Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 2705

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Проверьте, вторая и третья поверхности имеют пересечение в виде кривой? Командой Object Intersection....

  1. #2641
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,063
    Проверьте, вторая и третья поверхности имеют пересечение в виде кривой? Командой Object Intersection.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Проверьте, вторая и третья поверхности имеют пересечение в виде кривой? Командой Object Intersection.
    Пересечение отрывчатое. То есть гдето на микроуровне поверхности таки не сходятся (что очевидно, раз объединяться не хотят). Вопрос - что делать, как такую ситуацию отремонтировать.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Думаю проблема начинается с функции Trim. Ну да не суть. Если Вам надо на печать загнать, сделайте как получается, а потом отремонтируйте STLку и посмотрите как слайсер её отрабатывает. Всё равно дырки при ремонте затянутся и слайсер забъёт на них и заморачиваться столько нет смысла. Rhino простые навыки проектирования вот тут про ремонт.
    Как прикладную задачу решить я знаю (кроме ремонта модели в stl есть еще более простой способ: просто заново построить поверхность створки по имеющимся образующим).
    Мне интересен сам процесс ремонта и подгонки не стыкующихся на микроуровне линий и поверхностей в Рино. Наверняка же есть инструменты, ситуация частая даже в моем мизерном опыте.

  4. #2643

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Сергей, попробуйте провести сначала экструдирование на нужную толщину, а потом делать трим. Возможно это поможет

  5. #2644

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Наверняка же есть инструменты, ситуация частая даже в моем мизерном опыте.
    Для себя реши не мучиться, а изъять из существующих поверхностей образующие и перестроить поверхность. Меньше нервов.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Сергей, попробуйте провести сначала экструдирование на нужную толщину, а потом делать трим. Возможно это поможет
    В конкретной прикладной задаче возможно поможет (правда, трим уже надо будет делать не линиями а плоскостями). Но я немножко про другое.
    Я про принципиальную возможность стыковки и адаптации отличной на микроуровне геометрии - может есть какая-то подгонка, округление? (Я пробовал искать, но у меня возможно проблемы с терминологией).

    К примеру другой сценарий (тоже реальный).
    У меня есть модель из поверхностей, созданных не мной и импортированных в готовом виде.
    Мне нужно изменить часть из этой модели, я перерисовываю ее (части) построение с нуля, строю новые поверхности, и снова ловлю проблему микроскопического несхождения поверхностей с старой моделью (так как, скорее всего, образующие элементы импортированых поверхностей отличны от моих, хоть форма и сходится). Как выполнить подгонку в такой ситуации?

  8. #2646

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Когда вы делаете куски лофтов для получения ,,общей,, поверхности, вы можете выбрать два пути: 1. строить лофт от образующей кривой 2. строить лофт от грани прилегающего ребра соседнего лофта. Во втором случае программа понимает, что вы готовы совершить опроксимацию в ущерб математической точности. Эта функция заложена во многих похожих на Рино редакторах по умолчанию. Но Рино делает это только по вашему запросу. Опроксимация в тысячные доли получается незаметной. В этом случае и соседняя поверхность лофта слегка изменяет свою кривизну. Стык пропадает. В первом же случае стык остаётся по причине человеческой ошибки, предугадать которую очень трудно. Для второго метода нужно сначала выбрать инструмент ,,Лофт,, , а затем начать выбирать образующие кривые. В месте, где лофт уже построен, Рино задаст вопрос типа,, по кривой, или по ребру?,, .Выбирайте ,, по ребру,, Возможно это тоже решит вашу задачу.

  9. #2647

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    18
    День добрый.
    Никак не получается зашить (простыми средствами - networksurface, sweep2)
    указанный участок.

    Вопрос, как бы мне это получше реализовать?
    Заранее спасибо.
    (исходный файл в приложении)


    Вложения

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
    Вопрос, как бы мне это получше реализовать?
    Я бы строил "ЦЕЛЫЙ" огурец, назовем его так, а потом уже вырезал с него.

    А если нужен контур реза нужный, то образующие огурца проводил через кромку обреза. Чем больше образующих тем точнее, но может поверхность с заломами получиться, баланс подобрать.

  12. #2649

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мне интересен сам процесс ремонта и подгонки не стыкующихся на микроуровне линий и поверхностей в Рино. Наверняка же есть инструменты, ситуация частая даже в моем мизерном опыте.
    Можно инструментом Merge Srf
    Вообще то судя по картинке построение каркаса по сечениям используя стратегию по 2 рельсам не подходит,поверхность получается гранёная.
    Обрежьте переднюю часть фюзеляжа и выложите чтобы поковыряться!
    Обычно сечения не бывают идеальной кривезны, лучше строить общий каркас командой Surface from network ,конечно получится микроскапические откланения от профилей сечений но поверность будет более гладкой,без граней, трудность кривезны может возникнуть при построении возле окон, тогда самый идеальный вариант показанный в посте 2570 используя T-spline ,вооще идеальная корка получается.

  13. #2650

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Столкнулся с проблемой. Задача - в Рино сделать сечения, загрузить их в Мастеркам и далее в 4-х осевую пенорезку.
    DXF чертежи в Мастеркаме разбиты на множество мелких частей. На данном этапе сделать фюзеляж по этой технологии нереально по затратам времени. Эксперементировал с типами файлов DXF, но не решил проблему.
    Прилагаю файл. Эта деталь была вырезана, но DXF загружал в программу управления станком (cncPlanet). Далее полученный код управления станком доработал в текстовом блокноте.
    Этот чертеж в Рино создан с нуля, на основе рисунка-подложки.
    Вложения

  14. #2651
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вопрос - что делать, как такую ситуацию отремонтировать.
    Мне кажется, что самое правильное - получить проекции на имеющихся "неправильных" поверхностях и по ним построить общую "правильную" требующуюся поверхность Surface from network. Это будет наиболее предсказуемый рузультат.
    Но можно "сшить" нестыкующиеся поверхности Join 2 Naked Edges. Программа сама скажет, какая ошибка при этом получится.
    Есть ещё команда Patch для больших "дыр".

  15. #2652

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
    Вопрос, как бы мне это получше реализовать?
    Вадим, может Вам стоит попробовать отвлечься от проема арки. Сначала переднюю поверхность поверхность сделать целиковой. А потом уже путем проекции границ арки вырежте для нее участок. Создайте поверхность самой арки.

    P.S. Я сам в рино не волшебник, а только учусь. Но для себя сделал вывод, что проще работать через некие примитивные поверхности, образованные простой геометрией, а потом отсекать лишнее (Микеланджело, блин )

  16. #2653
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
    Вопрос, как бы мне это получше реализовать?
    Вадим, для начала Вам нужно перестроить заново все кривые, по которым строятся поверхности. Они должны быть "гладкие", т.е. их кривизна должна изменяться плавно в той плоскости, в которой необходимо, а не произвольно. Это можно оценить Analise/Curve/Curvuature Graph On. Скорректировать можно либо вручную по точкам, либо Fair curve. Количество точек должно быть тоже необходимым. Ну и перед всем этим нужно продумать дизайн модели, которую Вы хотите построить. Мне кажется, что нынешний дизайн "не очень". Хотя, "Дастер" тоже кто-то проектировал, несмотря на то, что у него крыло наплывает на дверь.
    Если хотите окунуться поглубже, вот отличное видео (и другие видео этого автора). К сожалению, этого недостаточно, чтобы во всём разобраться.
    Да, я тоже не профи

  17. #2654

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Вообще то судя по картинке построение каркаса по сечениям используя стратегию по 2 рельсам не подходит,поверхность получается гранёная. Обрежьте переднюю часть фюзеляжа и выложите чтобы поковыряться! Обычно сечения не бывают идеальной кривезны, лучше строить общий каркас командой Surface from network ,конечно получится микроскапические откланения от профилей сечений но поверность будет более гладкой,без граней, трудность кривезны может возникнуть при построении возле окон, тогда самый идеальный вариант показанный в посте 2570 используя T-spline ,вооще идеальная корка получается.
    Граненость сознательная, она в пределах погрешности для изготовления конкретной модели.
    Все как вы и написали, поверхность по сети кривых лучше всего, но возникают проблемы с переходом к остеклению кабины.
    Там еще один не очень красивый элемент - носовой обтекатель, он у меня постоянно получается немного "раздутым" (на боковой проекции немножко выступает вперед за образующую его линию).


    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Можно инструментом Merge Srf
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Но можно "сшить" нестыкующиеся поверхности Join 2 Naked Edges. Программа сама скажет, какая ошибка при этом получится.
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    2. строить лофт от грани прилегающего ребра соседнего лофта. Во втором случае программа понимает, что вы готовы совершить опроксимацию в ущерб математической точности.
    Спасибо, попробую освоить эти инструменты и подходы!

    Я ведь пост написал не столько ради решения прикладной задачи печати (ее я решил перестроением поверхности заново по обрезанным образующим), а больше для изучения возможностей программы.

  18. #2655

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Вадим, может Вам стоит попробовать отвлечься от проема арки. Сначала переднюю поверхность поверхность сделать целиковой. А потом уже путем проекции границ арки вырежте для нее участок. Создайте поверхность самой арки.

    P.S. Я сам в рино не волшебник, а только учусь. Но для себя сделал вывод, что проще работать через некие примитивные поверхности, образованные простой геометрией, а потом отсекать лишнее (Микеланджело, блин )
    Спасибо, так и сделал
    Вложения

  19. #2656

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    140
    Для создания таких простых деталей подробнее изучите и чаще пользуйтесь боулевыми операциями,будете приятно удивлены насколько они упрощают все построения.

  20. #2657

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    10
    Люди добрые, поможите знанием! Что-то всю голову сломал не могу придумать как решить простую (для солидворкса) задачу:
    Есть две сходящиеся прямые на плоскости. Как между ними вставить отрезок заданной длины и пареллельный одной из оси координат, что бы он своими концами лежал соотвественно на этих сходящихся прямых?

  21. #2658

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Люди добрые, поможите знанием! Что-то всю голову сломал не могу придумать как решить простую (для солидворкса) задачу:
    Есть две сходящиеся прямые на плоскости. Как между ними вставить отрезок заданной длины и пареллельный одной из оси координат, что бы он своими концами лежал соотвественно на этих сходящихся прямых?
    сопряжение окружносями? радиус высчитывается из угла сопрягающихся прямых и ЗАДАННОЙ ДЛИННЫ отрезка. не?

  22. #2659

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Есть два отрезка Синий и Жёлтый. Есть Красный отрезок параллельный оси Х. Копируем Синий и переносим его на расстояние равное длине Красного. Красный переносим в точку пересечения Зелёного и Жёлтого. Задача решена.



  23. #2660

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    10
    Константин, спасибо, все просто и понятно!

  24. #2661

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Добрый день ,подскажите как в Рино добавить ось для контроля соприкосновения деталей . Я пользуюсь простой командой "поворот" но это так не удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-03-01_09-48-16.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	76.3 Кб
ID:	1400665  

  25. #2662

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Нет ни прямой, ни инверсной кинематики.

  26. #2663

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нет ни прямой, ни инверсной кинематики.
    Тобишь привязать обьекты к точке как в максе и солиде не вариант ?

  27. #2664

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Можно. Выделяете точку, или кривую, затем объект и жмёте ,,Control+G,,

  28. #2665

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Можно. Выделяете точку, или кривую, затем объект и жмёте ,,Control+G,,
    Ну выж понимаете что я ни это имел ввиду , я говорил про точку координат . Ну да ладно , поползу я обратно в солид. В рино удобно и быстро моделить детали ,со сборками есть недочет. Кстати раскрой чертежей по деталям тоже мудрен,возможно есть плагин или я туплю. Как там погода на севере ? снега много выпало?

  29. #2666

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,073
    Возможно поможет RelocateGumball . Посмотрите в закладке New in V5. Можно переместить гизмо в любую точку и переориентировать оси координат

  30. #2667

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Возможно поможет RelocateGumball . Посмотрите в закладке New in V5. Можно переместить гизмо в любую точку и переориентировать оси координат
    Немного не то ,задача в том что должно вертеться по осям в 3д то вертится ,если в проге не заложено то легче смириться .Прога достаточна простая ,я не смог найти реализацию своим желаниям ,только крутить с помощью выбора элементов и инструмента вращения вращения. Я не знаю если вы владеете максом или солидом,есть функции заточенные под вращению объектов по осям . Рино я пользуюсь года 4 ,но в основном чтобы быстро создать единичную деталь ,или группу в одной плоскости ,никогда не сталкивался с контролем соприкосновения .Закинул в перспективу и крутишь смотря что обо что трется. Спасибо за ответы ,можно и на ты .

  31. #2668

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    емного не то ,задача в том что должно вертеться по осям в 3д то вертится ,если в проге не заложено то легче смириться
    плагин Bongo нечто похожее делает

  32. #2669

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,324
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    Закинул в перспективу и крутишь смотря что обо что трется
    Я делаю немного не так.
    Когда что то собрал в проге, и есть вариант, что где то, что то будет пересекаться, то тогда проще поставить объекты в положение, когда "есть подозрения".
    И просто выполнить команду, что рисует кривые по линии пересечения тел.
    Нарисует кривыю - понятно, где косяк. Не нарисует - значит все в норме.
    Ну а вообще, да.
    Рино - это простая, дружественная програмка, что позволяет по быстрому что то накидать, смоделить, сделать крой.
    За чем то более сложным - идем в солид или куда еще.
    Я вот по тихому осваиваю ProE.
    Очень нравится, как он работает с многими вещами. НО.
    Тяжко дается, особенно когда лезешь в дебри, при условии, что русских туторов то считайте что и нет.

  33. #2670

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста как проектировать детали для ЧПУ фрезерной резки в rhino? Насколько я понимаю, необходимо использовать поверхности. Это так?

    У меня стоит задача получить из отрезков на плоскости объемную деталь, я экструдировал отрезки и добавил поверхность сверху. Это правильный метод? Также, насколько я понимаю, необходимо объединить поверхности - места примыкания серой и красной области. Это так? Если да, какой инструмент использовать? Заранее спасибо и извините за такие вопросы - в rhino я новичок, до этого делал только 2D детали для лазерной резки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	32.1 Кб
ID:	1409054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.PNG‎
Просмотров: 4
Размер:	18.0 Кб
ID:	1409055  

  34. #2671

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,330
    Цитата Сообщение от MegaBlackJoe Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста
    При моделировании особенно для чпу рекомендуется избегать сросшихся и пересекающихся поверхностей.
    У вас похоже их просто толпа.
    На мой взгляд надо сделать 3 сплайна и развести по высоте.
    можно конечно буленом всё срастить но скорее всего потом придётся ручками дорабатывать.

  35. #2672

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MegaBlackJoe Посмотреть сообщение

    Также, насколько я понимаю, необходимо объединить поверхности - места примыкания серой и красной области.
    Зачем их объединять? выделенное экспортируй в stl,obj ну или формат что по душе. Можешь только красное или только серое или все в куче экспортировать . Поиграйся с параметрами экспорта ,есть функция "предосмотр ".

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    И просто выполнить команду, что рисует кривые по линии пересечения тел.
    Нарисует кривыю - понятно, где косяк. Не нарисует - значит все в норме.
    Спасибо,только заметил ответ, видать уведомление затерялось в дебрях . Интересное решение .

  36. #2673

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,330
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    выделенное экспортируй в stl,obj
    Зачем?
    Существует вполне адекватное дополнение к рино ринокам называется.
    при переводе нюрбов в меш теряется информация чтоб этого не произошло приходится сетку закручивать.
    А так вообще я не понимаю в чём тут проблема.
    вот всё делается за две минуты
    рисуем 3 полилинии (можно отрезками потом склеить) и разводим их по оси Z
    Вложение 1409129
    выдавливаем их на нужную высоту
    Вложение 1409130
    Вложение 1409131
    Вложение 1409132
    теперь захлопываем всё бубликом кое где можно лофтом.
    и всё склеиваем в один кусок.
    Вложение 1409133
    БЛИН дел даже при полном не знании 3д моделинга на пол часа с матюгами и перекурами.
    Инструменты см на первой странице темы.
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.04.2018 в 16:34.

  37. #2674

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Существует вполне адекватное дополнение к рино ринокам называется.
    Вариантов моделирования уйма , на вкус и ..... Человек спросил как склеить ,вот я и не понял для чего это надо,можно и без склейки . А знал бы он ринокам ,то и ваш метод ему не к чему ,модель то готова.

  38. #2675

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Благодарю за ответы, вопрос действительно в плоскости - как правильно подготовить модель для ЧПУ фрезеровки.

  39. #2676

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,330
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    А знал бы он ринокам ,то и ваш метод ему не к чему ,модель то готова
    Не совсем так ринокам ну тошнит от сросшихся и пересекающихся поверхностей.
    а судя по описанию модели там их толпа.
    да вообще сросшиеся и пересекающиеся поверхности пучит даже многие рендеры особенно те что с ГИ

  40. #2677

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MegaBlackJoe Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответы, вопрос действительно в плоскости - как правильно подготовить модель для ЧПУ фрезеровки.
    В чем вы подготавливаете УП ? Уважаемый вам дали два варианта , мой вариант экспорт в stl и далее в любую CAM в которой вы сильны, второй вариант если выползут артефакты и вы их не в состоянии поправить, моделить все с нуля . Вам достаточно доступно все расписал Евгений.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    да вообще сросшиеся и пересекающиеся поверхности пучит даже многие рендеры особенно те что с ГИ
    Спорить не буду ,встроенным рендером пользуюсь очень редко. Ринокам даже никогда не юзал . Если что то простое то моделю сразу в Арткаме,сборки в пакете Solid , ну а если что то душевное из дерева то в zbrush
    Последний раз редактировалось esau; 04.04.2018 в 23:30.

  41. #2678

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,330
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    Спорить не буду
    И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    Ринокам даже никогда не юзал
    Так без заразницы те проги которые генерят ж-код а вы хотите под чпу не исключения.
    в надо сильно постараться чтоб получить сросшиеся и пересекающиеся полики.

  42. #2679

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    Так без заразницы
    Ну у меня таких проблем нету ,вот один из примеров "техноптица" ,болван сделан в РИНО каждый элемент отдельный,и пересечений уйма ничего не объединял,экспорт с сохранением координат каждого элемента , домоделивал в браше ,не с рендером не с экспортом в stl (поликов более 4 лямов)и ему подобные форматы которые кушает КАМ проблем не возникает , все вырезал на станке . И это еще не самая закрученная модель у меня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HZr-B5SPh9g.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	107.3 Кб
ID:	1409669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180405_131616.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	60.5 Кб
ID:	1409670  

  43. #2680

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,330
    Цитата Сообщение от esau Посмотреть сообщение
    проблем не возникает
    Так не должно просто по тому что кам хорошо лечит модель сам просто при импорте.
    но бывают случаи когда у него это не получается.
    тогда нетфаб вам в помощь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения