Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 65 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergej почему при вырезании фюзеляжа под фонарь появляетса такая ошибка и как от неё избавитьса? Нужно поменять плотность ...

  1. #2361

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    почему при вырезании фюзеляжа под фонарь появляетса такая ошибка и как от неё избавитьса?
    Нужно поменять плотность сетки в разделе "Меш".
    По умолчанию там стоит 20, поставьте 10 и активируйте (поставьте галочку) самый нижний квадратик.
    Там вроде стоит "не упрощать поверхность", ну или что-то похожее.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    3.Снять копию изображения окна в растровый файл.
    А для какой цели делать данный шаг?

  4. #2363

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Это иногда бывает полезно, если Вы намерены передать кому-то одно, или несколько изображений внешнего вида детали. К примеру токарю или плотнику не нужен ни 3Д документ, ни документ в векторном формате. Достаточно картинки с проставленными размерами. Это полезно при работе в группе, если поверх такой картинке нужно сделать пояснительные надписи, или использовать в презентации и т.д.

  5. #2364

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Ещё вопрос? Создаю 2 тела к примеру кубы,объединяю их в одно тело ,остаётся видна линия соединения не эстетечно ,её можно как-то удалить?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Удалить ребро отдельно от поверхности не возможно ни в одной из существующих программ, т.к. ребро не самостоятельное явление, а часть или образующая поверхности. Но Вы можете снять визуализацию ребра. Справа в закладках найдите иконку ,,Дисплей,, (Display mode) в списке General settings снимите галочку Surface Edge.

  8. #2366

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    А в Rhino есть архив стандартных деталей ,болты,гайки,шурупы,подшипники и прочее, или их надо всё время откуда-то импортировать? И где к примеру можно взять стандартную сервомашинку ,или её надо чертить с нуля?

  9. #2367

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Нет, такие архивы создаются самостоятельно! Есть кое что в группе Рино http://forum.rcdesign.ru/groups/276/

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Серво и колёсико скачались отлично а моторчики никак пишет Веб-страница недоступна

  12. #2369

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    144
    60 страниц слишком много, чтобы перечитывать-искать; но может где-то там было что-то об отстуствующих картинках с первых страниц?

    может копия где-то есть, архив там, еще что-то

    з.ы. не может же быть, что это только у меня картинок не хватает..

  13. #2370

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    ...
    Последний раз редактировалось DF-ViP; 30.06.2015 в 01:10.

  14. #2371

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Уважаемые подскажите. Файлы созданные в рино-5 не могу открыть в рино-4. Почему, не понятно. А нужно. Как сделать ???????. Спасибо.

  15. #2372

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Как сделать ?
    в рине5 "сохранить как"_"версия Рино4", по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так

  16. #2373

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    в рине5 "сохранить как"_"версия Рино4", по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так
    Мда а я уже снес пятую. Придется ставить.

  17. #2374

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    в рине5 "сохранить как"_"версия Рино4",
    Извиняюсь. А можно поточнее - а то не получается.

  18. #2375

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    поточнее
    выбираете "сохранить как" и кликаете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: save1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	56.5 Кб
ID:	1089799
    в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: save2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	51.1 Кб
ID:	1089798

  19. #2376

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4
    Спасибо. Все получилось.

  20. #2377

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Как скруглить эти уголочки?

  21. #2378

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Боковину смоделить по нормальному
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q.jpg
Просмотров: 54
Размер:	30.1 Кб
ID:	1095881
    в общем так как то
    Последний раз редактировалось Кузя; 23.07.2015 в 22:42.

  22. #2379

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Константин, приветствую! Для производства модели того, что уже есть достаточно. Вы при сборке узла так или иначе будете подгонять детали друг к другу шлифовкой. Я бы точно, в Вашем случае оставил бы такое скругление под постобработку напильником

  23. #2380

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Приветствую! Нет хочется сделать красиво тем более, что я нашёл способ как это сделать. У меня возник такой вопрос? Командой FilletEdge скруглил фаски, как их вернуть если далеко ушёл и нет возможности пошагово идти назад?

  24. #2381

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Не совсем понятен вопрос.
    Отвечу как понял.
    Скорее всего филет тримировал (обрезал) поверхность.
    Если это так то при необходимости (если всё склеилось) взрываем то что получилось удаляем замазку (филет) и в меню сурфэйс едит ищим антрим и кликаем на нужную грань
    ЗЫ
    Ещё кода всё сделаете и промчавшись с филетом получите то что вас устроит то скорее всего увидите чтото похожее на скрин из поста #2378
    ИМХО
    Проще смоделить боковину заново тем более что почти все необходимые сплайны у вас уже есть

  25. #2382

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Захожу в BooleanUnion выбераю FilletEdge command это кубик с закруглением, вот как назад эту фаску вернуть?

  26. #2383

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    вот как назад эту фаску вернуть?
    Смотреть надо слишком много вариантов хотя скорее всего всё сведётся к тем же операциям что я уже описал
    А сделать нормальную поверхность сразу со всеми скрулениями вам вера не позволяет?
    В итоге получится то же самое только быстрее и точнее + будут исправлены ошибки.
    Последний раз редактировалось Кузя; 24.07.2015 в 21:05.

  27. #2384

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Уже конец проекта, а переделывать хлопотно тем более логично должна быть такая возможность возврата

  28. #2385

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Уже конец проекта,
    Ошибки есть которые потом конечно можно рашпилем исправить ну ли что то подогнать по месту
    Имхо
    Лучше на компе сразу сделать нормально пускай не с первого раза, чем потом подгонять и переделывать в реале.

    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    должна быть такая возможность возврата
    Не факт!
    Основной принцип возврата я уже описал выше.

    Хотите сказать что размеры 1 и 2 одинаковые?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1295cef2adad.jpg
Просмотров: 33
Размер:	50.5 Кб
ID:	1096074
    Или так уступ оставите?
    Это только одна ошибка её устранение потянет как локомотив ещё целый состав ошибок. В итоге целую кучу переделок и подгонок по месту.
    ИМХО
    это не конец проекта.
    Часть конца проекта скорее должна вот так смотреться

    Вот проверка деталей на стыковку в принципе вещь не обязательная но частенько помогает

    А начиналось всё вот сэтого
    Последний раз редактировалось Кузя; 24.07.2015 в 22:32.

  29. #2386

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Тут я поступил так . Общую красивую поверхность наложил на мой каркас ,командой Split command обрезал все торчащие детали,удалил . Intersect command обозначил линию обреза на каркасе, Split command вырезал их из каркаса и склеил с обрезанными рейками, визуально выглядит неплохо. Также обрезал и бабышки возле хвоста



    На стабилизаторе было скругление как его удалить не перечерчивая?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ошибки есть которые потом конечно можно рашпилем исправить ну ли что то подогнать по месту
    Имхо
    Лучше на компе сразу сделать нормально пускай не с первого раза, чем потом подгонять и переделывать в реале.


    Не факт!
    Основной принцип возврата я уже описал выше.

    Хотите сказать что размеры 1 и 2 одинаковые?
    Вложение 1096074
    Или так уступ оставите?
    Это только одна ошибка её устранение потянет как локомотив ещё целый состав ошибок. В итоге целую кучу переделок и подгонок по месту.
    ИМХО
    это не конец проекта.
    Часть конца проекта скорее должна вот так смотреться

    Вот проверка деталей на стыковку в принципе вещь не обязательная но частенько помогает

    А начиналось всё вот сэтого
    Фотки не открываются.
    Последний раз редактировалось KATO; 24.07.2015 в 23:13.

  30. #2387

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    На стабилизаторе было скругление как его удалить не перечерчивая?
    Проще нарисовать по новой, это ну кликов 7-8 и усё.
    1 в виде сбоку рисуем прямую
    2 проецируем её на ГС
    3 выдавливаем то что получилось с захлопываем поверхностей (возможно придётся спаять лнии)
    Хотя тех линий которые получатся после проекции уже достаточно чтоб в просто 2д начертить детали для ГС
    Приблизительно так же делаем РН
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Тут я поступил так
    ХМ какой-то подход у вас своеобразный.
    Обычно каркас получают из 3д модели, а не на оборот.
    ЗЫ
    Обратите внимание на схожесть того что на вашем скрине и на моём из #2378

  31. #2388

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Константин, Ваш замысел понятен. Тот результат, что Вы показали в первом посте для решения задачи лучше. Скинте две сопрягаемые детали сюда, или ссылку на него дайте. Верну в готовом виде. Потом сами разберётесь как сделано. По поводу Тримов. Всё возвращается, зашивается, восстанавливается в первоначальное состояние не только откатом команд, но и инструментально.

  32. #2389

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Каким инструментом можно убрать закругления?Пока с форумом на вы,не могу понять как скидывать детали или ссылки. Модель автожира Вот тут моделька полностью построенная в Rhino а как выложить не знаю.

  33. #2390

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    как выложить не знаю.
    Всё просто, закачиваете на любой удобный для вас ресурс а сюда ссылку (копируете и вставляете в сообщение)

    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Каким инструментом можно убрать закругления?
    Всё тем же, но возни с будет больше чем выдавить всё заново.
    Вся хитрость в том что когда моделится в вашем случае ГС верхняя и нижняя поверхности в общем просто прямоугольники которые вовремя построения детали тримируются и потом ещё раз тримируются вовремя скругления в итоге когда отменяется тримирование то отменяется всё тримрования тоесть на выходе прямоугольник который придётся опять тримировать.
    само скругление конечно тоже можно вернуть но возни столько что проще сделать как я уже писал в #2387 три этапа по 3 клика мышью в каждом и того 9 раз кликнуть мышью по пробуйте сделать быстрее.
    Последний раз редактировалось Кузя; 25.07.2015 в 01:30.

  34. #2391

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Каким инструментом можно убрать закругления?
    1.Выделить объект
    2.Вбить в командную строку Explode, либо нажать кнопку инструмента Explode (иконка оранжевого цвета с изображением взрыва в панели инструментов слева)
    3.Выбрать скругление и уничтожить его.
    4.Ввести в командную строку Untrim. Стрелка курсора станет острой. Указать этой стрелкой край (ребро)плоскости, который нужно восстановить.
    5.Выделить все объекты подлежащие соединению и вбить в командную строку Join, либо прожать иконку с изображением пазла в в панели инструментов слева )

  35. #2392

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Всё оказалось очень просто! Константин ещё вопрос? Нажимая иконку Move да и многие другие, появляется окно где многие иконки дублируются с панелью, это имеет какой то сакральный смысл? Получается калейдоскоп трудно запомнить где ,что находится ,непрактично или это кураж разработчиков?

  36. #2393

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Нажимая иконку Move да и многие другие, появляется окно где многие иконки
    Всё правильно так и должно быть.
    когда вы нажимаете мове появляется панель трансформаций и на ней всё что относится к трансформациям (перемещение, вращение, масштабирование, различные арреи и тд).
    многие кнопки обладают таким свойством.

  37. #2394

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Кто помнит где скачать эту программу?

  38. #2395

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от ua4pjt Посмотреть сообщение
    Кто помнит где скачать эту программу?
    У яндекса спросить слабо?
    Первая ссылка сайт производителя а дальше ищите сами.

  39. #2396

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Приветствую! Первую ступеньку переступил, что-то вроде получилось. Как правильно сделать сопряжение 2 прутков на шасси и обмотать их проволкой для спайки? Огромная благодарность Константину и всем кто поддерживает эту тему! Буду учиться дальше.



    Bi-25.3dm

  40. #2397

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    вроде получилось
    ИМХО
    Надо проверить развёртки боковин не факт что в реале всё срастётся.

  41. #2398

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Как раскрасить под разные структуры дерева? Наложил развертку на вид с боку , длиней на 4мм должна совпасть

  42. #2399

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    должна совпасть
    У вас боковина смоделена из двух деталей и потом спаяна по отдельности (самая точная развёртка) равернётся только большая часть (да её даже разворачивать не надо) а вот самый перед такая деталька почти трапеция не развернётся так как имеет двойную кривизну. ответственно то что у вас получилось в реальности может не прирасти.
    То что спаянная деталь развернулась ну это бывает в тонкости честно говоря влезать .................... но это бывает

    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Как раскрасить под разные структуры дерева?
    В каком смысле?
    Если цвет отображения или печати то в свойствах указывается, ну вкладка обозначенная эдаким бубликом там есть дисплэй колор и принт колор по умолчанию цвет слоя.
    В этой же вкладке есть подразделы средняя кнопочка материал называется там побольше возможностей.
    ЗЫ
    В общем и целом неплохо. НО
    ИМХО
    скажем так можно получить тот же результат но намного меньшими усилиями.
    Точнее сперва строим просто 3д модель нужного самолёта потом наполняем 3д моделями начинки (сервы моторы и тд) и из этого огорода получаем нужную инфу.
    Последний раз редактировалось Кузя; 01.08.2015 в 21:32.

  43. #2400

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    вот для наглядности ну немного упрощённо.
    1Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	24.3 Кб
ID:	1099196
    в принципе не сложно нарисовать две нервюрки
    2
    потом получить несколько поверхностей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	19.4 Кб
ID:	1099197
    (разнесены для наглядности)
    3
    Ну если не для наглядности то получится где то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	23.9 Кб
ID:	1099198
    вот с аналогичной заготовки простой проекцией можно получить контуры
    нервюр хоть под углом
    естественно эти картинки просто для примера но метод работает и можно применять не только для крыла.
    Вложение 1099199

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения