Rhino простые навыки проектирования
хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
Для эффективной работы в кольце (что хочешь иметь ТЯГУ или СКОР.НОПОР?) Коэффиц. перекрытия делают близкий к 1. Концы лопастей образованы дугой радиуса и форма лопасти немного другая (можно проще). В расчетах могу помочь, дай вводные, то же по кольцевой насадке.
Овсеп джан, давайте перейдем сюда, так как это уже не тема рино, там все расскажу.
Коллеги, друзья как намотать на цилиндр профильную линию ? у меня настоящий ступор 😦 bend?
Именно намотать как бумагу, а не спроекцировать 😦 дым с ушей пошел…
Click here to start download from sendspace
Вопрос интересный для любых 3D программ. Согнуть геометрическое место точек вокруг произвольного цилиндра.
Vertical helix в командную строку!
естественно круговые Овсеп джан, хочу его в кольце профильном попробовать так же… посмотрим
Читая это, подумал, что профили размещаешь на цил. поверхностях. Теперь то все в порядке!
Теперь то все в порядке!
Огромнейшее, космическое СПАСИБО! Долгих вам лет плодотворной жизни!!!
Дело за тестами! Теперь в воду… и успеха
Добрый день! не знаю куда обратиться со своим вопросом по Rhino.
Решил в эту ветку. Прошу помощи в построении поверхности обувной колодки!
У меня есть десяток кривых, по ним я строю поверхность с помощью кнопки “surface from network”
Все замечательно и довольно гладко получается.
Но когда я добавляю еще одну кривую - поверхность не хочет строится.
А мне нужна эта кривая чтобы правильней вывести форму носка. Левая часть должна быть более пологая.
Как можно обойти это дело? Чтобы задействовать все кривые в построении и чтобы поверхность была гладкой? Файлик во вложении. Заранее спасибо за ответ!
Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности
Не получится, эту кривую нельзя отнести ни к контурам ни к направляющим. По такой схеме придётся делать частями
+нужна еще одна подобная арка-образная кривая, раньше чем желтая что поможет правильно выставить линию подъема стопы.
если за рулем мастер , то он знает где производится данный замер 😉
Made in Armenia - KristoBad! Друзья 😉
Не советую их покупать, не потянете, ящер 😉 я был удивлен, у нас есть 2 фермы про их размножению.
😉
Огромное спасибо за оперативные ответы! Теперь по порядку.
Обратите внимание, что Ваши кривые не соединены в точках! Выделяете одну кривую, потом смежную с ней и выбираете команду Object intersection (два перпендикулярных синих листочка) - появилась точка на пересечении - ок, еслт нет - исправляйте ситуацию. После этого, уже попробуйте построить поверхности
Попробовал команду Object Intersection, да действительно, показала только шесть точек! Очень полезная команда! я не знал! Поисправлял, подотягивал с помощью привязки Near
Не получится, эту кривую нельзя отнести ни к контурам ни к направляющим. По такой схеме придётся делать частями
Попробую частями, спасибо!
+нужна еще одна подобная арка-образная кривая, раньше чем желтая что поможет правильно выставить линию подъема стопы.
😉
Спасибо! попробую! остальное не понял😵
белая колодка на фото напечатана на 3D принтере? или мне кажется?
на 3D принтере?
верно
Порежьте линии в точках где я показал на фотке вашей модели, примените команду sweep 2, выберите как направляющие rails с двух сторон из нижних линий колодки и третим шагом покажите команде часть полудуги носка, рино отсроит поверхность. Погуглите про комаду sweep 1 и sweep 2.
файлик
или я не правильно построил поверхность?
йес сер! и кривые не правильные!
не может такого быть, что бы кривые, которые прикасаеются в одном месте, так различались в этом месте!
на вертикальных направляющих/сечениях в низу явный радиус, а на выделенной дуге его вообще нет!
Представте ваш туфель такого покроя )))