Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 65 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; а у меня такой вопрос - строю модель под фрезеровку, отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь? ...

  1. #601

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    а у меня такой вопрос - строю модель под фрезеровку, отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь? А то во время объединения происходят какие-то вещи, что на детали образуются помятости.

    проиллюстрирую на примере (это особенно наглядно в режиме шейдинга 'flat shade'):

    Построил вот такую детальку - стенки выполнены экструдом кривой, донышко surface from planar curve. Тут всё ровно.


    Но если делаю объединение донышка со стенками, на стенках полигоны как-будто путаются:


    вот не знаю, будет ли это проблемой потом при фрезеровке?

    или не стоит вообще их объединять?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    из картинок не понятно, что именно путается?
    обычно рендер даёт косяки если поверхности не совсем точно совпадают. прогониче через САМ, что он покажет?

  4. #603

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь?
    Нет необходимости, по крайней мере делал и так, и эдак - результат одинаков.

  5. #604

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Николай,
    flat shade рендер не показывает истинную картину полигональной решётки.Это некий хардверный рендер,который зависит от вашей видеокарточки.Он подцепляется программой для визуализации поверхности.Несколько лет тому назад такой подход был очень актуален в компьютерной графике в связи с высокой скоростью обработки изображения.Но в последнее время его популярность ослабла.
    Так,что не обращайте внимание на это явление.Для уверенности попробуте увеличить количество изокурв(Isocurve Density) в панели свойств(Properties).Эта панель находится в вертикальном столбце спарава от рабочих окон программы.В результате увеличения количества изокурв вы увидите,истинную картину состояния поверхности объекта.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    спасибо, поэкспериментирую

  8. #606

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Вроде элементарные узлы. И всетаки меются вот такие не стыковки. Подскажите почему.
    Половина шпангоута строилась целиком и резалась командой split. Как, же как и обводы. При построении кривых старался чобы точки не выходили за внешний радиус.... Кажетса так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: link_sh.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	74.4 Кб
ID:	407488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: link_sh_1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	62.5 Кб
ID:	407489  

  9. #607

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Виталий,дайте посмотреть на проблемные кривые.Найдём решение.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Отправлю на почту исходник не могу выложить рино файл

    Чем далше, тем хуже.... Такое впечатление, что четежики с "Моделитса" не совсем правильные.
    Начну с малого - приведу в порядок (посредством корела) чертежи. пересчитаю шпангоуты в одном маштабе. И начну с Мото-установки.

    ps. Фрум - хорошо. Утомляет ожидание.....
    Последний раз редактировалось NetRad; 11.09.2010 в 00:51.

  12. #609

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Попробуйте построить нос одной деталью, при помощи NetworkSrf, все получится.

  13. #610

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Виталий,в кривых очень много нестыковок.
    1.Обязательно соединяйте крайние точки кривых.
    2.Не делайте острых стыков,иначе при состыковке готовых кусков неизбежны ,,жмотины,, и швы
    3.Проверьте кривые,которые лежат в плоскости оси симметрии фюзеляжа.Они не должны гулять в разные стороны относительно вертикальной оси и наче симметрию вы не получите на завершающем этапе работы.
    4.Не создавайте кривых в стороннем пакете.Рино очень качественно оптимизирует их со всей историей,которая занимает счётное время вашей машины.Этого можно избежать при конвертации ,но лучше не терять на это времени.Создавайте кривые прямо в Рино.Инструментарий у программы для этой задачи очень мощный.

  14. #611

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Начал с нового листа. Выровнял чертежики.
    Построил половину шпангоута и обвод по виду сбоку.
    С командой NetworkSrf - не ладитса. в хелпе написано - All curves in one direction have to cross all curves in the other direction and cannot cross each other.
    Но у меня и так Линии паралельны и не пресекаютса рис n1.
    Добавил Вторую половину шпангоута, рис n2. И снова построение не получилось, определились только 2 кривые А и Б.
    Нечто похожее получилось командой sweep2. рис. n3.
    Хочеста исключить слова приблизительно, наверное, почти, нечто похожее.


    И еще, можно поподробнее про привязки. И выравнивание. Я так понимаю все не стыковки и неровности из-за неточности соприкосновения элементов.

    Например. Почему-то при выравнивании одного элемента отностительного другого элемента, обекты выравниваютса но оба стремятса найти среднее растояние между собой. Весьма не удобно.

    В новом файле все работы ведутса только в Рино.

    Добавил половину обвода на виде сверху. И разрезал обвод вида сбоку.
    Выровнял точки.
    В итоге получилось очень даже ровно.

    Еще возник вопрос. Можно ли несколько сегментов выделить и сделать ~blur~
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: n1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	69.4 Кб
ID:	407530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: n3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	75.3 Кб
ID:	407534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: n2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	74.4 Кб
ID:	407535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	75.8 Кб
ID:	407539  
    Последний раз редактировалось NetRad; 11.09.2010 в 02:11.

  15. #612

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение


    И еще, можно поподробнее про привязки. И выравнивание. Я так понимаю все не стыковки и неровности из-за неточности соприкосновения элементов.
    Да,именно в этом загвоздка.Рино строит лофты даже при очень грубой состыковке крайних точек рабочих кривых,но результат получается не точным.,,Склеивайте,, крайние точки при помощи снапа к точкам,или концам.Для выравнивания кривых идеально подходит команда Transform/Set XYZ Coordinates. Очень быстрое и 100% -е средство для выравнивания кривых ,или точек относительно указанной(одной,или нескольких)осей координат.А с применением снапа к концам кривых весь комплекс ваших задачь будет решён за несколко мгновений.
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Например. Почему-то при выравнивании одного элемента отностительного другого элемента, обекты выравниваютса но оба стремятса найти среднее растояние между собой. Весьма не удобно.
    Следите за снапами...что к чему мритягивается.

    По поводу ,,Блур,, не понял что имеется в виду.В Рино действия с таким названием нет.Можно смягчать кривые,уравновешивая их образующие точки,можно уменьшить количество точек кривой,можно по подобию двух кривых создать промежуточные,можно смягчить поверхность на более поздних стадиях.Возможностей очень много.Но ,,Блур,, ближе изображениям чем векторным кривым.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 11.09.2010 в 02:40.

  16. #613

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Извеняюсь за каламбур со словом "Блюр". Вы выразились правильно - смягчить поверхность на более поздних стадиях. Как смягчит.
    Читаю книгу и вижу что .....

    Как всетаки смячить. Обводы то, все, из одной линии от начала до конца. И точки привязал концов шпангоутов к отрезкам. И вот.
    Может Рино глючит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2_2.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	89.9 Кб
ID:	407676  

  17. #614

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Можно узнать, вы 3Д модель для каких целей делаете?

  18. #615

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Виталий,проблемы возникают только по причине не очень качественного построения кривых и их состыковки с другими кривыми,участвующими в построении поверхности.Если Вы готовите модель для лазерной резки ,скорее всего достигнутого результата вполне достаточно,если собираетесь фрезеровать поверхность на CNC,то надо быть аккуратнее.

  19. #616

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, вы 3Д модель для каких целей делаете?
    Для дальнейшей постойки копии в маштабе 1/7. Предпологаетса формовка передней части фюза (резка балванки). Имеетса лазер. Буду его пользовать.

  20. #617

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    не понятно про болванку, если делать набор шпангоутов и стрингеров и потом обшивать бальзой, то хватит просто обводов шпангоутов для лазера. Если фрезеровать переднюю часть, то она скорее всего будет ещё обрабатываться.
    Если ещё обрабатываться будет, то не ставьте себе задачу сделать точность выше, чем Вы сами руками сделать можете.

  21. #618

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    не понятно про болванку, если делать набор шпангоутов и стрингеров и потом обшивать бальзой, то хватит просто обводов шпангоутов для лазера. Если фрезеровать переднюю часть, то она скорее всего будет ещё обрабатываться.
    Если ещё обрабатываться будет, то не ставьте себе задачу сделать точность выше, чем Вы сами руками сделать можете.
    Видел Тему по МИГ. Респект. Болвака будет цельная Резать буду фрезой, точность обработки позволяет не обращать внимание на огрехи. Но совесть не позволяет . И потом, надо же выяснить причину. Константину спосибо. после еще 5 часов читания - нажимания. получилось весьма не лохо. Вся проблемма была в точках кривых кторые находились не в одной оси вида в плоскости. Устранил. Разобрался с привязками, своеобразно прилипают но при поределенном навыке, вполне.
    Проект долгий места и времени для работы органиченно. Потому хочетса все продумать и птимизировать програмно. Тем более что за копьютером я провожу по 16 часов.

  22. #619

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Паника прошла. Стало получаться.
    Я думаю, что на этапе объединения отдельных частей можно будет подравнять огрехи. Сон одолевает )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2_3.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	79.7 Кб
ID:	407774  

  23. #620

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Простейшие проблемы... может я дебил? Сижу и психую. Collapse, как успехи после 3DS с Rhino? У меня никак.

    Обычно я делал так: в кореле отрисовывал чертеж, причем накидывая сначала ломаными, а потом их преобразуя где надо в кривые и подгоняя. Затем через формат AI импортировал в макс (и корел, и AI, и макс используют кривые безье), там расставлял шейпы (двумерные кривые) в пространстве и дальше пытался устранить огрехи чертежа и его отрисовки, совмещая точки на разных шейпах. В рино приходится отрисовывать сразу, т.к. то, что импортируется через AI, никуда не годится (что и понятно - там безье, тут нурбсы).

    Взялся делать Питтса по простеньким проекциям и пяти сечениям из этой вот темы Pitts S2S ищу чертежи. В итоге не могу построить банальное сечение. Что нужно:



    Как строить сочетания кривых и прямых отрезков, не понимаю. Если делать отдельно кривые, отдельно прямые, а потом объединять их Join'ом, но прямые "портятся" дополнительными управляющими точками. Как сделать гладкие переходы от прямой к кривой - тоже неясно. Наконец, как построить кривую так, чтобы в верхней точки сечения касательная к ней была горизонтальна (для последующей гладкой стыковки половинок).

    Возможно, мне и не нужно объединять их (что не отменяет вопроса про гладкие переходы и горизонтальную касательную). По идее, фюзеляж бъется на такие части:



    Синий-капот, строится отдельно. Красный - нижняя "граненая" часть фюзеляжа, может быть построена в первую очередь. Как построить зеленую округлую часть, непонятно, т.к. если ее делать из двух половин (передней, до обреза гаргрота, и задней), то в месте стыка будут два разных сечения, и не факт, что поверхности гладко состыкуются на бортах.

    Если я пробъюсь через эту элементарщину, дальше будет легче. Помогите, а то брошу все и пойду в Максе полигонами рисовать

  24. #621

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Вся проблема в методе построения Кривых и переходов. Да действительно в Кореле возможно построить скругление между 2-мя точками и для этого не надо как в Каде задавать радиус скругления и т.д.
    Вот построил обвод шпангоута командой _curve. Первая, вторая, третья точка от сечения удерживая Shift, и поворот строился тоже через 3 точки, я думаю так точнее.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ot_1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	70.3 Кб
ID:	407888
    Касательно построения гаргрота и стыковки его с нижней частью фюза тоже нет проблем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: o_3.jpg
Просмотров: 61
Размер:	55.4 Кб
ID:	407892Нажмите на изображение для увеличения
Название: o_4.jpg
Просмотров: 55
Размер:	57.7 Кб
ID:	407891Нажмите на изображение для увеличения
Название: o_5.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.2 Кб
ID:	407889Нажмите на изображение для увеличения
Название: o_6.jpg
Просмотров: 64
Размер:	56.9 Кб
ID:	407890
    Что касаетса капота. Строил СкуБолт 1950 мм размах. Цельный капот трудоемко каждый раз снимать и ставить Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 139
Размер:	61.7 Кб
ID:	407894
    Если нужно добратьса в моторный отсек. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поворот Фото026.jpg
Просмотров: 147
Размер:	66.7 Кб
ID:	407893

    Знающих прошу подправить.

    Сам руководствовался этой веткой. подглядывал сюда Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование

  25. #622

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Сам руководствовался этой веткой. подглядывал сюда Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование
    Стыдно сказать, забыл про замечательную тему про Пайпер. Спасибо что напомнили!

  26. #623

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    В седьмом посте этой ветки речь уже шла о создании кривых для вычерчивания строительных сечений .Давайте освежим тему опираясь на конкретный вопрос.
    Использовать сторонние графические пакеты для построения кривых совершенно не нужно.Рино обладает исчерпывающим инструментарием для данных работ.И хотя все графические пакеты имеют одинаковую математику описания кривых и поверхностей,бОльшую часть работ удобнее проводить в одном пакете,нежели тратить силы на преодоление ,,языкового барьера,, выходных форматов.

    Начнём.
    Предположим,что все подкладочные рисунки уже перенесены в поле проекта и отмасштабированы,а виды совмещены во всех окнах.
    Обводка начинается с вычерчивания примитивного бокса.



    Точки пересечения и сами кривые сыграют очень важную роль в дальнейшей работе.Начнём с верхней.
    Точку 1. ставим в предполагаемом месте перехода кривой к прямому участку(исп.снап к кривой),2. в точке пересечения кривых между собой(используем снап к пересечениям),и 3. в точку завершения кривой(исп.снап к концу).



    В данный момент вся ,,математика,, идеальна,но кривая не совпадает с желаемым результатом.В режиме работ с анкерными точками производим максимально-возможную подгонку кривой к очертанию рисунка.



    Очевидно,что для точного силуэта потребуется ещё одна контрольная(анкерная,якорная) точка на кривой.Ставим её...



    ....и сдвигаем точки



    Картина почти идеальна...но нарушена математичность стыков и переходов.
    Это настраивается при помощи Хэндлов,которые созданы для настройки ,,напряжений,, на кривых.





    Используя снап(прилипание) точки к кривой,с лёгкостью восстанавливаем утерянную точность стыков и переходов.Крайние узелки Хендлов(рычагов)притягиваются к базовым отрезкам,приобретая точность соответствия заданных углов.





    Повторив операцию с нижним обводом и добавив прямые участки,получаем законченный шпангоут.Кстати,в моём случае дополнительной точки на кривой не понадобилось.
    Не сливайте все кривые в единую,удобнее использовать группирование.
    В качестве примера построения овальных сечений,использую материал темы о Пайпере....

    ...Простой и правильный метод построения кривых для создания строительных шпангоутов,при помощи которых в дальнейшем строятся корки.
    Кто строил,тот знает,что построить фуз элипсовидной формы в сечении на порядок проще,чем гранёный(квадрат\прямоугольник-является исключением).
    Важно соблюдать одно весьма важное правило:Точек на кривой должно быть минимальное колличество!
    Порядок действия на картинках вложения.
    (рис.1) Подложенный рисунок.
    (рис.2) Создание габаритных линий(отрезки первого порядка.
    (рис.3) Создание кривой второго порядка.1-2-3.Последняя третья точка должна быть положена на пересечение габаритной линии с линией шпангоута на подкладочном рисунке.
    (рис.4) Повторяем действия для нижней части.
    (рис.5)Те же действия для второго сечения.
    И т.д.

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 12.09.2010 в 17:39.

  27. #624

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Как построить зеленую округлую часть, непонятно, т.к. если ее делать из двух половин (передней, до обреза гаргрота, и задней), то в месте стыка будут два разных сечения, и не факт, что поверхности гладко состыкуются на бортах.
    Сергей,узел стыковки капота с гаргротом+посадка фонаря в это место-одна из самых сложных работ.Важно понять,какая поверхность получится в месте стыка.Поделюсь одним секретом .... всё встанет на свои места.



    Постройте промежуточную поверхность(на рисунке сиреневая).Фонарь ляжет на неё идеально

  28. #625

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    В рино приходится отрисовывать сразу, т.к. то, что импортируется через AI, никуда не годится (что и понятно - там безье, тут нурбсы).
    Из Корела через АИ всё переводится в Рину идеально! Смотрите на настройки, когда сохраняете в Кореле как АИ!
    В Рине точно так же можно включить управление вектора, как в Кореле, или точками.

    Корел
    Вложение 408018

    Рино
    Вложение 408019Вложение 408022

    Модель
    Вложение 408023Вложение 408024
    Последний раз редактировалось Juergen18; 12.09.2010 в 18:53.

  29. #626

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Константин. Если можно поделитесь навыками установки освещения и текстур. МЫ научились строить некие объекты, хотелось бы видеть более реалистичные "виды". В частности в своем примере вышеизложенном, я не смог показать освещением плавность верхней части гаргрота и грани нижней. Представление о объекте подсказывают планы.

  30. #627

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Всем спасибо, и особенно Константину! Процесс пошел:



    Немножко правда не понравилось, как натянулась сетка под фонарем. Кстати, как отключить показ сетки?

    Задача-минимум - построить Бульдога по оптимистичной технологии с целью освоения Рино и собственно "оптимизма". Копию не строю - ни предполагаемый материал, ни исходные чертежи не располагают, поэтому упрощаю модель. Собственно из всех Питтсов этот был выбран за простоту - не надо возиться со скругленными законцовками крыла. Вот построю, а там как пойдет

  31. #628

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    В окне свойств снимите галочку Schow Surface...

  32. #629

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Если можно поделитесь навыками установки освещения и текстур
    в Рино все просто, но советую визуализацию делать в других прогах. Я например все рендеры делаю в Cinema 4D, качество супер.
    Если же хотите делать рендер именно в Рино то можете скачать и установить плагин для рендеринга в Рино. Называется Flamingo ну или же другой плагин под названием V-Ray. Последний немного сложней в использовании))
    Вот что получается в Cinema 4D
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: render.jpg
Просмотров: 162
Размер:	33.8 Кб
ID:	408634 Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg
Просмотров: 171
Размер:	21.7 Кб
ID:	408635 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vint.jpg
Просмотров: 179
Размер:	56.9 Кб
ID:	408636

    Прошу прощения Константин, что вмешался)

  33. #630

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Добавлю,что Рино не самое лучшее место для визуализации,хотя хардверный рендеринг в ней мне очень нравится(тот самый по умолчанию-серый). Все его настройки находятся в материал-эдиторе в окне слоёв(нажать на кружок).Кстати за каждым слоем можно закрепить только один материал,что в отдельных случаях требует объединения деталей по этому принципу.В окне материал эдитора можно управлять цветом и отражающей способностью материала,а так же размерами блика и его цветом,импортировать карты отражений и собственно текстур.К сожалению движок Рино не расчитан на визуализацию прозрачности в хардверном рендеринге(стекло),хотя эти настройки актуальны для софтверного рендеринга.
    Если вас интериесует рендеринг с точки зрения визуализации качества поверхности,лучше пользоваться диагностикой поверхности.Об этом уже шла речь в посте 447.В отделе диагностики поверхности вы найдёте отражение от поверхности ,,Зебра,,.Это позволит весьма эффективно отслеживать нежелательные изменения кривизны.

  34. #631

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Вот что получается в Cinema 4D
    Даа. С таким качеством картинки можно с головой уйти в виртуальный моделизм нечаянно, позабыв совсем про натуральный

  35. #632

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Даа. С таким качеством картинки можно с головой уйти в виртуальный моделизм нечаянно, позабыв совсем про натуральный
    Ну почему же)) это не так) Вот я делаю чертежи в Рино, рендер деталей делаю в Синема и потом уже вырезаю из дровишек))
    Константин не даст соврать про Fokker D21

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rhinosample.jpg
Просмотров: 288
Размер:	80.8 Кб
ID:	408790

  36. #633

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Вот я делаю чертежи в Рино, рендер деталей делаю в Синема и потом уже вырезаю из дровишек))
    Респект. Путь Шаолиня!)

  37. #634

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Путь Шаолиня!)
    угу)) долгий но верный и точный до милиметров))

  38. #635

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Вот как-то выдирал из игрушки модельки, модельки вышли отлично, но возникла проблема: сглаживания нет, все линии принимаются как прямые, (никаких плавных изгибов и кривых) думаю, вы меня поняли.

    Можно как-то восстановить модель, или снизить потери, чтобы можно было пустить под фрезеровку?
    Файл приведен только как пример.

  39. #636

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Вот как-то выдирал из игрушки модельки
    Не совсем понятно...
    Если это модель из какой-то игры то она не подойдет для резки. Это низкополигоналная графика.

  40. #637

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Вот в чем и проблема. Я пробовал на основе этой модели сделать нормальную в rhino, но у меня получились только некоторые детали. Вот вопрос: можно ли что-то сделать с такими моделями (выбросить не принимается) видь модель почти готовая, только - рину этого не понять.

  41. #638

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Простейшие проблемы... то, что импортируется через AI, никуда не годится (что и понятно - там безье, тут нурбсы).
    Неправильна ты Дядь Федор бутерброд ешь.., ниеправильна....
    Как это понять "там безье, тут нурбсы"..???
    Два за теорию....
    что такое NURBS..???
    Нурбс это "Non-uniform rational B-spline", т. е. Неоднородные Рациональные Б-сплайны, т. е сплайны Безье...
    Так что Вы что то не так делаете.., однозначно...
    У меня все из Корела-Иллюстратора импортится без проблемм...
    Это примерно как и с Максом...
    Если в кореле нарисовать что либо (с замкнытым контуром) и залить цветом, а потом импортнуть в макс через иллюсратор.., то потом заколебешься подчищать "левые" сегменты и "вертексы". А вот если импортировать тот же замкнутый контур без заливки, то тогда все будет зашибись..
    Сталкивались с этим..??? ))
    Так что где то косячек с галками-чекбоксами...
    Говорю про МАКС и Ринку не голословно.., я на них на хлеб зарабатываю...

  42. #639

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Михаил,Рино в этом вам не поможет.Поднять уровень субдивижн вы можете в любой из програм ,базирующих свой моделинг на полигонах.Другого простого метода сгладить поверхность нет.Рино занимается Нурб-поверхностями и в ней можно только использовать подобную модель для референса к новому построению.

  43. #640

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Вот в чем и проблема. Я пробовал на основе этой модели сделать нормальную в rhino, но у меня получились только некоторые детали. Вот вопрос: можно ли что-то сделать с такими моделями (выбросить не принимается) видь модель почти готовая, только - рину этого не понять.
    НЕТ., низя, и даже не пытайтесь...
    Разные подходы к построению и алгоритмы поверхностей...
    ВЫ ведь не поймете какого нибудь араба или полинезийца, говрящего на местном диалекте..???
    Вот точно так же и там..
    В игрушках-полигональная графика, в рино-НУРБС, т. е описанная кривыми...
    Разный подход...
    И потом.., полигональная модель, если на то пошло-не имеет объема, НУРБС-уже подобие твердотельной, (в Солид Воркс например риновские модели импортируются без проблемм и нармально просчитываются на предмет центра масс, объема и моментов инерции, что не прокатит с полигональными). Поэтому Поли-модель можно использовать только как грубый шаблон, и не более...

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ней можно только использовать подобную модель для референса к новому построению.
    Блин, не успел, константин-опередил... ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения