Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KATO как избавиться от указанных полосок? Оч просто Взорвите то что склеили, потом удалите полосатые поверхности, а получившуюся ...

  1. #2481

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    как избавиться от указанных полосок?
    Оч просто
    Взорвите то что склеили, потом удалите полосатые поверхности, а получившуюся дырку заклейте бубликом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w.jpg
Просмотров: 23
Размер:	38.9 Кб
ID:	1164062
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.3 Кб
ID:	1164061
    Потом опять склейте в один кусок
    PS
    А зачем вам это надо?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Как сделать сопряжение , Fillet между шаром и кубом,шар стоит не симметрично в кубе? Радиус одинаковый,одна кромка длинее получается,и сопряжение тоже корявое выходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fillet.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	18.8 Кб
ID:	1164306  

  4. #2483

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Если Вы используете в качестве куба примитив, то Рино понимет его, как совокупность поверхностей, а не солид- объект и дальнейшие операции будет производить с каждой из поверхностей в отдельности. Создайте куб- солид.

  5. #2484

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Да с солидом всё получается отлично,а как теперь быть ? Всеми примитивами не пользоваться при 3д построении ,или есть какой то способ?

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Моя первая попытка начертить моторчик .
    O.S.Max-0.46AX.3dm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: O.S.Max-46.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	30.3 Кб
ID:	1166665  

  8. #2486

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Весьма достойная работа, Константин! Всё чистенько, качественно, без помарок. Спасибо за файл!

  9. #2487

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Вопрос один остался. Как сделать стенки глушителя и двигателя объёмными всё время получаются искажёнными ,какими инструментами?

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Как сделать
    Если не жалко выложите эти поверхности посмотрим что там.
    ЗЫ
    весь мотор не надо только то что не клеится!

  12. #2489

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Господа риноводы!
    Подскажите, пожалуйста, с какого места читать тему чтобы вникнуть в солид-моделирование каркаса модели из листового материала, когда уже есть корка. Пока овладел только черчением и поверхностями в рино.
    Особенно интересует работа с шипами, вырезами, пазами итд - хочется свою следующую модель подготовить сразу под лазер.

    Есть ли смысл с такой задачей браться осваивать солидворкс, или можно это эффективно решать в уже знакомой и привычной рине?

  13. #2490

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Абсолютно всё равно в чём рисовать будете, тут вопрос подхода к задаче. Основа это нарезать сечения по корке. После выдавите сечения на необходимую глубину и ставте в местах пересечений пазы. Там увидите что делать и добавлять.
    После постройки 3Д каркаса разберите на детали и вытащите из них контурные линии, разместите их на одной плоскости в раскладку для порезки. Дальше экспорт - обычно в дхф. Всё что останется отдать это в порезку. Обработка технологии уже делается под оборудование. Всё это делается не выходя из ринки ;-)
    А тему полистайте всю, здесь много интересного.

  14. #2491

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Основа это нарезать сечения по корке
    В большинстве случаев облегчения можно тоже смоделить чтоб получить сразу и их контуры.
    ещё обычно перед тем как делать сечения не мешало бы расположить начинку а уж потом делать сечения и прочее.

  15. #2492

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    ставте в местах пересечений пазы
    Вот методика их изготовления на объемных телах интересует больше всего - таки их планируется много, не строят же вручную каждый паз на каждой детали?

  16. #2493

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Не ищите лёгких путей - их нет ;-)

  17. #2494

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вот методика
    вариантов 2
    1 рисуем каждый паз
    2 моделим все стрингера лонжероны облегчения и тд потом проецируем на весь этот огород линии и получаем заготовки деталей.
    В общем как-то вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qq.jpg
Просмотров: 75
Размер:	20.3 Кб
ID:	1168939
    Последний раз редактировалось Кузя; 06.02.2016 в 21:48.

  18. #2495

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Вариантов реализации замыслов может быть мноогооо :-)
    Вот я например, было время извращался(тут фотки и скрины по ссылке)

    extra 330sc - 1300mm размах, полукопия - для полётов на каждый день :-)


  19. #2496

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Не ищите лёгких путей - их нет ;-)
    Это как-то грустно звучит по отношению к системе автоматизированного проектирования, цели которых облегчать пути.

    А в Солиде, интересно, этот процесс атоматизирован?

  20. #2497

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Обычная ловушка сознания. Софт выполняет только "стандартные операции" автоматизировано. Это просто инструмент. Есть проги для авиамоделизма заточенные, там стандартного типа проэкты делаются автоматом. Всё что от личной хотелки и фантазии - только ручками ;-)

  21. #2498

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А в Солиде,
    Это батенька вам сюда
    Проектирование самолета в SolidWorks

  22. #2499

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Обычная ловушка сознания. Софт выполняет только "стандартные операции" автоматизировано. Это просто инструмент. Есть проги для авиамоделизма заточенные, там стандартного типа проэкты делаются автоматом. Всё что от личной хотелки и фантазии - только ручками ;-)
    Не думаю, что обычное шиповое и пазовое соединения можно назвать личной хотелкой и полетом фантазии...

    Тут смысл вот в чем:
    Уже выполнены корки, и по ним сделано вот такое построение:


    Сейчас я начинаю печатать детали из такого вида, толщины материалов и крепежные узлы приходится держать в уме и резать по месту (или выполняя построения из линий, но там тоже толщина материала в уме). Нужно максимально удобно преобразовать это в набор деталей из листового материала.
    Смущает то, что при ручном построении шипов и пазов работы тут будет больше чем над коркой - а это ведь рутинные операции, автоматизировать которые и призваны САПР!
    Я не ищу волшебной кнопки "сделайся все само", спрашиваю о методике получения сопряжений в несколько кликов каждое, чтобы моя функция как человека своидилась к принятию решения, а не построению всех линий паза заново.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это батенька вам сюда
    А в этой ветке из принципа ответа "да/нет" не дадут ? (если что, шутка с долей)

  23. #2500

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    У вас ещё нет деталей. Есть только намёки где они будут находится. Как будет реализован набор каркаса фюза, крепление крыла, крепление шасси , расположение микромашинок и двигателей(с крепежами). Каналы для прокладки проводов и тп.
    Вот когда вы всё это прорисуете в материале и толщинах, тогда и режте в местах пересечений деталей пазы. Дэсь будут пазы в пол толщины, дэсь в полную или отверстиями. Для этого есть инструменты в ринке по пробивке пазов-отверстий.
    Или пользуем инструменты режущие-обьединяющие по пересечению. Может будете резать за один раз десяток-другой пазов, а местами и по одному придётся делать(да ещё и с дополнительными обвязками. )Всё определяется по конкретному месту в 3Д модели. Работа конструктора интересна и далеко не проста ;-)













    Ну и ещё вот здесь можно глянуть по построению -
    http://help.rhino-help.com/rhinov4.1...mands/Flow.php
    Rhino простые навыки проектирования
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 07.02.2016 в 18:05.

  24. #2501

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Сформировать пазы по сечениям фюза можно ещё и с помощью вот такой феньки - http://help.rhino-help.com/rhinov4.1...rayOnCurve.php
    http://help.rhino-help.com/rhinov4.1...ands/Holes.php
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 07.02.2016 в 19:19.

  25. #2502

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    спрашиваю о методике получения сопряжений в несколько кликов
    Не найдёте, её просто нет.
    Вот в несколько сотен кликов и несколько команд ..................

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    работы тут будет больше чем над коркой
    "Корка" это в лучшем случае 20% работы в любом софте.

  26. #2503

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не найдёте, её просто нет.
    Вот в несколько сотен кликов и несколько команд ..................
    Женя ты неправ ,все сопряжения и вырубки действительно делаются в несколько кликов!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тут смысл вот в чем:
    Уже выполнены корки, и по ним сделано вот такое построение:
    Сергей подойди к построению по другому, создай солид ,лист фанеры большого размера 500х3х500 что бы обязательно перекрывал с запасом сечение фюзеляжа например, установи их в место секущих линий, и произведи BooleanSplit command от всех листов вырежи фюзеляж. Получешь лонжероны по форме корки толщиной 3 мм . Отобрази на корку линию где должны проходить стрингеры или рейки по всей длине фюзеляжа, Rectangle command построй сечение рейки в 2 раза толще необходимой ,например рейка 5х5 значит рисуй 5х10, установи прямоугольники центром на начало отображённых линей, создай по 1 рельсу рейку в доль всего корпуса, BooleanDifference command проруби во всех лонжеронах разом пазы ,но не удаляй основную рейку, снова командой BooleanSplit command от всех торчащих реек отсеки фюзеляж . И ОАЛЯ красивая корка фюзеляжа ,с 3мм лонжеронами с просечками и ровненькими изогнутыми в доль всего корпуса рейками сечением 5х5 . Боулевые операции получаются 100 процентов при полном пересечении тел а не при их соприкосновении ,вот в чём фишка. Что бы вывести на резку ,копируешь все лонжероны 3 мм ,выносишь их в сторону ,командой ExtractSrf command выделяешь нужную плоскость лонжеронов ,лонжелон может быть под конус по форме корпуса,бери ту плоскасть чтоб не скаблить наждачкой,обязательно в твоём случае переходишь в Right сзади вид ,предварительно разложив лонжероны ,чтоб не наслаивались друг на друга ,и командой Make2D command поекцируешь кривые лонжеронов на плоскость X,Y . Пока они выделены командой Join command склеиваешь их , а далее в формат DXF и на резку. Чуть практики и как в сказке всё готово ,слава тому кто придумал такие волшебные чудеса. Дело за конструкторской мыслью и воображением. Удачи!

  27. #2504

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    "Если готовишь детали под резку ,командой Make-2d лучше не пользоваться, искажаются на резке круглые отверстия. А при поекцировании тела с наклонными пазами по бокам ,ерунда получается. Используй изначальные кривые,а если их нет восстанови командой DupEdge ."

    Константин, это ваш старый пост из этой темы - С того времени чтото изменилось? Не в придирку, просто не сочетается с советами в последнем посте.

  28. #2505

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Потом всё стало понятно, просто не стал отписываться, командой Make-2d не надо поекцировать солиды,то есть тела ,только плоскасти или кривые, а при поекцировании тела с наклонными пазами или конусные,пазы и грани усечённого конуса будут взяты с 2 плоскастей тела ,потом их надо корректировать.


    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    С того времени чтото изменилось?
    Много изменилось,как говорится я не волшебник я только учусь! И душевно благодарен всем добрым людям за деловые подсказки и советы.

  29. #2506

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,004
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Константин, это ваш старый пост из этой темы - С того времени чтото изменилось?
    Не изменилось. Пользуйтесь, но не забывайте отребилдить окружности ( Ребилд Кёрв) перед отправкой в сторонний редактор. К примеру в кореле окружности будут напоминать квадраты с сильно-скруглёнными углами. Это сказывается нехватка контрольных точек в векторе. При ребилде полезно удвоить их число.

  30. #2507

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    хм, пока с таким не встречался.
    Экспорт в дхф шикарно работает и настройки опций красивые. Корел правда не "кормил" после ринки.
    В основном автокад и Impact.
    Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг....Так и не поймал закономерность этой фичи :-(
    Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
    Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
    Лазер ещё умудряется это кушать, только скорость реза резко падает(отрабатывает разгон-остановку).
    Зато плоттер башкой как дятел временами долбить начинает.
    Есть мысль что связано както с направлением обхода по кривым перед экспортом в дхф. Из двух элипсов например один может быть из мелкого мусора, а второй из дуг. Странный эффект
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 08.02.2016 в 03:09.

  31. #2508

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Иногда правда попадаю на высыпание после экспорта тучи очень мелких отрезков(дужек), вместо кривых-дуг....Так и не поймал закономерность этой фичи :-(
    Настройками экспорта это дело не вытягивается. Все опции и версии дхф перепробовал.
    Приходится перерисовывать поверху - уже в каде или импакте.
    При отображении прямой на корку фюзеляжа, появляется масса контрольных точек, ребилдом оставляю обычно 7 шт форма кривой немного меняется,но за контрольные точки легко поправить. Потом в DXF и на резку плотером, для лазера обычно ничего не меняю ,просто в программе лазера нажимаю кнопку объеденить все отрезки в одну линию ,появляется общая линия со стрелкой направления движения лазера. Скорасть не меняется.
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    окружности будут напоминать квадраты с сильно-скруглёнными углами
    Вот такая у меня беда и была, потом я это уже понял.


    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Уже выполнены корки, и по ним сделано вот такое построение:
    Сергей а как ты строил корку фюзеляжа? Сразу всё гладенько получилось? Можешь выложить на файлообменник первоначальные контуры профилей по которым ты строил корпус фюзеляжа и то что у тебя вышло, у меня есть уже масса тонкостей и наработак при постраении точных таких поверхностей ,можно будет весь процесс обсудить во благо всех начинающих , ещё кто советами поделится , подскажет свои секреты.

  32. #2509

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Женя ты неправ
    Константин вот я прикинул по вашему методу получилось явно несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
    так что в несколько кликов только вирусы ловятся и то не всегда

  33. #2510

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Результат экспорта из ринки в дхф простого элемента состоящего из кривой и линии.
    01 - нарисовал и перегнал
    02 - конвертировал в дуги и потом перегнал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-02 Rhino.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	24.4 Кб
ID:	1169641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 DXF CAD Lines.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	15.2 Кб
ID:	1169642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02 DXF CAD ARC.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	15.1 Кб
ID:	1169643  

  34. #2511

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Результат экспорта из ринки в дхф
    Вопрос!
    А зачем в DXF

  35. #2512

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    несколько сотен кликов просто чтоб сделать одни стрингеры и лонжероны их потребуется уже как минимум сотня.
    Угу, так и будет. Причём шо потом с этими стрингерами делать непонятно, да и с пазами надфиль пригодится.
    Как пример порядка работы в простых случаях - метод хорош.
    Я помогал товарищу як-40 рисовать, он похож весьма на чертёж Сергея. Скажу, что засады там есть по продумыванию конструктива.
    Мы делили фюз на три части(кабина, центр, хвост) и рисовали блоками. Здесь четвёртая часть в раёне брюха кажись ещё будет.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вопрос!
    А зачем в DXF
    А во что? :-)))
    В форматы - ai или pdf ? Они как контейнеры работают. Пробовал и так. Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
    У меня рабочий софт, что кушает то и предлагаем.
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 08.02.2016 в 15:33.

  36. #2513

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    рабочий софт
    А чем вам ринокам не понравился?
    сразу из рино получите жкоды их любой станок ест

  37. #2514

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Сергей а как ты строил корку фюзеляжа?
    Не думаю что мой опыт будет очень полезен - корка не является идеальной, в ней есть микронестыковки, она просто имеет на порядок большую точность, чем та, с которой я смогу изготовить модель.

    Процесс создания корки освещен тут, с картинками:
    ATR 42-500

  38. #2515

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А чем вам ринокам не понравился?
    сразу из рино получите жкоды их любой станок ест
    Оборудование дороговато для экспериментов :-)
    Да и "технология" в ринке отсутствует.
    Специализированый(с фишками) софт рулит. Нема смысла чисто через ринку работать.
    Хотя в ринке есть такие инструменты - мммммммм...... вкуснотища :-)

  39. #2516

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    тут, с картинками:
    Э. наверное правильнее сказать с картинкой

    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Да и "технология" в ринке отсутствует.
    Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
    на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
    http://3dmodels.clan.su/forum/56-101-1

  40. #2517

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Похоже вы даже не пробовали в ринокаме работать.
    на выходе получаете филес который мач3 жуёт на ура.
    Лазеркомб с рофиновским лазером - здоровенные такие оба. Нету там мача ;-)
    Под эту конкретную машину, в ринокаме выходных профилей не надыбал в той версии, что ставил посмотреть.
    Стандартом для промышленных систем под технологию обычно покупают импакт с настроеным выходом и тп.
    Ринка с прицепом хорошая штука для себя любимого.
    Я в ней рисую только сборки в 3Д на сопутствующие по работе вещи, и по хобби.
    Уж очень удобная зарраза.
    И вход-выход экспорта-импорта у ринки лучший какие я видел ваще. Без неё как без рук временами.

  41. #2518

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Э. наверное правильнее сказать с картинкой
    Ну там больше не про применение рины, по той части там все стандартно и на уровне первых страниц этой темы. В той теме больше про то как начертить реальный самолет с минимумом имеющейся информации.

  42. #2519

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Нету там мача
    Значит есть его аналог.
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    Открываеш ЧПУ файл в текстовом редакторе - там тоже что и после дхф.
    Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.

  43. #2520

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Значит есть его аналог.

    Жкоды едины для всех станков единственное с чем может быть путаница так это могут быть поменяны оси но это тоже решаемо.
    Для примера. Лазер с разными резами и рисунком, и плоттер.
    Не одинаковые кода, принцип вроде тотже, но по реализации отличаются.
    Это уже выход для машин. Настройки в софте по "языкам" и дровам тоже у каждого свои.

    Ладненько, если есть желание обсудить - переходим в личку. Бо нам скоро тут накостыляют
    Вложения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения