Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 65 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2592

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от flying yogurt Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,,мясо,, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой ...

  1. #841

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,,мясо,, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.
    Спасибо! Именно так, получилось впполне приемлемо!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    уважаемые аксакалы
    есть такая деталь
    http://www.rapidshare.ru/1758789
    нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
    как это сделать???
    стандартная операция даёт косяк

  4. #843

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    уважаемые аксакалы
    есть такая деталь
    http://www.rapidshare.ru/1758789
    нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
    как это сделать???
    стандартная операция даёт косяк
    А в чем "косяк"?
    "Стандартная операция" это взять напильник и спилить
    Программа все воспринимает буквально - с математической точки зрения.
    У Вас сложные в пересечении поверхности, так что придется "дорабатывать руками" - подрезать (разбивать на несколько) существующие плоскости модели и корректировать построенные поверхности сглаживания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модель1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	19.9 Кб
ID:	482039  
    Последний раз редактировалось ВсеНикиЗаняты; 28.03.2011 в 12:00.

  5. #844

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

  6. #845

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

    Того что стрелкой показан???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модель1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	20.8 Кб
ID:	482045  

  7. #846

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Того что стрелкой показан???
    да, оно самое

  8. #847

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    да, оно самое
    Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ):

    Все просто - без косяков!

  9. #848

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    ключевое слово ВСЕХ граней
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: грани.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.2 Кб
ID:	482057

  10. #849

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    ключевое слово ВСЕХ граней
    Вложение 482057
    Без ОСОБЫХ проблем!

    Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!

    Состряпал Шасси с обтекателем - Нраиццо!)))

    Чуток доработать и дальше рисовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модель2.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	32.4 Кб
ID:	482058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	63.9 Кб
ID:	482059  

  11. #850

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Без ОСОБЫХ проблем!

    Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!
    меня больше интересует законченный результат,что и как обрезать

    у вас есть конкретный законченный метод борьбы с данной проблемой?
    если есть, с удовольствием выслушаю, если нет с удовольствием выслушаю тех кто действительно разбирается в вопросе

  12. #851

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Денис,
    Когда делаете "сглаживание" с основной поверхностью, т.е. там где ребро примыкает к основной детали - уберите опцию обрезать: Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ): Иначе, основную поверхность обрежет там где не надо.
    Лишнее можно обрезать путем построения плоскости по торцу ребра.

    Потом сделайте Fillet остальных поверхностей. уже с обрезкой.
    Потом вручную, методом Select objects for control point display растяните построенные поверхности "сглаживания" до пересечения для тримирования (обрезки).

    PS Модель Вами построена?
    Последний раз редактировалось ВсеНикиЗаняты; 28.03.2011 в 13:43. Причина: Уточнение

  13. #852

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.

  14. #853

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.
    Спасибо за похвалу!
    Но далекооооо еще не разобрался! )))

  15. #854

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется "вариант радиус филет", тобиш скругление для солида.

    поверхности сами по себе нормально пересекаются

  16. #855

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется "вариант радиус филет", тобиш скругление для солида.

    поверхности сами по себе нормально пересекаются
    Select first surface to fillet - это не команда скругления. Это командная строка опции fillet surface с предложением выбора 1-ой поверхности.
    Для решения Вашей проблемы я "взорвал" Вашу модель командой Explode

  17. #856

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    тогда я наверно что-то не понимаю в этой жизни, можно весь процесс в комиксах?

  18. #857

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?

  19. #858

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?
    да

  20. #859

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Денис, давайте от обратного!
    Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются "косяки" - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
    Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!

  21. #860

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Денис, давайте от обратного!
    Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются "косяки" - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
    Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!
    всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить

    при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст

  22. #861

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от блик2 Посмотреть сообщение
    всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить

    при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст
    1. Разрываем Вашу деталь командой Explode
    2. Делаем "Скругление" Fillet Surface
    3. Строим плоскость для отсечения лишнего
    4. Отсекаем
    5 Любуемся
    6 Методом проб и ошибок сглаживаем остальное.

    Перехлест естественно получится! Повторюсь - программа строит модель не интуитивно - как человек а математически. Плоскости у Вас имеют различную длину в пересечении отсюда и перехлест.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.4 Кб
ID:	482966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	31.8 Кб
ID:	482967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	22.6 Кб
ID:	482968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	18.9 Кб
ID:	482969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	24.3 Кб
ID:	482970  

  23. #862

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    ВсеНикиЗаняты
    вы меня или не понимаете , или не хотите
    ключевое слово ВСЕ грани ребра, ВКЛЮЧАЯ ВЕРХНИЕ, тобиш те что выделены жёлтым на вашей второй картинке.
    То что вы показали я делаю 1 командой без всякого разрывания

    Хотелось бы услышать мнение flying yogurt по данному вопросу, если можно конечно.

  24. #863

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом....

  25. #864

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ВсеНикиЗаняты Посмотреть сообщение
    Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом....
    картинку можно, законченной детали ?
    В 849 посте клочья во все стороны торчат

  26. #865
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    C настройками разобрался. Я зашел в тупик. Вставляю растровое изображение в фронтальной плоскости с целью обрисовывания. Обрисовал красными линиями вид спереди. А чтобы обрисовать вид сверху, сечения шпангоутов необходимо ставлять это же растровое изображение в другие видовые экраны, предварительно удалив растр из фронтальной плоскости? Иначе в перспективе ничего не получится. Нет случайно переключения такого режима как в Автокаде: прорисовываются все детали и проекции видов на одном из видов. Корректируютя все размеры. Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран. А в перспективе расставляем все на свои места? Если не обрисовывать всё на одном видовом экране, то как затем корректировать соответствие деталей модели в разных проекциях?

  27. #866

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,566
    Рино делает фоновую картинку в каждый вид отдельно. Надо просто выделить нужный вид перед тем как вызывать функцию фона.
    Но, работать с фоновой картинкой не удобно.
    Попробуйте вот эту волшебную кнопочку, что на скрине по стрелкам.
    Только есть момент, в котором я не разобрался еще. Берутся не все растры. Часто появляется изображение с искаженной разверткой. Пока борюсь с этим делая копии растра с экрана. Эти картинки проходят Разобраться детальнее, пока, не доходят руки.
    Может кто решил проблему и подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yyy.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	102.3 Кб
ID:	499072  

  28. #867

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран
    В Рино такое тоже работает
    Просто поверните обрисованый контур, чтоб он был виден в другой(соответствующей) проекции и подвиньте куда нужно.

  29. #868
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Извините за бесталковость. Попытки повернуть фюз во фронтальной плоскости приводят к тому, что при виде сверху( ТОР) фюз проецируется в прямую линию. При помощи каких других опций можно повернуть фюз вокруг другой оси на виде FRONT, так чтобы он был виден на виде сверху-ТОР?
    Геннадий!Вот втавил 2 растра. Правильно я думаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0783.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	68.4 Кб
ID:	499096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0784.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.2 Кб
ID:	499097  
    Последний раз редактировалось Automan; 09.05.2011 в 15:37.

  30. #869

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,566
    Так и должно быть. Вы же строите при обводке плоский чертеж. Виден, как именно чертеж, он будет только в одной проекции. Для остальных это будет набор линий, видимых как одна прямая.
    Может быть скрины помогут в организации рабочего стола. Исходная картинка здесь разрезана на два участка. Один повернут на 90 градусов для соответствия проекции "фронт". Изображения приведены к одному масштабу. При создании растровой картинки с исходником использовал кнопочку, о которой писал выше.
    При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d85d7c578e6ct.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.0 Кб
ID:	499093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	44.4 Кб
ID:	499094  

  31. #870

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нарисовали контур в виде сбоку например. На виде спереди контур выглядит как линия "l". В меню трансформировать-повернуть (orto включено) поворачиваем эту линию в виде спереди на 90° в положение "-". Контур виден на виде сверху "во всей красе". Двигаем его на нужное место.

  32. #871
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Спасибо! Попробую еще.

  33. #872

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Часто появляется изображение с искаженной разверткой.
    Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

  34. #873

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,566
    Загляните еще сюда:
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=255
    Начался тот проект именно с вопроса "как из плоского сделать 3D"

  35. #874

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.
    Если бы OpenGL рендер в Рино поддерживал прозрачность в режиме Шейдед,былобы вообще великолепно.Можно было бы белый фон сделать невидимым,а черные (цветные)линии видимыми,висящими в воздухе.Это было бы счастЬем!

  36. #875

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.
    Ну, вот как пример, исходник и то что уложилось. Размер исходника - 1000 пикселей по горизонту. При мменьшем разрешении чертеж не сильно удобоварим. Из за "ступенчатости" линий.
    Если же растр сначала прогнать через копию экрана, обычно делаю его разверткой, что бы сохранить разрешение, все ложится нормально. Думается дело в чтении форматов растра. Но, как бороться, еще не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	133.3 Кб
ID:	499098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.6 Кб
ID:	499099  

  37. #876

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Не уверен,но возможно аспект изображения(dpi) больше чем 72 приводит к такому наложению.Часто сканирование ведётся в 300 точек и выше.Для растровых программ это нормально,а для векторных многовато.Прогонкой через экран(принтскрин),изображение приводится к 72-м точкам.
    Решением может быть- предворительная обработка скана в Фотошопе.Нужно уменьшить аспект до 72,одновременно увеличив изображение до старых размеров.Внешне картинка останется прежней,но веситьбудет меньше и(возможно)этот деффект исчезнет.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 09.05.2011 в 16:47. Причина: Прин

  38. #877

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,566
    Спасибо. Попробую. Хотелось бы сохранять четкие линии для обрисовки. Удобнее все же. Из за того и поиски решений.

  39. #878
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Спасибо Юрий! Ваш метод сработал. Тут для интереса попробовал с Автокада импортировать в Рино проекции модели самолета, выполненные мною ранее в Автокаде. Все прекрасно получается. Так, что остановлюсь пока на том, что обрисовка модели с растра, корректировка деталей видовых проекций - в Автокаде. А Затем построение 3D модели, проработка конструкции - в Рино.

  40. #879

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А можете подсказать как перетаскивать картинки в Рино, у меня что то ни одна не знахотела импортироватся туда, пришлось в кореле обводить, переводить в пдф формат(не могу понять почему корел читать не хочет...) и тогда только импортировать в Рино и рисовать...

    Извините, если повторяюсь

  41. #880

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    как перетаскивать картинки в Рино
    Смотрите посты Константина, начиная с этого Rhino простые навыки проектирования

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения