то ли чертежа. Отсюда вопрос, может кто то сможет в 3D сваять сопряжение фонаря и фюза? Освоить Рино до должного уровня не получается, а в каде вычислить это не могу.
    Вложения

  25. #582

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Алексей,в Каде подобные геомерические построения очень затруднительны.Скорее всего вы опираетесь в своей работе на неточные рисунки.
    Вот пример:
    При пересечении элиптического параболоида(носовая часть)плоскостью прямая линия образоваться не может,но в схемках из журналов это происходит всегда.Эта допустимая мера условности и приводит к дальнейшей ошибке.Нижняя линия оконного переплёта действительно очень часто прямая,но переход к поверхности смягчён зализом.Весь этот комплекс задачь можно решить сложным путём вычерчивания по вычисляемым точкам,или построением в 3Д всей модели.Имеет смысл изучить какую нибудь из программ.

  26. #583

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Добрый день.

    У меня есть несколько вопросов:

    1. Как в Рино скрывать объекты? И как возвращать им видимость обратно?
    2. Как можно разделить объект на части обратно, после команды Join?
    3. Подскажите, как правильно вырезать один объект из другого? Например, как вырезать элероны из готовой корки крыла?

    Заранее благодарен.

  27. #584

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    У меня есть несколько вопросов:

    1. Как в Рино скрывать объекты? И как возвращать им видимость обратно?
    Антон,добрый день.
    Ответ на первый вопрос частично изложен в первом посте данной темы.
    Окно Рабочих слоёв отвечает за визуализацию объектов.Для того,чтобы иметь возможность временно скрывать,или делать деталь недосягаемой для вмешательства,выделять её цветом,менять тип линии,тип материала при рендере,деталь выводится на дополнительный слой.Напомню,что по умолчанию каждая вновь создаваемая деталь появляется на Дефолтном слое.
    Для того,чтобы перенести деталь на другой слой,нужно,чтобы она была выбрана.Щёлкните по ней,она изменит цвет на жёлтый-деталь выбрана(селектирована).Незамедлительно в окне ,,Свойства,,появится информация о выбранном объекте.Напротив записи ,,Лейер,,(слой) нажмите на квадратик со стрелочкой...развернётся список всех существующих на данный момент слоёв.Выбирайте любой.Далее там же можете изменить цвет слоя и визуализацию линий.Название слоя меняется в окне рабочих слоёв при двойном клике на текущем названии.
    И теперь можно ответить на ваш первый вопрос полностью.
    Нажмите символ,,лампа,, на слое и слой исчезнет.Вторичный щелчок,вернёт видимость слою.

    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    2. Как можно разделить объект на части обратно, после команды Join?
    Рядом с кнопкой Join есть Explode обеспечивающий обратное действие

    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    3. Подскажите, как правильно вырезать один объект из другого? Например, как вырезать элероны из готовой корки крыла?

    .....
    По этой ссылке найдёте принцип работы инструмента Split .Работает одинаково для кривых и поверхностей.
    Rhino простые навыки проектирования

  28. #585

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Добрый день.

    У меня еще вопрос есть. Можно ли в Рино при построении фигур задавать размеры и координаты точно с помощью ввода с клавиатуры, а не выбирая положение мышкой?

  29. #586

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Вы командную строку у себя в Рино видите? (самый первый пост в этой теме, картинка Nr 3) при задании команды читайте что там написано...

  30. #587

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Вы командную строку у себя в Рино видите? (самый первый пост в этой теме, картинка Nr 3) при задании команды читайте что там написано...
    Командную строку конечно вижу. Я про нее и спрашивал. Например, начинаю чертить линию. В командной строке: "Start of polylyne:". А как вводить координаты не вижу подсказки. Пробовал по разному вводить стартовые координаты, ничего не получилось.


    Разобрался. Для линий через запятую задаем: x,y,z.
    Последний раз редактировалось XLeon; 27.07.2010 в 17:25. Причина: Прочитал Help :)

  31. #588

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    так же как и в других программах, задаём Х,У,(если надо Z) координаты разделяются запятыми, десятичные величины задаются через точку.
    Например надо поставить точку в координате Х=10, У=20, записываем в командную строку 10,20 Энтер. Если координаты относительные то сначало указываем точку отсчёта, например 0,0 и от неё r10,20.
    Тоже самое для линии, старт 10,20 энтер конец Х,У энтер

  32. #589

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Коллеги, не пинайте за простой вопрос, но просто голова уже готова взорваться.
    Вставляю растровое изображение в качестве подложки. А изображение в Рино получается как сквозь мутное стекло - линии толстые, расплываются - ни обвести толком, ни размер снять. Пробовал и jpeg, и tiff - все одно и тоже. Подскажите, пожалуйста, что не так.
    Спасибо.

  33. #590

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    а растровые картинки вы лучше и не получите, потом не старайтесь с точностью 0,001 линии повторять, +/- 0,25мм точность вам хватит что бы получить исходный вектор, потом всёравно все линии подгонять надо будет

  34. #591

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Да, я понимаю. Да и повторять линии нет нужды - ведь работать все-равно с поверхностью. Но очень трудно, когда одно линия растрового рисунка имеет толщину 0.3 - 0.5 мм. Конечно, на это можно наплевать, но уж очень не удобно.

  35. #592

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    не увеличивайте сильно рисунок, тогда и работать удобней будет, плохо видно в Рино, обводите в Кореле, потом сохраните в АД и перенесёте уже готовые линии в Рино

  36. #593

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    да я вроде не увеличиваю, рисунок большой. Итак приходится уменьшать рисунок. Наверное тут возникает некий эффект конвертации/перемасштабирования. А вот за идею, которая вроде лежет на поверхности (обвести линии где-нибудь еще, а потом перенести в Рино) честное спасибо.

  37. #594

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Добрый день, подскажите пожалуйста а есть ли где нибудь методика проектирования самолета под RC, в программе 3DMax 5.

    Спасибо.

  38. #595

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это интересно. Коллега с ником "Optimist" рисует самолётик



  39. #596

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    В общем я сделал так. Загрузил картинку в AutoCad, там все обвел. Потом это прекрасно загружается в Рино. А дальше можно делать все, что нужно.

  40. #597

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это интересно.
    Класс, особенно второй фильм понравился, СПАСИБО!!

  41. #598

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    Спасибо Константину, хоть и не профи, но и полным нулём себя уже не чувствуеш...

    З.Ы.
    В другом ракусе вообще не видно.

  42. #599

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте Константин , возможно вы сталкивались с такой проблемой ,
    при булевских операциях возникают произвольные поверхности.
    Для примера :


    Есть-ли возможность избежать таких косяков , если да то как ?
    Менял настройки "меша" прооблема частично решалась , только
    самопроизвольные поверхности снановились меньше ,иногда
    бывали скрытые.

  43. #600

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Здравствуйте,Виталий!
    По иллюстрации не очень понятно,какие именно поверхности являются произвольными,но думаю,что программа просто не справляется с обсчётом такого количества поверхностей.Если есть возможность,разбейте процесс на несколько более простых задачь,или измените подход.Может быть булевские операции могут быть заменены на что-то менее сложное для обсчёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения