Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 65 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2598

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте.Константин.С точкой(вопрос2)получилось.А вот с линией-нет.Когда я веду инструментом Move линию,я могу вести ее под любым углом к первой,и,соответственно,расстояние между ними ...

  1. #241

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.Константин.С точкой(вопрос2)получилось.А вот с линией-нет.Когда я веду инструментом Move линию,я могу вести ее под любым углом к первой,и,соответственно,расстояние между ними в результате будет разным.По идее я должен вести в строго перпендикулярном направлении.Так?А как?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Всё тоже самое,но в Снап-Тул поставьте галочку на ,,Perp,, и активируйте STrack

  4. #243

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Получилось.Константин.Спасибо.

  5. #244
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В Снап-баре поставте галочку на STrack.Будут появляться направляющие-привязки к тем элементам,которые идут в основном списке Снап-бара.
    Немного не то, конечно, что направляющие Корела, но, все равно помогнают. Надо просто привыкнуть.
    Сегодня в связи с праздником, мне не дали заняться делом...... Но, я завтра оторвусь.! За моделирование сесть не дали, но в голове продумываю, что делать дальше, блин уже кривые во сне снятся...
    Вопрос:
    Ту фиговину, которую я построил, Вы видили... Угол среза я померил - 20 градусоав... Линии, под этим углом я нарисовал... Дальнейший ход, как правильнее - делить кривые, и потом строить поверхности по секторам, или построить поверхности конусов(внутренний и наружний) и потом построить поверхность (плоскость) и ею отрезать лишний кусок - ?
    Я понимаю, что можно и так и так, но как проще и понятнее, для меня, начинающего с наиболее простыми и понятными действиями??? На текущий момент, добавилось только две линии, в плосостях нижней и верхней окружностей, под заданным углом... Фотки не вижу смысла выкладывать...

    PS Кстати, с Рождеством всех!
    Последний раз редактировалось MWW; 08.01.2010 в 02:43.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Если возможно ,,Трубу,,сделать вращением,то лучше базировать дальнейшую методику на этом.Потом приставить посадочные полки моторамы,отрубить все ,,внутренности,, и сделать фаски,если надо.Осталось почти ничего...

  8. #246

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тоже решил попробовать нарисовать модель в 3Д. Подскажите как лучше сделать капот, чтобы он был симметричен по оси oy как тело вращения. На рисунке показал красным. Немного чертил в компасе двухмерные чертежи, и думаю что все программы схожи и здесь должна быть функция типо "симметрия". Т.е. можно взять за основу осевую линию и вдоль нее отложить несколько одинаковых кривых в 4-ех направлениях. Как это осуществить?
    Каким инструментом можно удалить часть кривой, до другой кривой, т.е. в месте их соединения?
    Ну и какие типичные новичковые ошибки видно у меня?
    Спасибо.

    Нашел, команда "mirror"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид [800x600].jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	42.1 Кб
ID:	309523  
    Последний раз редактировалось crafter; 08.01.2010 в 05:34. Причина: Ответ найден.

  9. #247

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    За ночь кое чего начертил, показываю для отчетности, если можно сюда:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: картинка.jpg
Просмотров: 3984
Размер:	44.2 Кб
ID:	309526
    Вроде все просто, пока хватает немного своих знаний (компаса в 2d) и статей подготовленных flying yogurt, спасибо ему огромное! Впринципе можно начинать возводить объемные плоскости. Чего тут стоит остерегаться?
    Спасибо!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Прототип не шуточный!
    Капот уже можно сделать.Если это не фигура вращения,то сегментами.
    Фюзеляж лучше всего сделать так.Временно принять условность,что фонаря и гаргрота нет.Позже приставить их сверху,как единую деталь и хорошо сопрячь с корпусом.
    Крыло строить до строительной оси в глубь корпуса.Зализы приставить только на последнем этапе.Это справедливо и для киля.Он тоже должен строиться одним куском и уходить глубоко в мясо.Это тоже самое,что строить консоль но вертикально.Лишнее уничтожится позже.

  12. #249

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А как называется инструмент разбивающий одну кривую на несколько, например по месту пересечения одной кривой с другой? а то приходится по нескольку раз обводить уже имеющуюся линию?
    Не вытерпел, начал вырисовывать корпус:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: капот.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	26.7 Кб
ID:	309601  
    Последний раз редактировалось crafter; 08.01.2010 в 16:26.

  13. #250

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вроде в других программах это звучало как Разгруппировать - Сгруппировать, а здесь как?

  14. #251

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А как называется инструмент разбивающий одну кривую на несколько, например по месту пересечения одной кривой с другой? а то приходится по нескольку раз обводить уже имеющуюся линию?
    Пост N183

  15. #252
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Вот, за целый день с короткими перерывами, что получилось:




    Много времени ушло на "вылизывание" всяких нюансов, таких как нестыковки поверхностей(причина - поверхности строились по разному, что-то вытягиванием, что-то вращением, а что-то офсетом), отсюда и нестыковки...
    Осталось построить силовые ребра с местами крепления двигателя, а потом сделать необходимые зализы и фаски.

    Вопрос №1: деталь получается как-бы пустотелая, состоящая из поверхностей. Я так понимаю, она должна быть полностью замкнутая, без "дырок" и щелей. Но, при стыковке разных поверхностей иногда они получаются... Как их закрыть, понятно - в разных случаях по разному. Но как проверить модель на "герметичность", можно было-бы в нее воды налить, все сразу стало-бы ясно, а тут... Может есть какой-то инструмент для этого?

    Вопрос №2: в общем, перекликающийся с первым... Фрагменты поверхностей, которые торчат внутрь детали, приходится отрезать с обеих стыкуемых поверхностей и удалять. Довольно хлопотное дело. Нет-ли какого-то инструмента, что-бы автоматически чистил модель от лишних фрагментов поверхностей внутри нее?

  16. #253

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А вот, что получилось у меня: только я незнаю каким инструментом лучше пользоваться, для рисования кривых гаргрота так, чтобы сечения фюзеляжа получались, как бы в форме яйца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	20.8 Кб
ID:	309695  

  17. #254

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Построение Корпуса самолета целиком из одной поверхности.


    Несмотря на то, что Rhino позволяет создавать достаточно точные кривые и поверхности, путем ориентации по огромному множеству вспомогательных точек, всегда стоит помнить, что лучше построить кривую или поверхность, определяемую наименьшим количеством точек.

    * Создадим несколько окружностей разного радиуса, которые будут изначально определять форму корпуса и расположим их центры вдоль оси.


    * Выбираем инструмент loft и отмечаем все окружности. Вы увидите ломанную линию с точками, которая соединяет все окружности по порядку и в ключевых точках имеет стрелку, указывающую направление нормали.


    Расположите все точки-нормали на одной прямой в одной плоскости.


    Это важно, т.к. эти нормали будут определяющими при построении сложной поверхности и исходя из их положения далее будут расположены «контрольные точки ребра поверхности». Используйте точку привязки quad, если не строили дополнительных точек привязок. Создайте кривую с 8 контрольными «ребрами».


    В большинстве случае это золотая середина между точностью и возможностью в дальнейшем не запутаться в точках.


    * Получили поверхность, напоминающую раздутую в середине трубу.



    * Выделите полученную поверхность и переместите ее в другой слой, например в красный.

    * Включите контрольные точки поверхности.


    * Замкните конец трубы. Для этого контрольные точки первого конца трубы сместите в одну. Используйте привязку сenter, для смещения первой точки к центру окружности



    затем привязку point для перемещения остальных 7 точек в одну.


    Проделайте то же самое с другим концом трубы. Для удобства и что бы не ошибиться отключайте прочие привязки.
    Если все сделано правильно, то при выделении и перемещении одной точки вы сможете перетащить целиком конец плоскости.


    * Выделяем вторую группу точек и применяем инструмент масштаб по трем плоскостям, где точка привязки середина следующего круга. Увеличиваем в 3 раза.



    * Выделяем точки четвертого «ребра» и подтаскиваем их поближе к третьему «ребру».



    * Выделяем три верхние точки одного из средних ребер и смещаем их вверх и в сторону, для создания кабины самолета.



    * Выделяем три нижние точки другого среднего ребра и так же отодвигаем до получения приемлемого результата. Применяем к этим точкам инструмент увеличения масштаба (в 1й плоскости) с опорной на точку центра ближайшей окружности.



    * На предпоследнем ребре строим кривую, опирающуюся на две точки «ребра».



    Смещаем точки ребра, с привязкой int и ortho, таким образом, что бы они привязались к кривой.



    * Смещаем точки, что бы получить более округлые формы задней части.



    В итоге мы получили что-то более-менее напоминающее корпус истребителя, который можно затем порезать или трансформировать, добавив дополнительные "ребра" инструментом + point.



    Научились маленькой хитрости - замыкать поверхность.
    Научились менять форму, перемещая опорные точки, с помощью масштабирования и в произвольном направлении.
    Научились строить «вспомогательную кривую», на которую затем помещаем опорные точки.

    Вспомогательные кривые помогают «исправить» поверхность при большом количестве опорных точек в «ребре» и придать поверхности нужную округлую форму. Часто это единственный способ добиться округлости поверхности в нужном месте.

  18. #255
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Времени убито масса, я думал уже, что я у цели и все-таки вымучил детальку... Красиво получилось, осталось только бобышки под гайки прилепить, и было-бы все готово:


    Но! Чем дальше я ее делаю, тем отчетливее понимаю, что труды на смарку - фигня это полная, а не деталь... Если-бы это надо было просто полюбоваться на экране или распечатать на принтере, тогда нормально, а для изготовления формы - такая-же ерунда, как мой винт со сканера... Поверхности не стыкуются, куча лишних поверхностей, внутри непойми-чего. В общем, вот файлик, как образец того, как не надо моделировать в Rhino, если кому-то интересно, можно скачать.

    В общем, буду делать заново, практически с чистого листа, опираясь на те знания и опыт, которые получил за это время...

    Набросаю план работы, если что не так - подкорректируйте.

    1. Ту часть детали, которая прилегает ко лбу, точнее две ее поверхности - внутреннюю и наружную, оставляю. К ним претензий нет, хорошо есть сохраненный файл на этапе "до пристыковки трубы"(да если-бы и не было, не велика потеря - их строить, имея одну единственную кривую, 2 минуты).
    2. Прячу все это в отдельный слой, даже лучше в два, что-бы пока не мешались.
    3. В слое, где кривые, или даже лучше в отдельном, строю прямую линию, длинную, с запасом сверху и снизу, как-бы ось вращения "трубы".
    4. В отдельном слое строю трубу, всего двумя поворотами, по двум кривым, внутренней и ннаружней. Вниз можно дать запас, пусть на этом этапе она длиннее будет.
    5. Дальше строю все усилители, бобышки и т.д., в отдельном слое, тоже в стандартных плоскостях, без поворота.
    6. Стыкую "трубу" с остальными элементами(бобышками, усилителями), отсекаю с "трубы" и остальных элементов все лишнее, одной линией, БЕЗ ПОВОРОТА!!! в стандартных плоскостях.
    7. "облизываю" полученную конструкцию, и только ПОСЛЕ ЭТОГО ПОВОРАЧИВАЮ ЕЕ ВСЮ на 20 градусов.
    8. Теперь, достаю спрятанную на втором шаге наружную поверхность прилегания ко лбу, и ею отрезаю от полученной конструкции все лишнее.
    9. Остается подрезать торцы поверхностей прилегания ко лбу, зашить их поверхностями, ну, и навести косметику в виде фасок и зализов.

    Покритикуйте план действий, если что не так - поправьте плиз, пока я опять дров не наломал....
    Последний раз редактировалось MWW; 09.01.2010 в 14:21.

  19. #256

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Владислав,посмотрел вашу модель.Поддерживаю ваше решение о переделке.Совершенно верно то,что работу лучше вести в стандартных осях,хотя и это предусмотрено в Рино.Можно заводить дополнительные координатные оси и привязки там будут все повёрнуты сообразно вашему выбору.Но это путь слишком мудрёный для такой детальки,как эта.Повернуть ,,трубу,, дело секундное.
    Вот ещё что хочу вам посоветовать для удобства.Для лёгкости восприятия детали в рабочем поле,отключайте визуализацию полигональной сетки объекта.В правой колонке свойств объекта есть закладка- Isocurve Density в параметре Show surface Isocurve снимайте галочку с Visible.
    По поводу удаления внутренностей.В рино специально заведён тип визуализации Gosted,наведите курсор на синий козырёк Perspective и кликните по правой кнопке мыши.Появятся все типы визуализаций объектов,активируйте Gosted и попробуйте с ним.

  20. #257
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Начал делать заново. Пока, вроде все получается, даже самому нравится. Правда, пока самое начало, но все-же. Пока прервусь не на долго, Константин, будет время, посмотрите файлик, не начудил ли я чего, хотя, я думаю сейчас все нормально должно быть!
    Спасибо еще раз за помощь!

  21. #258

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Не принципиально,но всё же можно было кривую,которая в основе фигуры вращения сделать заодно с внутренней частью

  22. #259

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    При попытке построить поверхность по кривым рно выдаёт вот актое собщение.
    Вложение 309924

  23. #260

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рина не может автоматически рассортировать кривые. Скажите да и сортируйте вручную. Или пересмотрите концепт кривых ( будет имхо лучше)

  24. #261

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Рина не может автоматически рассортировать кривые. Скажите да и сортируйте вручную. Или пересмотрите концепт кривых ( будет имхо лучше)
    То что она на автомате не может это я и так понял.
    сортировка в ручную тоже не помрогает.
    Пересмотреть кривые конечно можно только весь этот огород строится для того чтоб получить определённые сечения.
    А для того чтоб правильно построить эту поверхность нужно начертить половину этих сечений.
    Что теперь делать?

  25. #262

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Что теперь делать?
    Кинуть проблемную часть дока сюда...

  26. #263
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Не принципиально,но всё же можно было кривую,которая в основе фигуры вращения сделать заодно с внутренней частью
    Я не стал этого делать умышленно - из соображений, что внутреннюю часть поверхности я помещу в другой слой, что-бы было проще разбираться, какой поверхностью резать внешние бобышки, а какой - внутренние усилители. Их я планирую сделать "с запасом" по "толщине", и отсечь с них лишнее поверхностями вращения - с усилителей внутренней, а с бобышек -наружной.

  27. #264

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пересмотреть кривые конечно можно только весь этот огород строится для того чтоб получить определённые сечения.
    А для того чтоб правильно построить эту поверхность нужно начертить половину этих сечений.
    Что теперь делать?
    Прежде всего Рина не сортирует если
    1. ошибка в построении кривых
    2. у кривых нет точек пересечения
    3. не правильный выбор кривых для построение поверхности

    выкладывайте файл сюда в ZIP
    без видимости того что Вы делали невозможно установить причину...

  28. #265

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Прежде всего Рина не сортирует если
    1. ошибка в построении кривых
    2. у кривых нет точек пересечения
    3. не правильный выбор кривых для построение поверхности

    выкладывайте файл сюда в ZIP
    без видимости того что Вы делали невозможно установить причину...
    Точно не первое и не второе.
    на счёт 3 я как бы уже писал
    Вложение 310248
    Зы
    Извиняюсь только я не новичёк в 3D моделировании.
    Вот так сказать результат 3рёх часов баловства в максе.
    Вложение 310249
    Пока от рино у меня впечатление как от бега в обуви на 2 размера меньше.

  29. #266

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Мне не хватило этих кривых.Достроил некоторые без претензий на точность,только ради пробы.В такой конфигурации срабатывает.http://www.zshare.net/download/7103147874707c87/


  30. #267

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а половинку профиля крыла во сколько нужно стараться точек уместить?

  31. #268

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а половинку профиля крыла во сколько нужно стараться точек уместить?
    для симметричного профиля 3-4

  32. #269

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Мне не хватило этих кривых.Достроил некоторые без претензий на точность,только ради пробы.В такой конфигурации срабатывает.
    В такой не нужно нужно именно в той что было.
    Часть фюзеляжа и киль отдельные детали и смоделить их нужно именно так.

  33. #270

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    ну,так отрезать теперь можно....http://www.zshare.net/download/71039312d6327973/

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 10.01.2010 в 21:44.

  34. #271

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В такой не нужно нужно именно в той что было.
    Часть фюзеляжа и киль отдельные детали и смоделить их нужно именно так.
    В том файле что Вы выложили всё сортируется, ошибка сортировки не показывается...
    А что мешает сделать гаргрот и киль обной деталью, а киль потом отсечь как нужно?
    Я не знаю программы, которая по заданным сечениям построит деталь без косяков, макс тоже нет, там всёравно придётся полики вытягивать...

  35. #272

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Господа, а не кажется ли вам, что сказочник просто стебётся?

  36. #273

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    В том файле что Вы выложили всё сортируется, ошибка сортировки не показывается...
    А что мешает сделать гаргрот и киль обной деталью, а киль потом отсечь как нужно?
    Я не знаю программы, которая по заданным сечениям построит деталь без косяков, макс тоже нет, там всёравно придётся полики вытягивать...
    Отрезать конечно можно.
    Толко вот киль дожен быть отдельно и эта деталь отдельно и стык между ними должен быть.
    Короче нужно вот так всё остальное не важно.
    Главное понять почему поверхность строится криво.
    Косячно получается по тому что рино честно протягивает сечение с самого начала до конца и плавно переводит его в ту линию которая в конце детали.
    А на самом деле переднее сечение должно плавно переходить в стык киля и детали тогда всё сростётцо как надо.
    Другое дело как это сделать?
    Просто накидать сплайнов и обенрнуть сеткой не получилось.
    У кого какие идеи есть?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Господа, а не кажется ли вам, что сказочник просто стебётся?
    А это кто?
    Не не стебаюсь.

  37. #274

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    Только отсечением ,как вам уже советовали,либо инструментом под названием Variable Radius Surface Fillet но это если сможете правильно сопрячь киль с гаргротом.


  38. #275

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зы
    Извиняюсь только я не новичёк в 3D моделировании.
    тем более от неновичка странно читать такое...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Отрезать конечно можно.
    Толко вот киль дожен быть отдельно и эта деталь отдельно и стык между ними должен быть.
    Короче нужно вот так всё остальное не важно.
    Вам подсказали как сделать, из того что Вы начертили по другому не сделать, в максе тоже, он точно так же даст косяк и ровнять его придётся вытягивая полики...
    сделайте из тех же сплайнов в другой программе, которая Вам по размеру, убедитесь что и там вылезет то же самое...
    Софт за вас думать не может он делает только то, что ему скажут.

  39. #276
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Почти домучил я свою детальку... Вроде неплохо получилось:


    Осталось фаски снять и зализы сделать. Времени я конечно на нее убил очень много, но надо учесть, что это моя первая 3D модель, и до этого я Рино только один раз, пол года назад открыл, тупо посмотрел на него и закрыл, не зная, с какой стороны к нему подойти А вот теперь, благодаря вводным урокам Константина, уже что-то научился делать
    Констанин, еще раз спасибо, без Вашего "стартового пинка", у меня основы 3D моделирования наверно так и остались бы мечтой... А сейчас, Рино уже и не кажется очень сложной и навороченной, как вначале, и отсутствие русского языка особо не смущает Да и по скорости работы - сейчас, когда немного освоился, эту мотораму с нуля, я наверно за пару часов сваял-бы Хотя, как я понял, я еще и десятой части возможностей ее не знаю...

    PS Константин, вот ссылочка на файлик, будет время, посмотрите его на предмет возможных косяков?
    Последний раз редактировалось MWW; 11.01.2010 в 02:39.

  40. #277

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,008
    По результатам анализа,поверхность ошибок не содержит.Можно продолжать.


  41. #278

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Вам подсказали как сделать, из того что Вы начертили по другому не сделать, в максе тоже, он точно так же даст косяк и ровнять его придётся вытягивая полики...
    В том что не сделать я не уверен.
    Макс строит сурфэйс по другим правилам по этому по тем же кривым строит эту деталь правильно.
    В максе по мимо меша ещё ещё минимум 3 способа построения поверхностей.
    И давайте не будем про макс.

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Только отсечением ,как вам уже советовали,либо инструментом под названием Variable Radius Surface Fillet но это если сможете правильно сопрячь киль с гаргротом.
    Константин давайте забудем про киль и гаргрот.
    Нету их, есть только вот эта деталь и её нужно построить.
    Не верится что её нельзя смоделить.

  42. #279

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В максе по мимо меша ещё ещё минимум 3 способа построения поверхностей.
    не знал что в рине всего один способ построения

    для данной модели, обзовём её крышка

    делаем частями

    Вложение 310470

    добавляем кривую

    Вложение 310471

  43. #280

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    не знал что в рине всего один способ построения
    Именно так.
    Только один, нюрбы называется.
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    для данной модели, обзовём её крышка
    Способ то всё одно тот же.
    Вот бы ещё рендерочек увидеть этой детальки, желательно сзади с боку и чють сверху да ещё и после склейки(не сгруппировки) в один объект уверен что косяк будет причём даже знаю где

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения