Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 66 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2611

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Видимо я не правильно выразился. Просто в тех роликах что выложены на сайте производителя я не увидел функций которых нет ...

  1. #2081

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Видимо я не правильно выразился.
    Просто в тех роликах что выложены на сайте производителя я не увидел функций которых нет в штатном наборе.
    Может я что то не увидел?

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Привет всем! Есть интересный способ построения модели на ютубе . Но там не разобрать подробностей. Может, знатоки растолкуют понятнее?

  4. #2083

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    ИМХО
    Цитата Сообщение от clon1 Посмотреть сообщение
    Есть интересный способ построения
    Только что интересный и практическое применение наверняка можно придумать.
    По мне так просто чья то распальцовка не более.
    1 Конечного результата можно добиться куда как более простыми методами (см первую страницу)
    2 При таком количестве сечений поверхность не нужа вообще

  5. #2084

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Собственно, меня заинтересовал способ построения поперечных сечений. Как там оно делалось?

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от clon1 Посмотреть сообщение
    Собственно, меня заинтересовал способ построения поперечных сечений. Как там оно делалось?
    Поперечные сечения строятся на основании опрелеоенной совокупности геометрических данных. Видов, оперных сечений и т.д. "Просто так" можно строить только авторские фантазии, а примитивно-простые тела.

  8. #2086

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Оно понятно, но как это делалось в этом примере? какими командами?

  9. #2087

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    мде, качество видео выше полное .... ничего не понял как он так...

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пожалуйста, как в Rhino (или в SolidWorks) изменить систему координат трех базовых видов.
    Или подскажите как правильно перетащить модель из Rhino в SolidWorks, что бы виды соответсвовали друг-другу.
    На данный момент имею Front(Rhino)=Top(SW), Top(Rhino)=Front(SW) и только вид справа нормально ложится.
    Можно конечно и так работать, но очень не привычно выбирая горизонтальную линию в солиде получать ее вертикальной на экране.
    Перенос в солид осуществляю через iges.
    Сам солид(2013) не открывает родной файл Rhino (ver 5). Пишет, что не обнаружил поверхностей/твердых тел.

  12. #2089

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Честно говоря мало чего понял из вашего вопроса.
    Про перенос из рино в солид по пробуйте сохранить файл в формате рино4
    Остальное как то путано не понятно.

  13. #2090

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Ок, попробую объяснить попроще.
    Вид спереди у Rhino лежит в плоскости XZ мировых координат. У Солида это XY
    Вид сверху у Rhino XY, у солида XZ
    Вид справа и там и там YZ
    Сохранение в 4 версию дает те же результаты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-05-21 17.09.20.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	35.8 Кб
ID:	940538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-05-21 17.10.17.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.1 Кб
ID:	940539  

  14. #2091

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Ок, попробую объяснить попроще.
    Выпить 100грамм, отойти от компа и тогда решение придет.

    Мой вариант решения(подсмотрен здесь на видео) - развернуть в Rhino модель так, чтобы оси правильно "перепутались" и тогда при импорте в SW - будет все хорошо.

  15. #2092

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Мой вариант решения(подсмотрен здесь на видео) - развернуть в Rhino модель так, чтобы оси правильно "перепутались" и тогда при импорте в SW - будет все хорошо
    Это самое простое и в тоже время самое сложное решение.
    Простое если начинать с нуля. В моем случае сложное, т.к. уже начал рисовать модель.
    Когда дорисую модель, саму корку в рино разверну как надо. И потом уже импортну.

  16. #2093

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Это самое простое и в тоже время самое сложное решение.
    Простое если начинать с нуля. В моем случае сложное, т.к. уже начал рисовать модель.
    Когда дорисую модель, саму корку в рино разверну как надо. И потом уже импортну.
    Вы сами себе противоречите в пределах одного поста...

  17. #2094

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    И потом уже импортну.
    Интересно! А зачем?
    Что можно сделать в солиде с готовой моделью чего нельзя сделать в рино?
    Может проще сразу в солиде моделить?

  18. #2095

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречите в пределах одного поста...
    Я не противоречу. Я хотел узнать есть ли простое решение. Его нет. Значит придется пользовать сложное, без возможности промежуточных итераций.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Может проще сразу в солиде моделить?
    На вкус и цвет все фломастеры разные. В рино мне больше понравилась работа с поверхностями. В солиде все крайне не тривиально в этом вопросе. А вот имея корку, хочу попробовать уже начинку делать в солиде, что намного проще, имхо.

  19. #2096

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    хочу попробовать уже начинку делать в солиде, что намного проще, имхо.
    Ну это вы загнули.
    Мне правда по барабану могу что в носороге что в солиде сделать.
    В ринке достаточно иструментов чтоб сделать и как вы её назвали корку и начинку.
    пример


    Конечно в солиде есть свои прелести.
    но честно без разницы в чём делать что "корку" что начинку но лучше сразу делать в одном софте а не таскать по всем углам
    PS
    Есть ещё Катиа, компас, автокад и ещё можно макс или маю приспособить.
    Только маленькое но ими пользоваться надо уметь.
    ИМХО
    Учите мат часть!

  20. #2097

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как в Rhino (или в SolidWorks) изменить систему координат трех базовых видов.
    Я так понимаю, что вам нужно изменить в Рино окнах направление осей? У вас продольная ость фюзеляжа вдоль оси Y. Можете, к примеру, в окне Top сделать ось самолёта по оси X командой Rotate (поворот). Для этого выделяете весь объект и поворачиваете на 90 градусов (в нижней строке активируйте кнопку Ortho). После этого объект повернётся во всех окнах относительно оси Z. Так можно его поворачивать в других окнах относительно любой оси. Если же нужно переобозначить сами окна, используйте кнопку с изображением красного автомобиля в верхней строке программы с помощью правой кнопки мыши. Так по сути и будут переименованы оси в окнах, но и объект может быть повёрнут не так, как вам надо. Тогда крутите его.

  21. #2098

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    А вот имея корку, хочу попробовать уже начинку делать в солиде, что намного проще, имхо.
    Игорь а чем именно легче в солиде делать начинку, какие там прелести которых нет в рино? Я вот начинку своим 3д об'ектам делаю в начале с вида "Top" и потом тащу все солид детальки по назначеным уровням с двух остальных видов по снап точкам и линиям. Если встать на вид и использовать стрелки <- ->на клаве то можно покрутить каждый вид вокруг своей оси строго, не меняя командой ротейт расположение об'екта к осям координат. Как вы поступаете в солиде, не поделитесь?

  22. #2099

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Игорь а чем именно легче в солиде делать начинку, какие там прелести которых нет в рино?
    Роберт, на самом деле я только учусь строить что-либо приемлемое. До последнего момента работал в солиде. Могу сказать, что изучил его крайне не плохо. Но с поверхностями в солиде у меня не срослось. Сопряжения не получаются и все. Поэтому для построения поверхностей решил попробовать Рино. Результат превзошел мои ожидания, хотя и стоит еще много поработать над собой
    С другой стороны интерфейс Солида, его возможности визуализации и сохранения истории построений, система взаимосвязей мне уже известна и понятна. В Рино же процесс построения внутренней составляющей объекта несколько "заморочен" для меня. Поэтому-то я и принял для себя решение использовать оба эти пакета в связке: Рино - поверхности, Солид - внутреннее строение.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Как вы поступаете в солиде, не поделитесь?
    Если совсем кратко, то алгоритм для себя вижу следующий: В требуемом месте строится эскиз по пересечению с "коркой". Соответственно он является неким граничным контуром. В его рамках строится необходимый чертеж детали. Как-то так. Понимаю, что практически не сказал ничего, но думаю, основная идея понятна. Все это можно сделать и в Рино, но как сказал выше интерфейс солида мне более понятен.

    Закончив писать в другой ветке натолкнулся на очень качественное описание использования программ для проектирования: Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).

    Цитата Сообщение от clon1 Посмотреть сообщение
    Собственно, меня заинтересовал способ построения поперечных сечений. Как там оно делалось?
    Сделано командой CSec - Creates cross-section curves through profile curves.
    Последний раз редактировалось DntWorry; 22.05.2014 в 13:06.

  23. #2100

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Здравствуйте!
    Недавно наткнулся на эту тему. Огромное спасибо автору за ее создание!
    Давно хотел нарисовать в 3D модель самолета времен второй мировой. Выбрал самолет Миг-3. Но задача оказалась не простой. Главным оброзом уперся наверное в простые вопросы. Не понимаю как разделить фюзеляж и на какие фрагменты, а конкретнее - как быть с килем и гаргротом. Я попробовал сделать все это цельным куском, но все получается очень криво, место с фонарем мне вроде удалось победить, а вот с килем совсем тяжко. Возможно я взялся за слишком сложный самолет и надо было начинать с чего попроще. (модель из начала этой темы у меня получилась).
    Вот что у меня получилось:

    Фонарь естественно не конечный вариант. Его я планирую в дальнейшем вырезать и сделать отдельной деталью.
    Да и обводы фюзеляжа немного упростил, так как перересовывал все уже не один раз, и чтобы не тратить время на полное соответствие модели решил упростить. Ведь сейчас вожно не столько модель сколько освоение технологии.
    Подскажите пожалуйста как же быть с килем. И правильно ли я понимаю как рисовать фонарь?

  24. #2101

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    В рино5 SR2 не отображаются пиксельные картинки, получается просто белое поле. Подскажите пожалуйста в какие настройки залезть и что там поправить? Наверняка проблемма не новая, а искать по форуму нету времени. Спасибо заранее!

  25. #2102

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Иван, очень возможно формат фото *.gif, ИМХО, поменяй на *.jpg.

    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    как разделить фюзеляж и на какие фрагменты
    Путем построения плоскостей в виде Front, которые захлестывают объект по своим размерам полностью. Далее умножаем их количество режимом array, устанавливаем желаемую дистанцию срезов объекта плоскостями и делаем разрез командой BooleanSplit предварительно выбрав объект разрезания а потом сразу плоскости которые будут резать, жмем ввод.Такой же техникой разрезаются плоскости др. плоскостями.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.05.2014 в 05:06.

  26. #2103
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Я попробовал сделать все это цельным куском, но все получается очень криво,
    Это и есть ваша ошибка!
    Это ошибка всех начинающих...
    Разделите фюзеляж на части и делайте его частями.
    Например часть фюза до кабины и остальная задняя часть, киль лучше сделать без руля направления, РН потом нарисовать
    И скорее всего, исходные линии кривовастенькие, поэтому не рисуется нормально...

  27. #2104

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    В рино5 SR2 не отображаются пиксельные картинки, получается просто белое поле. Подскажите пожалуйста в какие настройки залезть и что там поправить? Наверняка проблемма не новая, а искать по форуму нету времени. Спасибо заранее!
    Помогает такой приём: Открываем картинку в паинте, обводим и копируем её, вставляем в чистый созданный документ паинта. Сохраняемся .жпег. Готово.

  28. #2105

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Помогает такой приём: Открываем картинку в паинте, обводим и копируем её, вставляем в чистый созданный документ паинта. Сохраняемся .жпег. Готово.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Иван, очень возможно формат фото *.gif, ИМХО, поменяй на *.jpg.
    Спасибо. Форматы разные пробовал, копировал вставил сохранил в jpeg все равно тот же результат белое поле(( Так же делал скриншот сохранял jpeg паинт и паинтнет. В самой рино наверное какие то настройки надо поменять. Очень хочется порисовать))

  29. #2106

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    попробовал сделать все это цельным куском, но все получается очень криво,
    Если делать всё риновскими нюрбами то однозначно будет получаться кривовато особенно если опыта мало.
    Несколько страниц назад Константин показывал как работать с T-Splines.
    При помощи T-Splines можно и не такое одним куском заделать.

    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как же быть с килем
    вот смотрите тут переход очень хорошо видно.

    Ещё отклоняемые поверхности лучшше делать отдельно.
    Вот человек МиГ-3 моделил
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=64215
    может чего подсмотрите.
    Последний раз редактировалось Кузя; 25.05.2014 в 15:07.

  30. #2107

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо за советы.
    Ссылочка очень интересная, много чего можно подсмотреть.
    А по поводу t-splines, вернусь с работы попробую. У меня уже была мысль на счет нюрбов(что ими нормально не получится).
    Так а если t-splines делать (я так понимаю что эту технологию лучше освоить), то делать весь фюзеляж одним куском? И фонарь и киль, только воздухазаборник отдельно лепить?
    Спасибо!

  31. #2108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    то делать весь фюзеляж одним куском?
    Зачем всё одним, это гиморно в любом софте.
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    И фонарь
    Фонарь точно отдельно в любом варианте.
    если только заднюю часть которая плавно в гаргрот переходит делать вместо с гаргротом ауж потом от неё что надо отрезать.
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    У меня уже была мысль на счет нюрбов(что ими нормально не получится).
    Это зависит от навыков и опыта.
    ЗЫ
    С какой целью 3д модель делаете?
    Последний раз редактировалось Кузя; 25.05.2014 в 19:07.

  32. #2109

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Модель рисую в основном для обучения. А дальше как пойдет, скорее всего буду строить. Для начала электричку.
    В итоге:
    1.пробую перейти на T-Splines;
    2.Черчу фюзеляж вместе с килем и фонарем(не особо уделяя фонарю внимания, так как потом все равно его чертить отдельно).
    Или же как в первых уроках пробовать фонарь, гаргрот и киль чертить отдельной деталью сверху на ровном болване фюзеляжа?

    И еще один маленький вопросик.
    На чертеже, по которому я черчу, есть явный поворот всего киля. Нужно ли его делать если в дальнейшем строить модель? Или для модели не очень критично, и так полетит?

  33. #2110

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    скорее всего буду строить
    Пощите где то в электолётах была ссылка на постройку и чертежи пенолёта сделанного по выкройкам картонного только размахом 1400.
    Ещё вот тоже может пригодится.
    Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

  34. #2111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Нужно ли его делать если в дальнейшем строить модель?
    нет

    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Или для модели не очень критично, и так полетит?
    весьма критично, хвост рыб (акулы) как пример , точно не кривой

  35. #2112

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    есть явный поворот всего киля.
    Всё правильно так и должно быть этот поворот делается чтоб компенсировать стягивающий момент.
    на моделях зачастую этот поворот не нужен.

  36. #2113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    делается чтоб компенсировать стягивающий момент.
    спасибо, не знал, полезная инфа.

  37. #2114

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Всё правильно так и должно быть этот поворот делается чтоб компенсировать стягивающий момент.
    на моделях зачастую этот поворот не нужен.
    Спасибо, буду знать.
    Вчера обнаружил грустный момент. Использую рино под Mac OS, она там пока в тестовом режиме и раз дается бесплатно, а вод T-Splines под эту ось не нашел. Может конечно плохо искал.

  38. #2115

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Может конечно плохо искал.
    на самом деле это плагин под ринку вот в какой о\С возможно пойдёт и в мак ос надо пробовать.

  39. #2116

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду знать.
    Вчера обнаружил грустный момент. Использую рино под Mac OS, она там пока в тестовом режиме и раз дается бесплатно, а вод T-Splines под эту ось не нашел. Может конечно плохо искал.
    При скачивании достаточно крупно написано, что rhino под Macos не поддерживает, пока, ни плагины, ни печать.

  40. #2117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    и должно быть этот поворот делается чтоб компенсировать стягивающий момент.
    Евгений не подскажешь где о данном прочитать и понять, мозг сгорел уже , ничего по данному термину не пробивается.Может оно как то по другому формально зовется?

    Дмитрий не могли бы вы показать что у вас там криво с килем на основной фотке ЛА? Замучался искать инфу

  41. #2118

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Может оно как то по другому формально зовется?
    Вот этого не могу сказать.
    Объясню своими совами.
    Во время взлёта наверняка приходится компенсировать рулём направления уход модели с полосы какой бы ровной эта полоса не была,
    Вот чтоб компенсировать этот уход на самолётах ( не моделях) РН поворачивают в нужную сторону. В общих чертах где то так наверное.

  42. #2119

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Может оно как то по другому формально зовется?
    разворачивающий момент, вызванный вращением винта это имелся ввиду видимо
    Струйки воздуха, отбрасываемые винтом, имеют форму расходящейся к хвосту спирали. Верхняя часть этой спирали встречает на своём пути киль, обтекая его под некоторым углом, что приводит, в свою очередь к созданию разворачивающего момента рыскания. Компенсируется часто, даже на современных самолётах, установкой киля под углом. На моделях - выкос двигателя в сторону...

  43. #2120

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий не могли бы вы показать что у вас там криво с килем на основной фотке ЛА? Замучался искать инфу
    Почти на любом чертеже Миг-3 виден этот поворот. На других самолетах с поршневыми моторами не так заметно, на миге очень сильно видно.
    вот чертежи.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения