Rhino простые навыки проектирования

Alex91

здравствуйте, прошу прощения что не много не по теме, но тут кто нибудь в Cinema 4D разбирается?

Кузя

Про тут не скажу, а вот тут и тут наверняка есть.
Также ещё есть янндекс и гугл

14 days later
vjick

Подскажите, пожалуйста, что может быть, установил рину, бук, винда 8, сначло работала без инета, как инет подключаешь, зависает, теперь вообще не запускается , сразу же пишет что программа не отвечает, и не закрывается никак, только жесткий ребут.

DntWorry

Скажите пожалуйста как в Rhino узнать объем получившегося тела (солида).

DntWorry
DntWorry:

Скажите пожалуйста как в Rhino узнать объем получившегося тела (солида).

Отвечу сам себе - ищи на третьей планете в меню Анализ - Массовые характеристики

1 month later
DntWorry

Подскажите пожалуйста, что могло случиться и как исправить. Дело собственно в том, что в окне Persspective курсор “ходит” только по плоскости XY. Из-за этого невозможно привязаться к любому объекту, имеющему координату по Z отличную от нуля. Причем это происходит как в вновь создаваемых файлах, так и в старых документах, где эта возможность была.

Кузя
DntWorry:

Из-за этого невозможно привязаться к любому объекту, имеющему координату по Z отличную от нуля

Блин я уже с начала работы в рино ищу где это включается, когда найдёте как где включается отпишитесь пожалуйста, где та волшебна галочка.
Заранее спасибо.

orio55
DntWorry:

Дело собственно в том, что в окне Persspective курсор “ходит” только по плоскости XY. Из-за этого невозможно привязаться к любому объекту, имеющему координату по Z отличную от нуля.

Если внизу отключите привязку к сетке то курсор будет привязываться к прямой, точке ,средине и т д вашего объекта. Если вы его включите. Там же.

DntWorry

проблема не зависит от того включены привязки или нет

orio55

Если включена привязка к сетке то курсор вы не оторвете от плоскости X Y

DntWorry
orio55:

Если включена привязка к сетке то курсор вы не оторвете от плоскости X Y

Выше я написал, что эти привязки (включены они или выключены) ни коим образом на проблему не влияют.
Сейчас путем постраничного сравнения настроек Rhino на проблемном компьютере и компьютере на котором все работает как надо, обнаружил проблему:
Все дело в установленной почему-то гульке на пункте “проецировать объектные привязки на CPlane”

DntWorry

Мой предыдущий пост, о том, что я локализовал проблему считать промежуточным. Т.к. проблема не исчезла совсем.
Вот записал небольшое видео, которое позволит более наглядно показать суть проблемы.

youtu.be/QXUsB9QcPpI

orio55

Пользовался сочетанием клавиш (Shift + ) Вторую не помню , и методом тыка пока не нахожу.

KATO

Нажимаешь иконку по 2 точкам, в командной строке выбери вертикально и всё, никаких проблем нет.Ставя или снимая галочку в меню настроек, это тоже самое что ты активизируешь кнопку project в низу в привязках. Функция project позволяет чертить всё строго в одной выбранной плоскасти .

Не забывай читать командную строку.

DntWorry

Константин, спасибо! С Вертикально понял. Это как и вариант с прямоугольником по 3-м точкам, но зато сразу перпендикулярно.

Меня мучал вопрос почему “слетела” возможность без лишних нажатий строить перпендикулярный прямоугольник к CPlane-у по 2-м точкам. Раньше это 100-пудово работало. А в один прекрасный момент перестало. Причем как на одном так и на другом компе. Переустановка не помогла…

Ну а с другой стороны на “ходовые” это влияет слабо, просто еще придется выжимать сцепление 😉 Поэтому продолжаем ехать в намеченном направлении.

2 months later
KATO

Здравствуйте коллеги! Возник следующий вопрос который поставил меня в полный стопор. Хочется увеличить векторную модель шпангоутов самолёта 3д в масштабе но чтобы не менялись размеры шипов соединений. Понимаю что их надо объеденить в блоки и потом можно работать со всеми разом. Вот видео что нашёл про блоки,

www.youtube.com/watch?v=8n55NuF2Q_U

Десятки раз просмотрел ,так и не понял как создать эти блоки чтобы с ними работать.
Мысль такая , создаём блок шпангоутов с неизменными шипами,масштабируем 3д шпангоуты а размеры шипов остаются не изменными, или может я в чём ошибаюсь?

flying_yogurt

Да, идея рабочая. Но только в том случае, если заготовки шиповых соединений были созданы на первоначальной стадии т.е. сразу входили в блок. Если чертёж чужой, то блоки придётся создать заново. В одном из постов я предлогал методику расстановки универсальных шиповых соединений. Они могут являться хорошим компонентом таких блоков и масштабироваться в группе для изменения толщины листового материала. Сам материал по толщине при этом масштабировать, как вы знаете, не имеет смысла

KATO
flying_yogurt:

В одном из постов я предлогал методику расстановки универсальных шиповых соединений.

А где это я просмотрел? В каком посту?

Константин, а можно по подробней разобраться с этим моментом. Создано несколько точных популярных векторных 3д чертежей под лазер для общего пользования ,но многие просят возможность свободного масштабирования ,основная сложность остаётся возня с шипами и пазами, как можно упростить эту процедуру,может можно миновать блоки и Grasshopper, пусть народ порадуется.

flying_yogurt

Создать блок можно на базе одной размноженной детали. Только в этом случае возможно групповое изменение. В этом случае точки кривой имеют родственные номера, как копии. В уже существующем чертеже скорее всего нумерация подобных элементов не родственна первому элементу. Жаль, но придётся работать руками. Зато переделывая пазы Вы могли бы сразу создать блок и следующие масштабные изменения будут мгновенными.

MVM

Для поддержания темы моделирования. Под один из проектов сделал такую деталь для 3D печати.