Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 66 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creolka Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития) Коллеги, в продолжение разговора ...

  1. #681

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития)
    Коллеги, в продолжение разговора о параметрах экспорта из Рино для резки хотел поинтересоваться назначением (влиянием) остальных параметров.



    Как то столкнулся с ситуацией, когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую.
    В результате - брак

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток. Возник очередной вопрос по масштабированию (Scale). Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер. Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.

  4. #683

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Как то столкнулся с ситуацией, когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую.
    В результате - брак
    Игорь,вопрос важный и требующий разбирательства в непосредственной близости от станка.С германскими коллегами искали решение в течении месяца.Сейчас всё режется очень чисто и качественно.

    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер.
    В тех единицах в которых вы ведёте в данный момент ваш проект.Единицы можно изменить в любое время.Перечитайте первый пост темы.
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.
    Масштабирование в Рино может вестись между любыми двумя точкам(2Д-масштабирование)и любыми тремя(3Д-масштабирование),ане только по габаритам.Следовательно,достаточно измерить расстояние между центрАми отверстий на лапках двигателя и,в момент применения масштабирования к мотораме вбить это значение в командную строку.В этом случае масштабирование моторамы нужно тоже проводить между центрАми посадочных отверстий.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 13.10.2010 в 23:17.

  5. #684

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Во-первых в каких единицах измерения происходит масштабирование под размер. Во-вторых, например, есть моторама рисованная в одном масштабе и двигатель в другом, как привести масштаб например по отверстиям крепления двигателя.
    Немного Константина дополню...
    Масштабирование как таковое не иеммт едениц, т. е все относительно.
    Есть 3 вида масштабирования.
    1. Пропорциональное (все меняется пропорционально).
    2. Неоднородное 2D масштабирование (т. е. Вы можете масштабировать по оси Х и по оси У-как Вам вздумается)
    3. Неоднородное 3D масштабирование (т. е. Вы можете масштабировать по оси Х, У и по оси Z-как Вам вздумается).
    Масштабировать можно как вводя конкретные коэффициенты масштабирования так и масштабировать по опорным отрезкам.
    С коэффициентами-все вроде как понятно, выделяете деталь, вводите коэф. в командной строке с клавиатуры и жмете Enter.
    Масштабировать по опорным отрезкам (применительно к Вашему случаю) можно так:
    1. Центрируете одно из посадочных отверстий в двигателе с отверстием в мотораме.
    2. Проводите отрезок от одного центра (в мотораме) до другого центра в мотораме и еще один от одного центра (в мотораме) до другого центра (в двигателе).
    3. Выбираете инструмент масштаб, выделяете то, что будете масштабировать, ставите первую точку в общем центре, жмете enter и с привязкой ведете до второго центра...
    Вот и всё...
    Надеюсь доступно объяснил...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    когда Рино разбила кривую на такие меленькие сегменты, что станок строчил как пулемет на 2 мм отрезке обрабатывая кривую
    При CNC обработке есть два вида:
    1. Обработка с точным позиционированием G61
    -это когда на каждом отрезке происходит разгон и торможение. (от сюда и "пулемёт")
    2. Обработка с постоянной скоростью G64
    - все участки переходов идут без остановки. (правда с меньшей точностью)

    Рино сначала делает полигоны, потом общитывает положение узлов полигона в пространстве.
    Параметр, о котором говорил Константин, влияет на кол-во полигонов и в конечном сщёте на качество поверхности при обработке.
    Последний раз редактировалось Creolka; 14.10.2010 в 16:30.

  8. #686

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Господа! Давайте сделаем порядок. Вопросы станочной обработки интересны, это факт. Но, к теме не имеют отношения. RhinoCam - всего лишь плагин. То есть, отдельная, хотя и встраиваемая программа. Таких у Rhino масса, вплоть до проектирования подметок.
    Не надо валить все в кучу. Уважаемый Константин, прекрасно ведет тему именно о проектировании в самом Rhino. Давайте не будем забивать ее посторонними вопросами.
    Последний раз редактировалось Soling; 14.10.2010 в 18:47.

  9. #687

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Константин, подскажите, а можно ли задать в рино для поверхностей допустим текстуру или цвет дерева/карбона/стекла, и как правильно это организовать? Хочется чтобы выглядело нагляднее.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Да,можно.
    Рендеринг в Рино очень прост и непритязателен.Перечень свойств материала ограничен настройками цвета,свойствами отражения блика и его цвета,прозрачностью номинальной,или по карте (alfa),текстуры,шероховатости(bump),карты отражения(environment).
    Назначение материала на объект производится путём группировки деталей на слоях,каждому из которых присвоен свой материал.Т.е.количеству материалов соответствует количество слоёв.По умолчанию каждому из слоёв присвоен материал ,,Lambert,,соответствующий свойствам светоотражения гипсовой поверхности,мела,штукатурки.Переключитесь в свойство визуализации сцены ,,Рендеред,, и поверхность вашего объекта примет сходство с гипсовой моделью.
    Для изменения свойств материала нужно обратится в окно Layers-All Layers\свойство материала слоя(символ-кружок).(1)
    Параметры появившегося окна позволяют настроить материал схожий по свойствам со стеклом,керамикой,пластмассой,полированным металлом,деревом,резиной и т.д.



    Изменение цвета блика ,,Gloss color,,(2) даёт возможность имитировать прозрачные цветные лаки на полированной поверхности,или анизотропные матриалы.,,Gloss color,,(4) отвечает за распостранение зоны блика.



    Параметр,,Textura,,позволяет нанести на поверхность рисунок,или фотографию (5)
    Параметр,,Transparency,,отвечает за степень прозрачности материала,которая может быть не однородной,если её свойствами будет управлять карта.В качестве карты прозрачности может выступать любое изображение.В данном случае программа будет использовать контраст изображения в качестве процентного значения степени прозрачности поверхности.
    Надо заметить,что свойства Рефракции в рамках рендеринга в Рино не включены.
    Параметр,,Bump,,отвечает за эффект шероховатости поверхности и управляется исключительно при помощи бамп-карт.В данном слочае контраст и детальность карты будет создавать визуальный(!)эффект неглубокого рельефа на поверхности.Но виден он будет только при рендеренге с установленным источником света,ибо одним из важных элементов данного эффекта является тень.



    Параметр,,Environment,,создаёт эффект отражения поверхностью окружающей среды.Это позволяет имитировать такие материалы,как стекло,лакированные поверхности и полированные металлы.Для более качественного эффекта,подбрите контрастную ,но не слишком многоцветную фотографию

  12. #689

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Любителям пластических свойств программы Рино:




  13. #690

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Игорь,вопрос важный и требующий разбирательства в непосредственной близости от станка.С германскими коллегами искали решение в течении месяца.Сейчас всё режется очень чисто и качественно.


    В тех единицах в которых вы ведёте в данный момент ваш проект.Единицы можно изменить в любое время.Перечитайте первый пост темы.

    Масштабирование в Рино может вестись между любыми двумя точкам(2Д-масштабирование)и любыми тремя(3Д-масштабирование),ане только по габаритам.Следовательно,достаточно измерить расстояние между центрАми отверстий на лапках двигателя и,в момент применения масштабирования к мотораме вбить это значение в командную строку.В этом случае масштабирование моторамы нужно тоже проводить между центрАми посадочных отверстий.
    Все оказалось гораздо проще, спасибо огромное. Не сразу понял для чего появляющиеся вспомогательные линии и точки. Короче нужно внимательней читать ком. строку. там все написано. Отдельное спасибо за терпение к нетерпеливым и невнимательным

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Игорь,вопрос важный и требующий разбирательства в непосредственной близости от станка.С германскими коллегами искали решение в течении месяца.Сейчас всё режется очень чисто и качественно.


    В тех единицах в которых вы ведёте в данный момент ваш проект.Единицы можно изменить в любое время.Перечитайте первый пост темы.

    Масштабирование в Рино может вестись между любыми двумя точкам(2Д-масштабирование)и любыми тремя(3Д-масштабирование),ане только по габаритам.Следовательно,достаточно измерить расстояние между центрАми отверстий на лапках двигателя и,в момент применения масштабирования к мотораме вбить это значение в командную строку.В этом случае масштабирование моторамы нужно тоже проводить между центрАми посадочных отверстий.
    Все оказалось гораздо проще, спасибо огромное. Не сразу понял для чего появляющиеся вспомогательные линии и точки. Короче нужно внимательней читать ком. строку. там все написано. Отдельное спасибо за терпение к нетерпеливым и невнимательным

    Доброго времени суток, вот появился очередной вопрос. Не могу получить плавные стыки между секциями обводов модели. Все обводы и линии шпангоутов строились с минимумом точек и одним целым, соединялись и потом резались на участки. Сделано как и сказано - "Нужно разбить на участи и строить". теперь как соединить участки (join Edge - соединяет но не сглаживает), и убрать ломаные линии. фото выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ne line1.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	37.7 Кб
ID:	422770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ne line2.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	28.0 Кб
ID:	422771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ne line2_3.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.8 Кб
ID:	422772  
    Последний раз редактировалось NetRad; 21.10.2010 в 18:26.

  14. #691

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Виталий,приветствую!
    В вашей модли проблем не так много.Рассмотрим первую картинку с боковой частью капота.Между двумя половинками,верхней и нижней,действительно есть шёв.Дело в том,что нурбовая поверхность,получив старт от одной кривой,плавно перетекая в другую,изменяет свою кривизну,преобразуясь в нечто среднее в средних координатах.Учитывая,что в построении часто участвуют более,чем две стартовых кривых,кривизна поверхности будет наследовать характер всех этих кривых.В том числе на полигональное качество будет оказывать влияние количество и расположение контрольных точек кривых.Проведите такой эксперимент.
    Создайте первую кривую-сектор окружности и вторую-отрезок(первого порядка).Сделайте между ними нурб-поверхность.
    Теперь обратите внимание на расположение изопарм на нурб-поверхности.Их количество равно количеству контрольных точек сектора окружности,а не прямой первого порядка.
    В дальнейшем нужно учитывать,что две Нурб-поверхности с различным (суммарным)количеством контрольных точек ни когда не сошьются гладко.Прцесс сшития пройдёт гладко только между равными поверхностями.Да,конечно Рино,выполнит сшитие и между разнозначными поверхностями,но в качестве издержек оставит видимый шёв.Некоторые программы сшивают всё подряд,но при этом значительно изменяя силуэт поверхности(пересчитывая изопармы).
    Вернёмся к Вашей картинке...Увеличение излома шва видно в месте особого напряжения поверхности.В началеи конце проблема отсутствует.Принцип борьбы с подобными деффектами заключается в построении дополнительной строительной кривой в подобном проблемном месте.Не заставляйте програму угадывать ваши желания....помогите ей!

  15. #692

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Как тогда уровнять количество точек. Например боковой и верхний обвод с строился через 4 точки, потому как изгиб более плавный. А нижний с помощью 7 точек, поскольку изгиб более "жёсткий". Возникает Вопрос, если нельзя убрать точки значит нужно их добавить. Как сделать это правильно. Ведь следует что точки должны быть в плоскости Х,У быть на одной линии по вертикали (вид с боку).
    А потом можно ли получившие поверхности слить в единую Нурбовую поверхность и отредактировать с помощью контрольных точек.

    Вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: kap12.jpg
Просмотров: 137
Размер:	77.6 Кб
ID:	422833 все равно шов есть хотя сетка стала поровнее
    Последний раз редактировалось NetRad; 21.10.2010 в 23:10.

  16. #693

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    делай одной деталью! она не сложная, получится, или сразу делай по кромкам, тангенциально

  17. #694

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В самом начеле этой темы очень грамотный урок по капотам, все детские проблемы оговорены

  18. #695

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    В самом начеле этой темы очень грамотный урок по капотам, все детские проблемы оговорены
    Эххх. У меня не получалось ни разу, только если одной деталью.

  19. #696

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Виталий,не обязательно уравнивать количество точек в сшиваемых поверхностях.Иногда это сделать бывает просто не возможно!В таких случаях добавляйте вспомогательные кривые(используя историю) в проблемные места.Они подскажут программе ,как желательно выгнуть поверхность.Швы конечно останутся,но они будут невидимыми.
    В отдельных случаях,после сшития двух поверхностей,можно применить команду,,Ребилд,,.При этом вы сами зададите степень детализации(кол.полигонов) по UV.это может принести двойную пользу.Первое:Количество изопарм,а вместе с тем и контрольных точек уменьшится,согласно вашему требованию и вы сможете контролировать каждую из точек в отдельности.Второе:обе поверхности потеряют историю своего создания и шёв рассосётся сам собой.
    Но есть риск изменения очертаний поверхности.Вывод:ребилдом нужно пользоваться с осторожностью(дрожью в пальцах )

    Команда ,,Ребилд,, находится в редакторе поверхностей.Иконка -человечек с молотом у наковальни

  20. #697

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    "В таких случаях добавляйте вспомогательные кривые(используя историю) в проблемные места.Они подскажут программе ,как желательно выгнуть поверхность."
    Можно чуток про историю и вспомогательные кривые.
    Может у меня не правильное представление по постройке данного фюза. Я думал В начале сделать объем из которого снять сечения. В итоге не всегда Круглое соединяется с квадратным. вот походе это и есть те места где неправильные обводы шпаноутов диктуют "изломы" в поверхностях. может попробовать построить эту часть по-другому....

  21. #698

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    "В таких случаях добавляйте вспомогательные кривые(используя историю) в проблемные места.Они подскажут программе ,как желательно выгнуть поверхность."
    Можно чуток про историю и вспомогательные кривые.
    Может у меня не правильное представление по постройке данного фюза. Я думал В начале сделать объем из которого снять сечения. В итоге не всегда Круглое соединяется с квадратным. вот походе это и есть те места где неправильные обводы шпаноутов диктуют "изломы" в поверхностях. может попробовать построить эту часть по-другому....
    Вопрос снять. Как говорит один мой знакомый - "ТЫ крути гайки не отвлекайся, и ни о чем не думай, просто крути гайки".

  22. #699

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Проект Белланка Декатлон 42%(4400 мм.размах крыла)Полностью разработан ,подготовлен к лазерной резке и упакован в Рино!




  23. #700

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Красота, однако!

  24. #701

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток, Константин, а можно увидеть обводы и вспомогательные линии капота Белланка. Я пытаюсь довести до момента "нравиться" свое изделие и не выходит "каменный" цветок ))

  25. #702

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Строительных кривых уже нет в полном объёме.Обычно в процессе работы их появляется целое облако.Одни нужны на первом этапе,другие на втором и так далее.По ходу дела старые уничтожаются и заменяются следующими и т.д. Вот ,к примеру,в местах переломов формы на верхней поверхности дополнительные строительные линии были унечтожены сразу после достижения желаемого результата.Использование истории в формообразовании,значительно сокращает затраты времени и нервов.







  26. #703

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Про вспомогательные линии при построении я понял. Получилось. Вот про "историю" немного не понятно. Например в "3Д Максе" Применив коакой-нить инструмент например - Экструде можно вернуться к исходной форме (контуру) и изменить. Можно ли тоже самое в РИНО

    Про вспомогательные линии при построении я понял. Получилось. Вот про "историю" немного не понятно. Например в "3Д Максе" Применив коакой-нить инструмент например - Экструде можно вернуться к исходной форме (контуру) и изменить. Можно ли тоже самое в РИНО

    Вот что у меня получается, поскольку фюз. строился из одной половины то при зеркальном отображении получились небольшие состыковки в окружностях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	42.7 Кб
ID:	424888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	23.8 Кб
ID:	424889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	27.5 Кб
ID:	424890  

  27. #704

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    По истории подробно на стр.9 в постах 339-340
    По поводу швов могу сказать только одно:Проверяйте углы схождения строительных кривых.Симметричные кривые(левой и правой половин)должны иметь 180 гр между контрольными точками.Т.е. не смотря на разрыв кривые между собой должны образовывать плавную линию
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 27.10.2010 в 23:15.

  28. #705

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    И еще разок перечертил 4 часа работы. С учетом ошибок. и прочтение предыдущих уроков. )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-2.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	17.4 Кб
ID:	425155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-3.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	12.8 Кб
ID:	425156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	14.1 Кб
ID:	425157  

  29. #706

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,783
    Записей в дневнике
    1
    Константин , подскажите как перевести Mesh в Solid ?

  30. #707

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Виталий,к сожалению в чистом виде такой операции не существует.Один способ есть,но он сильно завязан на количество полигонов в модели(чем меньше-тем лучше)и он не совсем Риновский.В рамках Рино такие вещи делаются при помощи проецирования линей на Меш и последовательного создания поверхностей с их помощью.Эта методика встречается часто.

  31. #708

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,783
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо , К сожалению мне это не подойдет , придется поискать програмку перевода меша в солид,
    Более 4000 полигонов ((

  32. #709
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Здравствуйте, Константин!
    Не являюсь частым посетителем RC-design-a, поэтому цикл ваших статей о Rhino обнаружил только вчера.
    Первое, что приходит на ум - это выразить вам искреннюю благодарность за этот ваш огромный и бескорыстный труд.
    Второе - это удивление вашим долготепением, с которым вы даете консультации всем нуждающимся!
    Ну, и конечно, как только сам попробовал что-либо сделать, тут же возник вопрос. По сравнению с тем уровнем, на котором сейчас работают ваши ученики, мой вопрос очень примитивен.
    Я не могу понять логики расположения осей чертежа на видах спереди-сверху-справа. Я включил видимость вертикальной оси Z и придал ей синий цвет. Так вот, если Y это ось вида спереди, X - ось вида справа, а Z - ось вида сверху, то мне представляется, что:
    - в окне вида спереди (Front) вертикальная линия - это должна быть ось Z и она должна быть синей, а горизонтальная - ось X, красная как она и есть;
    - при виде сверху (Top) мы видим две оси X и Y, и одна из них красная, другая зеленая, но согласно ЕСКД (к которой привычно большинство наших граждан, имевших дело с чертежами), проекция вида сверху должна располагаться горизонтально, т.е. вертикальная линия должна быть красной, а горизонтальная - зеленой, а здесь все получается наоборот и проекция вида сверху получается расположенной вертикально;
    - при виде справа (Right) вертикальная линия - должна быть осью Z и должна быть синей, горизонтальная - должна быть осью Y и должна быть зеленой.
    Почему во всех трех окнах: спереди-сверху-справа, все вертикальные оси зеленые, а горизонтальные - красные, хотя пиктограмки слева в углах окон показывают правильное расположение осей?
    В чем я ошибаюсь?
    И можно ли переназначить эти оси?

  33. #710
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    у вас три плоских окна, на плоском чертеже не бывает оси Z, поэтому отображаются только две оси, Х и У.
    если хотите, это странность рины... это так важно для конструирования, какого цвета ось?

  34. #711

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Сергей,привет!
    Эти линии являются осями сетки.Их пересечение указывает на центр сцены и нулевую координату.А индикатор осей координат находятся в левом углу каждого окна.Окна можете поменять местами и при желании сохранить сетап.Я этого не делаю,чтобы мой интерфейс не отличался от того,что имеют мои коллеги.

  35. #712
    ksn
    ksn вне форума

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    66
    Сообщений
    17
    Добрый день!
    Виталий и Константин, спасибо за ваши ответы.
    Если цвет осей не несет никакой информативной нагрузки, зачем тогда их раскрашивать? Цвет этих осей меня лично сбивает с толку. Я нашел для себя простое решение: всем осям придал одинаковый цвет и теперь равноправие между ними восстановлено!
    В интерфейсе Rhino есть еще один момент, с которым я никак не могу внутренне примириться: то, что у нас называлось видом сбоку в Rhino - "front", а наш "фронт" (вид спереди) у них - "right" вид справа. Или я что-то путаю?
    Как бы там ни было, думаю, что к этому можно привыкнуть. А вообще программа нравится. Сейчас, следуя вашим, Константин, советам усиленно "проектирую" пузатый самолетик. Пока получается. Спасибо!

  36. #713

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Сергей,вы можете поменять окна местами и сохранить сетап в памяти установок.Каждый раз программа по умолчанию будет вынимать ваши установки из памяти в момент создания проекта.Таких сетапов может быть любое количество,если это необходимо.В отличии от бумажного чертежа,компьютерные имеют неограниченную подвижность и число видов.Для вывода в печать создаётся отдельный 2Д слой,где вы можете расположить детали согласно привычных стандартов.


  37. #714

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.Если использовать команду Cut(где ножницы) рисунок переносится на Windows clipboard.Где это,как найти удаленное?

  38. #715

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Где это,как найти удаленное
    Старт->Выполнить

    %systemroot%\system32\clipbrd.exe


    Или ctrl+V
    Последний раз редактировалось boroda_de; 12.12.2010 в 13:31.

  39. #716

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    "...Много стало в наши дни неизведанной фигни..."

    Столкнулся с такой, вот, хренью и не знаю, как ее побороть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NEH.jpg
Просмотров: 101
Размер:	56.2 Кб
ID:	441173
    При перемещении курсора остается мусор и не дает четко позиционировать курсор.
    Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться.
    Спасибо.

  40. #717
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Это похоже на проблемы компа... Возможно аппаратные, а возможно и програмные - например, дрова видеосистемы... Это только на этом проекте проявляется, или вообще в любом? В других програмах проблем никаких нет?

  41. #718

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Это похоже на проблемы компа... Возможно аппаратные, а возможно и програмные - например, дрова видеосистемы... Это только на этом проекте проявляется, или вообще в любом? В других програмах проблем никаких нет?
    Так в том-то и проблема, что только в этой проге. В любом проекте. Дрова попробую сегодня сменить, но почему они косячат только в Рине?

  42. #719

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Да, кстати, заметил, что такая фигня вылазит только ниже красной оси. Что бы я ни делал сверху - все нормально, только снизу сыпет.

  43. #720

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Александр,вам нужно переустановить программу.Последню только не ставьте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения