Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 65 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2592

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Огромное спасибо за оперативные ответы! Теперь по порядку. Сообщение от Gusha Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! ...

  1. #2281

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Огромное спасибо за оперативные ответы! Теперь по порядку.
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности
    Попробовал команду Object Intersection, да действительно, показала только шесть точек! Очень полезная команда! я не знал! Поисправлял, подотягивал с помощью привязки Near


    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Не получится, эту кривую нельзя отнести ни к контурам ни к направляющим. По такой схеме придётся делать частями
    Попробую частями, спасибо!

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    +нужна еще одна подобная арка-образная кривая, раньше чем желтая что поможет правильно выставить линию подъема стопы.
    Спасибо! попробую! остальное не понял
    белая колодка на фото напечатана на 3D принтере? или мне кажется?
    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 20.07.2014 в 19:19.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    на 3D принтере?
    верно
    Порежьте линии в точках где я показал на фотке вашей модели, примените команду sweep 2, выберите как направляющие rails с двух сторон из нижних линий колодки и третим шагом покажите команде часть полудуги носка, рино отсроит поверхность. Погуглите про комаду sweep 1 и sweep 2.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.07.2014 в 20:08.

  4. #2283

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    так? Порезать я порезал, про ralls2 прочитал, но строить не пойму как , много линий у меня получилось


    а я на фрезерном колодки режу, по старинке

    Вложения
    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 20.07.2014 в 20:55.

  5. #2284

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    но строить не пойму как , много линий у меня получилось
    Во всех местах пересечений линий - отрезки

  6. #2285

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Во всех местах пересечений линий - отрезки
    ага, теперь понял, пробую

    Сделал! но стыки получились не красивые( можно как то поправить? или я не правильно построил поверхность?

    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 21.07.2014 в 11:02.

  7. #2286

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    файлик
    Вложения

  8. #2287

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    или я не правильно построил поверхность?
    йес сер! и кривые не правильные!
    не может такого быть, что бы кривые, которые прикасаеются в одном месте, так различались в этом месте!
    на вертикальных направляющих/сечениях в низу явный радиус, а на выделенной дуге его вообще нет!
    Представте ваш туфель такого покроя )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kolodka.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.2 Кб
ID:	961447

  9. #2288

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    файлик
    поделитесь пож , как вы получили первач модельных плавных линий?
    Кроме правильных вопросов Юры выше,
    Почему дуги не такие же плавные ?
    Почему дуга по середине и на носке не имеют правильного относитетьного радиуса к подошве и к подъёму ?

    Для исправления ситуации, это дело с радиусами исправьте первым делом, а дальше дополните кол. точек на отрезках и начните их движением получать плавные переходы поверхностей.
    Уроки находятся в ютубе, ищется по "Гото Предестинация", это название корабля.... ну функционально ответит вам на ваши вопросы.
    Надеюсь
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.07.2014 в 16:40.

  10. #2289

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    поделитесь пож , как вы получили первач модельных плавных линий?
    У меня есть отсканированная колодка в формате stl, я импортировал ее в рино, нарисовал вертикальные линии в нужных мне местах и сделал проекцию на stl файл, потом сделал ребуилд этих кривых, вот они и стали плавными, линию следа точно так же нарисовал горизонтально и проекцией на stl получил след, тоже сделал ребуилд, т.е. перестроил кривую до 30 точек, верх так же точно сделал.
    если не понятно объяснил - могу сделать картинки последовательности действий?!
    Секцию следом за желтой я вставил от фонаря, поэтому радиусы не совпадают, счас сделаю по человечески

  11. #2290

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Переделал. все равно видно стыки(

    оставил stl колодку внутри файлика, чтобы видно было как легли кривые,размер увеличился, загрузил на файлообменик
    http://fex.net/049550982800
    может как то одним куском можно сделать поверхность? может по половинкам?

  12. #2291

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Александр, исходный stl выложите пожалуйста.

  13. #2292

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    может как то одним куском можно сделать поверхность? может по половинкам?
    Сделать то можно, только сечения носка, те кривые, что черного цвета, явно не вписываются в общую концепцию вашего ботинка. На что Вам выше уже указали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolodka.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	31.8 Кб
ID:	961637  

  14. #2293

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Можно и с этими сечениями попробовать построить, но тогда необходимо добавить несколько сечений в подъеме ботинка

  15. #2294

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Александр, исходный stl выложите пожалуйста.
    он внутри 3dm файла, по ссылке http://fex.net/049550982800
    но если нужно отдельно то вот отдельно http://fex.net/680819574720
    сканировал белым светом с помощью программы DAVID (проектор+веб.камера)


    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Можно и с этими сечениями попробовать построить, но тогда необходимо добавить несколько сечений в подъеме ботинка
    Раз уж эти два сечения из другой оперы и программа не понимает что от нее хотят
    то нужно уже всю колодку дольками делать, то есть по всей длине накидать сечения такие как на носке черные. Видимо другого пути нет. Это будет дольше и сложнее чем то как сейчас. Попробую
    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 22.07.2014 в 12:18.

  16. #2295

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Мне кажется наиболее простой способ преобразования вашей отсканированной поверхности следующий:
    Необходимо построить несколько больше сечений, чем у вас есть. (Я строил через 10 мм)
    Построить поверхность по сечениям (У меня получилось оптимально 50 контрольных точек)
    Сгладить получившуюся поверхность с допустимой точностью (делал в два этапа)
    Далее уже можно работать со сглаженной поверхностью, снова строить сечения их править и т.д.

    P.S. Все,что выше написал.... Не обратил внимания на то, что Вы мне уже ответили...
    Ну вообщем у Вас подход правильный.

    Мне кажется наиболее простой способ преобразования вашей отсканированной поверхности следующий:
    Необходимо построить несколько больше сечений, чем у вас есть. (Я строил через 10 мм)
    Построить поверхность по сечениям (У меня получилось оптимально 50 контрольных точек)
    Сгладить получившуюся поверхность с допустимой точностью (делал в два этапа)
    Далее уже можно работать со сглаженной поверхностью, снова строить сечения их править и т.д.

    P.S. Все,что выше написал.... Не обратил внимания на то, что Вы мне уже ответили...
    Ну вообщем у Вас подход правильный.

    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    Раз уж эти два сечения из другой оперы и программа не понимает что от нее хотят
    Да нет программа не глупая, все прекрасно понимает
    Немного помучившись можно построить и с вашими сечениями.(см. ниже) Но все равно необходимо добавить несколько кривых чтобы поверхность была гладкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolodka1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	40.4 Кб
ID:	961756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolodka2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	31.4 Кб
ID:	961757  
    Последний раз редактировалось serguey; 22.07.2014 в 14:22.

  17. #2296

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Ага, я тоже дольками порезал и построил, вот так у меня получилось:










    Дело в том что много сечений не желательно, потому что потом тяжело будет редактировать такую колодку. Если мне надо будет где то немного надуть или поддавить (после высыхания гипс проседает) то с десятью сечениями это легче сделать чем скажем с тридцатью или с пятидесятью. Так я одну линию подредактировал и от этой линии до следующей будет плавный переход. А если сечений много то при редактировании одного придется еще десять, идущих следом за ним, тоже править.

    А как Вы сделали колодку на последней фотке?

    это одной поверхностью или из кусочков? можете файлик выложить?
    Вложения
    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 22.07.2014 в 15:15.

  18. #2297

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Александр,молодец! Если сам догадался свести верхние кривые в одну общую,то вообще супер!

  19. #2298

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Александр,молодец! Если сам догадался свести верхние кривые в одну общую,то вообще супер!
    Не, не сам, эту ветку читаю потихоньку, плюс кучу роликов пересмотрел на ютубе, плюс меня тут хорошо приняли, подсказывают, советуют, теперь даже не знаю на каком варианте остановиться.

  20. #2299

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Дело в том что много сечений не желательно, потому что потом тяжело будет редактировать такую колодку.
    Я не сказал, что надо много, я сказал несколько больше. А на сколько вам решать. Больше лишь для того, чтобы построить поверхность максимально приближенную к оригинальной, а дальше сгладить поверхность !!! стандартной процедурой. И уже потом рассечь столькими плоскостями, сколь это необходимо для дальнейших построений
    А как Вы сделали колодку на последней фотке? это одной поверхностью или из кусочков?
    Из трех кусочков: носок по вашим сечениям, боковины и пятка по ним же, плюс некоторая поверхность, образовавшаяся от сращивания паверхностей носка, боковин и пятки, небольшой кусочек в районе подъема

  21. #2300

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Из трех кусочков: носок по вашим сечениям, боковины и пятка по ним же, плюс некоторая поверхность, образовавшаяся от сращивания паверхностей носка, боковин и пятки, небольшой кусочек в районе подъема
    Не могли бы Вы выложить файлик? очень хочется посмотреть поближе) особенно на некоторую поверхность) никак не соображу как это сделано

  22. #2301

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    никак не соображу как это сделано
    Александр,присоединяюсь к мнению Маэстро, молодец!
    тут стл вашей модели N4 для 44-46 размера ( 29) готовая к обработке на чпу или к печати на 3д принтере.
    Click here to start download from sendspace
    По сканированию - в следующий раз , если так не поступали,попробуйте напыление тонким мелом на поверхность и потом сканируйте.Это увеличит разрешение.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.07.2014 в 21:31.

  23. #2302

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы выложить файлик? очень хочется посмотреть поближе) особенно на некоторую поверхность) никак не соображу как это сделано
    Выложить не могу, здесь можно прикреплять только картинки, на стороне надо региться Может так будет наглядней, см.ниже. Нет ни чего секретного - Blend Surface. Можете сами попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolodka3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	32.4 Кб
ID:	961880  

  24. #2303

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Выложить не могу, здесь можно прикреплять только картинки,
    Не правда.
    Ограничения только по типу размерам и общему размеру файлов.
    Запакуйте в архив рар там или зип и всё.

  25. #2304

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Из трех кусочков: носок по вашим сечениям,
    сделал


    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    боковины и пятка по ним же,
    сделал


    а дальше не пойму как, делаю blend - получается ерунда какая то

  26. #2305

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    222
    Все довольно просто. Постройте поверхность колодки точно также как вы это делали в первом своем сообщении, применяя при построении только зеленые и красные кривые ну и соответственно кривые основания. Обрежьте получившуюся поверхность в районе подъема. Постройте по своим сечениям мысок колодки. Срастите поверхности. Сразу может не получиться. Управляйте кривизной поверхности при помощи ручек. Идеальной поверхности не получится, но этого ни кто и не обещал. Просто это доказывает то, что программа находит решение для задач, в которых требуется сделать казалось бы невозможные вещи. Если результат вас не удовлетворит, то можно снова порезать получившуюся поверхность на "колбасу". По поперечным сечениям перестроить колодку заново. Таким образом Вы можете пришить носок к пятке Если уж такая задача стоит.
    Последний раз редактировалось serguey; 23.07.2014 в 14:06.

  27. #2306

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Ага! теперь понял! гениально! спасибо!




    Мой вопрос считаю закрытым! Ответы получены более чем исчерпывающие! Безусловно это лучшая ветка по моделированию и проэктированию в Rhinoceros!!! Огромное всем спасибо!

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    тут стл вашей модели N4 для 44-46 размера ( 29) готовая к обработке на чпу или к печати на 3д принтере.
    По сканированию - в следующий раз , если так не поступали,попробуйте напыление тонким мелом на поверхность и потом сканируйте.Это увеличит разрешение.
    Отдельная благодарность Роберту за stl файл! Непременно попробую вырезать его, и мел при сканировании тоже попробую, до этого использовал белую гуаш, но она немного отражает свет. Хотелось бы тоже уйти от фрезерного и печатать колодки на 3D принтере, буду следить за развитием этого направления. А как потом вставить замок в напечатанную колодку? может ее печатать из двух половинок? чтобы потом просто соединить половинки штифтом или замком? Я например после черновой обработки снимаю колодку, распиливаю пилой поперек и скручиваю длинными саморезами, а потом опять закрепляю на станке и выполняю чистовую, которая снимает 5 мм припуск и все неровности от распила устраняет.
    Последний раз редактировалось RybalkinAlex; 24.07.2014 в 12:35.

  28. #2307

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    А как потом вставить замок в напечатанную колодку? может ее печатать из двух половинок?
    Александр, не зачто! я просто поставил малюсенькую свою точку во всех эти делах
    Вы очень быстро и классно взяли эту планку моделирования и это ваши достижения. Стл дело последнее
    Если замок имеет формы и габариты , а он имеет то делаем модель замка, булом внедряемся в модель и получаем его будущее место в 3д модели для дальнейшей печати. Давно, кроме наждачки и ацетоновых бань не прибегаю к обработке полученных объектов. Естественно колодку можно порезать на 2 части и напечатать ее из двух отдельных частей , а потом собрать. Это оффтоп так что продолжать не могу.

    Цитата Сообщение от RybalkinAlex Посмотреть сообщение
    Безусловно это лучшая ветка по моделированию и проэктированию в Rhinoceros!!! Огромное всем спасибо!
    Приходите еще , но уже с авиамоделями
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.07.2014 в 21:43.

  29. #2308

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Здравствуйте!
    3-ю ночь мучаюсь, голова дымится, не могу разобраться с формированием "поверхности по отступу", для создания поверхности крыла за минусом толщины обшивки, для дальнейшей прорисовки нервюр. Вот что вышло на данный момент. Вроде получилось, но вот не могу сделать без этого хвостика обведенного кругом. И обрезать его не получается - не разбивается эта деталь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	40.3 Кб
ID:	971512  
    Последний раз редактировалось Reulen; 22.08.2014 в 00:50.

  30. #2309

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Сергей,привет!
    1.Если работаете в 4-версии, то хвостик можно отрезать вертикальной секущей плоскостью.
    2.Если консоль образована двумя половинками: верхней и нижней, то они отрежут друг друга.
    3.Если работаете в 5-версии, инструмент работает без появления хвостика.
    Кроме того, данную операцию удобно делать уже в плоском чертеже обычным офсетом.
    Это делается быстрее и весит гораздо меньше,чем полновесное вычерчивание всех объемов и толщин.

  31. #2310

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Здравствуйте, Константин!

    Всё понял, сегодня вечером займусь. Работаю в 4 версии. Немного возникают затруднения в поиске команд, т.к. интуитивно еще практически не ориентируюсь, а установленная программа русифицированная, а в инете практически все озвучивают англоязычное название команд))). Но это дело наживное. Ради интереса всё же попробую в Рино отрезать хвостик. А так, вообще, конечно проще в Кореле эту операцию с нервюрами прорисовать. Просто как то проникся благодаря Вашему старанию к Рино и забыл про Корел, к тому же с ним давно дружу, не проффи, но всё же. Спасибо!

  32. #2311

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Кроме того, данную операцию удобно делать уже в плоском чертеже обычным офсетом.

  33. #2312

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Сергей, не обязательно выходить в Корел (Экспорт-импорт и смена инструментария замедляют работу). После того, как сделаете сечения в виде кривых, вынесите полученный рисунок за пределы корки и работайте как с плоским чертежом Rhino простые навыки проектирования

  34. #2313

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! Всем! Вот и осень! Скоро летный сезон закроем.
    И долгими не летными вечерами, а иногда и днями. Будем проводить за инженерными изысканиями.
    А посему пожелание к Гуру сего поста. Расскажите по подробнее про визуализацию. текстуры, свет, цвет и т.д.

  35. #2314

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Визуализация в Рино носит условный характер, если сравнивать его с рендерингом программ для анимации. Основная его задача, это помощь при построении объектов и анализ качества поверхности. В целях экономии нашего времени,создатели Рино разделили визуализацию на несколько групп:
    1.Режимы отображения
    Это быстрый автоматический способ изменения материала одновременно для всех объектов в сцене,
    куда входят: Wireframe,Shaded,Rendered,Gosted,X-Ray,Technical,Artistic,Pen, и для обладателей T-Spline tsShiny.
    Эти режимы находятся в верхней закладке каждого из рабочих окон по стрелке вниз. Переключая их, вы мгновенно меняете видимые свойства объектов в выбранном окне.Подробнее....
    Wireframe показывает объект в виде проволочного каркаса и удобен при работе с плоскими фигурами в режиме работы над точками и кривыми.
    Shaded показывает объект в объёме с оттенением,полезен при работе с поверхностями имеющими объём. В данном режиме внутренняя структура объекта не видна и недосягаема для исполнения команд.
    Rendered более продвинутый тип визуализации объёма,который служит для работы над качеством поверхности.Может отображать текстуры,тип шероховатости,прозрачность,силу блеска,свойства отражаемости окружающей среды и падающие тени.Так же как и в предыдущем режиме недосягаем для исполнения команд для внутренних поверхностей и объектов.
    Gosted очень похож по свойствам на Shaded, но в некоторой степенью прозрачности для всех поверхностей. Внутренние структуры и поверхности на этот раз кликабельны. В работе является одним из основных
    X-Ray обладает свойствами Wireframe и Gosted. Использую редко.
    Technical очень красивый аккуратный тип визуализации отображает все внутренние структуры как штриховые линии. Удобен при создании документации.
    Artistic имитирует свободный рисунок от руки.Имеет возможность отображения падающих теней.Используется в основном,для создания презентаций
    Pen типичный чертёжный тип визуализации для создания презентаций и инструкций по сборке.
    tsShiny устанавливается автоматически с T-Spline. Очень красивый и удобный шейдер для работы над сложными органическими формами.Обладает свойствами отражения,что крайне необходимо для контроля кривизны.
    Это краткая информация об основной из трёх групп...
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 05.09.2014 в 02:29.

  36. #2315

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Ghosted-Форева!

  37. #2316

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,979
    Следующий из трёх разделов-Display.
    Он обслуживает типы визуализаций, о которых шла речь выше и осуществляет их настройку методом подключения к шейдеру той, или иной функции.
    Таким образом мы можем исключать или добавлять отображение теней, линий построения, контурных и осевых линий, шрифтов, точек, полигональной сетки и пр. для любого из типов визуализации
    Закладка Display находится в правой панели по соседству с основными закладками Layers и Properties, или вызывается нажатием иконки Options ( символ-серая шестерёнка) в этом же разделе.
    В этом же разделе осуществляется настройка цвета фона в выбранном окне. Можно выбрать монохромный цвет, создать вертикальную растяжку, растяжку от четырёх углов, вызвать фотографию в качестве фона и пр.
    Я,например, люблю интерфейс с вертикальной растяжкой где верхний цвет R 131, G 147, B 164 , а нижний R 111, G 111, B 111

  38. #2317

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Напомните, кто-нибудь, пожалуйста, как на печатной странице (новосозданный Layout Page1) установить масштаб 1 к 1, чтобы 1 ед. Рино равнялась 1мм на печати?
    А то у меня раньше само как-то получилось, а сейчас воспроизвести результат не могу - объект длинной 260мм при степенчатом зуме то занимает пол-листа А4, то не влазит в него совсем, а плавный зум вообще неизвестно к чему привязывается (не знаю, где в интерфейсе отображается текущий масштаб).
    Спасибо.

  39. #2318

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    К предыдущему: вопрос решился, соотношения настраиваются на боковой панели свойств для лейаута.

  40. #2319

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    148
    Коллеги, вопрос не из авиамодельной техники, но по Rhino.
    Можно создать поверхность путем "прокатки" другой поверхности по заданной кривой?
    Например: берем шар и прокатывая его по изогнутой кривой второго порядка получаем на выходе соответствующую трубу.
    Rhino вообще такое умеет?

  41. #2320

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Умеет. Только если вы по кривой прокатите шар, на выходе получите не трубу, а прут. Если вы хотите получить поверхность, то вам нужно кривую вытянуть по направляющей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения