Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 65 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2592

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Krot (выбросить не принимается) я все понимаю)) как сделать?)) легко и просто: 1. найти чертежи модели 2. поместить ...

  1. #641

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    (выбросить не принимается)
    я все понимаю)) как сделать?))
    легко и просто:
    1. найти чертежи модели
    2. поместить в Рино и построить модель заново

    .. а модели с игрушки можно открыть в других прогах, отрендерить и любоваться Low-Poli ))

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Процесс пошел! Рино - отличный моделер!

    Перестроил фюзеляж из-за кривизны под фонарем. Получилось тоже не все гладко, но для целей построения сечений под "оптимиста" пойдет. Хотя конечно хочется поправить и это:



    Модель грубоватая, потому что это "модель модели", а не настоящего самолета.

  4. #643

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Все отлично получается Сергей.

  5. #644

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    flying yogurt
    Sci_Rosso

    Спасибо что разъяснили разницу между рино и максом, попробую совместить приятное с полезным.

  6. #645

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    38
    Константин, а можно ли как-то простым способом решить задачу "наоборот":

    имеется готовая развертка фонаря кабины АН-2, вычерчена в кореле. Развертка проверена на практике, всё сопрягается. По сути, это набор взаимно примыкающих поверхностей. Как ее "сложить" в объемную конструкцию после импорта из корела в рино?

    Задача не критично важная, но очень интересно узнать для общего развития.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cabin.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	21.5 Кб
ID:	410864  
    Вложения

  7. #646

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Валерий,привет!
    К сожалению прямого пути решения такой задачи не существует.Это можно сдлать в анимационном пакете,присвоив детали некую костную структуру(скелет),которая не только бы сохраняла расстояния между точками(что не трудно),но и включала бы в движение остальные элементы конструкции.Я некоторое время назад проводил похожий эксперимент в Майя...и пришел к выводу,что даже несложная деталь в обработке отнимает времени на порядок больше,чем то,что потребовалось бы для вычерчивания детали заново.
    Обычным же методом-подгибания,подгонки и состыковки точек,можно добиться результата ,очевидно,потеряв уйму времени.

  8. #647

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    "Скукожил" фюзеляж внутрь на толщину материала обшивки (изумительно работает!). Нарезал 37 штук сечений для формовки обшивки оптимистичной технологии. Получил сотню кривых в параллельных плоскостях (т.к. фюзеляж состоял из нескольких деталей, сечения дали несколько кривых). Project to CPlane сплющило их в одну плоскость (хотя это было и не обязательно), экспортировал в Корел - кстати замечательно, при экспорте указал, что 1 см = 1 см, и размеры сохранились 1:1 (проверял квадратиком 10x10 мм). В кореле поженил относящиеся друг к другу кривые, и растащил их друг от друга так, чтобы лежали рядом.

    Вопрос - нет ли красивого способа разложить сечения не друг на друга, а рядом, в самом Rhino?

  9. #648

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    61
    Сообщений
    307
    наверно ето может бьi интересно

    http://www.cncinformation.com/rhino-...torial-videos/

  10. #649

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Есть несколько инструментов с похожими действиями,но результат будет примерно похожим на тот,что вы описываете.
    Но выносить сечения удобнее иначе.Посто по окончанию процесса проецирования прямых отрезков на поверхность модели не снимайте селекцию,а сдублируйте и сдвиньте готовые сечения за пределы модели.Теперь сдвигайте всю группу с последовательным исключением из селекции сечений согласно их порядкового номера.Таким образом во фронтальном окне вы получите общую картину разнесённых сечений.Теперь выделите их всех и примените Project to CPlane,или команду выравнивания по одной из осей.И напоследок примените команду Joint.Если кривые были качественно состыкованы между собой в каждом из сечений,вы получите готовые сшитые кривые,которые можно выводить на режущее устройство,или сохранять в нужный формат.

  11. #650

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    У меня небольшая проблема: при работе с инструментом «Curve Network» ставлю галочку на «Preview» (предпросмотр) – все отлично, на удивление детали практически бесшовные, в общем, все отлично. Только нажимаю «ок» деталька пересчитывается и выходит полное гамно. Почему превью показывает одно, а на деле другое?

  12. #651
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    .... на удивление детали практически бесшовные, в общем, все отлично. Только нажимаю «ок» деталька пересчитывается и выходит полное гамно. Почему превью показывает одно, а на деле другое?
    А превью можно..???
    И результат.., а то я если честно не совсем понял кто и где.., и откуда ноги растут..
    Картинко в студию...

    ЗЫ. Есть некая интересная книжонка. В ПДФ..
    Там кроче типа как перевод содержания помощи, с примерами.
    Для страждущих могу скинуть на мыло.
    На файлообменники не хочецца выкладывать, аффтар ругаицца, потрут быстро...
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 21.09.2010 в 21:27. Причина: добавил про книжку..

  13. #652

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    Вод собственно:
    Превью

    Финал.

  14. #653

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Михаил,повода для беспокойства нет.
    В превью программа вам показывает реальный результат,который таковым и остаётся.В окне же вы видите опроксимированную поверхность,которую в состоянии тянуть на себе ваша видео карточка.Попробуйте поднять уровень разрешения этой поверхности в окне свойств.Скорее всего вы увидите красивую чистую сетку.Можно для контроля спроецировать на эту поверхность кривую и посмотреть как она отобразится на ней.

  15. #654
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    еще как вариант для проверки плавности поверхностей, накладывать на них "зебру". Я так её называю.., это проецируемые чередующиеся черные и белые полосы.
    По плавности полос, Вы и судите о плавности поверхности...
    Найти можно а Аналайз-Курватуре Аналайз..., вроде как то так...

  16. #655

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    28
    Сообщений
    41
    flying yogurt
    Спасибо, действительно, протупил – в настройках все есть.

    еще как вариант для проверки плавности поверхностей, накладывать на них "зебру".
    Я как-то видел урок с применением «зебры» - классная штука, вот только не знаю, как это сделать.

    Нашел: Analyze>Surface>Zebra
    Последний раз редактировалось Krot; 22.09.2010 в 22:14.

  17. #656

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    1
    Константин , прошу вас подсказать где в настройках программы
    включить "Record History"?
    Не работает у меня эта функция , построил кривую включаю ,
    Record History, как только пытаюсь
    редактировать кривую по точкам , закладка Record History становится не выделенной,
    соотвецтвенно редактируется только кривая ,
    а поверхность построенная по ней остается не тронутой.

  18. #657

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Виталий,судя по описанию вы всё делаете правильно.Ещё раз об использовании функции ,,Запись Истории,,
    К примеру вы хотите конролировать кривизну поверхности при помощи кривых,которые участвовали в её создании.Перед созданием этой поверхности прожмите кнопку Record History.Она находится в нижней понели (крайняя справа)в общем ряду с закладкой Snap. Данная кнопка будет активна до перехода к команде создания самой поверхности.Она автоматически дезактивируется и начинается сама запись истории.Эта функция будет распространяться только на контроль повоерхности,которая была создана и прерывает своё действие,как только вы сдублируете,отзеркалите,сместите данную поверхность.В этом случае функция теряет свою привязку к мировым координатам и поверхность,,запекается,,.

  19. #658

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    И снова всем здравости. Попытался из чертежа сделать детали толщиной 3 мм. И собрать макет будущего фюза. Импортировал чертеж в Рино. Расставил чертеж по проекциям. Выделил шпангоут - сгруппировал. Затем применил surface from planar Curves, получил плоскую деталь. Затем командой Exstrude Straight. придал объем. Получил множество бъектов surface, polySurface и group.
    Думается мне, что все это не правильно. А как слить все в одну деталь. А может надо было из основного профиля сделать выдавливание, а потом вырезать облегчения.
    И потом как придать боковине (Зелененькая) изгиб к верхней крышке (синяя), чтобы шипы попали в отверстие? Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferma.jpg
Просмотров: 171
Размер:	69.5 Кб
ID:	416251
    На ренде видно, что у детали есть только боковины и низ

  20. #659

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Затем командой Exstrude Straight. придал объем.
    Я так понимаю Вы хотите получить один объект? Если да то для начала Вам нужна закрытая кривая, далее нажимаем Extrude в командной линии задаем Caps=Yes (то есть просто нажимаем на букву "С") и можно смело вытягивать, а крышки автоматом появятся. Внимание: Крышки можно делать только когда кривая закрыта.

    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    А как слить все в одну деталь.

    Как Слить? есть такая функция "Join". Бело оранжевая иконка в виде кубиков от пазла.
    Если возможно, то выложите скрины на весь экран. Так не видно((

  21. #660

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Виталий,речь,видимо,идёт о боковине,которая при реальной сборке,для попадания пазами на шипы,должна слегка изгибаться.
    При изначальном вычерчивании эта деталь уже имела изгиб,но при вынесении на плаз была выпрямлена в плоскость.Обратной функции ни в одной чертёжной программе не существует.Все гнутые детали вам придётся исполнить заново.

  22. #661

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Немного добавлю о функции Extrude и Join
    Вот слепил для примера, деталь не относится к самолетам (Все события и персонажи вымышлены...)

    Итак. Как я говорил, чтоб вытянуть кривую вместе с крышками надо сначала получить закрытую кривую.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 84
Размер:	62.5 Кб
ID:	416318 Для этого отмечаем кривые и жмем на Join
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002Join.jpg
Просмотров: 69
Размер:	63.3 Кб
ID:	416315

    Далее жмем Extrude и смотрим на строку. Изначально там будет Cap=No (обведен красным цветом) нажимаем на букву "С" и Enter Получаем Cap=Yes (обведен синим цветом) и можно смело вытягивать до нужной высоты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003Caps.jpg
Просмотров: 74
Размер:	70.3 Кб
ID:	416319 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 128
Размер:	67.7 Кб
ID:	416316

  23. #662

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Вот плоды ваших подсказок )))Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferma2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	69.1 Кб
ID:	416344
    Спасибо огромное, столько нового все не перечитаешь.
    Константин, еще вопрос по поводу построения боковины.
    Вы имеете в иду строить плоскость сверху по заданной кривой. а потом из пластины резать деталь????

    Кстати на удивление Рино прекрасно понял Чертежи из Корела путем экспорта в AI формат

  24. #663

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Рад помочь)

  25. #664

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Пока мучаю боковину, расскажу что это за изделие. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferma3.jpg
Просмотров: 175
Размер:	62.8 Кб
ID:	416374
    Это ЯК-54 от Сегул. Крашик нынешним летом, потерей скорости и классическим штопором. Весь фюзеляж в дребезг до самого гаргрота. Вот кусочки сканировал, от рисовал и теперь проверяю, заодно учусь.
    Всем у кого "подобные крылья" с удовольствием вышлю файлик под резку.
    Только до гаргрота потому как все остальное цело и разбирать не очень то охото, Хотя мысли были )))

  26. #665

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Да,верно!Из вида сверху берётся кривая (обвод боковины) из неё вытягивается поверхность(экструд) и в боковой проекции на неё проектируются кривые обвода и пазов в соответствии с положением шипов.

  27. #666

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Проблемма, у меня!
    Почему нарисованый круг или элипс, или ламинарная поверхность..., состоят из множества прямых линий/отрезков/поверхностей ???
    Чтобы я не делал, не менял в настройках - результат один, прямые!
    Всёбы ничего, но когда фрезеруеш, то получаеш не окружность, а многогранник... .
    Может кто знает, что предпринять?

  28. #667

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Валентин, Вы чертеж импортировали в рино или чертили в Рино? проблема может быть в импортировании..
    Ну или моэет экспортировали из Рино... например в другой формат... тогда тоже может быть та-же проблема..

  29. #668

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    скорее всего экспорт из рины в кад, при установках в dfx dwg указывайте линии как сплайны, тогда такого не произойдёт.

  30. #669

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Экспорта нет, всё делается в одной проге.

  31. #670

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    тогда покажите что Вы делаете! из чего и чем делаете фрезфайлы?

    такое обычно бывает при импорте кадовских файлов, тогда надо кривые перечерчивать. Вы фрезеруете всёравно или по dxf dwg или hpgl(plt) значит без экспорта вы никак не обхидитесь. Или у Вас стоит Ринокам? Рина свои собственные курвы рисует и фрезерует так как нужно. Если файлы перекивываете ещё куда-то, попробуйте обработать их BoCnC в ней уже при просмотре видно, как выглядит фрезеровка.
    если не разберётесь, звоните, дома всегда или я или отец
    Последний раз редактировалось Juergen18; 05.10.2010 в 23:24.

  32. #671

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Вот, контур и поверхность на первой фотке, и результат на второй!
    Я не знаю почему, но фрезерованый контур один в один повторяет
    очертания края поверхности которую выдаёт рендер, а не нарисованую
    линию, в данном случае это переход с передней кромки на законцовку.!

    Может знает кто, где копать?

  33. #672

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Вопрос.
    Резка делается приямиком с Рино?

  34. #673

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Валентин,привет!
    Извините за задержку с ответом...
    Даже не мог себе представить,что это влияет на оцифровку траектории фрезы.
    Поменяйте следуюшие параметры:
    ... в Rhino Option в разделе Rhino Render/Mesh/Render mesh quality поставьте Custom,далее в Custom option поставьте 1.0 в разделе Maximum angle

  35. #674

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Резка делается приямиком с Рино?
    Режит Mach, а прога генерится в рино.

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Maximum angle
    Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития)

  36. #675

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Конечным продуктом Нурб-поверхности является полигональная поверхность.Данный параметр указывает на количество полигонов,на которое должна разбиться криволинейная поверхность в момент её создания.По умолчанию значение разбиения сознательно занижено с целью экономии ресурсов компьютера.Указанная функция отслеживает кривизну и при необходимости добавляет в проблемное место дополнительные полигоны согласно указанной вами степени чистоты скругления.Чем меньше значение Maximum angle,тем более малые радиусы скругления будут отслежены.Аналог - Аспект в фотографии

  37. #676

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Спасибо.
    У меня стояло 20 !
    Поставил 0,5, теперь "усё путём", завтра буду резать.

  38. #677

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток. Возник вопрос - Как удалить или добавить точки на линии (Polyline или Point Curve)

  39. #678
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    в том же окне, каким вы их включаете

  40. #679

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понял как оно работает ))). Смутило, что точки вначале пропали, а потом.....

  41. #680

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    завтра буду резать.
    Всё получилось как надо, ровно/гладко/кругло!
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения