Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 65 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от evsykov Доброго времени суток! Задам наверно самый глупый вопрос. Имеем два прямоугольника,находящиеся под небольшим углом относительно друг друга.Можно ...

  1. #2201

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Задам наверно самый глупый вопрос.
    Имеем два прямоугольника,находящиеся под небольшим углом относительно друг друга.Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?


    По форумам лазил,но ответа так и не нашёл,или проглядел

    если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?
    Наверное всё же несколько плоскостей. )
    Да можно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture_3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.5 Кб
ID:	954993

  4. #2203

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?
    Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface. Если это два раздельных прямоугольника, то они так и лягут в одной плоскости отдельно друг от друга. Если же это цельная поверхность, имеющая излом, то развёртка получится либо цельная по общей линии излома (нажать вариант Explode=No), либо с разрывом. Но в любом случае оба прямоугольника будут развёрнуты на плоскость в окне "Top".
    P. S. Пока печатал ответ, Евгений опередил. Но, думаю, подробности здесь не лишние.

  5. #2204

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Если же это цельная поверхность, имеющая излом,
    Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны.
    А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Минеральные Воды
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Доброго времени суток!
    Спасибо за ответы!
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface
    Это я пробовал сразу,но номер не проходит.Рино соглашается выдавать по одному прямоугольнику за раз((((А мне бы так чтоб это было всё одним "куском".
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны. А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.
    В этом скорее всего и кроется моя проблема.
    Для наглядности выложу ещё одно фото

    Может так будет более ясно что за прямоугольники и что я от них хочу.

  8. #2206

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    А мне бы так чтоб это было всё одним "куском"
    Можно склить ваши поверхности но результат всё одно будет кусочками.
    А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?

  9. #2207

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Минеральные Воды
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?
    Не совсем понял,вы про РИНО говорите.То есть сделал в РИНО развёртку и в ней же и склеил?Просто я пробовал сделать прямоугольники отдельно,а потом пытался соединить их в стык.Но там получается небольшой зазор.
    Или я вас не понял.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    Но там получается небольшой зазор.
    В варианте 3D возможно линия, по которой излом, не прямая, а в виде небольшой дуги. Это проверить просто, если нарисовать между её концами отрезок инструментом "линия" (Line), и посмотреть , что там в середине: есть несовпадение, или нет. "Склеить" куски можно путём совмещения на плоскости, после чего обрисовать наружный контур новой линией (или линиями) и создать внутри новую, уже плоскую поверхность. В этом случае микрозазор пропадёт.

  12. #2209

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    и в ней же и склеил
    Да именно так.
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    Но там получается небольшой зазор
    Так пользуйтесь ещё вращением и привязками.

  13. #2210

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Цитата Сообщение от evsykov Посмотреть сообщение
    В этом скорее всего и кроется моя проблема.
    Попробуйте перед разворачиванием прожать ctrl+G

  14. #2211

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Проектирую капот для Fokker D VII. Столкнулся с проблемами: 1: позиционирование backgroundBitamp какое то корявое - совместить там где надо - не могу. Перемещение "на глазок" меня не устраивает... с масштибированием более менее разобрался. 2) этот же битамп - нельзя ли его прозрачным сделать? дюже тяжко разглядывать черную линию вектора на черном контуре рисунка....

    Раньше проектировал в Солиде - удобно, но все бы ничего - но с кривыми поверхностями меня его работа не устраивает

  15. #2212

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Варианты действий:
    1.Скопировать в командную строку PictureFrame , дальше всё понятно.Можете создать любое количество плашек,расставить в нужных местах,аналогично с действием в Солиде
    2.Создать плашку,присвоить ей любой материал,кинуть на колор желаемую картинку,регулировать прозрачность..... если в фотошопе сможете откеить фон от линии и сохранить в формате png. то получите в Риновском материале чертёж с невидимым фоном.Удобно тем,что это масштабируется по Вашему желанию.Возможно использовать общий чертёж и разрезать на детали уже в Рино....тема освещалась в этой ветке.
    3.В фотошопе поменять цвет подкладки,как рассказывалось в этой ветке.
    4.Изменить (временно) цвет вектора на любой хорошо-читаемый цвет.

  16. #2213

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Усе получилось, как раз попробовал фотошоп, и тут Вы написали про него. Теперь наверное другой вопрос - решаю сам, но если поможете - только рад буду. Обвел я значит векторами все что мне нужно... Теперь я так полагаю их надобно как то взять и совместить в единое целое. В конце первой страницы Вы показали пример капота, но вот первый шаг у Вас больно велИк! Я например так и не понял как Вы обрисовали скелет этого капота. Как плоскости натянуть на него - это дело десятое

  17. #2214

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    ниче не выходит... как эти курвы сделать сюрфейсами...... обрисовал растр, теперь смотрю и не пойму ничего. уже наверное 80% всех команд перепробовал - ну ни в какую..... причем я понимаю, что видимо даю неправильную задачу программе, но хоть убей - не пойму как ей объяснить чего я хочу. А хочу всего то составить болванку капота по сечениям чертежа.

  18. #2215
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    файл в студию...

  19. #2216

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425

  20. #2217
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    как то так
    эт что за хрень? а сразу сюда выложить религия не впозволяет?

  21. #2218

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    мда.... ну видимо не позволяет, ибо не умею. А разве невозможно скачать по ссылке?

  22. #2219

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    А разве невозможно скачать по ссылке?
    "Чтобы запустить Google Диск, войдите в свой аккаунт"
    И что с этим делать, создавать аккаунд, чтобы картинку Вашу посмотреть?

  23. #2220

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    не картинку, а скачать документ. попросили файл, а не скриншот. К тому же моя почта на гугле, а не на мэйл-ру к примеру. А значит на мэйл я не могу прикрепить. Да ладно. Я сам тогда разберусь. Нашел уроки, где как раз строят модель по чертежам. Так что не утруждайтесь.

    P.S. Если я аккордеонист и у меня есть международные награды, я не предъявляю ни к кому требований и не возмущаюсь, почему Вы не играете так как я. Увы прикреплять файлы на этом форуме умеют не все, в их числе и я. (кстати через тот же радикал картинки грузят - никто не возмущается, если бы радикал понимал документы .3dm то было бы наверное идеально)

  24. #2221

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    если бы радикал понимал документы .3dm то было бы наверное идеально
    Здесь файл выкладывать можно, предварительно его заархивировав архиватором. Жмёте "расширенный режим" (внизу, где "отправить сообщение") и через кнопку "Управление вложениями" размещаете свой файл в архиве.

  25. #2222

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Благодарю.
    Вроде на две проекции то она считает плоскость - а вот трехмерный уже чего-то кипят у нее мозги. Да и у меня уже. делаю в 5 рине, но сохранил как в четвертой, во избежание трудностей.

    Ай ну её на хрен Рину эту. психанул и за 5 минут в солиде сделал не прилагая никаких мозговых усилий. Но если кто подскажет решение - чисто из-за спортивного интереса посмотрю.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Nikolai; 05.07.2014 в 16:24.

  26. #2223

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Николай,в Вашей заготовке слишком много ошибок и форма этого капота слишком сложна для начинающего проектировщика. Закажите кому нибудь эту модель из присутствующих в ветке более опытных людей. Будет быстрее и без нервов.

  27. #2224

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Закажите кому нибудь
    Константин думаю вы правы, но я делать не буду, просто по тому, что чел не удосужился тему хотя бы пролистать. Здесь есть ответы практически на все вопросы которые задал Николай.

  28. #2225

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    25
    Сообщений
    425
    Константин - я уже в солиде сделал все как надо. В нем ничего сложного не оказалось Видимо мозги у меня под солид заточены.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    чел не удосужился тему хотя бы пролистать
    ну-ну - пролистайте 56 страниц болтовни, выискивая несколько крупиц, необходимых для дела.. Тем более я уже сказал - не утруждайтесь. Я справился сам.

  29. #2226

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ну-ну - пролистайте 56
    Йз которых страниц 30 подобных вопросов и другого мусора.
    Всё самое необходимое на первых двух, остальное ещё страниц 8 и того 10.
    Потом на форуме есть замечательный поиск, если его мало то есть гугл.

  30. #2227

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    как эти курвы сделать сюрфейсами
    curves должны быть закрытыми и целыми, в вашей модели так сказать( если честно ничего из нее не понял Николай) линия открыта, из нее не возможно делать поверхности.Eё надо закрыть.
    Вот кнопка которой делают поверхности из curves, это как минимум для начала...

    P.S.
    Убедительная человеческая просьба - не нервничать когда не получается и не обижать ни людей ни тему ни ее организованность, иначе вообще ничем никто вам тут не поможет более.
    Ринке как и любому серьезному каду учатся годами, а вы хотите взять этот космос 1 махом, не выйдет уважаемый, наберитесь терпения и желания копать самому как вы копали в свое время Солид, все получится и все будет хорошо.
    ************
    Коллеги как мне правильно сделать зализы на винте? пардон что туплюверхняя поверхность и шаг созданы с настоящего винта коодинатами.В каких командах копать в 4-ке чтоб только нижнюю поверхность плавно привести на нет по краям?

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.07.2014 в 02:50.

  31. #2228

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО, помоему так нельзя поступать, не знаю как поступить с краями лопастей, вода не воздух...подскажите как быть

  32. #2229

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Fillet Surface ,если я правильно понял вопрос. Или Variable Radius Surface Fillet. Роберт,почему лопасть с таким профилем?

  33. #2230

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Роберт, (я столкнулся с подобной проблемой в Солиде, до сих пор оптимально не решенная, хотя тему закрыл) в гребных винтах шаг и профиль должны расппологаться по радиальным дугам, в отличии от ВВ самолета, где по радиальным касательным. Я понятно изложил?

  34. #2231

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,почему лопасть с таким профилем?
    Она такая была на рабочем винте, винт для погруженной работы, под ду батискаф,все че было переведено в цифру, тяга и упор были ок.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в гребных винтах шаг и профиль должны расппологаться по радиальным дугам, в отличии от ВВ самолета, где по радиальным касательным. Я понятно изложил?
    Овсеп джан, поверхность создавалась кажется именно так как вы сказали как я понимаю. Я вас правильно понял?

    Овсеп, что произойдет с ТТХ винта если я по косательной линии торца пропущу цилиндр и он полусферой выступит с торца каждой лопасти винта? Не знаю сумел правильно изложить мысль?

    Может надо просто заострить торцы, а не округлять?В исходнике торцы были не сильно острые, но нижняя поверхность не была измерена и оцифрована к сожалению,она не отличалась сильно и я не придал этому значение, скажем так...
    Я бы не хотел бы сразу обращаться к Грачья, хочу пойти к нему с результатом и только потом услышать советы.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.07.2014 в 14:20.

  35. #2232

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Доброго времени суток всем!

    Прошу помощи клуба!
    Ни как мне не удается закрыть эту дырку.
    pic0.png
    По итогам построения получается вот такой залом
    pic1.png
    Поверхность строится с помощью NetworkSrf одним куском через кривые 1, 2, а также границы поверхностей 3a и 3b. Соответсвенно сопряжение с границами поверхностей устанавливается по кривизне.
    pic2.png


    Модель в формате 5-й Rhino лежит тут.
    Последний раз редактировалось DntWorry; 07.07.2014 в 14:07. Причина: пытаюсь добавить картинки

  36. #2233

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Старайтесь соблюдать правило четырёх линий.
    Попробуйте кривую "2" разбить на 2 части и сделать 2 поверхности которые потом соединить мержем.
    У меня получилось
    Вложение 956968
    ИМХО
    Немного не логичный подход к передней части фюза .
    Проще было смоделить без той вставки по середине потом вставить серединку и если надо но лишние внутренности убрать тримом.

  37. #2234

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня получилось
    Идею понял. Вы сделали как-бы единой лентой. Но излом имеет место быть. Спремление конечно дает о себе знать.


    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Проще было смоделить без той вставки по середине потом вставить серединку и если надо но лишние внутренности убрать тримом.
    Евгений, вы имеете в виду поверхность, которая делает спремление фюза в районе крыла?
    Если так, то спасибо за интересную мысль. Буду пробовать. Но возникает вопрос как создать кривизну верхних и нижних частей. Как я понимаю придется делать некий гипотетический боковой контур на виде сверху? Или я не правильно понял?

  38. #2235

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Вы сделали как-бы единой лентой
    Не совсем так.
    Просто потом всё мержем в одну поверхность склеил.
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Буду пробовать.
    Ну где то вот так.
    набросочек.
    Вложение 957060

  39. #2236

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Игорь,проверьте образующие кривые.В точке стыка они не имеют 90 градусов относительно друг друга.И количество точек на краях кривых тоже в этом случае не должно ,,загущаться,,(достаточно одной). Если поправите,то всё будеть идеально

  40. #2237

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В точке стыка они не имеют 90 градусов относительно друг друга
    Константин, образующие верхней и нижней поверхности сформированы с помощью четвертей овалов, четко по вершинам. Перепроверял несколько раз. Все сопряжения кривых делаю в основном с помощью команды Match curve.
    Или Вы имеете в виду кривую 1. Она сформирована путем проекции кривой на коническую поверхность. Основная кривая имеет мало точек, а вот проекция действительно как-то ими обрасла и вполне ощутимо. Первоначальная кривая опять же в точке перегиба тангенциальна. Я думал, что проекция будет тоже. Возможно я ошибался.

  41. #2238

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Овсеп, что произойдет с ТТХ винта если я по косательной линии торца пропущу цилиндр и он полусферой выступит с торца каждой лопасти винта? Не знаю сумел правильно изложить мысль?

    Может надо просто заострить торцы, а не округлять?В исходнике торцы были не сильно острые, но нижняя поверхность не была измерена и оцифрована к сожалению,она не отличалась сильно и я не придал этому значение, скажем так...
    Я бы не хотел бы сразу обращаться к Грачья, хочу пойти к нему с результатом и только потом услышать советы.
    Не понял как цилиндр транс. в полусферу. Показанная развертка лопастей не самая простая и не самая эффективная (для "Ветерка"). Лучше зайти к Грачику и проконсультироваться. В воде, ообенно если кавитация не гродит, можно делать более простые развертки (с прямой ЗК), а перераспределение за счет кривизны ПК. И профиль очень простой, в каждом сечении эквидистантно оси вращения, из двух дуг окружности с небольшими закруглениями кромок (постоянный радиус по периметру в пределах 0,5....1,0мм. Разница дуг определяется потребной толщиной профиля в каждом сечении. В комле можно применять двояковыпук. профиль к концу вогнутый до 3%. Точные параметры требуют точных ВВОДНЫХ данных.

  42. #2239

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемый Josef!

    Будьте добры, посмотрите мой пост №2232 и скажите правильно ли я понял Вашу мысль о спрямлении боковин на самолете, что Вы рисовали, а именно Toccata&Fuga (на основе Sbach 342).

  43. #2240

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Будьте добры, посмотрите мой пост №2232 и скажите правильно ли я понял Вашу мысль о спрямлении боковин на самолете, что Вы рисовали, а именно Toccata&Fuga (на основе Sbach 342).
    Программой "Рино" не владею, по картинум - вроде красиво. Непонятна ЗАГЛУШКА на заборнике охлождения ДВС. По идее любые ВЫПУКЛЫЕ сопряжения должны быть без ИЗЛОМОВ, на вогнутых - зависит от особенностей поверхности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения