Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 66 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; РиноКам и Визуалмил это как раз программы для обработки фрезерного файла, чем вы файл делать будете всё равно, чем умеете... ...

  1. #1481
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    РиноКам и Визуалмил это как раз программы для обработки фрезерного файла, чем вы файл делать будете всё равно, чем умеете...
    Проще конечно же в Рино нарисовать и тут же в РиноКаме обработать под фрезу...
    Начертил - вырезал не получится по любому, бо фреза должна знеть чё ей резать, чем, как глубоко, на какой скорости и пр... и потом всё это ещё понять... всё это и делается в Каме... РиноКам- это подогнанный под интерфейс Рино ВизуалМил...

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые гуру подскажите как "порезать", есть гусянки импортированые из 3д макс в стль , стль открыт в носороге и нарисован сурфейс по которому нужно получить "половинки",
    Вложения

  4. #1483

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    как "порезать"
    В текстовом меню меш есть все необходимые инструменты, принципы работы те же что и у аналогичных инструментов для риновских нюрбов.
    ЗЫ
    если у вас есть максовский файл в котором сетка ещё не сглажена то лучше импортировать мешь без сглаживания и доработать его в ТС

  5. #1484

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    максе я вообще ни как, установил только для импортирования в рино. хотел порезать на станке матрицу для отливки. Или как правильно конвернуть в рино?
    Последний раз редактировалось alecs2000; 30.12.2012 в 17:33.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Выложите Максовский файл посмотрю что можно сделать

  8. #1486

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    ! Файл был найден на просторах интернета, в свободном доступе ! если ЧО!
    да простит меня аФФтор.

    зы. его, файл, еще бы на шаблоны раскидать.
    Вложения

  9. #1487

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Моделька даже для хорошей картинки врятли сгодится, а уж для инженерных дел................
    По всей видимости моделька из какой то игрушки с минимум поликов и тд.
    PS
    Для того чтоб открыть файл 3DS макс не нужен носорог и так 3DS открывает.
    у максовских файлов расширение МАХ

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Мой носорог 5-ой версии открыть не может "Error opening 3DS file."

    зы. почему же люди вон из журналов по чертежам по убогим чертежам, модели делают, а тут достаточно детализированая модель танка, распилить только надо.

  12. #1489

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Мой носорог 5-ой версии открыть не может
    Значит неправильный у вас носрог.
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    по чертежам по убогим чертежам, модели делают
    У этих как вы их назвали убогих чертежей качество выше, да и предназначены они для человеческих мозгов которые на сегодняшний день мощнее любого компа.
    Как вы станку объясните что нужно вместо многогранников на закруглении сделать радиус?
    и как вы будете объяснять тому же станку что вместо вот этих кривыйх полигонов нужно сделать прямую поверхность.
    Модель даже не лоуполи а вы хотите из неё что то получить.
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    распилить только надо
    так распилите инструментами сплит меш и трим меш, они лежат в текстовом меню меш.
    бревно
    Последний раз редактировалось Кузя; 31.12.2012 в 15:38.

  13. #1490

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Решил тренерок сбацать.
    Нашёл на просторах форума вот такую каритнку
    Внешний вид понравился конструкция нет решил делать свою

    Сделал из неё 3 вида вставил в ринку

    немножко линий
    Последний раз редактировалось Кузя; 09.01.2013 в 15:37.

  14. #1491

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899



    заготовка фюзеляжа готова надо её немного порезать.

  15. #1492

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Добрались до капота.
    Рисуем линии

    Обораиваем поверхностью

    всё заготовка капота готова

  16. #1493

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Обораиваем поверхностью
    Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя...

  17. #1494

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    но с кратким перечислением используемых инструментов
    Собственно перечислять особо нечего лофт сурфейс и экструд это практически почти все инструменты котрые используются и будут использоваться в дальнейшем

  18. #1495
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя...
    Поддерживаю! Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее

  19. #1496
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от edi Посмотреть сообщение
    Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее
    с первой страницы читать не пробовали? )))

  20. #1497

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Передняя часть фюзеляжа сделана лофтом по трём сечениям.
    задняя часть сделана тремя лофтами по линиям кнонура верхяя чать сделана сурфэйсом.
    капот сурфэйсом.
    вырез кабины в виде справа по линии отрезан тримом

  21. #1498

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Евгений,для простоты понимания Вашей методики,покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота при создании сурфейсов.Нагляднее будет разделить группы кривых различными цветами.

  22. #1499

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Инструментом sweep1rall сделал вот такой вот кантик у кабины.

    Нарисовал профиль

    выдавил из него крыло

    взял половинку профиля

    закрутил

    немного помацал масштабированием (scale)

    Опа получилась законцовка

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота
    Извите сейчас это уже не получится я все не нужные кривые удалил чтоб не мешались

  23. #1500

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Горизонтальный стабилизатор просто обвёл и выдавил.

    с вертикальным стабилизатором поступил так же.

    немного доработал капот

    Цилиндры тело вращения (Revolve)
    Картер просто выдавил из прямоугольника
    в общем получился вот такой вот яропланчик

    Шасси взял готовые из своих закрамов

  24. #1501

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Корки готовы теперь можно приступать к конструкции.
    Ронтур профиля уже есть из него сделал три нервюры и общий вид с полками обшивками и тд

    С проецировав на законцовку несколько прямых из полученных форм сделал контуры деталей законцовоки

    Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.

    по контуру нервюры прорезал необходимые отверстия

    инструментом Unrol surface развернул боковину

    Из полученной развёртки сделал чертёж боковины

    используя этот чертёж сделал вот такие боковины
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.01.2013 в 17:24.

  25. #1502

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Сделал поперечные элементы и расположил основные элементы начинки (сервы, мотор и акк)
    Если проектировать модель с нуля то думаю лучше начинать с компоновки.

    С сервами всё просто поставил кубик и проезал в нём отверстия для серв.

  26. #1503

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
    Евгений, подскажите пожалуйста - как Вы выдавливаете рейкой в нервюрах? Пропустить стрингер в виде трубы, а внутренность где проходит нервюра вырезать? или..?

  27. #1504

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Не понял ваш вопрос

  28. #1505

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Стрингер проходящий по нервюрам, утоплен в прямоугольный(квадратный вырез). Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?

  29. #1506

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Каким образом делаете эти вырезы
    В данном конкретном случае смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
    Крыло прямое и резать нервюры не имеет смысла нервюры почти все одинаковые.
    Сборку консоли делал просто для наглядности

  30. #1507

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
    Мы друг друга не поняли))) Когда Вы сечением выбрали нервюры, они по контуру "гладкие". После этого, Вы их подготавливаете - делаете вырезы под стрингеры, убираете переднюю часть под лобик и т.д. Меня интересовал вопрос - Вы в каждой отдельной нервюре делаете эти операции или есть способом "махом" всё выдавить, удалить лишнее, при расположении нервюр в теле консоли? Или нужно уделить время каждой из нервюр?

  31. #1508

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Мы друг друга не поняли
    Вроде по русски написал
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
    Нервюр всего три вида сделаны сплайнами и в нужных количествах раскиданы инструментом Array.
    Зачем ещё чего то отрезать

  32. #1509

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вроде по русски написал
    ну не всегда русский понимаю))
    Имел в виду ВОТ это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюры.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	91.9 Кб
ID:	738406  

  33. #1510

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Имел в виду ВОТ это
    Командой _Split.
    Просто выбираем все нервюры и рубим их стрингерами одним махом. Излишки удаляем.

  34. #1511

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Командой _Split.
    Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.

  35. #1512

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
    Так тоже можно, но я делал по другому - сделал одну нервюру (самую нижнию на скрине) потом склонировал удалил обшивку добавил "хвостик" потом ещё раз склонировал убрал облегчение в передней части и добавил отверстие, потом ещё раз склонировал и убрал пазы в месте крепления элерона.
    Зачем деллать сразу кучу почти одинаковых деталей если можно их растиражировать в нужном количестве и внести нужные изменения чтоб не делать лишнюю работу
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.01.2013 в 01:09.

  36. #1513

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    176
    Подскажите, никак не получается освоить команду TRIM. Тренировочные объекты – плоскость и круг.

    Требуется сделать отверстие в плоскости. Нажимаю TRIM, выбираю круг, подтверждаю ENTERом, далее выбираю плоскость и в итоге получается не отверстие в плоскости, а «тень» круга. Что не так?
    Последний раз редактировалось ZENITE; 13.01.2013 в 01:36.

  37. #1514

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
    Rhino простые навыки проектирования тут показана экономичная во всех отношениях методика.

  38. #1515

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Что не так?
    1 делать лучше в прямом виде не в перспективе.
    2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга

  39. #1516

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
    Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?

    О! Разобрался - кликать нужно было по линии на плоскости внутри круга. Клик за границей круга по плоскости оставляет от плоскости "тень" круга. Спасибо!
    Последний раз редактировалось ZENITE; 13.01.2013 в 02:35.

  40. #1517

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
    Процесс такой:
    выделяем круг, жмём трим, кликаем внутри круга, жмём интер. ВСЁ

  41. #1518

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Проецированием получил контуры сечений в местах шпангоутов

    Из которых потом получились контуры шпангоутов.

    Выдавил и установил передние шпангоуты

    боксами определил габариты внутреннего короба

    По контурам которого сделал боковины внутреннего короба.

    Добавил мотораму верхние и нижние детали.

    Внутренний короб готов
    Добавил площадку для шасси
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.01.2013 в 14:02.

  42. #1519

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Поставил на место шпангоуты в задней части фюзелжа.

    Поставил на место детали каркаса крышки фюзеляжа

    Вот что получилось вместе с консолями

    из контуров оперения сделал детали хвостового оперения

    В общем получился вот такой скелетик.

    И контуры деталек

    которые можно распечатать или нарезать на ЧПУ в общем построить такую модель
    Реальное затраченное время часа 3

  43. #1520

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Добрались до капота.
    Рисуем линии

    Обораиваем поверхностью

    всё заготовка капота готова
    Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.Или я не прав? Напильник, шкурка и шпатлевка решают в моделизме многие проблемы. А если бы это был не бальсовый самолет а литьевая форма тогда как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения