Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 66 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Виталий, вроде бы всё просмотрел, может где-то пропустил?! Если не сложно, укажите, пожалуйста, номер поста!...

  1. #1281

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    Виталий, вроде бы всё просмотрел, может где-то пропустил?! Если не сложно, укажите, пожалуйста, номер поста!

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    может где-то пропустил?!
    Так это не удивительно
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    тему читать пробовали? ))) Rhino простые навыки проектирования
    Ссылка прямая на то самое место в теме где всё показано

  4. #1283

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    776
    Евгений, спасибо БОЛЬШОЕ! Разобрался!

  5. #1284

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Всем привет.
    Столкнулся со странной проблемой.
    команда FlowAlongSrf неправильно разворачивает. Как это лечится?
    детали размазываются вдоль поверхности а не поперёк как и должно быть
    Вложения
    Последний раз редактировалось блик2; 24.08.2012 в 11:17.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Денис,привет!
    Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,,мощи,, данного инструмента.Если расположить ,,размазываемые объекты,, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя....Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.

  8. #1286

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Денис,привет!
    Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,,мощи,, данного инструмента.Если расположить ,,размазываемые объекты,, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя....Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.
    Константин я наверно туплю, можно тоже самое на примерах, а то половина из того что вы написали недоступно моему пониманию?
    На самом деле элемент протектора покрышки, их надо коректно перенести на профиль беговой дорожки.
    Делал подобные операции много раз, проблем не было, а сегодня почему-то такие глюки полезли. Может там где-то надо направление указать или ещё что?
    Последний раз редактировалось блик2; 24.08.2012 в 17:06.

  9. #1287

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Да,весьма понятно.Но привыкание к софту-процесс не сложный.Достаточно привыкнуть к работе манипуляторами и поведению в рабочих окнах.Рино имеет схожую структуру с Майя.В последней версии Rhino например есть коннектор с модулем Т-Splines,общий для двух этих програм.Эта система полного поверхностного контроля для нурб-поверхностей.
    Костя, привет
    А можно теперь рассказать, как с помощью T-Splines построить, классический видили, теперь про продвинутый можно?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Дима,рад тебя видеть в теме!
    Да,давайте потихоньку начнём изучение интерфейса и инструментария.Заодно покопаемся в тонкостях предмета.

  12. #1289

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Костя, просьба есть, а можно уроки еще в ворде дублировать, перечитываю тему и часть скринов уже нет...
    + попадаются скрины не кликабельные

  13. #1290

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    T-splines for Rhinoceros

    Что же такое T-splines.
    Для начала.....не пугайтесь,этот зверь добр и покладист по своей натуре!Если Вам удалось оседлать Носорога,то ТС(в дальнейшем для простоты будем так называть T-splines) в значительной мере позволит вам расширить свои возможности в области полигонального моделирования.
    Разница между базовым НУРБС-моделированием в Рино и полигональным в ТС заключается в способе конроля над облаком полигонов,из которых состоит любая трёхмерная поверхность.
    Создатели ТС обеспечили полную интеграцию своего приложения в Рино,что позволяет свободно конвертировать и обрабатывать модели из различных полигональных редакторов,а так же создавать их с нуля в рамках горячо любимого Носорога ,очень качественно и легко преобразовывать их в НУРБ-поверхности,пользоваться практически всем набором инструментов Рино,выводить на различные печатные и режущие устройства(3Д-принт,фрезеровка и лазерная резка)
    Мы помним,что поверхности НУРБ задаются образующими кривыми и редактируются изменением положения конрольных точек данных кривых.В некоторых случаях нам даже позволительно вносить коррективы на уровне ПОЛИГОНОВ,изменяя положение конрольных точек в режиме просмотра образующей сетки.Но полный конроль над полигонами нам остаётся недоступен,ибо мы не в состоянии увеличивать частоту строительной сетки в интересующих нас местах.К примеру для создания на поверхности капота раковины воздухозаборника,мы будем вынуждены вырезать в нём подходящее отверстие,породить по контуру отверстия кривую и на её базе построить воздухозабоник.Либо,построив его заранее отдельным объектом ,интегрировать в тело капота.От этого всего бросает в дрожь даже опытного нурбиста...(бла-бла-бла)
    Для преодоления этих проблем был придуман принцип САБДИВИЖН,где контроль над облаком полигонов осуществляется при помощи ,,грубой,, полигональной сетки-эдаким угловатым аватаром с контрольными точками,а сама модель выглядит очень качественно и гладко...
    Посмотрим,что нам даст этот метод.

  14. #1291

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    У меня сражу же вопрос, а как же точность? Чертеж, сечения, размеры?
    Этот метод напоминает лепку из пластилина, глины и т.д.

  15. #1292

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Да,Дим,напоминает лепку из пластилина.Но создавать поверхности в ТС можно не только из полигонов,но и из Риновских кривых,сохраняя математическую точность.

  16. #1293
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Маэстро, мы затаили дыхание )))

  17. #1294

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Немного картинок из процесса моделирования стаба глайдера под лазерную резку в кати) На надписи не обращайте внимания, делал для портфолия )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glider4.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	23.0 Кб
ID:	687723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glider3.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	53.1 Кб
ID:	687724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glider2.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	49.2 Кб
ID:	687725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glider1.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	30.0 Кб
ID:	687726  

  18. #1295
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    а это к рине как относится?

  19. #1296

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а это к рине как относится?
    Думал устроить холивор CATIA vs Rhino )

  20. #1297
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    для чего? тема как называется читали?
    Откройте тему проектирование в Катии, тоже будет очень полезно...
    а сравнивать Катю с Риной... инструменты сильно разные для разный целей...

  21. #1298

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    А я уже подумал, обучалку опубликовали...

  22. #1299

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А я уже подумал, обучалку опубликовали...
    Ходят "упорные слухи" что вы тоже с Катериной знакомы.
    Может замутите обучалку?

  23. #1300

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может замутите обучалку?
    Ну не совсей Катериной, а знаком с 2 модулями, твердотельное и поверхностное моделирование, чуть чуть кинематики.
    Я подумаю над Вашим предложением. Но по сути, у всех инструментарий одинаковый, что Солид, что Катя, что Рино, только у Рины дерева построений нет, да и легче она, + полно документации, чего нельзя сказать о Катерине.
    Но если очень хочется, можно попробовать.
    И убедительная просьба больше к Катьке в этой теме обращаться не будем, тема все же про Рино.

    И в дополнение, что у Рино T-Splines, то в Кате это модуль FreeStyle

  24. #1301

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Итак,начнём с простого и очевидного.
    После установки лицензии ТС 3.3 под Rhino4 SR9 и старта программы,в рабочем поле программы вы обнаружите новую панель инструментов ТС.
    Она сохраняет привычную подвижность и может быть перемещена в удобное для работы место,либо на одну из панелей инструментов Рино.При этом вы можете разобрать главную панель ТС на вложенные подгруппы и самостоятельно сгруппировать их в удобных для вас местах.Все окна рабочих инструментов так же доступны через Тулбар Лейаут.


  25. #1302

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Инструментарий манипуляций с объектами и их компонентами в ТС устроен несколько гуманней ,чем в Рино.Он очень хорошо визуализирован и позволяет вести работу не выходя из окна перспективы.Инструменты таких действий,как перемещение,вращение и скейл интегрированы в Рино и могут быть использованы и в традиционном НУРБ построении.Но и манипуляторы Рино в равной степени применимы для ТС.В любом случае выбор остаётся за пользователем.
    Попробуем их в действии.
    Начнём с первого типа моделирования в ТС-Кубического.
    1.Выбираем команду - Создать Бокс
    2.В командной строке среди различных опций прожимаем Центр (это позволит задать старт объекту от его геометрического центра к периферии)
    Активируем симметрию по оси Х(это позволит вести построение в зеркальном режиме относительно заданной оси)
    3.В окне перспективы растянем объект.ТС в первую очередь создаёт базу объекта,затем его высоту.
    После подтверждения команды мы становимся обладателями некой базовой формы.

    Линия зелёного цвета указывает на то,что построение и редакция будет вестись зеркально относительно заданной оси.
    На панели инструментов ТС активируем Эдит Мод(красивая зелёная кнопка,,выключатель,,)Она раскрывает вкладку манипуляторов и уровней доступа к поверхности модели (Точка,ребро,грань,объект)
    Пользуясь поочерёдно тем,или иным инструментом,Вы уже в состоянии создать модель типа велосипедного седла ....представьте сколько бы ушло времени в традициональном НУРБ построении на это баловство..
    AHTUNG!: по умолчанию ТС создаёт поверхность 3-й этерации сглаживания(их всего 3) и это может тормозить ваши действия.В моём видео на 2.45 минуте видно,как я перешёл на первый уровень.Это делается нажатием клавишь 1,2,3.
    В начале мы говорили о том,что сглаженные поверхности в ТС являются пораждением полигональных.Переход в режим просмотра образующего полигона осуществляется Табулятором на клавиатуре (смотрите видео на 3.50 минуте)В некоторых случаях вести работу именно в этом режиме наиболее удобно.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 05.09.2012 в 18:08.

  26. #1303

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Теперь немного расширим наши знания.
    Научимся выращивать полигоны.

    урок ,,КРЕСЛО ПИЛОТА,,

    В начале следующего видео я предлагаю вам изучить некоторые хоткеи ТС,которые ускорят ваш доступ ко многим функциям и инструментам программы:Масштабирование,смещение,вращение,выборка редактирования в режиме объекта,грани,ребра и вершины.Весь список хоткеев вы найдёте в настройках программы,которые в момент инсталляции ТС были интегрированы в общий список настроек Рино.Нажмите кнопку с изображением сиреневой шестерёнки и перейдите в раздел Хоткеев ТС.(внеклассно).
    Экструдирование граней
    Дальнейшее ,,вылепливание,, кресла будет вестись путём вытягивания, наращивания полигонов и редактирования вершин.Процесс весьма простой,не требующий текстового описания,но стоит заметить,что при симметричном моделировании(предыдущий пост) полигоны соприкосающиеся рёбрами должны быть выделены одновременно.Если же вы собираетесь создать разветвление,то достаточно выбрать один полигон,а зеркальные будут создаваться автоматически на противоположной стороне объекта.
    Приятного вам вечера в обществе ТС! Жду скринов ваших кресел


  27. #1304

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    AHTUNG!: по умолчанию ТС создаёт поверхность 3-й этерации сглаживания(их всего 3) и это может тормозить ваши действия.В моём видео на 2.45 минуте видно,как я перешёл на первый уровень.Это делается нажатием клавишь 1,2,3.
    В начале мы говорили о том,что сглаженные поверхности в ТС являются пораждением полигональных.Переход в режим просмотра образующего полигона осуществляется Табулятором на клавиатуре (смотрите видео на 3.50 минуте)В некоторых случаях вести работу именно в этом режиме наиболее удобно.
    Костя, у меня не получилось перейти в другие режимы... клавиши 1-3 просто появляются с командной строке и все, TAB тоже не дал результата

    Все нашел, у меня была выключена кнопка Hotkeys
    Последний раз редактировалось DStorm; 06.09.2012 в 01:30.

  28. #1305
    MVM
    MVM на форуме

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Жду скринов ваших кресел
    Ошибок много, но чтобы их исправить нужно всё делать заново. Надеюсь, к концу курса их будет меньше.

  29. #1306

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Отличный результат,Владимир!Сколько ушло времени на эту модель?

  30. #1307
    MVM
    MVM на форуме

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990
    Константин, спасибо за похвалу! Воспринимаю это как аванс.
    Нарисовал модель где-то за час (я до этого немного практиковался в ТС), потом ещё час пытался довести до ума и исправить ошибки, но так и не достиг того, что хотел.
    Основная ошибка - неправильное начало. Нужно было начинать с построения "кубической" модели, приближенной к результату. Вот, наверное так:

  31. #1308

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    понимаю, что после самолетов, винтов и кресел мое "творение" не тянет, но все таки опубликую применение носорога в домашнем хозяйстве строительство домика на колодец.

  32. #1309

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Нарисовал модель где-то за час
    Вот представьте себе,сколько ушло бы времени на моделинг этого кресла в НУРБ!Но самое главное,что доступ к изменению поверхности всегда остаётся открытым.Далее мы научимся удалять нежелательные полигоны,заменять их на новые,сливать с дополнительными ТС объектами,создавать библиотеки ТС моделей,собирать из их групп новые объекты и т.д.

    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    понимаю, что после самолетов, винтов и кресел мое "творение" не тянет
    Наоборот,Алексей!Интересно реальное воплощение 3д в живом материале.

  33. #1310

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    У меня больше получилось детское кресло, осталось пририсовать базу для крепления к автокреслу


  34. #1311

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    осталось пририсовать базу
    и не забудьте про ребенка!))

  35. #1312

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Некоторые манипуляции с рёбрами в ТС

    Можно ли в ТС построить жёсткое ребро и ровную поверхность в сочетании с округлыми формами?Да-можно.
    Рассмотрим несколько приёмов по созданию ребра различной жёсткости.
    Для начала посмотрите видео:


    1-й способ вам уже известен.Это выращивание полигонов Экструдированием.Если команду повторить два раза не сдвигая при этом полигон,то кромка приобретает чётко выраженную грань.
    2-й способ заключается в создании ,,весовой,,характеристики контрольной точки.При использовании данного инструмента значение веса вбивается в командную строку и прожимается клавиша Энтер.
    3-й способ-использование инструмента КРИЗ.По логике он идентичен первому.При этом программа сама создаёт экструзию полигонов с нулевым сдвигом по координатам.И выглядит это,как жёсткое ребро.
    П.С. Вы скорее всего обратили внимание что при выборе ребра были автоматически активизированы все рёбра по периметру модели.Это действие логической функции ТС.Работает она так.Выделите одно ребро и сделайте двойной клик на следующем ребре предполагаемой группы.ТС поймёт вашу задумку.

  36. #1313

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    А как опять из грани сделать скругление?

  37. #1314

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Законный вопрос,Дим!
    Обратные действия совершаются следующим образом:



    КРИЗ снимается тем же инструментом,но с прожатием правой кнопки мыши.
    ВЕС точки возвращается в нормальное значение с командной строки.При выделении точек и выборе инструмента ,,ВЕС ТС-ТОЧЕК,, в командной строке появляется напоминание,что ранее на эти точки был назначен вес(в моём примере было <5>).Вбиваем новое значени 1 и скругление возвращается в первоначальный вид.

  38. #1315

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    На данный момент мы с вами вооружены в достаточной степени для воплощения небольшого,но полезного проекта.
    Перед нами стоит задача построить красивую стойку шасси с обтекателями колёс.
    Имея заданные габариты и кривизну стойки,начинаем построение с базовой пластины,оснащонной ушками для крепления к корпусу.
    Первое видео:



    Вторая часть видео объясняет,как менять ориентацию манипуляторов относительно мировых осей координат.
    Второе видео:

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 08.09.2012 в 19:09.

  39. #1316

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Костя, а исходный файл с колесиками выложить можно, так что бы можно было потренироваться

  40. #1317

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Вот исходник проекта ,,Стойка шасси,, http://f-bit.ru/9985

    В следующей части видео показано,как я изготовил обтекатель колеса и притянул изгиб стойки к его поверхности без особой притензии на точность стыковки.Это демонстрационный материал объяснят только последовательность действий.



    и довесок.



    Итак...Мы за 20-25 минут общего времени построили вполне эстетичную модель прямой стойки шасси.Жду ваших вариаций на эту тему!!!
    Кстати,попробуйте сделать вариант стойки,вынесенной под некотором углом вперёд,или назад.

  41. #1318
    MVM
    MVM на форуме

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990


    Я бы сравнил работу в ТС с игрой на скрипке. Можно создать любой звук и плавно перейти к следующему, но как же не просто превратить эти звуки в музыку

  42. #1319

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,015
    Очень часто ТС решает те задачи,которые на первый взгляд кажутся очень трудно исполнимыми.










  43. #1320

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    У меня получилось так


    Вопрос, а есть инструмент, с помощью которого можно было изогнуть деталь по нужно траектории? Мы на плоскости нарисовали развертку стойки, а потом по дуге ее согнули.
    Второй вопрос, про точность, сейчас стойку делали на глаз, а как контролировать точность в заданных рамках, например стойка у основания 50мм, а у шасси 10мм и плюс дуга изгиба стойки Nный радиус???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения