Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 65 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2592

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; На самом деле.., есть такое правило (негласное конечно) что программы-руссифицированные (не локализованные а именно руссифицированные) кривые... Я с этим согласен... ...

  1. #81
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    На самом деле.., есть такое правило (негласное конечно) что программы-руссифицированные (не локализованные а именно руссифицированные) кривые...
    Я с этим согласен...
    Ну и потом, много в сети уроков и по ринке, и по максу, и по майе (хотя к делу не относится но как пример), и по фотошопу.., и что самое интересное, хоть они и написаны нашими ребятами, все равно постоянно проскакивают иносранные слова.., ибо народ так уже привык. Да и ничего сложного в юзании англицких программ на самом деле нет..
    Многие вообще работают чисто интуитивно, запомнив, что делает та или иная иконка или клавиша.
    Да и потом.., вот объясните мне почему все называют не Носорог? а просто и понятно Rhino, или вообще-по русски Ринка, почему говоряд не Твердая Работа )), а просто SolidWork или вообще просто Солид...
    Потому что так понятнее тем кто в теме, а кто не в теме-приглашаем.., всех введем в курс дела...
    В общем моё ИМХО-качайте уроки (или задавайте вопросы здесь), и забудьте про руссификацию.
    Есмли что непонятно-не стесняйтесь спрашивать.., ответят обязательно...

    PS Как то было пару раз, наблюдал как был руссифицирован 3DSMAX )
    Есть там такой примитив Box-он же параллелепипед.., так вот его перевели в одном варианте как просто Бокс, а в другом-Коробка..
    Или же подъобъект в объекте Vertex-его вместо того, чтоб перевести как и положено "Вершина", сделали Вертексом...
    И вот как потом после такого перневода изучать программу по толковым урокам..??? )))

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а можно чуть подробнее раскрыть тему снапа. То что рина клевая и относительно простая прога это я уже проникся. Но вот по точности хм... Без нормального снапа всем этим красивостям особой цены нет. Как например при перемещении объекта приснапить его к определнной точке другого объекта?
    Спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    В первом посте тема Снапа раскрыта,на картинке красной стрелочкой указано где они находятся.Просто прожимайте каждую по очереди и смотрите что будет происходить при приближении обьектов друг к другу.Пробуйте.

  5. #84

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    ну вот, доигрался! Сам не понял, где не так нажал. Теперь один щелчок колеса мыши - и картинка в активном окне превращается в точку, т.е. шаг приближения-удаления колесом стал просто ОГРОМНЫМ.
    Не найду, где эта настройка, чтобы снова всё плаааавненько, как было.
    Ткните, пожалуйста, носом, а то работать невозможно

  6. #85

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    1.
    1.В соседнем окне селектируйте какой нибудь объект.
    2.Вернитесь в окно с ,,проблемой,,
    3.На верхней панели инструментов прожмите кнопку с лупой.
    2.
    1.Прожмите кнопку настроек программы (Рино опшнс)на ней изображение шестерёнки.
    2.Найдите в браузере закладку Rhinо Options-View SpaceBall далее в открывшемся окне в разделе Zoom поставте Scale Factor 0.9
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.10.2009 в 01:57.

  7. #86

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    проблема работает во всех окнах, я так понял, что сбил какую-то настройку. При вращении колеса мыши картинка уменьшается или увеличивается не постепенно, а очень большим скачком, например, в окне объект 50 см на всё окно, один щелчок, и он уже в виде точки

  8. #87

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    2.
    1.Прожмите кнопку настроек программы (Рино опшнс)на ней изображение шестерёнки.
    2.Найдите в браузере закладку Rhinо Options-View SpaceBall далее в открывшемся окне в разделе Zoom поставте Scale Factor 0.9
    это скорее всего поможет

  9. #88

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    огромный спасибо! Прямо отлегло...
    Может, немного не в тему, а почему только 0.9 сработало? Я до Вашего совета пробовал туда и 0.001, и 1, и 10 - ничего не помогло, а 0.9 - самое то!

  10. #89

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Это дефолтная настройка Рино под мауз-скролл

  11. #90

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, теперь буду знать

  12. #91

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Думаю Константин не обидется, если я опять свои 3 евроцента вставлю...
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Без нормального снапа всем этим красивостям особой цены нет.
    Спасибо.
    без внимательного чтения темы и все снапы в куче без особой цены
    в самом низу можно ставить галки для привязки
    -конец
    -ближайшая/ший
    -точка
    -середина
    -центр
    -пересечение
    -лот - не знаю как па русски
    -тангента
    -квад- не знаю как по русски
    -узел
    естественно что у каждого объекта можно найти- конец, точку, узел, середину, у окружностей центр, и т.д.
    значит выставив нужную привязку- снап, можно любой объект привязать к другому объекту к одной из нужных величин.
    для примера:
    нарисовать в окне "право" окружность,
    в окне "верх" две прямые,
    включить привязки "конец", "середина", "центр", "пересечение"
    теперь берём инструмент "точка", если мы приблизим курсором точку к краю прямой, то она прилипнет к "концу" прямой,
    хлопаем по правой кнопке мыши- команда повторяется, на курсоре снова точка,
    переместим точку к окружности, точка прилипает точно в центре.
    ещё раз по правой кнопке мыши, опять получаем точку, подносим точку к пересечению двух прямых, в месте пересечения прямых точка прилипнет.
    Значит из любой точки объекта его можно переместить в любую из нужных точек соприкосновения другого объекта!
    думаю получилось не очень сложно...
    Вложение 293162

  13. #92

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    ещё вопросик. Мне нужно получить вырезы в шпангоутах под стрингер прямоугольного сечения. Я рисую кривую, по которой пройдет стрингер, на конце рисую прямоугольник, соответствующий сечению стрингера, делаю Свип 1, получаю стрингер, НО, углы закруглены.
    Как сделать, чтобы полученная поверхность имела нескруглённые углы, как на том профиле, который я задал?

  14. #93

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    можете выложить инструкцию в фотографиях?
    фалы pdf, dat, txt, a иногда и dxf не дают кривых, например сечения профиля будет выглядеть так
    Вложение 293163
    в лучшем случае вот так
    Вложение 293164
    поэтому лучше загрузить текстовый файл профиля или его dxf, перейти на другой уровень-левель, проставить по концам отдельных отрезков точки и соединить их кривой, начиная с задней кромки, поставив 3-4 точки в командной строке нажать на "острый" там "нет" поменяется на "да", и продолжить соединять точки кривой. Тогда носик нервюры получится круглым, а конец острым.
    Потом переносим нарисованную нервюру в нужное нам место, помечаем её и скалируем-> 2D до нужного размера.

  15. #94

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Игорь,покажите картинку.Вообще такого быть не должно...

  16. #95

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Как сделать, чтобы полученная поверхность имела нескруглённые углы, как на том профиле, который я задал?
    у вас всплывает окно настроек, когда вы делаете построение по одной направляющей, поставте "стиль" свободная форма и внизу в опциях- не упрощать

  17. #96

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    нашёл, всё мои эксперименты...
    при таких установках, как на картинке, всё получается строго по профилю. У меня стояло "строить по 10 точкам", получались "круглые углы".
    Пока писал, Юра уже прояснил ситуацию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222222.jpg‎
Просмотров: 681
Размер:	52.4 Кб
ID:	293165  

  18. #97

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Привильно,Юра!Это должно срабатывать по умолчанию.
    Игорь,лучше прямоугольный профиль сориентировать перпендикулярно кривой.Толщина детали будет одинаковой по всей длине.
    Это делается при активированном Perp и STrack.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.10.2009 в 03:08.

  19. #98

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    сориентировать перпендикулярно
    это я сообразил..., на картинке просто для примера, "от балды"

  20. #99
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    У нас тут прям как онлайн курсы по ринке...
    Только плата за обучение-желание абитуриента... ))

  21. #100

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а как боротся с тем что когда отводишь курсор от одного из 4ех окон, они становятся черными, обратно возвращаются только при скроле или при использовании инструмента?

  22. #101

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Возможно программа криво встала.Иногда слышу о похожих проблеммах.Лучше избегать ставить промежуточные версии.

  23. #102

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Подскажите, Рино позволяет делать анимации (проверить кинематику)?

  24. #103

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино

  25. #104

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино
    Подскажите пожалуйста где можно приобрести такую умную программу?

  26. #105

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Скрипт Рино открыт для написания приложений даже для програмиста средней квалификации,что посодействовало появлению в сети массы приложений в том числе и анимационных. Вот пример http://www.bongo3d.com/index.htm Но думаю,что очень продвинутую анимацию это приложение сделать не позволит.Но понять что к чему уже будет можно.Для серьёзной кинематики лучше делать экспорт в Maya,Softimage,Max.

  27. #106

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    7
    Может быть звучало, но у меня проблема, не могу понять как соеденять, приклеивать кривые первого порядка между собой, пример нос у пайпера, образован шпангоутом и двумя дугами вертикальной и горизонтальной, нарисовал-нажимаю лофт и выдаёт непонятную фигуру, как будто кривые разорванны и дают ошибку.

  28. #107

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    не могу понять как соеденять, приклеивать кривые первого порядка между собой,
    Join...выделяете обе кривые и прожимаете команду ,,Join,, и они становятся одним целым

  29. #108

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Всем доброго времени суток! С "не большим" запозданием присоединяюсь к выше сказанным словам благодарности в адрес создателя темы.Благодаря наставлениям и подробным инструкциям flying yogurt , как было сказано пропал страх перед Rhino ,но вопросы все же остались, к сожалению интернета хватало только на чтение инструкций, теперь дорвалсяТак вот, извоял я такой самолет, сделал сечения, теперь собственно вопрос , как распечатать картинки в полный рост на листах А4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.22 03.23.06_001.jpg‎
Просмотров: 715
Размер:	33.2 Кб
ID:	306289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.22 03.26.38_003.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	25.8 Кб
ID:	306290  

  30. #109

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Отличная работа,Олег!
    Выводить в печать можно прямо из окна программы Ctrl+P тут вам стоит набраться терпения и разобраться в настройках сетапа.Если вы планируете дальнейшее редактирование,то конвертируйте(File\Export Selected) выделенную зону в желаемый формат,к примеру Adobe Illustrator(ai).При подтверждении появится окошко для предустановок конвертации.Проследите,что бы в значениях ,,Сохранения масштаба,, у вас стояло соответствие единиц,в которых вы работали над проектом.В этом случае вы получите рисунок 1:1.В случае растеризации документа иногда бывает полезно сделать пропорцию 1:3 и выше.тогда линии будут очень тонкими и изящными.Восстановить правильный масштаб,в этом случае вы сможете уже в растровом редакторе(Фотошоп)уменьшив документ в 3 раза.
    Что касается разрезания документа на листы А4,то вариантов решений бесконечное множество:от разрезания в ручную (Фотошоп)и применения плагинов и дополнительных программок,до использования встроенных функций вашего принтера.Некоторые из принтеров самостоятельно проводят деление больших листов на фрагменты А4

  31. #110

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Большое спасибо за высокую оценку моего творения и за подробную инструкцию, я подозревал что печатать придется через другую программу, ну не беда. Есть еще вопросик как бороться с подобными не стыковками, инструмент BlendSrf почему то не стыкует или я чего то не понимаю, вот бы хелпом на нашем обзавестись,а то он мультики красиво показывает, а что потом пишет даже с переводчиком не понять, на вас одна надежда.Еще раз спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.22 03.24.59_002.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	24.9 Кб
ID:	306331  

  32. #111

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Я деталь не вижу целиком,но мне кажется,что Блендер не подходящий инструмент в данном случае.Он строит между двумя поверхностями новую,которая мягко их соединяет.

  33. #112

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    В том и беда ,что это три поверхности должны примкнуть к четвертой, а эта четвертая не хочет гнуться под три ранее построенные, вот я и думал склеить чем то еще. Мне на данном этапе эти огрехи не принципиальны, все равно буду "обрабатывать напильником" , но на будущее хотелось бы знать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.22 19.04.46_001.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	29.2 Кб
ID:	306375  

  34. #113

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Дайте фуз отдельно.Киньте мне ссылку в личку.Разберусь

  35. #114

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Вопрос у Рино есть инструмент Лечение? В кате такой инструмент позволяет убрать вот такие не стыковки если они менее 0.1мм

  36. #115

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Если имеется в виду Ребилд?То имеется,но мне кажется нарушение произошло по другой причине.Могли точки в кривых не сходиться.Нужно взглянуть на модель.

  37. #116

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Дайте фуз отдельно.Киньте мне ссылку в личку.Разберусь
    Вот это задача,как из этого самолета отдать фюз? Весь файлик весит около4.5МБ
    Я на форуме недавно и всех тонкостей со ссылками ,личкой и прочими благами цивилизации еще не изучил

  38. #117

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Олег,приветствую!
    Посмотрел ваш документ.Основная проблема заключается в том,что многие кривые,которые участвуют в создании лофтов не замкнуты.



    Это приводит к таким ,,задирам,, на поверхностях. Исправить можно только руками.Оставьте пока так вашу модель,но в следующих проектах обязательно это учитывайте,иначе лазерных разработок из этого не получить.

  39. #118

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Добрый вечер! Возможно я их повредил уже после создания поверхностей, т.к. если бы они небыли замкнуты ,поверхность бы не получилось, или я ошибаюсь? По крайней мере я склеивал с помощью ,,Join,,а поверхности все равно не стыкуются, что интересно, поверхности строятся вообще мимо линий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.23 20.15.00_001.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	19.5 Кб
ID:	306549  

  40. #119

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Если вы используете инструмент Surface From Curve Network, то,в момент создания поверхности,измените значение Edge Curves на более маленькое.По умолчанию прграмма использует 0.05 в режиме сохранения ресурсов памяти вашего компьютера.

  41. #120

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Спасибо ,кажется понял. Еще вопрос, при построении фонаря с помощью Patch, поверхнос строится не по линия ,как в мультике ? В чем прокол?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.24 12.19.50_004.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	66.4 Кб
ID:	306663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2009.12.24 12.24.41_006.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	17.2 Кб
ID:	306664  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения