Rhino простые навыки проектирования

Rolling

Протез счастья,полное отсутствие аутентизма!

Только фрезер доставит удовольствие…

qwerty1000
flying_yogurt:

Youtube изобилует сюжетами на данную тему.

я не об этом говорил. нужно резать нихромовой фрезой, перепробовал разные, вязкая пена очень, а изначачально хотел типа этого, но с вращающейся нагретой фрезой.
тогдпа и венеру можно былоб не слоями бить.

ДедЮз
flying_yogurt:

Youtube изобилует сюжетами на данную тему.

Спасибо за красивые демонстрации. Идентичность профиля хорошая, а геометрическая точность? Проволока, явно 2,5-3мм, подобрать такую не трудно. Чтобы обработать поверхность 2-го порядка нужен инструмент не “профильный”, а многопроходный с рабочей зоной, математически точно, огибающей эту поверхность. Инструмент по профилю должен напоминать лампочку накаливания с идеальной концентрической петлей в рабочей части. А программа обработки корелируется на радиус этой петли плюс тепловой зазор. Погрешность поверхности будет зависеть от технологических параметров (темп-ра, скорость рез-я, шаг прохода).

flying_yogurt

Зато для создания прототипа под снятие формы достаточно ,Тетриса, без дополнительной опроксимации,расчитанной на вышкуривание рёбер.Там низкополигональность исправляется заполнением шпатлёвкой.

ДедЮз
qwerty1000:

нужно резать нихромовой фрезой

Если ключевое слово “фреза”, то температура создаст только проблемы. Если фреза, то только сферическая высокооборотная (скор. резания не менее 10 м/с). Если с нагревом, то петля, дающая возможность материалу быстро остывать. Проходы, все равно придется делать “слоями”.

flying_yogurt:

Зато для создания прототипа под снятие формы достаточно

Согласен, если это мастер модель, то конечный результат оправдывает любые технологии.

qwerty1000
ДедЮз:

Если фреза, то только сферическая

я пробовал, как бы это объяснить…
как мазками картину рисовать, ось с П образной фрезой не крутится, а подходит к заготовке и снимает небольшой кусочек пены (мазком), отходит, сверху ставил вентиль, чтоб сдувал вырезки. обработка ведется, но ОЧЕНЬ долго. ширину П образной фрезы можно делать меньше для точности, но в итоге отказался от такой затеи в пользу послойной резки.

1 month later
flying_yogurt

Урок N 8

Вычерчивание стыковочных пазов.
Многие из вас помнят,те далёкие времена,когда при создании компьютерной графики разработчик был вынужден считать каждый потраченный байт.Машины были слабыми и проекты моментально отяжелялись,превращаясь в неповоротливых монстров.
Тяжёлые времена сменились лучшими,а привычки экономить силы компьютера прочно засели в сознании.Некоторые из эих привычек чудесно работают и сегодня.
Большинство деталей в модели стыкуются между собой под углом в 90 гр. в гребень.Для вычерчивания данного стыковочного узла чаще всего используют весьма энергоёмкую Боленовскую операцию вычитания одного объёма из другого.Если проект имеет достаточное количество подобных узлов,то процесс становится ощутимо-затруднительным даже для современных машин.
Я всегда стараюсь вынести подобные работы в область 2Д рисования,или совместить 2Д и 3Д.
Конечный результат не весит практически ни чего.

Успехов в проектировании.

boroda_de

Просто и эффективно 😃 . Аналогично делается “гребёнка” стыковки плоских панелей (шпангоутов и частей моторамы): гребёнка ложится вдоль кромки, копируется и поворачивается на 90°

Стрела_RoSa

Мда, классно, нет слов! Спасибо за урок и классное видео!
Вот еще бы видеть как вы клавиатурой работаете при этом одновременно на экране:)

flying_yogurt

Роберт,Вам спасибо за наводку на хороший Скрин Рекордер.
Клавиатурой пользуюсь штатно.В дванных примерах старался делать всё медленно с паузами без использования хот\кеев.
Единсттвенный момент,который мог остаться не понятным:В конце второго видео я сдвигаю точки боковых отрезков верхней и нижней панелей.Их координаты я ввожу числовым значением в командной строке.если внимательно посмотеть,то видно как появляются значения ,4, и ,-4, ,соответствующие толщине фанерной панели.

Стрела_RoSa
flying_yogurt:

Роберт,Вам спасибо за наводку на хороший Скрин Рекордер.
Клавиатурой пользуюсь штатно.В данных примерах старался делать всё медленно с паузами без использования хот\кеев.
Единственный момент,который мог остаться не понятным:В конце второго видео я сдвигаю точки боковых отрезков верхней и нижней панелей.Их координаты я ввожу числовым значением в командной строке.если внимательно посмотреть,то видно как появляются значения ,4, и ,-4, ,соответствующие толщине фанерной панели.

Да незачем благодарить, готов делиться всеми своими проф. знаниями и “имуществом” ради общего дела “ОБУЧЕНИЕ” сейчас это наиболее ценная и дорогая штука!
Это Вам ОГРОМНОЕ !!! спасибо что терпеливо и неустанно ведете такой сложный топик!
Насчет подключения и мониторинга в онлайне спец ПО показывающее кнопки клавиатуры и их динамическое изменение во время работы на др. ПО я переборщил, таких ПО нет:)
С УВАЖЕНИЕМ!
РОБ

flying_yogurt

Теперь попробуем создать сечения фюзеляжа.Сразу заложим в чертёж строительный стапель- трубу прямоугольного сечения.

Первый шаг:

Стрела_RoSa

Константин, подскажите мне как нарисовав 1 вертикальную линию здесь можно ее размножить на конкретную дистанцию и количество ?В Автокаде есть такая кнопка Array. Здесь тоже ее нашел, но не разобрался какие вводные она хочет:(
В автокаде есть подсказка Row или Collom сразу ориентируешься что будет ПО делать, а тут его нет:(

И еще по показанному видео, вопрос :
получается если первую линию сгенерить в середине тела и дальше ее размножить и потом сдвинуть вперед то функция Project To Surface все равно сработает и рассечет тело до той точки где она в начале создавалась?Правильно понимаю или есть другие нюансы?

И еще:) если бы вы не вкл бы слой, рассечение данного слоя бы состоялось?
И еще;) не возможно ли договориться с администрацией форума вложить в самом начале оглавление уроков с номерами постов? Это сильно бы увеличила бы как я представляю эффективность обучения, а может и удвоила бы посещаемость.

Спасибо за еще один урок!

flying_yogurt

Роберт,в инструменте Array все вводные задаются в командной строке(сверху).После каждого заданного значения прожимайте enter
Но более быстрый способ получить то,что вам нужно,это тот,что я применил в последнем видео.
По проецированию отрезка на поверхность.
Нет,отрезок спроецируется на всю поверхность,где бы не был он образован изначально.В моём видео тело фюзеляжа состоит из двух половин и для проецирования я выбрал одну из них.
В Проецировании участвуют только те линии и поверхности,которые селектированы для операции.Отключенные не могут быть селектированы.

Стрела_RoSa
flying_yogurt:

Роберт,в инструменте Array все вводные задаются в командной строке(сверху).После каждого заданного значения прожимайте enter

Огромное спасибо Константин, научился пользоваться Array , ниже видео ответ.

Стрела_RoSa

Рино Array просто песня, разделил корпус фюза на 266 секций шагом 5мм за 1мин,ПК позволило работать так быстро… наконец добился как пользоваться данной полезной быстрой и точной фичей. Еще раз благодарю Константин!!!
Вы мне очень помогли.

qwerty1000

привет Роб, я так понимаю будем резать это?
найти бы еще в рино автоматом собрать на плоскости 1-2, 2-3, 3-4 и т.д. слои

Стрела_RoSa
qwerty1000:

привет Роб, я так понимаю будем резать это?
найти бы еще в рино автоматом собрать на плоскости 1-2, 2-3, 3-4 и т.д. слои

Привет Егор, до реза пока далеко, надо пока многое понять в ДФК(соседний топик) и в Рино.Константин сделал правильные замечания по ДФК, надо пока думать.
Константин оказывает неоценимую помощь в понимании Рино, на базе которой стараюсь развить близко световую скорость не забывая о технологиях и канонах конструирования ЛА:)

flying_yogurt

Третий шаг.
Теперь разместим проекции стандартизированных пазов на получившиеся кривые.