Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 66 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2609

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; В винде стало хоть что-то получаться! Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь секрет для того чтобы не было вмятин на кузове? ...

  1. #2121

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    В винде стало хоть что-то получаться!
    Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь секрет для того чтобы не было вмятин на кузове? Как-то не получается обвести все так чтобы все грани и плоскости после построения совпадали.
    Вот пример вмятин:

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вам уже посоветовали: Не пытайтесь объять необъятное. Выпирающие детали проще сделать отдельно. На виде сбоку у Вас решетка идёт волнами. Видимо кол-во построительных точек в шпангоутах и их полжение сильно гуляют.

  4. #2123

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Да, действительно кол-во точек очень разное, а за их положением вообще не следил. На скрине не видно, но верхняя часть(по низу фонаря) отделена сплошной линией(в дальнейшем фонарь будет вырезан и переделан). Руль высоты и киль строил отдельно, и зализы накидал для красоты. Больше всего волнует то как обрисовывать шпангоуты чтобы фюзеляж после отрисовки был ровным. Нижняя часть делалась одним куском, шпангоуты там немного сужаются к хвосту, и по этому не получается взять один шпангоут за основу и потом просто уменьшать его или увеличивать. А волны как раз и получаются от того что что шпангоуты не имеют плавного перехода от одного к другому.
    А количество и расположение точек на шпангоутах важно соблюдать? Ведь где-то можно сделать меньше (первый шпангоут это круг разрезанный пополам), а где-то нужно больше.

  5. #2124

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Дима,Привет!Вмятин и волн на поверхности не будет,если кривую будете делать минимальным количеством образующих точек.Очень советую использовать метод вписывания кривой второго порядка в прямоугольник. Посмотрите видео о построении законцовки Rhino простые навыки проектирования И не пытайтесь сделать всё одним куском.Делите сложные поверхности на более простые участки

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Добрый вечер!
    Посмотрел видео. Я примерно по такой технологии и делал. Сначала обвел фюзеляж, сгладив киль, руль высоты и воздухазаборники линиями в виде сверху и справа, затем в местах шпангоутов нарисовал прямоугольники опираясь на эти линии. Потом перенес эти прямоугольники по местам для обводов и обвел.
    Как решить вроде нашел, сейчас все переделываю. Теперь я беру и таскаю два предыдущих обрисованных шпангоута и обвожу следующий используя их как ориентиры.
    А что касается одного куска. к нему у меня относится только фонарь. Но для того чтобы сложная сетка фонаря не отражалась на нижней части фюзеляжа я черчу линию вдоль всего фюзеляжа примерно по уровню фонаря. И получается что фюзеляж делится на две части верхнюю и нижнюю.
    Или надо еще сильнее делить, и пропустить верхние части шпангоутов где будет фонарь?

  8. #2126

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо за советы! Вроде стало получатся.
    Подравнял точки, количество и положение, и обошел фонарь. Все стало очень ровно и без волн. С недостающим куском уже завтра разберусь.

    Извиняюсь за кучу оффтопа по поводу поворота РН, не хотел этого начинать. Просто было интересно делают ли его копиисты.

  9. #2127

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    С недостающим куском уже завтра разберусь.
    недостающий кусок предлагаю сделать продолжением носового куска, вплоть до задней части козырька. После этого "отпилить" косой плоскостью часть поверхности под козырьком. Посмотреть при виде сверху и оценить, на сколько не совпали передние обводы фонаря.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Перестало получаться, забил на моделирование вообще. Сейчас вторая попытка. Посмотрел разные видео на ютубе, но там много просто рассказывают и строят что-то от балды, я же хочу повторить модель по чертежам и это нифига не получается. Попробую рассказать пошагово что делаю и что не получается, может поможете советом.
    1. Обвожу контур модели (вид сбоку) единой линией. Единой линией строю для того, чтобы не было кривых стыков между сегментами (кривая плавно переходила из одного сегмента к другому). Строю вспомогательные прямые в местах нахождения сечений.

    2. Так как тут неоднократно советую строить все частями, я делаю Split на кривую контура вспомогательными прямыми и разделяю ее на сегменты.

    3а. Строю шпангоуты и разворачиваю их нужное направление. Делаю Move верхушки шпангоута к точке END рассеченой кривой контура.

    3b. Так как чертежи неидеальны и размеры шпангоутов не совпадают с размерами контура (вид сбоку), то делаю Scale шпангоута с привязкой к END рассеченой кривой.

    4. Теперь имеем возможность построить поверхность с помощью Surface from 2,3,4 curves или с помощью Surface from network of curves. Секция ближе к носу с помощью первого, дальше с помощью второго метода построена. Если взгялнуть на рендер, то видны швы на стыке секций. Почему? Это один из главных вопросов, который мне не дает покоя.

    5. На чертеже еще имеется вид "сверху", так почему бы не построить еще один контур на этом виде? Но в процессе возникает вторая главная проблема.
    а) Начинаю кривую с привязкой Near, чтобы стартовая точка оказалась на кривой носа фюзеляжа.
    б) Продолжаю строить ее, стараясь использовать поменьше точек и привязку Near, чтобы кривая прошла через линию шпангоута. А по факту получаю, что кривая в итоге не проходит через первый шпангоут.

    В этом примере я проводил кривую от носа до 2го шпангоута.
    Одной кривой я пытаюсь строить для того, чтобы кривая была плавной (сопряженной, перетекала одна в другую) после того, как я ее порежу на кусочки, как делал это с контуром вида "сбоку".
    А по факту на шпангоутах (кривых) 100% лежат только начальная и конечная точка и получается, что придется строить кусочками, но тогда отрезки как-то сопрягать друг с другом. Либо как-то провести контур через все кривые шпангоутов одной кривой, но как это сделать, я не понимаю.

  12. #2129
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Почему?
    потому что кабинный сегмент построили с кабиной, у вас поверхность под кабиной выгнуло! неужели не видно?
    попробуйте построить по такой схеме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26ezg2e2tcy3.png
Просмотров: 28
Размер:	135.4 Кб
ID:	942895
    и не стройте ничего в окне перспектива, стройте в других окнах, или уж по крайней мере раскидате точки по шпангоутам, так что бы они действительно находились на шпангоутах, и потом уже тяните кривые... кривые и прямые одлжны тангенциально переходить одна в другую, для этого можно включать контрольные точки и править кривые ими, или включать вектора и править векторами...

  13. #2130

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Я не строю в окне перспективы, я там иногда подсматриваю правильно ли легла точка. Мне очень сложно разобраться с привязками и методами, чтобы правильно их включать/выключать, чтобы получать точку именно там, где нужно.
    Я думал про точки на шпангоутах, тогда можно воспользоваться инструментом Curve Through Points?
    Вот на вашем примере как бы вы построили красную линию, что проходит сбоку фюзеляжа под остеклением?

  14. #2131

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и не стройте ничего в окне перспектива
    Это почему?
    по мне так надо использовать тот вид который нужен
    по мне так всякие лофты тела вращением и ещё кучу чего попроще делать как раз в перспективе.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Почему?
    Давайте отойдём к той самой печке и начнём плясать от неё.
    1 Можете показать те самые чертежи по которым вы моделите?
    2 Неужели фонарь спереди так плавно переходит в фюзеляж? Можете показать фотку этого места на прототипе.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но как это сделать, я не понимаю.
    ИМХО
    Сам подход к задаче не совсем правильный отсюда и все проблемы.
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.05.2014 в 15:08.

  15. #2132
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это почему? по мне так надо использовать тот вид который нужен
    хорошо тем кто знает алгебру, они интегралы из головы хватают, а тому, кто таблицу пифагора ещё не выучил тяжело объяснить таблицу умножения...
    я так понял у него снапы не правильно получаются, в перспективе не всегда ясно куда прилепилось, особенно когда азы постигаешь...

  16. #2133

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Перестало получаться, забил на моделирование вообще.
    У меня похожая проблема!
    Со шпангоутами разобрался, а вот как заделать образовавшуюся дыру понять не могу!
    Подскажите пожалуйста как быть. Как правильно в моем случае обойти фонарь и сделать правильный переход к гаргроту? При делании заплатки, даже в том месте где должно быть ровно, она все равно выделятся и не соединяет плавно две части фюзеляжа.
    Вот собственно что получилось


    Направьте на путь истинный.

  17. #2134

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    1 Можете показать те самые чертежи по которым вы моделите? 2 Неужели фонарь спереди так плавно переходит в фюзеляж? Можете показать фотку этого места на прототипе.
    Могу показать. 3view был разрезан и немного откорректирован, так как был кривоват. Вам показать уже обработанные мной виды или 3view дать? Оно изначально было поганенькое. На виде спереди даже длина крыльев отличалась =) Количество разрезов тоже не удивляет количеством.
    Фонарь так плавно может и не переходит, но этот кусок я потом собирался вырубать. Ибо как говорит Константин "строй проще, потом отрубишь/добавишь".
    Загрузил на файлообменник 3view, обработанные фото видов и файл из Рино на всякий пожарный.

  18. #2135
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    как заделать образовавшуюся дыру
    в который раз говорят, НЕ ДЕЛАЙТЕ такие места одним куском!!! посмотрите на прототип! у него это место из одного куска вытянуто?
    дорисовываем под фонарём верх шпангоута и строим продолжение фюзеляжа.
    потом делаем кабину - ОТДЕЛЬНО!!!
    Как вариант для вставки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ed135_435d1036_orig.jpg
Просмотров: 49
Размер:	58.5 Кб
ID:	942956

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ибо как говорит Константин "строй проще, потом отрубишь/добавишь".
    Вы сначала ваши кривые до ума доведите, красным отмечено где они между собой не соприкасаются, а они соприкасаться обязаны...
    зелёным отмечено, как должна выглядеть кабина и шпангоут под ней.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: be.jpg
Просмотров: 41
Размер:	27.0 Кб
ID:	942959

  19. #2136

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Прежде всего надо научиться распределять простые лофты по телу модели.
    Вот схема,которая не создаст вам ни каких проблем.Для шпангоутов используйте принцип вписывания в простые фигуры(прямоугольники и трапеции тогда швов не будет.Сройте только половину тела с учётом дальнейшего отзеркаливания.Но отзеркаливание надо каждый раз проверять на качество сшивки.
    Останется только хорошенько научиться снапить всё ко всему и обходиться минимальным количеством реперных точек на кривой

  20. #2137

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Для шпангоутов используйте принцип вписывания в простые фигуры(прямоугольники и трапеции тогда швов не будет.Сройте только половину тела с учётом дальнейшего отзеркаливания.Но отзеркаливание надо каждый раз проверять на качество сшивки.
    Ну я чуть не такой способ использовал, но похожий. Вы его уже показывали, с помощью вспомогательной прямой и креплением управляющей точки на нее.
    За разбивку по секторам спасибо, сейчас буду дальше пробовать.
    ---
    Константин, тогда еще такой вопрос. Сейчас я пытаюсь строить шпангоуты из четвертинок, так как вы разбили модель на верхние и нижние части. Строю с помощью прямоугольников, по тому же методу, что в вашем уроке законцовки для крыла. По идее у верхней и нижней половинки шпангоута будет сходимость, но судя по полярам сходимость может быть разная. Например, двигая контрольную точку можно добиться разной плавности, которую приходится подбирать "на глаз".

    Получается, что точности нет, ведь я на глаз поляру подбирал. Это нормально?
    Последний раз редактировалось cnyx; 28.05.2014 в 17:59.

  21. #2138
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ибо как говорит Константин "строй проще
    вот ваш вариант, делаем сначала фюзеляж, а потом приделываем кабину... только сначала надо все шпангоуты подогнать к направляющим, ни один шпангоут не стыкуется с обводами фюзеляжа, а один шпангоут вообще кривой, лежит не в одной плоскости...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: be2.jpg
Просмотров: 42
Размер:	26.4 Кб
ID:	942963

  22. #2139

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Андрей.Метод прямоугольников даёт очень качественную сходимость поверхностей. Поляры можно не учитывать если Вы готовите модель под сборку из шпангоутов. Для модели под формовку их так же можно игнорировать так как фрезерованная модель должна грунковаться,шпаклеваться и полироваться перед снятием формы. Полярам уделяют внимание при фрезеровке негативных форм с финальной чистотой поверхности. Если Вы хотите такой точности,то очень рекомендую немецкий плагин к Рино VSR Shape Modeling 2.0

  23. #2140

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    На данный момент вообще не стоит задача получить на выходе модель самолета в реале, хотя изначально мысль была. Сейчас же интересует именно получившаяся картинка, а она у меня получается со швами =(
    Виталий, а как вы быстро узнали, что у меня некоторые точки не совпадают? Есть такой-то инструмент?

  24. #2141

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Как вариант для вставки
    Спасибо. Именно этого я и не мог понять! Сделал сначала таким способом, но все равно был один шов и он не много раздражал.
    Я поступил следующим образом. Дорисовал всем шпангоутам с гаргротом часть шпангоута которая как бы была бы под гаргротом, затем разрезал сплитом в месте стыковки и объединил новую верхнюю часть гаргрота с нижней. После этого вывел весь фюзеляж без гаргрота.

    (Отметил то, что дорисовал)

    Андрей, та кривая которая ложится по точкам называется InterpolatePionts(находится в выпадающем списке с кривыми).

    Как раз InterpolatePionts я вывел кривую по точкам гаргротовых шпангоутов и с проецировал ее на поверхность фюзеляжа (для большей точность). Затем уже вывел сам гаргрот.


    И вот результат.


    Фонарь вывел просто так. Потом для обводов пригодится. Его кривизна пока не критична.

  25. #2142
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    как вы быстро узнали, что у меня некоторые точки не совпадают?
    видно невооруженным взглядом, сразу же носовой шпангоут, да и другие так же...
    инструмент - пересечение объектов.
    выделяем направляющие и шпангоуты, жмём кнопку,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt.png
Просмотров: 30
Размер:	31.2 Кб
ID:	943054
    в местах пересечения появляются точки,
    если объекы не точечно, а бОльшей поверхностью соприкасаются, получается линия...

  26. #2143

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    делаем сначала фюзеляж, а потом приделываем кабину
    На данном самолёте самый правильный подход.(а таких большинство)

  27. #2144

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Опять топчусь на месте. Сделал я полушпангоуты, разместил их в нужных местах, теперь нужно провести контур фюзеляжа "вид сбоку" так, чтобы линия проходила через End точки полушпангоутов. Это сделать легко. Но полученная кривая контура фюзеляжа получилась довольно кривая, что видно через анализ кривой. Если начать пытаться ее сгладить, то кривая контура съедет и не будет пересекаться с полушпангоутом в точке End.
    Было
    Начинаем править кривизну, стало
    И как строить плавную кривую + чтобы она еще и проходила через нужные точки? Может в Curve from 2 views секрет?

  28. #2145

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Андрей, добрый вечер.
    Я не знаю правильным ли способом я обошел эту проблему, но на всякий случай способ опишу (может будет полезно).
    Я сначала обвел контру с права, сверху и снизу. Для того чтобы знать правильные размеры. Потом нарисовал прямоугольники в местах шпангоутов привязывая его к линиям. Потом копировал эти прямоугольники и вставлял их на место для обвода шпангоута. Затем я выводил шпангоут по картинке и масштабировал его по размеру прямоугольника (обязательно привязывал его в верхним и нижним точка, это важно.). Потом уже готовый шпангоут вставлял на место привязывая к прямоугольнику который остался в обводах фюзеляжа. И таким образом шпангоуты были нужного размера, и сразу же привязаны к обводам фюзеляжа.
    Как-то так. До другого способа я не додумался.

  29. #2146
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    кривую + чтобы она еще и проходила через нужные точки?
    строим кривую по точкам, этими же точками кривую разбиваем на части, правим каждый отрезок как надо и опять сшиваем

  30. #2147

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    не будет пересекаться с полушпангоутом в точке End.
    Она никогда не пересечется. Отложите на полочку принцип: Вы строите модель такую, какая нужна Вам а не нарисована на картинке. У Вас нет жесткой привязки к картинке. А значит, любая поставленная Вами точка на ней - произвольна и не соответствует ничему. Картинка это всего лишь набросок нужного.
    Вывод: прежде всего определяем что главное, что подчиненное. Здесь это легко. Главное - контур. Подчиненное - сечения, они же шпангоуты. Строим плавный контур по видам с боку и с верху. Размещаем шпангоуты на место. Константин советует строить только половину их. Позволю себе не согласиться. очень часто на сглаженных шпангоутах в точке разреза по ДП появляется или резкий слом или провал. Рациональнее построить весь шпангоут, потом разрезать его по ДП и отзеркалить половину. Это гарантирует симметричность и плавность линии.
    После размещения, включив режим Project, подгоняем шпангоуты масштабированием по одной плоскости под контуры. Сначала, например, на виде с верху, за тем на виде с боку.
    Все это дает согласованную конструкцию. Но, частенько построенная по произвольным, все таки, шпангоутам поверхность получается не удовлетворительной. Тогда начинаются пляски с бубном. Делаем сечения в различных местах модели и по полученным кривым смотрим где что подредактировать.

  31. #2148

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    строим кривую по точкам, этими же точками кривую разбиваем на части, правим каждый отрезок как надо и опять сшиваем
    В принципе я дошел до того, что можно каждый отрезок строить раздельно, но тогда переходы из отрезка в отрезок не будут плавными. Частично плавность на стыке можно подогнать, но только на глаз.

  32. #2149
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,149
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но тогда переходы из отрезка в отрезок не будут плавными
    от кривызны рук строителя зависит )))


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Частично плавность на стыке можно подогнать, но только на глаз.
    эт с какого перепою? пользоваться тангенциальными инструментами устав, УК или религия не позволяет?

  33. #2150

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Рациональнее построить весь шпангоут, потом разрезать его по ДП и отзеркалить половину. Это гарантирует симметричность и плавность линии.
    Согласен! Тоже пользуюсь, но с целью экономии мощности машины(привычка),режу пополам.

  34. #2151

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    но с целью экономии мощности машины(привычка
    Аналогично.
    Тут даже не привычка. Зачастую вся модель содержит столько всякого, что приходится разносить по разным файлам куски. Иначе реально тормозит. Так что строю симметричные вещи, типа фюзеляжа или корпуса лодки половинкам. Опять же, меньше работы и гарантирована симметрия.

  35. #2152

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ещё одно. Очень часто шпангоуты всей, например, центральной и хвостовой секции фюзеляжа построены по одним и тем же принципам. Что это даёт? Это даёт нам возможность не отрисовывать 100500 неточных шпангоутов с неточных чертежей, а задать всего 2 шпангоута. Затем использовать их половинки как 2 "рельса" в инструменте "swap 2 rails". А в качестве "cross section curves" в этом инструменте использовать верхний, нижний и боковой обвод фюзеляжа между этими шпангоутам. Часто так делаю, получается хорошо

  36. #2153

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эт с какого перепою? пользоваться тангенциальными инструментами устав, УК или религия не позволяет?
    Грубый вы. Знаний не хватает на все возможности. Ну и памяти. Даже если где-то какой-то инструмент в видео и видел, то можешь про него в нужный момент не вспомнить или просто не поймешь, что его можно/нужно использовать.
    А вообще пробовал начинать новый отрезок строить тангенциально к уже существующему. Методом тыка не разобрался, а до мануала/видео еще не дошел =) Но все-равно спасибо за подсказку.

  37. #2154

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но тогда переходы из отрезка в отрезок не будут плавными.
    Андрей, вообщето некоторые шероховатости поверхностей исправляются инструментами и разного рода материалами уже в финальном тюнинге модели...ИМХО... это учитывается?

  38. #2155

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,990
    Нет, не учитывал. Сейчас немного поменял подход в построении. До этого плясал от сечений, сейчас пробую плясать от линий контуров. Параллельно нашел очень хорошие уроки на ютубе, которые натолкнули попробовать чуть другой подход. Уроки, кстати, очень рекомендую. Хоть и моделят там корабль, но все очень подробно, хорошо поставлена речь, нет запинок, урок проходит по плану, нет бэканей, мэканей и пробелов в объяснении выполняемых действий. В ютубе ищется по "Гото Предестинация", это название корабля.

  39. #2156

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Простите за глупый вопрос, но: ни у кого нет 3Д модели вот такой панельки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prolux.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	29.0 Кб
ID:	945284  

  40. #2157

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Предлагаю задуматься над тем, как на долго хватит моего терпения просто чистить тему. ( Подсказка: следующие пусто порожние посты будут премироваться )
    Последний раз редактировалось Soling; 03.06.2014 в 19:39.

  41. #2158

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    ни у кого нет 3Д модели вот такой панельки?
    Алексей,привет!
    Такой панельки нет и найти её наверняка не удастся,но сделать её вам сможет любой из присутствующих в этой теме.За вечер.Со шрифтами-за два

  42. #2159

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Сегодня второй вечер, как я пытаюсь вникнуть в азы Рино. Я попытаюсь сделать сам. Просто хотел положить рядом как шпаргалку.

  43. #2160

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Просто хотел положить рядом как шпаргалку.
    Картинку или 3д?
    фотку желательно по больше размером, а то шрифт одной надписи врятли ролучтся подобрать а обводить плохо видно.
    Вобщем где то так.
    Вложение 945430
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.06.2014 в 21:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения