Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 66 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; В общем получилось как-то так На ровных участках использовал Sweep 2 rails. Носовую и хвостовую часть пробовал строить Sweep 1 ...

  1. #2161

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    В общем получилось как-то так

    На ровных участках использовал Sweep 2 rails. Носовую и хвостовую часть пробовал строить Sweep 1 rail, Surface from 2,3,4 curve и Surfacse from network of curves. Второй метод выглядит лучше всех, он и представлен на скриншоте.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В общем получилось как-то так
    А это что такое?
    На МиГ-3 ну ни капельки не похоже

  4. #2163

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На МиГ-3 ну ни капельки не похоже
    Добрый вечер. Миг-3 я делаю.
    И вот что у меня на сегодня получается:

  5. #2164

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    И вот что у меня на сегодня получается:
    Крыло кажись назад сдвинуть надо.
    Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
    В общем где то так.
    Вложение 945928

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Крыло кажись назад сдвинуть надо.
    Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
    В общем где то так.
    Вроде у меня все по чертежу, только обводы фюзеляжа, и профиль крыла немного не совпадают. Может у нас разные модификации, у меня чертеж с мотором ам-38, он большой и тяжелый и по этому крыло ближе к носу(еще не проверял инфу, просто догадки).
    А как чертежи подкладывать знаю. Ну чертеж у меня кривой, много не совпадений, особенно по обводам. Да и при проектировании модели наделал много ошибок, так что для изготовления чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами).
    вот как то так.
    [IMG][/IMG]
    ЗЫ. не знаю правильно ли я вставил кликабельную фотку.

  8. #2166

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами)
    Дмитрий!
    Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,,заливается,,

  9. #2167

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,,заливается,,
    Спасибо!!!!
    Очень полезная функция. Чувствую разбираться и разбираться еще!!!

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А это что такое?
    B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.

  12. #2169

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    B-25 Mitchell.
    Да блин действительно
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    хрень =)
    получилась

  13. #2170

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.
    Всё не так плохо. Лично мне видны серьёзные проблемы только с носом. Попробуйте строить носовой обтекатель (остекление штурмана) одним куском, а вместо кривых, примыкающих к основанию носового обтекателя использовать грани поверхностей фюзеляжа, к которым примыкает обтекатель. Место под кабину пилотов, на мой взгляд, подготовлено правильно. Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
    Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива...
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 05.06.2014 в 21:42.

  14. #2171

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива...
    Честно говоря не очень понял про перспективу, к сожалению сейчас на работе вечером только гляну. А что касается чертежа, то по последней картинке, которую я выложил, видно что на виде с права крыло получилось сдвинуто вперед, при этом на виде сверху крыло установлено верно.
    Так что буду искать чертеж по прямее.

  15. #2172

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
    Вы правы, швов тогда нет, но и геометрия между шпангоутами сильно страдает. Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.

  16. #2173

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    чертеж по прямее
    это вечная проблема нашего брата.
    иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично.

  17. #2174

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Так что буду искать чертеж по прямее.
    Я пользовался вот этой инфой.
    Вложение 946479

  18. #2175

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Я пользовался вот этой инфой.
    Спасибо за чертежи. Крыло попробовал сдвинуть чуть назад, во виду справа, вроде стало получше. Но потом заметил что и со стабилизатором тоже какая-то беда, при повороте рн будет задевать рв. Короче надо все переделать, за одно и закрепить результат того чему научился.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично
    Да, видимо так и буду делать (часть по чертежам часть по фото). А вообще действительно трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

  19. #2176

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.
    Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.

  20. #2177

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.
    У Б-25 один из самых простейших фюзеляжей для моделирования в Рино. Хвостовая часть ближе не к кругу, а к квадрату http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/2/74570483.gif
    Позволю ещё совет: если сеточка, с помощью которой отображаются поверхности, напоминает хоть немного силовой набор (линии расшивки и заклёпок, стрингеры, балки и шпангоуты) самого самолёта, значит, скорее всего мы использовали правильный инструмент при построении. Таким же образом можно "проинтуичить" места сопряжения поверхностей ("стрингеры" не должны вдруг поиметь излом там, где не надо).

  21. #2178

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Давно, давно мучает вопрос. Почему пользуясь командой "сурфейс фром нетворк оф курвс" при создании фюзеляжа или не важно чего, из половинок или четвертинок шпангоутов, при этом приведенных на своих концах к нормали или одному углу, при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке. Можно конечно строить из цельных шпангоутов, но это ведь не всегда разумно. Как этого избежать? Чего я не понимаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-25 нос.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.1 Кб
ID:	946981  

  22. #2179
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке.
    эти изломы были ещё ДО отзеркаливания... делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя...
    делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями...

  23. #2180

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эти изломы были ещё ДО отзеркаливания... делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя...
    делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями...
    Я говорил уже, шпангоуты я делаю внимательно, входной и выходной сектора стоят строго в горизонтали, добиваюсь этого с помощью команды Hanlebar Editor. Все равно выходит так. У кого такая же проблема есть?

  24. #2181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    входной и выходной сектора стоят строго в горизонтали
    Все стыкуемые дуги должны иметь в точке стыка ОБЩИЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ. Для половинок, порядок тот же, характер кривой должен переходить в последней точке, в КАСАТЕЛЬНУЮ к этой кривой и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ плоскости разъема (симметрии, отражения).
    К сожалению, данную программу не знаю, команду подсказать не могу.

  25. #2182
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    Все равно выходит так.
    на открытых с торцов сегментах, например секции фюзеляжа,
    если вектора лежат ниже конечных точек, то получаем вершину углом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	21.0 Кб
ID:	947082Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.3 Кб
ID:	947081
    если вектора лежат выше конечных точек, получаем впадину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut3.jpg
Просмотров: 21
Размер:	16.4 Кб
ID:	947084Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut4.jpg
Просмотров: 10
Размер:	26.2 Кб
ID:	947083
    вектора лежат в плоскости конечных точек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	15.7 Кб
ID:	947090Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut6.jpg
Просмотров: 15
Размер:	25.1 Кб
ID:	947089
    если место соединения всё же видно при соединении отзеркаленых поверхностей, стоит добавить промежуточный шпангоут - два.
    или делать поверхности целыми, сшитыми, шпангоутами, и при последовательном построении секций от одной секции к другой выбирать кромку поверхности, вместо шпангоута, с привязкой по тангенте.
    Носы или другие законцовки тоже лучше делать "шатром", т.е. 1 шпангоут/кромка поверхности и направляющие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut7.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.3 Кб
ID:	947096Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut8.jpg
Просмотров: 22
Размер:	26.6 Кб
ID:	947095

  26. #2183

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    Можно конечно строить из цельных шпангоутов, но это ведь не всегда разумно. Как этого избежать? Чего я не понимаю?
    Уже такой вопрос задавался, в т.ч. и мной, в начале темы. Под руководством уважаемого топик-стартера пришли к выводу, что такие штуки как фонари кабин, некоторые капоты двигателей, различные обтекатели и т.д. действительно лучше моделить одним куском, экспериментируя с делением и объединением кривых, образующих каркас злополучной детали...
    Не знаю, правильно это или нет, но я в особо трудных местах иногда делал так: строил уж как-нибудь не самую красивую поверхность, делал по ней кривую сечения в "нехорошем месте", затем анализировал и редактировал эту кривую и перестраивал поверхность уже с использованием этой кривой...

  27. #2184

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    действительно лучше моделить одним куском
    Вы не правы.
    Я уже устал показывать 3д модель И-16 даже зализы которой сделаны не одной поверхностью.
    Посмотрите на МиГ-3 у него фюз из двух половинок каждая из трёх частей итого 6 поверхностей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff.jpg
Просмотров: 16
Размер:	51.8 Кб
ID:	947144
    Как вы такой фонарь одним куском сделаете?
    Вот ещё кучка кусочков и всё ровно
    Вложение 947143
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.06.2014 в 15:54.

  28. #2185

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как вы такой фонарь одним куском сделаете?
    Я имел ввиду без отзеркаливания по плоскости симметрии. Иногда ЧАСТЬ фонаря делать удобнее не левой/правой половинкой, а целиком, ОК?
    Верхний фонарь зачёт! Это Пе-2?

  29. #2186

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Верхний фонарь зачёт! Это Пе-2?
    ДА!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Иногда ЧАСТЬ фонаря делать удобнее не левой/правой половинкой, а целиком, ОК?
    Только если заднюю часть.
    и то если соблюдать правило "четырёх отрезков" то и тогда не обязательно.
    ну где то вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	27.2 Кб
ID:	947156
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.06.2014 в 17:24.

  30. #2187

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Так ну если с этим вроде прояснилось (я понял что это неизбежно в случае если расстояние между направляющими сильно меняется). Появилась новая проблемма откуда я не ожидал. Я бы не стал в этой теме задавать пустяковые вопросы и поэтому все многократно проверяю. Когда строю фюзеляж целыми шпангоутами и по четырем направляющим (они указаны стрелками) получается так что нажняя часть поверхности (обведена на картинке) отстает от направляющей. Что сделано. Проверил принадлежность всех шпангоутов (с помощью команды тримминг) во всех местах к этим самым направляющим, были несхождения кое где, исправил. Пробовал разный порядок выбора. При этом при постройке половинками все сходится, но есть изломы, про которые говорил выше. Есть предположение, что триминг настроен не достаточно тонко, т.е. между линиями есть зазор, но триминг его игнорирует и обрезает линии, сурфейс фром нетворк оф курвс его видит и поэтому строит не по линии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	59.1 Кб
ID:	947175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-25.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	58.4 Кб
ID:	947177  

  31. #2188
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    новая проблемма откуда я не ожидал.
    файл в студию

  32. #2189

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    отстает от направляющей
    Вы попробкйье просто построить туауюже кривую но чтоб точки были там где пересекаются направлющие с сечениями и думаю она получится такой же как контур поверхности.
    Я бы второе сечение назад сдвинул
    Проверьте на совпадения свои кривые только при помощи осевых линий (после проверки командой иногда косяки остаются)

  33. #2190

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    http://yadi.sk/d/hvxDW7MPSgueR вот файл. Я тут поменял один параметр. Два нулика поставил новых в параметрах команды на картинке обведены и это не схождение стало гораздо меньше, оно есть, но заметно если спроецировать нижнюю образующую на поверхность, там получается симметричная замкнутая кривая, но это не решение проблемы ведь.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Проверьте на совпадения свои кривые только при помощи осевых линий (после проверки командой иногда косяки остаются)
    что за осевые линии? Как проверить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-25 1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.7 Кб
ID:	947219  

  34. #2191

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    триминг настроен не достаточно тонко, т.е. между линиями есть зазор,
    Лучше результат даёт проверка по осевым линиям если есть дв точки пересечения то значит косяк если только одна но на 3 оинии значит всё ок.
    ещё я бы сдвинул второе сечение немного назад с ответствующей корректировкой.
    вот на скору руку набросал нечто похожее.
    Вложение 947222

    Цитата Сообщение от Apokaleps Посмотреть сообщение
    что за осевые линии?
    Осевые линии сечений и самого фюза.
    У вас есть только вертикальные а нужны ещё горизонтальные.
    Я обычно с них начинаю.
    чертим строительную линию всего фюза потом ставим вертикальные оси сечений дальше рисуем горизонтальные (горизонтальных может быть несколько основные в точке пересечения) и уже после начинаем гнуть кривые и прочие "радости".
    Где то вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	81.1 Кб
ID:	947233
    Вы что в школе черчение не проходили?
    Сдвинул сечение D немного назад подогнал размер и сразу всё срослось без прогибов покрутил настройки всё равно всё ОК
    Ещё некоторые сечения в виде сбоку кривоватые.
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.06.2014 в 21:19.

  35. #2192

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Есть ли в рино возможность уменьшить кол. ( плотность) треугольников меша?

    и получить такое вот

  36. #2193

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,013
    Mesh tools /Quadrangulate mesh

  37. #2194

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    уменьшить кол. ( плотность) треугольников меша?
    Роберт джан конечно можно.
    Но велика вероятность, что результат вас сильно расстроит.
    Судя по скринам детальки не сложные, может проще обвести их в ринке?
    Вся хитрость в том что в отличии от нюрбов в меше между двумя рёбрышками прямая плоскость и уменьшая количество фэйсов вы делаете форму более угловатой, а она у вас и так гранёная как знаменитый соловый прибор.

  38. #2195

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Mesh tools /Quadrangulate mesh
    Понял Костя джан, пасибо, это из 5-ой версии, я в 4-ой и пока там побуду некоторое время, надо закончить начатое.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Судя по скринам детальки не сложные, может проще обвести их в ринке?
    Евгений джан они были создану из нурбов Константином , но мне надо их превращать в стл и сильно развитая треугольная плоскость генерит потом огромные коды которые не сходятся с разрешающей способностью шага и точности ЧПУ который я использую, тратится очень много времени на исполнения скажем так 0 так как выхлоп от этих телодвиженией ЧПУ нулевой.У меня так, не знаю как у др.наверное ЧПУ барахло Уже боюсь называть его настоящее имя ... как то так...есть так же др. нюанссы о которых не имею права говорить в теме рино, не смотря все основано на нем и из него исходит. Люди жалуются на флуд видимо, не буду мешать если так оно зовется и прошу прощение если такое поступало от меня тут, больше не буду!
    В любом случае, спасибо за быстрый отклик друзья.

    Костя можешь показать окно из ринки 5 где управляется меш? там есть такие вводные? У меня пока нет 5-ки, надо покупать...но до того хочу разобраться, надо ли...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 14.06.2014 в 00:12.

  39. #2196

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    наверное ЧПУ барахло
    Это врятли.
    Где то слышал что есть такое дополнение к носорогу - ринокам называется, говорят что риновские поверхности жуёт на ура жкоды нормальные пишет.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не сходятся с разрешающей способностью шага
    Так оно и будет.
    Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.
    дело в том что меш считается по вершинам, а когда вы делаете редкую сетку начинается всякая чехарда.
    Вот смотрите синие это нюрбс красные это меш
    чем ближе будет красная к синей тем лучше а огромные коды так это из за разнице в алгоритмах нюрбов и меша
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.06.2014 в 00:33.

  40. #2197

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.
    Евгений джан аппарат который не разрешено называть имеет софтину которая вырабатывает свой код и вней компенсируются все прямые линии дугами автоматом при определеном шаге меша, дальше которой идут прямые, алго такой и правильный. Так что лишнее мне не надо так как занимает как место на флешке так и кучу времени на исполнение чепухи...
    Во всех остальных случаях вы правы.
    Большое спасибо за помощь

  41. #2198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    и получить такое вот
    Роберт джан! В конечном итоге "рискуеш" получить очень хорошую аэродинамику. При ОПРЕДЕЛЕННОЙ шероховатости можно получить положительные эффекты, в том числе и АК в сравнении с ламинарными поверхностями. Исследования были, алгаритмы выработаны, один минус. Технологическое обеспечение такой шероховатости на порядок удорожает формообразуещие поверхности. У тебя может получиться оптимально (для моделей).

  42. #2199

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "рискуеш" получить очень хорошую аэродинамику
    я помню все ваши уроки мне !

  43. #2200

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Минеральные Воды
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Доброго времени суток!
    Задам наверно самый глупый вопрос.
    Имеем два прямоугольника,находящиеся под небольшим углом относительно друг друга.Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?


    По форумам лазил,но ответа так и не нашёл,или проглядел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения