Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 66 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Free_Tramp всплывают дополнительные вопросы Судя по скрину вы пытаетесь сделать очень много одним куском, думаю это врятли получится ...

  1. #1441

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    всплывают дополнительные вопросы
    Судя по скрину вы пытаетесь сделать очень много одним куском, думаю это врятли получится без ТС.
    ТС после конвертации в риновские нюрбы даёт кучу лоскутов ну не расчитаны нюрбы на моделинг одним куском

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Вы имеете в виду большое пространство между шпангоутами? Это заполнится ватерлиниями, как внизу синие. Сейчас я не могу их на место ставить, пока не закончу форштевень с тараном, т.к. будущие ватерлинии на нем завязаны.

  4. #1443

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!Можно вопрос по t-sp: импорт из полигонала Modo в rhino 4 почему-то стал триангулированным,раньше перебрасывалась лоу-поли и нормально конвертировалась в t-sp, сейчас почему-то треугольники сплошные,а в rhino 5 все нормально,quadro. Пришлось пошерстить по всем опциям, но так ничего и не нарылось. Может,кто-нить обозначит хоть направление,куда двинуться. Спасибо!Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 107
Размер:	24.3 Кб
ID:	717884Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 99
Размер:	19.1 Кб
ID:	717883

  5. #1444

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите остальное, на мой взгляд есть много интересного, про макс я немного знаю в рино без ТС тоже есть свои прелести
    Я его просмотрел с пристрастием, еще с версии 2, еще году этак в 2001.., интересного-много. Моделить в нем удобно, быстро и просто. Но сейчас, что касается НУРБС-моделирования, я начинаю напирать на Alias Automotive, класно там моделить, но сцуко сложный пакет, непривычный немного интерфейс, да и информации по нему мало. Особенно по русски. Да и пакет по большому счету больше для пром-дизайнеров. Но ринку-не бросаю, бывает даже черчу в нем чаще чем в автокаде, удобнее намного, еще бы они печатный вывод допилили до конца. В пятой версии конечно появились и более-менее удобные печатные окна, штриховку добавили...
    В общем удобно, ну а если уж покупать Офф-то тогда автокад-вообще в сторонке курит.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду
    Мне вообще не очень понятно такое количество линий.
    Зачем тогда вообще 3д если все линии уже есть?
    если шпангоуты то понятно, а зачем продольные линии самому чертить строите поверхность по шпангоутам двум крайним продольным линиям остальное ринка построит
    Вот корявенький примерчик.
    Вложение 717989
    Последний раз редактировалось Кузя; 19.11.2012 в 16:21.

  8. #1446

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Alias Automotive
    это продукт Алиас Вейфронт под Силикон?

    Цитата Сообщение от элина Посмотреть сообщение
    импорт из полигонала Modo в rhino 4 почему-то стал триангулированным
    Елена,добрый день.В экспорте из Модо Вы где-то пропускаете галочку,,треангулейт,, ну если не получится,то уже в ТС можно обрисовать любую модель полигонами правильной формы с привязкой к вершинам.

    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    В случае с INT, привязка действует если линии пересекаются, а у меня нет пересечения
    Михаил из боковой проекции при помощи INT поставьте пару точек на обоих кривых.Потом выделите кривую и точку одной группы и сдвиньте(или масштабируйте точки кривой)в точку на второй кривой.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 19.11.2012 в 17:54.

  9. #1447

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще 3д если все линии уже есть?
    Есть они после того, как я их создал.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    а зачем продольные линии самому чертить
    Если смотреть сверху, то отрезок между двумя шпангоутами (выделены желтым) не является прямой линией между двумя точками на них.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок10.jpg
Просмотров: 36
Размер:	42.3 Кб
ID:	718030

    Rhino если этого знать не будет, построит поверхность между шпангоутами по кратчайшим точкам, т.е. без изгиба. Отредактировать поверхность (пока не изучал) наверное можно, но опять-таки надо знать по какой линии. Для мелких масштабов, типа 1:350 можно было и не делать, там все равно мало что видно. На полутораметровой модели, все неточности обводов корпуса будут очень заметны. Тем более, что корпус наборный и мне эти сечения нужны для набора.
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Михаил из боковой проекции при помощи INT поставьте пару точек на обоих кривых.Потом выделите кривую и точку одной группы и сдвиньте(или масштабируйте точки кривой)в точку на второй кривой.
    flying yogurt, попробую обязательно. Спасибо!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    по кратчайшим точкам, т.е. без изгиба.
    Вы ошибаетесь
    у лофта есть несколько вариантов построения можно попробовать подобрать то что нужно.
    при построении сурфэйсом то поверхность будет построена на основе нескольких горизонтальных и вертикальных линий
    посмотрите пример в собщении выше
    На вашей поверхносит про шпангоуты не скажу а как вы их назвали ватерлиний хватит четырёх пяти на всю поверхность.
    В общем ринка изначально затачивалась под работы аналогичные вашей и те кто её делал постарались облегчить вам жизнь.
    ЗЫ
    Нафига нужен калькулятор переросток если делать всю работу за него!!!!!!!!!!!!!

  12. #1449

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Кстати,Михаил!Вам не нужно точное соприкосновение кривых в общей точке.Если Вы готовите поверхность для переведения в ТС,то совершенно достаточно точек полученых INT на шпангоуте.Кстати ,ТС-поверхность можете сделать инструментом Append face с привязкой к этим точкам.Это будет быстрее всего.

  13. #1450

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    у лофта есть несколько вариантов построения можно попробовать подобрать то что нужно
    А как узнать, где "то что нужно", если я не сделаю этих линий, на глазок? По каким критериям ориентироваться при подборе?

  14. #1451

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Елена,добрый день.В экспорте из Модо Вы где-то пропускаете галочку,,треангулейт,, ну если не получится,то уже в ТС можно обрисовать любую модель полигонами правильной формы с привязкой к вершинам.
    Спасибо большое за ответ,придется зарываться в дебри настроек modo,а так пока буду открывать в R5,потом перебрасывать в четверку,а ретопология в t-sp ,как мне кажется,вообще титанический труд,ни разу ещё не пробовала.

  15. #1452

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от элина Посмотреть сообщение
    а ретопология в t-sp ,как мне кажется,вообще титанический труд,
    Нет,не титанический.Используйте Append face с привязкой к точкам(вершинам)....очень напоминает вязание свитера

  16. #1453

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    По каким критериям ориентироваться при подборе?
    Вы конструктор вам и решать что будет правильно
    Вот вам ещё пример сурфэйса шпангоуты сделал похожими на ваши горизонтальных линий всего 3 и посмотрите на полученный результат.
    Я специально для примера так поиздевался над горизонтальными линиями чтоб было понятно что поверхность строится не по прямой, а по тем линиям что заданы. Как видите достаточно всего 3 линии уверен что и количество шпангоутов можно уменьшить.
    если вам потом потребуется для проектирования деталей сечения всё равно какие вертикальные или горизонтальные то почитайте начало темы там всё написано.
    Последний раз редактировалось Кузя; 19.11.2012 в 23:55.

  17. #1454

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Кузя, спасибо за подсказки.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как видите достаточно всего 3 линии уверен что и количество шпангоутов можно уменьшить.
    У меня есть достаточно авторитетный теоретический 2D чертеж. Согласно этого чертежа я работаю над виртуальной моделью, которая потом должна превратиться в осязаемую. Корпус настоящего корабля, состоял из 92-х шпангоутов. У меня их 24. Так что упрощать более нечего, иначе это уже будет не копия.

  18. #1455

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нет,не титанический.Используйте Append face с привязкой к точкам(вершинам)....очень напоминает вязание свитера
    Ещё раз спасибо,немного попробовала,действительно,может выручить в некоторых ситуациях. Буду теперь пользовать обязательно.

  19. #1456

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Free_Tramp Посмотреть сообщение
    У меня есть достаточно авторитетный теоретический 2D чертеж.
    В каком формате он у вас?
    Подозреваю что это скан чертежа.
    на этом авторитеном чертеже есть радиуса сопряжений углы наклона прямых участков и прочие примудрости по которым можно построить действительно чёткие линии.
    Теперь прикинем если нет цифровых значений шпангоутов (скорее всего это так)
    1 печать на бумаге и последующее сканирование вносят довольно серьёзные искажения.
    2 Обычно когда чертежи увеличваются до реальных размеров толинии получаюстя в несколько миллиметров.
    Если принимать в расчёт эти "тонкости" то какой вообще может быть разговор о копийности.
    для действительно точного повторения надо чертёж на подобии вот такого чертежа
    Вложение 718567
    есливы скажите что у кораблей шпангоуты так не разжёвывают то я вам не поверю
    ЗЫ
    Уверяю вас что по 12=5 шпангоутам и трём четырём горизонтальным линиям ринка построит нужную вам поверхность с достаточно высокой точностью

  20. #1457

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    С- Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В каком формате он у вас?
    dwg+dxf Autocad 2002

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Подозреваю что это скан чертежа.
    Вас это устроит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок12.jpg
Просмотров: 66
Размер:	100.8 Кб
ID:	718629 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок13.jpg
Просмотров: 70
Размер:	148.6 Кб
ID:	718630 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок14.jpg
Просмотров: 47
Размер:	56.3 Кб
ID:	718644
    Я не в том возрасте, что бы обманывать.
    У реального корабля в принципе не может быть радиусов на шпангоутах, как на вашем рисунке. Их просто нельзя измерить привычными Диаметр/Радиус инструментами. Эти линии строятся по плазовым таблицам. Все остальные размеры я могу снять с чертежа в любое время. В общем могу делать с чертежом все Автокадовские операции. На первом и третьем рисунках, есть пример простановки произвольных размеров. И уверяю Вас, если я захочу распечатать чертеж в любом масштабе, то ширина линий будет задаваться только в их свойствах.

    Кузя, у меня к Вам предложение: Давайте больше не будем спорить?
    Последний раз редактировалось Free_Tramp; 21.11.2012 в 01:59.

  21. #1458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Красивые и убедительнве примеры. Ни в одной 3Д программе невозможно построить достоверную КОПИЙНУЮ поверхность, не имея понятия о ПЛАЗОВЫХ построениях.

  22. #1459

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Что такое "block instance" и как из него сделать "curve" ? Столкнулся с этим открыв сторонний автокадовский формат. Вручную обводить не хочется.

  23. #1460

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Кирилл,что у Вас в рабочем поле присутствует?

  24. #1461

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    это продукт Алиас Вейфронт под Силикон?
    Нет Костя, на сколько я знаю, SiliconGraphics как платформы не существует уже как с десяток лет.
    Альяс Аутомотив Suite-это в бытность свою Alias StudioTools, потом в него добавили еще несколько ништячков.
    По сути своей, бывший StudioTOOLS, представлял собой нонешний Алиас Сюрфейс, а в пакете Аутомотив, есть еще Design, и Sketch.
    Дизайн-подобие иллюстратора от адобов (автодески кричат что круче), а Скетч-подобие фотошопа.
    НО, между пакетами-глубокая интеграция, т. е. набросок-Скетч, накидываем основные кривые в Дизайне и уже строим поверхности и рендерим (и ахренительно рендерим) в Аутомотив. В общем програмный комплекс для сквозного промдизайна, от набросков до получения качественной модели под ЧПУ например.
    Вроде как правильно описал
    более подробно про АльясАутомотив на сайте Аутодеска
    Ну вот как то так. Пакет програм-интересный, но к сожалению-это все так сказать для забавы. Неприменимы будут эти знания, потому как не знаю я, куда это можно применить. На автоТазе есть лицензии, но блин, или лучшеб у них его не было, или они всё таки, несмотря на нанимаемых инструкторов из автодесков-нихрена в нем не умеют работать, судя по продукции АвтоТаза..

  25. #1462

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Точно...я его узнал!Это Альяс Вейвфронт-овский продукт!Я на нём начинал лет 15 назад изучать нурб.Он тогда был под Айриксом на Силиконовской платформе.Назывался Alias Wavefront Poweranimator и был прородителем знаменитой Maya.В то время Alias Wavefront Poweranimator был вообще единственный и лучший софт в областе моделинга,анимации и рендеринга.Спилберг делал в нём Юрский парк.Позже произошло слияние Alias Wavefront с Autodesk и об этом моделлере забыли,а все силы были положены на развитие Maya.Похоже,что движок всё таки переписали под винду и снова подняли продукт....надо посмотреть его!

  26. #1463

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Кость, не совсем так, он позиционируется именно как продукт для промдизайна. Исключительно.
    но посмотреть нужно, он стоит того.., интересная вещь..

  27. #1464

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Костя джан, коллеги приветствую, если есть мнение, помогите пожалуйста советом, как сильно отличается Синема 4Д от Ринки? может ли она позволить и предложить качественный дизайн для 3-х осевого ЧПУ?каковы заморочки, +,- в нем к ринке?Единственное что заметил, рендрит она тяжело , но качественно и требует не хилый ресурс от ПК если надо сделать все быстро.Тут мои скромные потуги создать красивые часики из дерева под чпу Пока не закончил, учусь нравятся такие линии мне, ничего не поделаешь
    Click here to start download from sendspace
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Что такое "block instance" и как из него сделать "curve" ?
    Кирил, блок это соединенный из разных типов объектов как линий,полилиний, текстовки итп элемент в автокаде, ( блоки создаются для удобства работы , они служат как темплейты в дальнейшем для удобного перетаскивания, наращения, склеивания итп.) Блок можно "взорвать" ,под 1 блоком может существовать другой до бесконечности в кол., но я не знаю такого режима в автокаде который позволяет модифицировать объекты как линии или полилинии в дугу.Дуга имеет математику под собой для построения, а линии нет.Как то так.Дугу или окружность можно взорвать на линии или полилинии, обратно я не знаю как можно вообще такое собрать так как надо описывать радиус будущей дуги, одной командой точно не обойтись.Интересно бы знать такое и мне если Рино это умеет делать.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.11.2012 в 04:15.

  28. #1465

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Костя джан, коллеги приветствую, если есть мнение, помогите пожалуйста советом, как сильно отличается Синема 4Д от Ринки?
    Как это не странно, но я могу оказаться не прав...
    В общем...
    Ринка-чистое нурбс (в своем первоначальном виде, без надстроек типа Т-Сплайнов), Синька же-это все таки больше полимоделинг.
    Как собственно и 3Д Макс. Да, есть в максе нурбы (в синьке вроде тоже), но это просто кастрированный модуль. С максом возюкаюсь еще с года наверное 1999, еще с версии 2.0, так вот, уже на протяжении 13 лет, они не могут нормально допилить нурбы.
    Хотя, как в анекдоте, про носорога, у которого хреновое зрение, с его массой-это не его проблемы Максу, особо нурбы то и не нужны. Это больше все таки полимоделинг. Да, можно построить нурбами что либо, но вот потом, когда прийдет черед анимации-нурбы нужно будет конвертить в полики, потому как будет мрак. Тормозные они там жутко. Думаю что тоже самое и в синьке.
    Но, если брать чисто полимоделинг-то тут и макс и синька-заткнут рину за пояс (правда с точными размерами будет небольшой напряг), но это уже дело десятое.
    А уж ЧПУ-кормить только полигоны. Не знаю, какие программы по подготовке УП едят нурбы в чистом виде. Может у какого-то Datron'a и есть свой родной софт, который переваривает нурбы, но думаю врят-ли.
    Смысла нет. Нурбы подкупают высокой чистотой поверхности, но в полигоны можно конвертировать любую по чистоте поверхность, вопрос только в конечном размере ячейки полигона.
    Потом. Чем выгодно отличается полимоделлинг от нурбов-это тем, что не нужно ломать голову, над тем, как построить сечения, как пустить описывающие поверхность линии, как бы поправильнее построить скругления.
    Алгоритм сглаживания-все делает сам, основываясь на весАх вершин. Ну и собственно сам процесс построения тела-напоминает лепку из глины, тут добавили-там убрали, тут сделали острее, там более полого. В нурбах-нужно продумывать что и как, куда пустить, какое сечение-кривая, опишет то или это. Полики КМК-проще. Не зря же, для моделинга и анимации органики (в особенности персонажки) пользуют полики. Не разу не видел, чтоб нурбами рисовали допустим злого орка
    Поэтому конкретно мой выбор, если нужно что то запилить на 3-х осевике (декор какой то, или как я делал матричку под композитный коптер), я лучше построю все поликами, потом в арткам как STL или 3Ds, и потом скормлю это ЧПУ.
    Ну а если уж строить что то по чертежам, по точным размерам-сечениям, то тут уж или ринка или солиды. Ну щас вот еще Альяс добавился, но в нем пока что балуюсь.

    Вот как то так, такие мои мысли на этот счет...

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ои скромные потуги создать красивые часики из дерева под чпу Пока не закончил, учусь нравятся такие линии мне, ничего не поделаешь
    Роберт, могу немного облегчить жизнь...
    Есть у меня ну просто ну сука очень красивые "виноградные часики", не помню где надыбал, но блин классные.
    Хотел запилить, потом подумал, что они мне никуда. Интерьер не тот у меня.., меня больше минимализм вставляет. Вот когда стану большим дятькой, будет у меня свой винный погреб, вот там их и повесю...
    А пока что валяются где то на компе. поишу если заинтересует то брошу...
    Типа вот так:
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 22.11.2012 в 10:38.

  29. #1466

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    поишу если заинтересует то брошу...
    привет Николай джан, спасибо за предложение, не откажусь если передадите такое.Как раз посмотрю как это сделано.
    За мнение огромное спасибо, надо переварить рассказанное. По размерам в Синема - точно - напряг...копаю, задолбался, привык работать в масштабе, конструкторское мышления мешает, но привыкнуть художничать тоже можно, красиво все там получается пока не понимаю до конца как все заставить работать под себя. Синема интересная прога.Я там видел полигоны вроде,переключается из созданных объектов спец режимом, но не пробовал их пока трогать. так тоже можно застраиваться вроде, надо разобраться с ним. Жаль что у нас тут нет простых конкурсов за кайф с правилами ведения и оценками как в других форумах по 3Д дизайну вообще, не только самоли Сильно помогает такое развиваться и создать потом самоль должно быть легче.
    Для поднятия знаний "боремся" с женой в синема Она меня заразила, теперь друг друга учим, интересней и ярче серая житуха становитсяХоть много тональность в серости возникает...
    Вот простые правила ведения "игры" у нас в семье.
    1. Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
    2. Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
    3. Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
    4. Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
    5. Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.
    Все на домашний сервер мой ПК с 8 процами Пока так, разминаемся
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.11.2012 в 15:05.

  30. #1467

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Сдуло меня ветром в глубины "моря", готовлю микро батискаф для 100 м глубины... начал с балластной цистерны высокого давления, нового для себя,концептуального нового тех решения управления положением аппы в воде Ниже симплекс микро произведенной работы с синьке, ринке и в автокаде



  31. #1468

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Веселенькая эта программа начало освоения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рино скрин.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	56.2 Кб
ID:	723290  

  32. #1469

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Есть у меня ну просто ну сука очень красивые "виноградные часики",
    Николай джан, теперь и у меня есть не менее красивые, закончил работу Постараюсь исполнить данную "музыку" на ЧПУ из дерева или МДФ и выложить результат в картинке.

  33. #1470

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Возник вопрос. Как после построения всех поверхностей в Рино внутреннюю деталировку самолета в Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?

  34. #1471

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    теперь и у меня есть не менее красивые
    ЗдОрово,Роберт!Сеточку бы посмотреть.

    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Как после построения всех поверхностей в Рино внутреннюю деталировку самолета в Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?
    Сергей,о какой деталировке идёт речь?

  35. #1472

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Сергей,о какой деталировке идёт речь?
    Собственно все, что внутри: нервюры, лонжероны, шпангоуты и т.д., весь силовой каркас.

  36. #1473

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Экспортируйте в проект все органы управления,мотор,батарею,бак,шарниры.Расставляйте.Секите модель линиями на сечения в нужных местах.Когда всё логично соберётся,сечения выносите за пределы модели и обрабатывайте под резку.

  37. #1474

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?
    А это каким софтом умеете пользоваться в том и удобнее и технологичнее

  38. #1475

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ЗдОрово,Роберт!Сеточку бы посмотреть.
    Спасибо за оценку!Приблизил Костантин джан, вот: все изделие из гипер нурбов.

  39. #1476

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    А вообще, Константин, если позволите - Маэстро! это вам спасибо за тему и уроки еще раз!!!.Если бы не вы я бы не втюхнулся бы в данный дизайн и в данные ПО. Хотелось бы в благодарность вас познакомить с моим Итальянским другом и коллегой. Он из Рима зовут Чиро Формизано. Он интересными делами там у вас занят,( не могу сказать громко чем, можно сказать близкими к теме, под вакуумом иногда летает ) может че и склеится у вас. Таланты должны знать друг друга как минимумУ вас чувство прекрасного с большими привязками к технологиям итп, у него технического того же чувства.Там и русская есть в коллективе из Одессы Познакомился с ним по проекту своему, по солнцу... как то так...Скиньте мне в личику электронку если вы не против такого типа благодарности,я вас представлю.А приеду к вам, с меня пузырь темного цвета со звездочками,эдакий аккум Армянского Солнца на память от ученика - Горца любящего небо , а теперь и воду!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.12.2012 в 01:34.

  40. #1477

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    23
    процесс идет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121015.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	31.0 Кб
ID:	726603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121016.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.4 Кб
ID:	726602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121209.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	18.3 Кб
ID:	726601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121210.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	13.7 Кб
ID:	726600  

  41. #1478

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от winded Посмотреть сообщение
    процесс идет...
    Почти МиГ-3?

  42. #1479

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Почти МиГ-3
    он самый

  43. #1480

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    966
    Уважаемые гуру. Прошу просветите пожалуйста. Заканчиваю делать фрезерный ЧПУ по дереву и алюминию. Работать будет с программой МАЧ-3 . Вопрос следующий - есть ли возможность готовить УП в этой программе. В Рино. Сложно ли это делать. Или нужно прогонять через Рино.Сам. Или лучше пользоватся ВизуалМилл. Хочется минимизировать свои действия. По принципу начертил - вырезал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения