Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 65 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serguey не оденется на фюзеляж. А почему он должен одеваться на фюзеляж?Может он садится на обнизку?Это уже задача ...

  1. #1521

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    не оденется на фюзеляж.
    А почему он должен одеваться на фюзеляж?Может он садится на обнизку?Это уже задача юзера придумать и принять меры.
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    не бальсовый самолет а литьевая форма
    тем боль мараковать самому надо,какая форма для чего,какая технология...а инструментов в рино предостаточно.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро. В низу капота должно быть еще интереснее. Скорее всего нормали к поверхностей в месте сращивания половинок образуют острый угол.

  4. #1523

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Ну так и очень хорошо,есть чем заняться вооружившись преподанными знаниями и самому исправить замеченные недостатки по своему вкусу.

  5. #1524

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Для меня нет необходимости исправлять замеченные недостатки, я прекрасно понимаю как это строится, а вот многих начинающих в Рино это может сбить с толку.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Именно так.
    Доказывать я этого не хочу и не буду хотя для этого достаточно выложить всего лишь один скрин.
    Я не доктор
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.01.2013 в 23:46.

  8. #1526

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Реальное затраченное время часа 3
    Ну это сейчас часа три, а перед этим ещё года два, или побольше. Со стороны, когда видишь работу профи, кажется всё так просто, только кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне. Не все так могут.

  9. #1527

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Я не доктор
    Не понял, это Вы сейчас о чем?
    Не хотите не выкладывайте. Просто тема, как я понимаю, показать как правильно работать в Рино тем кто еще не умеет этого делать, поделиться приемами и методами построения простых и сложных поверхностей, обменяться опытом.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне
    Игорь,Вы правы!Именно как на баяне.Евгений рассказывает с точки зрения профессионала о его типе ведения проекта.Конечно,этой видимой простоте (уверен!)предшествовали годы работы и не в одном софте.Таким образом у опытного человека складывается безошибочная пошаговая методика работы,которая приводит к очень высокой скорости работы.Это-первое.А второе,это привычка работать не в программе,а в мыслях.Это занимает больше времени чем заявленные 3 часа.Мастер может обдумывать проект месяцами,структурировать действия без участия компьютера и затем,уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов(правда не в одну линию,а короткими подходами)

  12. #1529

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Не понял, это Вы сейчас о чем?
    Вы нашли ошибку которой нету
    И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
    В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.

  13. #1530

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
    Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
    Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!

    Хочу задать такой вопрос.
    При построении 3D модели по чертежу из книги часто бывает необходимость достраивать поверхность и получить недостающее сечение в конце огибающих, как показано на рисунке. По имеющимся кривым и сечениям поверхность построить не сложно, а как её продлить, чтобы было плавно. Скажем, условно будем считать, что недостающее сечение похоже по форме на предпоследнее. Лично я сначала строю поверхность по имеющимся линиям. Затем проецирую ряд параллельных горизонтальных прямых на эту поверхность. Полученные кривые дорисовываю плавно до нужного недостающего сечения. По полученным точкам сначала рисую примерно последнее сечение и строю новую поверхность. Сравниваю её с первой на предмет совпадения. Если получилось явно неправильно, корректирую построенное сечение и строю опять поверхность. Может есть более простой и точный способ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot001.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	16.6 Кб
ID:	739653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot002.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	27.2 Кб
ID:	739654  
    Последний раз редактировалось Frame; 15.01.2013 в 01:14.

  14. #1531

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы нашли ошибку которой нету
    И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
    В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.
    У меня нет цели искать ошибки в Вашем проекте .
    Самая сложная с моей точки зрения деталь в Вашем проекте это капот. Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность. А конструктивные особенности Вашего проекта я и не пытался обсуждать. В данном случае меня интересует как, чем выполнено то или иное построение т.е. метод работы в Рино.

  15. #1532

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность.
    Ничего секрегного в этом нету скрыл всё кроме самого переднего сечения фюзеляжа дал ему офсет (чтоб он оделся ) сделал линии нжал ctrl+A потом кнопку Surface from network of curves.
    PS
    Интересный у вас подход.
    сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.

  16. #1533

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересный у вас подход.
    сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь
    Позволю себе самому себя процитировать:
    Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро.
    Речь шла вот об этом угле:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ac8de_db1151d3_XL.jpg
Просмотров: 39
Размер:	77.6 Кб
ID:	739829
    Если первый шпангоут имеет прямой угол внизу то по идее и капот должен иметь вот такую форму:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 730
Размер:	31.9 Кб
ID:	739830
    Если же капот имеет внизу скругленную форму то должна быть скругленная фаска на нижнем ребре фюзеляжа иначе не оденется.(фаски нет - напильник, шкурка) Торчащий угол - как то не очень хорошо, аэродинамика пострадает. Зачем Вам лишняя турбулентность.
    Последний раз редактировалось serguey; 15.01.2013 в 17:50.

  17. #1534

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Мне честно говоря утомил это разговор.
    Для каждой задачи количество решений >=2 вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
    Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
    На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
    Тем более что всё есть в начале темы
    PS
    Капот таким быть внизу не должен.
    просто по тому что я этого не хочу.

  18. #1535

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
    Вы мне льстите - всего знать невозможно.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
    Вы же сами сказали, что методы разработки конструкции и технологии мы здесь не обсуждаем. Хотя о чем это Вы понять трудно.

  19. #1536

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Хотя о чем это Вы понять трудно.
    Всё о том же
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.

  20. #1537

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
    Считаете что беспредметный? И ни кому не нужный? Вам решать. Ваш проект.
    Честно говоря и мне надоело.

  21. #1538

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Может есть более простой и точный способ?
    Игорь,в общем и целом Вы делаете всё правильно.Более простого пути,лично я не знаю.У каждого конструктора есть свои отработанные приёмы-точные последовательности действий,которые дают хорошие результаты.Я,к примеру всегда начинаю строить корпус со среднего наиболее широкого сечения и последнего примыкающего к килевому лонжерону.Далее простраиваю кривые соединяющие эти два сечения.Контуры этих кривых проверяются по верхнему и боковому видам.Зная,что лофт стремится к объединению линий по наикратчайшему пути,добавляю в середине одно сечение.Строю лофт с применением записи истории.В дальнейшем это позволяет придать ему правильные объёмы и корректно состыковать со следующими лофтами.В целом на построение веретенообразного корпуса уходит два-три дня, коробчатые же корпуса сроятся быстрее.

    Кстати,напоминаю,что Bob McNeel анонсировал вывод на рынок Rhono 5 . Новый сайт компании http://www.rhino3d.com/

  22. #1539

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Спасибо, Костя. В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе. Я думал, может у Рино есть какая-нибудь функция, чтобы вытянуть изображение недостающего сечения. Типа масштабирования.

  23. #1540

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Да,есть и такие инструменты:Crv2View,MeanCurve Через Help открывйте Command Help вбивайте в поисковике MeanCurve и Crv2View и смотрите,как они работают.

  24. #1541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе
    Не менее 1000 лет существует и отрабатывалась система (теория и практика) построения поверхностей, менялись только инструменты. Основные отличия в методике построения зависят от исходных задач: а) копирование существующей поверхности; б) создание поверхности с нужными характеристиками.
    Конечно, единообразие терминологии и определений - здорово облегчило бы понимание некоторых повествований. Возможно, в этой теме и в теме о СолидВоркс стоило бы создать толковые словари по специфической терминологии?
    Термин-английский аналог-толкование.

  25. #1542

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Это не плохая идея,но подобный словарь должен быть всегда под рукой.Т.е. висеть в начале каждой страницы.Кроме того в подобных темах должен быть список описываемых инструментов и уроков с индексным указателем поста,или с прямой ссылкой.

  26. #1543

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, подскажите пожалуйста задолбался и взмок, как без установки Компаса V10 в ПК превратить его файлы в Ринку? Есть такая буква в мире софтов?

  27. #1544
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    попробуй импорт

  28. #1545

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Есть такая буква в мире софтов?
    Думаю что только компас вам поможет.

  29. #1546

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.

  30. #1547

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    попробуй импорт
    Доброго времени суток коллеги,
    Виталий, импорт из чего куда?точнее чем?
    Ринка не видит расширение компаса
    Неужели не придумали простые импортирующие софты из компаса...вот засада то какая ааа

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.
    Кирил, а ничего не теряется при таком переходе? расширение не знакомое, это от какого софта?

  31. #1548

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    расширение не знакомое
    В общем известное расширение.
    Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку
    PS
    Мне ваши модели не нужны у меня у самого библиотека 3D моделей гигов на 20 потянет из них полвину сам сделал

  32. #1549

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Кирил, а ничего не теряется при таком переходе?
    Не должно, вроде как общеизвестный формат. Иных путей корректно перевести из компаса в рино я не нашел.
    А впрочем это даже стандарт для CAD програм.

    Digital Representation for Communication of Product Definition Data (IGES) (произносится: ай-джес) — Цифровое Представление для Коммуникации Данных Определения Продукта — двумерный/трехмерный векторный формат графики; используется многими CAD-программами.

    Впервые опубликован в январе 1980 Национальным институтом стандартов и технологий (США), с кодом NBSIR 80-1978. Многие документы (например, ранние версии Стандартов Защиты MIL-PRF-28000[1] и MIL-STD-1840[2]) ссылаются на него как на ASME (Американское общество инженеров-механиков) Y14.26M, обозначение Американского национального института стандартов, одобрившего IGES версии 1.0. При помощи IGES, в CAD можно передавать модели круговых диаграмм, каркасов моделей, поверхностей любой формы или представления сплошных моделей. Приложения, поддерживающие IGES, включают в себя инженерную графику, аналитические модели и прочие производственные функции.

  33. #1550

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку PS
    Евгений это не модель, это сложней, люблю я точные механизмы проверять скрывать мне нечего и не жалко тут все свои и друг другу помогаем
    Click here to start download from sendspace
    заранее благодарю за подставленное плечо!

  34. #1551

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    вот посмотрите
    Если я сконверчу только сборки которые содержат практически все детали, файлы которых открылись.
    Это вас устроит?
    Последний раз редактировалось Кузя; 24.01.2013 в 15:04.

  35. #1552

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Евгений у меня нет аккаунта на яндексе, я вам скинул свой адрес, прошу свяжитесь, обсудим.
    Спасибо!

  36. #1553

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Всем доброго времени суток! Давненько не заходил в тему, а тут оказывается Т-Сплайны во всю изучают, надо наверстать А пока на днях решил открыть Ринку, вот что получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-ray yak3_общий вид01.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	18.1 Кб
ID:	745435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-ray yak3_общий вид03.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	18.9 Кб
ID:	745436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-ray yak3_общий вид04.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	16.0 Кб
ID:	745437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-ray yak3_общий вид06.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	15.8 Кб
ID:	745438  

  37. #1554

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Руслан,модель выглядит очень хорошо!Покажите,как она делится на поверхности.Всем будет полезно и интересно

  38. #1555

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Спасибо за высокую оценку, Константин! На самом деле еще много над чем нужно работать, кое-что поправилось при рендере, кое-чего не видно






    Пока балуюсь с V-Ray for Rhino: текстурки, бампинг, маппинг тоже дело непростое и интересное, может кто-нибудь имел опыт с этим в данном пакете? Хотя это уже отходит от проектирования, поэтому немного оффтоп.


    фулсайз последней: http://cs319816.userapi.com/v3198162...cFGIfWi9Tc.jpg
    Последний раз редактировалось Ru$lan; 28.01.2013 в 18:02.

  39. #1556

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    С точки зрения исторической достоверности-не берусь судить...пусть оспаривают знатоки прототипа.Но с точки зрения качества построений-это зачёт!!!

  40. #1557

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Это модель Як-3, для сравнения:


    Иногда большой проблемой для копийного построения у меня является потеря качества битмапа при добавлении в Рино. Происходит нечто такое(справа - оригинал):

    Это иногда доставляет значительные неудобства при проработке мелочей.
    http://floomby.ru/s1/JbB6z/full/

  41. #1558
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    обчерчивайте в кореле, сохраняйте в иллюстраторе и переносите в рину...

  42. #1559

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    с точки зрения качества построений-это зачёт!!!
    Это точно

    Можете вот так показать сетку?
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    На самом деле еще много над чем нужно работать
    Это точно
    Сечения фюза особенно за кабиной вызывают кучу вопросов.
    вот сечения с авиавара Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak9_1.gif
Просмотров: 54
Размер:	5.6 Кб
ID:	745750
    можно спорить об их достоверности, но видно одно что сбоку начиная с сечения Г-Г идёт ярко выраженная вертикальная плоская часть которая тянется до саого конца фюзеляжа.
    Начиная с сечения В-В и тоже практически до хвоста низ фюза тоже плоский.
    причём такая форма сечений практически у всех истребителей ЯК-1,9
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.01.2013 в 23:35.

  43. #1560

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638



    Точно так и есть Серьезный проект не закладывал, хотелось достичь визуального сходства, с днищем совершенно не заморачивался, хотя сначала сечения были правильные, но потом пришлось заново шить корку с добавлением последнего хвостового сечения, за которым я и не уследил. Там вообще ребро внизу, не говоря уже о том, чтобы оно было плоским. Еще раз повторюсь, задача именно этой модельки - поэкспериментировать с визуализаторами и отработать мелкие детали. На "корке" акцент не делал, лишь бы не "выпирало"
    Последний раз редактировалось Ru$lan; 29.01.2013 в 00:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения