Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 65 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2592

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Людиии!!!! Ай нид хелп!! Помогите, в общем, плиз. Никак не могу для себя найти ответа как сделать "крышку" плоскости. Что-то ...

  1. #1201

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Людиии!!!! Ай нид хелп!! Помогите, в общем, плиз.
    Никак не могу для себя найти ответа как сделать "крышку" плоскости. Что-то типа купола, закрывающего готовую плоскость. Есть кромка плоскости построенной по сетке кривых, с обрубком на конце и 2 образующих кривых хвостика. Как сделать крышку с сопряжением к плоскости и по образующим? Рина делает либо кусками, либо я непонимай что она хочет. Переход плавным не выходит. Красоты нету. =(
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	35.1 Кб
ID:	614927
    p.s, Вообще закрывание краёв, это какой то краеугольный камень преткновения. Например, профиль крыла, любой, законцовка. Крыло допустим лофтом сделано, как адекватную законцовку с плавным переходом, сделать? Может, отдельный урок на эту тему покажет, кто понимает как...? Спасибо.
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (30.4 Кб, Просмотров: 26)
    Последний раз редактировалось s_177; 09.03.2012 в 19:14. Причина: дополнение

  2.  
  3. #1202
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,528
    Записей в дневнике
    28
    curwes fr. network не поможет отцу русской демократии, не?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt.jpg
Просмотров: 107
Размер:	13.3 Кб
ID:	614980

  4. #1203

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Спасибо Wit за наводку. Всё дело было в правильности ввода информации. Друг спас жизнь другу!

  5. #1204

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Доброго всем. Есть ещё вопрос жизни и кипящего мозга. Почему тела созданные по замкнутым кривым в итоге имеют "шов". Т.е. вид скрученной ленты?
    Чёрт с ней с лентой, если по другому не умеет. Как заставить однорогоВа сделать "шов" не по лини А-С (нижней) , а по боковой? Порядок задания образующих погоды не делает.
    p.s. Из за шва не получается сопряжение сделать нормально. Остаётся обрубок который команда Match Surface игнорирует, даже если Join-ом склеены. Джойн не панацея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	34.9 Кб
ID:	615900  
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (7.6 Кб, Просмотров: 12)

  6. #1205
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,528
    Записей в дневнике
    28
    сопряжение каво с чем? в каком месте? и сдаётся мне, что не всё кругленькое точно с длинненьким пересекается... тогда однорогий строит так, как ему удобней...

  7. #1206

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Хорошо. 2 из 6ти круглых не пересекали одну из образующих, убрал. пробуем сделать поверхность с пресекающимися всеми (пересекаемость определял резкой, если режет, знач пересекает, другого способа не знаю. =( ).Предложение рины как и ранее высвечивает А-С, результат шов по D-F . Думал перевернуть на 90 градусов всё в сборе, пофиг. Буквы тоже на 90 градусов повернулись. Шов как был так и остался. Если бы шов по В-Е, то пойдёт, но как рину заставить?...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	38.8 Кб
ID:	616701  
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (113.3 Кб, Просмотров: 12)

  8. #1207

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    но как рину заставить
    Ни как.Это не прихоть Рины,это всеобщий принцип нурбс-построения.Любая нурбовая поверхность в любой программе имеет начало и конец согласно нумерации ибразующих точек.Возьмите к примеру примитив - сферу.Увидите аналогичный шов.В дальнейшей работе такие швы не причиняют ни каких проблем.

  9. #1208

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Нюансов, вагон... Как впрочем в любом творческом процессе. Решил перестроить плоскости и проверить все направляющие на пересекаемость. Спасибо за участие и понимание.

  10. #1209

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Вызывает интерес, вот такой ещё "разрез".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: склейка.jpg
Просмотров: 56
Размер:	9.2 Кб
ID:	620203
    Это результат Math Surf. Цель игры было сделать гладко и красиво. Однако рине "проще" или лучше склеивать простые кусочки прямоугольные, не большие, а как быть со сшиванием таких масштабных деталей?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: склейка.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.7 Кб
ID:	620205
    Или это мне кажется, а на самом деле разрыва нет, типа, рина экономит ресурсы компа?
    В голову приходит мысль Делать всю деталь кусками, но это как-то, не кашерно.

  11. #1210
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,528
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    типа, рина экономит ресурсы компа
    ес сер! по умолчанию сетка рендера в рино грубоватая, заходим в настройки и настраиваем сетку рендера по мельче.
    ещё лучше установить к рине фламинго или другой высококачественный рендер как плагин.

  12. #1211

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    фламинго или другой
    - V-ray так же дают щель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: щель.jpg
Просмотров: 89
Размер:	10.2 Кб
ID:	620364
    Значит что то не так с моделью?

  13. #1212
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,528
    Записей в дневнике
    28
    настрой сетку в рино
    рине надо сказать чё хочешь! квадратные колёса- сетка по реже и по проще, круглые колёса- сетка по плотнее, то этим данным рино строит поверхность, эту поверхность рендер потом переваривает в свою сетку и кажет чё получилось
    Последний раз редактировалось Wit; 19.03.2012 в 01:24.

  14. #1213

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Блин. Доуточнялся. Split failed, objects may not be within tolerance of one another. =\

  15. #1214

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    objects may not be within tolerance
    Не пересекаются объекты.
    приближаем и смотрим с разных ракурсов

  16. #1215

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца... хм
    Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
    ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура... Фигня война, главное - манёвры!!!

  17. #1216

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео

    Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
    Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!
    Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.

  18. #1217

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины
    Цитата Сообщение от barzilovich Посмотреть сообщение
    про авиа модель
    Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.

  19. #1218
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Если уметь пользоваться
    Если умеешь ходить, то автомобиль не нужен? T-Splines - мощнейшая вещь, но пользоваться им совсем не просто как кажется на первый взгляд. Я бы с удовольствием почитал комментарии Маэстро. Это немного не соответствует названию темы, но ведь и мы уже на 31 странице.

  20. #1219

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Добрый день. Возник такой вопрос- мной нарисован капот самолета, но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри). Подскажите возможно реализовать это в рине, и если да то как. Капот сложной формы, с плавными кривыми.
    Спасибо.

  21. #1220
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,528
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри
    кто-то Вам чего-то не то объяснил...
    модель должна быть "водонепроницаемая"... т.е. закрыта со всех сторон

  22. #1221

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри).
    Совсем не обязательно, все "дырки" надо закрыть плоскостями.
    А чем прогу для станка делаеш?
    Положи гденить файлик, или хотябы скринку, там можно будет точнее сказать.

  23. #1222

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Спасибо за ответ, не ожидал такой оперативности. Делал не себе ,действительно наверно недообъяснили. Отверстия плоскостями закрою такая мысль была. Капот будет фрезероваться по типу тетриса т.е. секциями. Наверно надо сразу его посеч и сечения "герметизировать". Надо уточнить моменты.

  24. #1223

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    И снова кто кого!!! Либо носатый меня, либо, помогайте...
    Проблема. есть образующие. Есть плоскость (красная) , которая кроме как со швом не делается, и шов лично мне мешает жуть как. Есть желание сделать резкий край как у красной и потом плавное преобразование в "скруглённый", но рино добрый. делает щель. это кучок вырезн из большой штуки. Если перестраивать плоскостт зелёную всёравно не так как хочу получается. Щель и всё. Если выбирать как образующую примыкающую грань ( красного куска), красный разваливается по шву, "зиопа" (с), однако.
    Untitled.rarНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 39
Размер:	31.8 Кб
ID:	627737

  25. #1224

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

    Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
    Много лишнего используете, стремитесь к экономии и простоте.
    Вложения

  26. #1225

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
    - так академиеф мы не кончали. По сему приходится методом тыка. Чем это построено? Чем Вы её? Лофтом, но мне кажется лофтом вся модель не затянется. Попробую.
    Рина себя по разному ведёт. порой не дашь дополнительную направляющую и "направлеение образования" плоскости съезжает, и могут образовываться изломы горбов-углов. По этому добавляю дополнительные "направляюще-поправочные линии". Вопрос образования плоскостей по линиям с чертежа а не "отбалды" придуманных объектов очень остро порой стоят (у меня). Если покажете где почитать, спасиба. Есть головоломки которые я не могу решить, приходится выкручиваться доступными-известными методами. Блин.=(

    Хе. Лофтом прокатывает. Буду переделывать в чём ещё сомневаюсь. Спасибо.
    P.S. Бывают проблемы с построением треугольных поверхностей, что с ними можно сделать? Довести до 4х образующих? Или как? Пример попожже намою.
    Последний раз редактировалось s_177; 04.04.2012 в 12:58.

  27. #1226

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    это по двум рэйлам
    Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
    Еще у каждого вида построений можно менять плотность сетки, и не обязательно, что секущая линия будет проходить по сгенерированной рендером плоскости, все равно будет идти по мат. модели.

  28. #1227

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
    ну всё как всегда, поиск золотой середины. Однако минимальное число может не дать похожести на оригинал. у меня есть облако точек из которого построены сечния и направляющие, можно и по минимуму сделать, но тогда не похоже будет. А цель игры сделать похоже.
    Попробую рейлом.

  29. #1228

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя

  30. #1229

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от barzilovich Посмотреть сообщение
    Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя
    ???

  31. #1230

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    При построении поверхностей фюзеляжа частями некоторые поверхности выглядят как обычно (серый цвет), а некоторые меняют цвет как будто это внутренняя часть поверхности (изначально в настройках поменял цвет внутренней стороны поверхности на темно-розовый) и отображается не серым, а темно-розовым цветом, при чем внутренняя часть серая (цвета меняются местами). А если поверхности объединить то все поверхности становятся темно-розовыми.

  32. #1231

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Разберитесь с рабочими слоями

  33. #1232

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Все в одном слое default

  34. #1233

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У этого слоя видимо Вы выставили темнорозовый цвет. Всё, что нового создаётся в этом слое (объединение тоже новый объект), автоматически получает этот цвет, как и задумано. Удобнее сделать несколько слоёв и задать им разные цвета. При создавании новых объектов обращайте внимание, какой слой активный. Отдельным объектам можно так-же вне зависимости от слоя давать структуры и цвета отдельно.

  35. #1234

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Строил поверхности (условно) по четверти круга, 8-мь получились нормально, а остальные 4-е поменяли цвет.
    А цвет внутренней части поверхностей изменял в настройках до начала проектирования.

  36. #1235

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    по идее этот плагин должен Вам показывать поверхности в шахматном порядке двумя цветами, пока их не сшить в одну общуу, что бы можно было различить, где начинается одна и где заканчивается другая, но рино красит их как ему нравится... включите нормальное отображение и не парьтесь...

  37. #1236

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Это не плагин, обычный вид shaded.

  38. #1237

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    ну да ну да

  39. #1238

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Ну ни как не понял Вашего сарказма???

  40. #1239

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    не берите в голову, я Вам объяснил что эта фича до конца не работает как должна, включите нормальное отображение поверхности, одним цветом и забудте...
    список плагинов, которые установлены в вашей версии найдёте в ХР в папке С/программы/Рино4.0/Плагины, в Вин7 С/Программе(х86)/Рино4.0/Плагины. Этот можно совсем удалить, вещь бесполезная...

  41. #1240

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Новая головоломко. Как гладко связать?
    1.rar
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 98
Размер:	21.0 Кб
ID:	642837

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения