Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 66 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bitvg Сегодня полностью переделал крыло. Гыы . У меня весь самолёт раза 4 был переделан =). Но радует ...

  1. #1801

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    Сегодня полностью переделал крыло.
    Гыы . У меня весь самолёт раза 4 был переделан =). Но радует то, что с каждым разом всё лучше, быстрее, похожее... Главное не останавливаться!

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Но возможны варианты
    Костя, а у меня наилучший результат получился, как раз когда продолжил гаргрот на верх. И полностью согласен, варианты бывают разные

  4. #1803

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Вопрос по проектированию кривой на поверхность. Эту операцию успешно осуществлял. Но сейчас не пойму, что происходит. В Рино две команды на проектированию кривой. По первой нервюра проектируется не на плоскость, а на верхнюю и нижнюю границу фуза. Другая Pull курве проектировала, но сейчас мертая. Чтобы спроектировать на поверхность фуза приходилось смещать кривую. Сейчас не выходит. Пробую в окнах сверху и перспектива.

  5. #1804
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    ничего не понятно без картинок...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ничего не понятно без картинок...

  8. #1806

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Скорее всего Вы это делаете в окне Перспективы,а надо в боковой проекции

  9. #1807

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    спасибо получилось. Почему-то в боковой не пробовал. в других проекциях не получалось.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Вопрос по масштабированию. На проекции сверху границы кромки крыла почти параллельные. Нервюру копирую и масштабирую в пределах границ крыла. Но высота нервюры не изменяется. Выделяю нервюру. Выбираю масштаб (3д, 2д, 1д). Цепляю за один конец, потом за другой и вгоняю в границу крыла. Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?

  12. #1809

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?

    масштаб > 2д с самого начала

  13. #1810

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    масштаб > 2д с самого начала
    Крыло ЯК-18п. Через 2д вгоняю в границы крыла. Но крыло-то должно по высоте уменьшаться. А оно уменьшается пропорционально только краниц крыла. И В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК.

  14. #1811

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК
    Совершенно непонятно. В виде сверху маркируете нервюру, выбираете масштаб-2Д, масштабируете. МОжно и 3Д но тогда нервюру может передвинет к оси симметрии или от неё. Придётся опять на место передвигать.

  15. #1812

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В виде сверху маркируете нервюру, выбираете масштаб-2Д, масштабируете. МОжно и 3Д но тогда нервюру может передвинет к оси симметрии или от неё. Придётся опять на место передвигать.
    чТО У МЕНЯ не правильно?

  16. #1813

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пробуйте отмасштабировать 2Д (теперь на виде сбоку). На картинке выглядит отмасштабированым только 1Д.

  17. #1814

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Втом то дело, что масшабировал 2д. Тренировался на специально нарисованной нервюре на виде с боку. Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.

    Как то это делают все.

  18. #1815
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    Владимир, можете внятно объяснить, на кой ляд вам стоко нервюр? Вам достаточно ДВУХ!!! корневой и концевой...

  19. #1816

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Почему много неврюр? Лофтит криво. Пришлось добавить. Но уменбшение нервюр не снимает мой вопрос о масшабировании.

  20. #1817

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.
    При масштабировании нужно выделять не только нервюры, но и всё крыло. Дальше неважно какой элемент Вы захватите, остальные тоже начнут масштабироваться. Если маленькое крыло Вас устраивало, то и после масштабирования оно не изменит своих пропорций и соотношений размеров между элементами. Визуально это выглядит просто как увеличение, как будто Вы крутите колёсико мышки, а истинный размер будет другой. Естественно, что при масштабировании всего крыла с нервюрами нужно выбирать 3d, тогда поменяются пропорционально все размеры крыла, всё, что выделялось изначально.
    Процедуру можно проводить в любом окне, где удобнее контролировать нужный размер, но только не в окне "Перспектива". Сначала выделяете, потом в нужном окне меняете.

  21. #1818

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Виталий вы правы по количеству нервюр. Уменьшил. Лофт сработал хорошо. но для толщины крыла крайняя нервюра должна бытьпо высоте меньше. Крыло, если можно сказать, идт на конус.
    Игорь. Чтобы захватить крыло его надо построить по нервюрам.Посмотрите на мойей последней картинке, что там нужно захватить. при одтнаковой ширине крыла его профиль должен уменьшаться.

  22. #1819

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,061
    Вы хотите сделать аэродинамическую крутку. Если Вы при заданной длине нервюры хотите поменять её толщину, нужно выбирать 1d и работать, в Вашем случае, в окне "Фронт". Для контроля размера использовать окно "Right". Здесь нужно начальную точку выбирать на нижнем контуре нервюры в месте, где этот контур имеет максимальную нижнюю координату, а тащить верхний контур вниз. При этом кривизна профиля будет меняться одновременно с его максимальной толщиной, а нижняя точка, выбранная как начало, останется на месте. Но при этом Вы измените вообще контур профиля, сделаете его не "табличным", а каким-то "своим". При этом изменятся также координаты и передней, и задней кромок.

  23. #1820
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    Выбираете окно, где вид нервюры сбоку, точка старта и вторая точка захвата, а так же конечная точка масштабирования должны лежать на одной линии в одной плоскости, иначе рино будет масштабировать как ему удобней!

  24. #1821

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Вопрос решен. спасибо Виталию, надоумил. Убрал все лишние нервюра, создал концевую и ву-о-ля. Готово.

  25. #1822

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    Почему много неврюр? Лофтит криво
    Иногда при рисовании исходных кривых (сечений) не достаточно, чтобы получить красивую и плавную поверхность. Бывает, что или пузо вылазит, или яма. Я в этом случае рассекаю поверхность в нужном месте командой Project to Surface, корректирую форму полученной кривой вручную и создаю новую поверхность с участием уже и этой созданной кривой. Помогает. А если нет, то рисую поверхность частями. Правда при этом иногда заметно место стыка.

  26. #1823
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990
    Привет всем любителям Rhino. Для него существует плагин Bongo Animation. На досуге нарисовал вот такой этюд на тему "шасси".


  27. #1824

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    Подскажите, пожалуйста, как правильно спроектировать винт.

    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    плагин Bongo Animation
    И где такой берется?

  28. #1825
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    И где такой берется?
    http://bongo3d.ning.com/

  29. #1826

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Доброго...
    Вопрос такой. Нарезка из "огурца" после раскидывания по слоям и распихивания по отдельным файлам в формате dxf или dwg видится только в виде конура.
    А плоскость созданная _PlanarSrf отображается как ЛИНИЯ!!! Автодеск форева....
    Видна в виде заливки только штриховка в режиме Solid.
    Но её невозможно все "кольца" разом заштриховать.

    так получается при выделении всех колец.
    Искал плагины и скрипты для альтернативной штриховки, не срослось, только типы линий.
    А должно быть

    Есть какие то ещё способы штриховки? Или это объехать как то можно?

  30. #1827

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    В пятёрке PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом,как на Вашем втором рисунке.

  31. #1828

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом
    Правильно, все махом, но отображаются они после экспорта в dxf или dwg в виде перекрещенных линий и всё, а не заливкой как у штриховки Hatch. А штриховка Hatch с параметром Solid видна в dxf и dwg заливкой. Но Hatch на может разом все штрихануть.

  32. #1829

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?

  33. #1830

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    26
    [QUOTE=MVM;4427024]http://bongo3d.ning.com/[/QUOTКак это ставится. В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5. И она после этого ругается.

  34. #1831
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от bitvg Посмотреть сообщение
    В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5
    Первая секция ключа уже забита в установщике (посмотрите повнимательней), т.к. она пока для всех ключей одинакова.

  35. #1832

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?
    Будет хорошо, но обратно из ставить тоже развлекуха если их 20 -30. В автомате не получится.

  36. #1833

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Есть отличный приём для возврата деталей в первоначальные координаты.Делается произвольный отрезок в пространстве.Затем выделяются все детали нарезки,кроме первой и сдвигаются вдоль отрезка со снапом к крайним точкам.Затем снимается селекция с предпоследней детали,а остальные снова сдвигаются вдоль отрезка от первой точки к последней.И так до конца.Возврат деталей в обратном порядке.....Даже если проект отложен на долгое время,отрезок вам поможет вернуть всё на место без проблем.
    Но,если объекты не сложные и машина справляется,то просто скопируйте всё в отдельный слой,раскидайте в разные стороны,а после завершения работ выкиньте из проекта.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 27.08.2013 в 11:37.

  37. #1834

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Свой вопрос снимаю, всё сваяли. Спасибо за участие.

  38. #1835

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Господа хорошие, подскажите темному человеку, есть ли автоматизация одного процесса:
    Рисую я допустим.... О! допустим крыло. В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.
    Иззначально крыло рисуется по внешним размерам. Потом рублю сечения. Получаю так сказать прототипы нервюр. дальше я их экспорчу в, например, корел, и там тупо перерисовываю с учетом толщины обшивки.
    Довольно муторно, но для крыла, например, терпимо. А вот, ежели какая сложная конструкция, да с кучей переборок произвольных, так уже мозг вскипает все это потом перерисовать так, чтобы стыковалось.
    Нутром чую, что есть способ проще и правильнее. Но каким образом - не знаю. И не знаю даже что в гугле спросить. Не дайте погибнуть в неведении!

  39. #1836
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    для чего экспортить в худший инструмент если уже работаешь в лучшем?
    создаём новую параллельную поверхность, ниже-выше, как угодно, от исходной, и на неё накладываем сечения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rin1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	51.1 Кб
ID:	836626
    либо создаём паралленьную кривую, на расстоянии толщины обшивки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rin2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.2 Кб
ID:	836627

  40. #1837

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.
    вообще-то в крыло вставляю нервюры уже готовые с учетом обшивки, а нервюры беру из ПО Profili Pro где задаю толщину обшивки, а у казанное ПО выдает соответствующей формы профиль.Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!Дальше все в ринке...и никаких корелов...

  41. #1838

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    С нервюрами как раз все просто. Их и обрисовать быстро. А вот со сложными деталями уже засада. Ежели делать изначально деталями и обшивкой имеющей толщину, то весьма проблематично все это дело релактировать. Сложность возрастает на порядок. А если добавлять толщину на заключительном этапе, то возникают проблемы конечных точек и сечений. Что в принципе логично. В каком-нибудь солидворксе, нет проблем сразу рисовать из деталей имеющих толщину. Там нурбсов нет, и ежели сантиметр нарисовал, то к другому сантиметру он без проблем пристыкуется. Но там рисовать нужно. А к рино привыкаешь быстро. Накидал несколько корявых ломанных линий, а потом используя пару кнопок "сделать красиво" построил поверхностей плавных. Выдрал из них через проецирование из нужных мест уже почти готовые кривые. И потом только слегка обработать остается для получения результата.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!
    С чего бы это вдруг?

  42. #1839
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,924
    Записей в дневнике
    28
    ничё не понял...

  43. #1840

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    С чего бы это вдруг?
    Вообще- то любой нормальный профиль составлен по таблице координат.Руками такое удержать от шага в шаг 300 точек врятли получится.
    Серьезные большие по длине или размерам профили имеют за 2000 точек.Конечно же не вопрос и табуретки как говориться летают, но как долго

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения