Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 66 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2610

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Костя, как всегда, выложи свои исходники, так быстрее будет обучалово проходить...

  1. #1401

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Костя, как всегда, выложи свои исходники, так быстрее будет обучалово проходить

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Братья,а кто обещал прилежно учиться? Кылышко мы уже построили,колесо имеется,стойку уже строили....ща педагогическую строгость начну проявлять

  4. #1403

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    А в библиотеку добавлять не научил...

  5. #1404
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,007
    Очень хотелось заработать пятерку Но это не просто. Без "жмотин" не обошлось

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А в библиотеку добавлять не научил
    Для сохранения деталь нужно отрезать(т.е. сделать отдельным объектом),селектировать и Экспортировать выделенное.Программа отправит выбраный объект в указанное вами место.Собирайте в тематические папки элементы,которые могут быть полезны в других проектах.

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Но это не просто.
    это только на первых порах...потом всё будет как в сказке

  8. #1406

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Прошу помощи!
    Ни как не удается правильно соединить две части винта.
    Лопасть построена лофтом для точности построения.
    Ступичная часть из примитива цилиндр.
    Ну не как ни удается прирастить одно к другому. Поверхность не гладкая, сплошные ребра.
    Понимаю что лучше строить все сразу заодно и все же подскажите пожалуйста метод построения, если такое вообще возможно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	41.3 Кб
ID:	702035  

  9. #1407

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Сергей,пришлите ваш проект.Найду решение.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Выкладываю проект.
    Лопасть после сращивания точек и преобразования ребер сильно отклонилась от заданных параметров, видно даже на глаз.
    Вложения

  12. #1409

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Думаю метод построения быд не правильный изначально
    выкладываю результат по моему
    честно говоря делать именно такой вин было лениво поэтому взял готовую лопасть из своих закромов сделанную для визуализации так что не ищите правильных профилей и тд но при желании можно тем же методом построить лопасть с нормальными параметрами
    Вложение 703061

  13. #1410

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Спасибо за помощь.
    Метод безусловно достоин внимания.
    Для целей визуализации проще не придумаешь.
    А как быть если надо деталь на станке изготавливать.
    Пропеллер лишь частный случай задачки по сращиванию различных поверхностей.
    Думаю что при дизайне крупного объекта, состоящего из многочисленных деталей и поверхностей безусловно стоит задача их объединения в одно изделие.

  14. #1411

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Для целей визуализации проще не придумаешь.
    А как быть если надо деталь на станке изготавливать.
    На самом деле разницы нет никакой просто используем правильные профиля и формы и получаем ту модель что нужна для станка.
    Вы хотите сделать лопасть одним куском, думаю без TS это врятли возможно

  15. #1412

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    В моем случае лопасть и центральная часть винта построена именно в ТС.
    Просто я не знаю технологии объединения двух деталей в одну. Наверняка такой способ существует. Успехи в этом направлении пока не велики, но есть. Вот и прошу коллег, с большим опытом чем у меня поделиться информацией.

  16. #1413

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Наверняка такой способ существует
    Конечно существует. WELD POINT кнопочка называется ещё бриджи всякие в общем есть способы.
    WELD POINT это когда надо 2 вершины превратить в одну и думаю вы уже догадаличь что может получиться.
    бридж это когда нужно соеденить 2 полика и тем самым срастить 2 объекта и наверное как вы уже догадались количество вершин у поликов должно быть одинаковое

  17. #1414

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    То, что существуют кнопочки для сращивания ребер точек, сплайнов я вообщем то достаточно осведомлен. Как пользоваться этими кнопками примерно представляю. И результаты их использования не всегда радуют, не смотря на то, что у объединяемых полигонов одинаковое количество точек. Результат можно посмотреть выше. Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.

  18. #1415

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.
    Добавьте сегментов сращивая и ручками подёргайте за вершинки и рёбрышки, поиграйтесь с весом вершин в общем эта проблема страшна только тем что её нужно делать не более
    Или начните вытягивать лопасть из ступицы и будет вам счастье.
    ЗЫ
    Можно человека научить держать карандаш и проводить им линию но учиться рисовать приходится самому.
    Вы знаете как держать карандаш и проводить линию теперь осталось дело за малым научиться рисовать.
    В общем набирайте часы налёта и всё у вас получится

  19. #1416

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.
    Сергей,вот бьюсь с Вашей задачей несколько дней.Есть кое какие подвижки,но результат всё таки остаётся не очень хорошим.Нашёл несколько ошибочных моментов.Например при сшивке вектрного сечения в хвостовике каждого профиля две точки сливаются в одну.Вроде бы всё грамотно,но нумерация точек при этом не меняется....Слитые точки имеют два разных кода.ТС воспринимает их как разрыв плоскости по заднему ребру.Это я в видео-уроке показывал.И даже лекарство этому тоже есть...но к примитиву такая поверхность пришивается искажённо,с жёстким ребром,что говорит о том,что ТС эту поверхность не считает своей.Вот сижу копаюсь.Надеюсь,что Ваш опыт всего лишь частный случай....Будем искать

  20. #1417

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Во задачку задал, Маэстро в штопоре
    Это шутка, не обижайтесь, буду очень благодарен за оказанную помощь.
    На самом деле я то же сложа руки не сижу.
    Пока у меня вот такой предварительный результат. См. вложение.
    Буду разбираться как отверстие проделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	44.8 Кб
ID:	704526  

  21. #1418

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    как отверстие проделать
    Под вал?
    Там уже есть колечко. такого диаметра одно ниже детали, другое цопированием и ортогональным перенесением выше детали. делаем лофт, который потом рассекаем поверхностью винта и поверхность винта рассекаем проходящим внутри винта остатком лофта. Лишнее удаляем

  22. #1419

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Под вал?
    Там уже есть колечко. такого диаметра одно ниже детали, другое цопированием и ортогональным перенесением выше детали. делаем лофт, который потом рассекаем поверхностью винта и поверхность винта рассекаем проходящим внутри винта остатком лофта. Лишнее удаляем
    Это конечно вариант, но поверхность винта после рассечения уже будет NURBS поверхностью и ее в поверхность TS конвертировать будет невозможно.

  23. #1420

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    осле рассечения уже будет NURBS поверхностью и ее в поверхность TS конвертировать будет невозможно.
    Вопрос а зачем её обратно в ТС конвертить?
    почему обязательно всё в ТС делать основную форму сделал а мелочи добил обычными способами

  24. #1421

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    В TS все делается исключительно из за того, чтобы была возможность в любой момент корректировать поверхности, ну скажем если в конечном результате что то не устраивает.

  25. #1422

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Сергей,Вы просто создайте копию этого винта,переведите её в НУРБС,прорежте в ней оверстие.А если будет что-то не так,то исправите ТС модель и снова прорежете отверстие(как вариант)

  26. #1423

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Я так примерно и делаю, более того храню разные стадии проекта в разных файлах.

  27. #1424

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    если в конечном результате что то не устраивает
    Так доведите до нужного состояния а такие мелочи как отверстие под вал можно потом прорезать не обязательно всё делать в ТС

  28. #1425

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Я с Rhino только учусь работать, по этому обращаюсь к знатокам этой программы. Как в Rhino закрепить две кривые в одной точке, где они пересекаются. Типа склеить, если по простому. Мне нужно отредактировать изгиб, но так что бы линия батокса и линия шпангоута остались в этой точке соединенными. Пока у меня не получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.5 Кб
ID:	714341  

  29. #1426

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если правильно понял вопрос, то для начала нужно, чтоб линии соприкасались. При построении второй линии я-бы использовал OSNAP->Next. Тогда линия (точка при построении) будет при построении липнуть к объектам в непосредственной близости. Выбрав нужную точку пересечения, завершаем линию. Включив контрольные точки, можно построить при помощи Point другие линии от точки пересечения. При изменении кривизны точку пересечения не сдвигаем. При желании можно соединить линии командой Join.

  30. #1427
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    28
    для простоты- в плоскости синей кривой строим плоскую поверхность- прямоугольник, выделяем шпангоуты и эту плоскость, нажимаем кнопку intersect- пересечение, получаем точки на каждом шпангоуте, плоскость удаляем.
    Строим кривую по точкам, на последнем шпангоуте, что на картинке, точкой отрезаем кусочек кривой от общей кривой, потом этот кусочек гнём как нужно, точками или векторами, и потом опять сшиваем с основной кривой, если нужно...

  31. #1428

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если правильно понял вопрос, то для начала нужно, чтоб линии соприкасались

    Они соприкасаются. Я строил батокс с помощью инструмента "пересекающиеся кривые по профильным кривым"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	13.4 Кб
ID:	714454
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тогда линия (точка при построении) будет при построении липнуть к объектам
    Мне ее строить не надо. Она построена. Вот когда я ее конец начинаю изгибать с помощью контрольных точек, синия линия отходит от красной, а мне это не надо. Надо как-то "приварить" эти две кривые в точке соединения, перед редактированием. Вот про это и спрашиваю. Возможно ли?

  32. #1429
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    28
    Михаил, я же Вам написал, отрежте этот кусочек, хоть шпангоутом, хоть точкой, выгните как Вам нужно и будет Вам щасьтя...

  33. #1430

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    точкой отрезаем кусочек кривой от общей кривой, потом этот кусочек гнём как нужно, точками или векторами, и потом опять сшиваем

    Я так сам думал сделать, только при создании батокса не указвать линию диаметральной плоскости. Тогда синяя линия будет идти от первого шпангоута до последнего и ничего резать не надо. Ну а потом создать отдельную кривую, соединяющююся с уже созданной. Вот ее и редактировать, а потом объединить. Просто я думал, что можно не делать лишних операций, а закрепиться в нужной точке. Потом редактировать окончание линии.

    Wit, наверное кусочками и придется делать, а потом объединять.

  34. #1431

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Михаил,Вы каким образом хотите построить поверхность в дальнейшем?Нетворком,или ТС поверхностью?Для первого варианта очертания кормы слишком сложное для создания качественной поверхности.Последний шпангоут следует продлить до килевой балки прямым отрезком с плавным переходом.А корму достроить отдельным куском.Кроме того все верхние точки всех шпангоутов поднять вверх по оси Z на общую линию.Килевая линия должна быть сдвнута к шпангоуту на расстояние половины его тощины,а не сам шпангоут иметь отрезок,принаждежащий телу килевой балки.Тогда можно ожидать нормального результата.Если поверхность будет создаваться ТС полигонами,то и в этом случае такие места,как в области киля и рельефа палуб,стоит упростить на первом этапе,а вырезать уже позже.

  35. #1432

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Последний шпангоут следует продлить до килевой балки прямым отрезком с плавным переходом.
    Некоторые кривые я временно исключил из видимости, вот и не было видно на рисунке выше. Так должно быть, ну или очень хотелось, что бы так было
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.jpg
Просмотров: 33
Размер:	90.9 Кб
ID:	714539
    Про поверхности пока не думал. Надо теорию хорошо вычертить. Это масштаб 1:75 Длина модели 1430мм Я наверное не по делу влез в вашу тему со своими вопросами. Прошу меня извинить. Не думал, что разговоры длинные завяжутся.

  36. #1433
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    наверное не по делу влез
    как раз таки всё по делу!

  37. #1434

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    Я наверное не по делу влез в вашу тему со своими вопросами.
    Ну почему же..??? Если Вы к тому, что посудники к летунам в гости пришли, то тема то называется "Rhino простые навыки проектирования", а проектирования чего-это уже десятый вопрос..
    Люди вот с помощью Рино на участках колодцы строят (где то было в теме), ну и что? Изучаем программу, а уж кто и куда её применит-десятое дело.
    К тому же КМК, корпус корабля-построить сложнее чем фюзеляж самолета.., Наверное
    Опыт всякий нужон...
    Я вот смотрю исключительно про T-Spline, с 3DMAX остались навыки и моск заточен под полимоделинг, поэтому мне удобнее.

  38. #1435

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если Вы к тому, что посудники к летунам в гости пришли
    Спасибо что не приземлили . Если мне что-то не понятно по Rhino будет, обязательно зайду навестить.

  39. #1436

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю исключительно про T-Spline, с 3DMAX остались навыки
    Вы посмотрите остальное, на мой взгляд есть много интересного, про макс я немного знаю в рино без ТС тоже есть свои прелести

  40. #1437

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    Если мне что-то не понятно по Rhino будет, обязательно зайду навестить.
    Вот уже и зашел с новым вопросом
    Говорят в Rhino есть где-то кнопочка, позволяющая соединить кривые, которые не пересекаются, ну или хотя бы поставить точки в местах кажущегося пересечения. Мне нужно сделать так, что бы кривые, находящиеся на разных плоскостях, пересекались в одной точке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	12.9 Кб
ID:	717230 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	19.9 Кб
ID:	717228 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.jpg
Просмотров: 55
Размер:	77.5 Кб
ID:	717244
    Ну что бы узел получился. Я порыскал по и-нету, вроде нашел похожую тему. Там человеку ответили, приложив скрины на радикале. Дело было давно и рисунки уже не сохранились, а из одного текста не понятно, как решается задача. Может знатоки подскажут правильный путь?

  41. #1438

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    Говорят в Rhino есть где-то кнопочка, позволяющая соединить кривые, которые не пересекаются,
    И ещё галочка в привязках INT называется
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	35.7 Кб
ID:	717522
    Попробуйте может поможет

  42. #1439

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вроде в этой теме уже и была ссылка на видеоуроки по построению модели судна в Рино, но думаю никто не будет в обиде если я повторю. Может Михаилу поможет, так как тема таже.


  43. #1440

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    И ещё галочка в привязках INT называется

    Я про эту галочку знаю. В случае с INT, привязка действует если линии пересекаются, а у меня нет пересечения. Выход нашелся, но я думал что можно сделать проще. Я проецировал в нужное место точку (место кажущегося пересечения), потом от этой точки уже стороил кривую. На втором рисунке, две горизонтальные кривые пришлось удалять, а потом строить новые, уже ориентируясь на точку в месте будущего пересечения. Я до Rhino, все время работал с Autodesk Inventor. По этому на Rhino сложно пока перестроиться. Как-то все стараюсь найти схожие операции. Ладно, освоюсь. Valperal, у меня есть все 18 уроков этой темы. Этими уроками я и руководствуюсь, однако в процессе работы всплывают дополнительные вопросы. Кстати, уроки отличные! Спасибо их создателю за труд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения