Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 66 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2603

Rhino простые навыки проектирования

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Господа, а не кажется ли вам, что сказочник просто стебётся? +5...

  1. #281

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Господа, а не кажется ли вам, что сказочник просто стебётся?
    +5

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.Всех с наступающим Старым Новым годом.Смотрю на ваши работы и восхищаюсь. Возможности Рино большие.Но шо то запутался я в масштабах и слоях.Начал рисовать фюзеляж самолета в 3-х проекциях в сантиметровом масштабе.Рисую в Дефолтном слое.(снизу в окошке дефолт).А теперь хочу нарисовать консоль с нервюрами в миллиметровой сетке и как-то причепить ее к фюзеляжу.Как надо?Крыло хочу рисовать в другом слое ,а то за фюзеляжем ничего не видно.Так я должен переместить фюзеляж в первый слой и рисовать крыло в дефолте или начать рисовать крыло в первом слое?И где менять масштаб?И как потом совместить фюз.и крыло?

  4. #283

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Самый первый пост в этой ветке, инструменты, выделяете нужный объект, жмёте на бублик радужного цвета и указываете в какой слой переместить.
    Масштаб и линейки надо сразу выставлять в нужной величине, лучше всего в миллиметрах, как это всегда в черчении делается. Жмёте файл, настойки, в окне настроек устанавливаете нужную величину измерения- мм.
    Рисовать Вы можете в любом слое и любой слой включить или выключить, специально для этого перемещать объекты по слоям совсем не надо...
    слои для этого и сделаны...

  5. #284

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    +5
    Вы сильно ошибаетесь.

  6.  
  7. #285
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    ну никак руки до этажерок не доходят...
    вот... чесна украл у Кости и Альберта, Турбоступа
    ещё бы шасси трёхстоечное, а ля ДжиБи смастырить, и можно Колибри ставить
    40 минут... и косяков нет и всё стыкуется...
    хорошая прога, простенькая...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	28.8 Кб
ID:	310743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo2.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	35.8 Кб
ID:	310744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo3.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.2 Кб
ID:	310745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo4.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	26.5 Кб
ID:	310746  

  8. #286

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну никак руки до этажерок не доходят...
    вот... чесна украл у Кости и Альберта, Турбоступа
    ещё бы шасси трёхстоечное, а ля ДжиБи смастырить, и можно Колибри ставить
    40 минут... и косяков нет и всё стыкуется...
    хорошая прога, простенькая...
    выложите файл пожалуйста

  9. #287
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    не... не выложу... из вредности...
    с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь...
    рисовал один в один как Костя... на первой странице всё есть...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    40 минут... и косяков нет и всё стыкуется...
    Вот он - бальзам на сердце!
    Очень хорошая форма!Уже вижу её в понтовой раскраске на полированной поверхности.

  12. #289

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь...
    5+

  13. #290
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Констанин подкинь идейку на галоши!
    у меня Муза вот не много посидела и ушла ...

  14. #291

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Ну раз пошли экскурсом в эпоху Охотников за трофеями ,то могу предложить удлинённые ,,капли,, модные в нынешнем сезоне.



    Или обратить внимание на последнюю модель закрытых стоек,объединённых с обтекателем колеса наподобие GeeBee.


  15. #292
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    вот что-то среднее... попробую чёнить изящное изобразить

  16. #293
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    ну вот и обули... как и хотели, а ля биби r3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo5.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	34.0 Кб
ID:	310802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbo6.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	29.4 Кб
ID:	310803  

  17. #294

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не... не выложу... из вредности...
    с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь...
    рисовал один в один как Костя... на первой странице всё есть...
    пардон. я не заметил. оно и нужно было

  18. #295

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    привет всем
    изучаю носорога и вот хочу сделать такую модельку
    может рановато ещё браться за столь сложную конструкцию, но хочется узнать как можно такое сделать, хотя-бы последовательность действий, на что сделать упор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: справа.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	24.6 Кб
ID:	310895  

  19. #296

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Нет,под эту задачу Рино в чистом виде - не лучший выбор.Даже T-Spline справится с этой задачей с трудом.Вам нужен ZBrush.

  20. #297
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    А разве он для винда есть? я думал только для мэка...

  21. #298

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Конечно есть.

  22. #299

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.С Наступающим.Константин.Такой вопрос.Строю консоль крыла.Проблема с корневой нервюрой.Строю в окне Right.Дело в том,что нервюра должна быть расположена не в плоскости центральных осей да еще под углом к плоскости центральной оси.Если смотреть в окне Right,то она к нам ближе на расстояние половины толщины фюзеляжа,и идет вдоль наружной поверхности фюзеляжа.А если я в окне Right ставлю точки Рино ставит их на плоскости центральных осей(что видно только в других окнах),она как бы не видит линию,где я хочу построить плоскость корневой нервюры.Промаялся 2 часа-без результата.Как обмануть программу?

  23. #300

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним

  24. #301

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от igor-div Посмотреть сообщение
    вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним
    Смотря для чего.
    Если для картинки то да если для ЧПУ то врятли.

  25. #302
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Как обмануть программу?
    Я делал так - ставил точки, где поставится, с нужного мне вида, лишь бы тут они были на месте, а потом сдвигал их по двум другим осям, переключаясь по проекциям. В Вашем случае, надо подвинуть точки в нужную плоскось при виде сверху. Не претендую на правильность метода, вполне возможно есть и более простые и правильные методы, Константин поправит. Но, в принципе это тоже работает, через ж. но точку можно подвинуть в любое нужное место по всем осям.
    Да, переключаясь по проекциям, точки лучьше двигать с нажатым шифтом - тогда они будут двигаться только в этой проекции, параллельно осям, либо использовать возможности снапа.

  26. #303

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vana Посмотреть сообщение
    Как обмануть программу?
    Здравствуйте. Попытаюсь ответить за Константина:
    Обманывать не нужно, нужно научиться. Можно например, нарисовав кривые профиля, передвинуть их от осевой (с функцией Ortho) и затем повернуть на требуемый угол (rotate) из вида спереди.

    Если линия фюзеляжа уже есть, то можно воспользоваться снапом next, тогда точки будут липнуть к ближайшей уже построеной точке (напр. кромке фюзеляжа).
    Успехов!

    P.S. Пока я на русский переводил, Владислав уже ответил

  27. #304

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от igor-div Посмотреть сообщение
    .... а max поможет?...
    Время потеряете....Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.

  28. #305

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Время потеряете....Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.
    Константин.
    Понятно что вы работаете в ZBrush но тут много всяких но.
    ZBrush мощный инструмент но при импорте его сетки в авткад частенько или просто у компа мощи не хватает чтоб переварить такую сетку или её начинает рвать на куски, ещё при импрте в форматы OBJ и 3DS про еденицы измерения можно забыть если модель делалась в миллиметрах то получится один унит=1дюйм

  29. #306

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Тема не про ZBrush,поэтому развивать это направление не стоит.При переводе в OBJ с моделью ни чего плохого не происходит.Это вообще(до последней версии) единственный формат общения программы с внешним миром и отлажен он превосходно.Импорта в 3DS просто нет,а значит и указанных проблем нет.Для уменьшения количества полигонов там применяется очень мощьный инструмент опроксимации поверхности.Ну,а по поводу юнитов...что за проблема?Масштабуруйте модель под выбранные единицы прямо в своём проекте после импорта.

  30. #307

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Ну "обмануть" это как метафора.Рино-первая вообще для меня графическая программа.Нервюры с горем пополам построил.(Спасибо за советы).Так появилась такая проблема.Нервюры(корневую и концевую)строил так:Точка начала-точка конца-затем перпендикуляр от точки конца вверх на 3 мм и вниз на 3 мм-затем строю дугу между т.начала и концом перпендикуляра-затем Mirror для дуги.ВСе хорошо вроде.Нервюры как бы обрезаны ззади(высота задней кромки 6 мм)и ВЫГЛЯДЯТ замкнутыми.Хотел с помощью Loft построить поверхность между ними-строится какой то ежик и Рино говорит-кривые не замкнуты.Применил Close open curves- строится ежик.Применил Group -ежик.У величил Зоом-посмотрел стыки-вроде замкнуты.А Рино видит разрыв.Как заставить Рино видеть замкнутую дугу?(по отдельности плоскости строятся-верхняя,нижняя,задняя)

    Хм.Кажется,нашел.Применил Join ,чтобы соединить линии.И поверхность крыла построилась.
    Последний раз редактировалось vana; 14.01.2010 в 08:09.

  31. #308

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Тема не про ZBrush,.
    Константин вы так защищаете проги в которых работаете что можно подумать что вам за это деньги платят.
    По поводу рино и моделей которые в ней делают
    Немножко полазил по 3Dцентру совсем чюточку. Вот народ просто учится и делает вот такие вещи


    Уверен в рино помимо простейших операций которые вы описли есть ещё много полезных инструментов.
    Так почему вам не описать эти инструменты на конкретных примерах?
    Не верится что вы ими не пользуетесь.
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.01.2010 в 10:14.

  32. #309

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    помимо простейших операций
    Извиняюсь, что опять со своим imho:
    Название этой темы "Простые навыки проектирования".
    Завитушки посложнее взорвут эту тему, а интересны будут единицам. Основная масса всё-же самолёты проектировать собирается.

  33. #310

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что опять со своим imho:
    Название этой темы "Простые навыки проектирования".
    Завитушки посложнее взорвут эту тему, а интересны будут единицам. Основная масса всё-же самолёты проектировать собирается.
    А вы думаете для сомолетов лофта и сурфэйса достаточно?
    Тогда по пробуйте смоделить этими инструментами И-16 или что то аналогичное.
    В сообщении #254 A_L_E_X описал способ не сложнее описаных ранее, но у этого способа есть определённые преимущества хотя достаточно одного, при использовании этого метода чтобы получить сетку с нарушениями топологии надо сильно постораться, чего нельзя сказать о методах описаных ранее, конечно что сурфэйс, что лофт каждый в отдельности построит сетку без нарушений, но вот соеденить потом всё это в единое целое задача далеко не простая, а для построения плавных переходов от одной детали к другой это вполне может потребоваться.
    Так что в рино ещё полно способв которые тоже относятся к простым навыкам

  34. #311

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А вы думаете для сомолетов лофта и сурфэйса достаточно
    Я не думаю, я знаю.
    Нарисуйте И-16 тем методом, только не от балды, а по проекциям, потом будете говорить.
    И-185 делал практически лофтом и плоскостью по нескольким кривым (по двум кривым и по network), для постройки модели этого хватило. Если стоит цель построить 3D модель, чтоб ею потом любоваться, то да, этих методов недостаточно. Для модели (летающей) хватает более чем.


  35. #312

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я не думаю, я знаю.
    Нарисуйте И-16 тем методом, только не от балды, а по проекциям, потом будете говорить.
    И-185 делал практически лофтом и плоскостью по нескольким кривым (по двум кривым и по network), для постройки модели этого хватило. Если стоит цель построить 3D модель, чтоб ею потом любоваться, то да, этих методов недостаточно. Для модели (летающей) хватает более чем.

    Думаю что вы себе льстите.
    Дело в том что сейчас я моделю именно И-16 и как это не странно в рино, и тем самым способом, фюзеляж получился даже точнее и качественнее чем сурфэйсом.
    Опять вы говорите что для модели хватит.
    Для какой модели если для пенолётика размахом до 1м то да, а если тот же ваш И-15 делать 1к4 то тут сразу вылезут все косяки 3Dмоделенга- нарушения сетки+если отдавать потом на фрейзеровку матриц то вообще могут и не взять ваше творение.
    По поводу вашей картинки.
    Лучше поправте хвостовую часть фюза, а то просто глаз режет.
    Темболе что даже теми инструментами что уже описаны такой фюз можно смоделить одним куском, а потом при небходимости разрезать на части Смысл такой получите сетку без нарушений топологии, а это первое условие получения правильной формы.

  36. #313

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Думаю что вы себе льстите.
    Однозначно
    Того И-185 делал год назад (это была первая попытка в Рино) сейчас сделал-бы лучше. IMHO нужно постепенно учиться пользоваться разными инструментами, чтоб потом безошибочно выбирать лучший (или более удобный). От простого к сложному.


    Двигать контрольные точки у плоскостей пробовал: получается моделирование "на глазок", даже с вспомогательными линиями. Хотя может я не умею их готовить.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    фюзеляж получился даже точнее
    ВАМ на слово не верю. Покажите.

  37. #314

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Двигать контрольные точки у плоскостей пробовал: получается моделирование "на глазок", даже с вспомогательными линиями. Хотя может я не умею их готовить.
    Так так или иначе всё одно на глазок.
    Хотябы по тому что когда начинаешь проверять с текстовой инфой или с чертежом прототипа на котором проставлены ключевые размеры то сурфэйс не лучше.
    Готовить эти контрольные точки достаточно просто.
    Будет больше чем нужно запаритесь ямы выглаживать, будет меньше чем нужно требуемая форма не получится.
    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что Rhino позволяет создавать достаточно точные кривые и поверхности, путем ориентации по огромному множеству вспомогательных точек, всегда стоит помнить, что лучше построить кривую или поверхность, определяемую наименьшим количеством точек.
    Проще думаю не скажешь.
    Это правило годится почти для всех пакетов 3Dмоделирования.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ВАМ на слово не верю. Покажите.

    Так это, несколько страниц назад лежит картинка прада максовская, но разницы ни какой по контрольным точкам только в максе даже принцип построения сетки тот же нюрбы.
    Сейчас повторяю тоже самое в рино.
    Эх тяжело бегать в мешке

  38. #315

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    наименьшим количеством точек
    С этим никто и не спорит
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    картинка прада максовская
    Т.е. показать нечего.
    Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.

  39. #316

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Т.е. показать нечего.
    Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.
    По пробуйте повторить в любой программе.
    А то это очень похоже на фразу из очень известного фильма.
    А пускай он мурку сиграет

    ЗЫ
    Хотя да всё верно, если не знаете других методов моделироавния кроме уже описаных Константином, то действительно не вмешивайтесь.
    Теперь повторная просьба к автору темы.
    Покажите нам ещё способы построения форм так же подробно и толково как в ваших перых сообщениях.

  40. #317

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,012
    Нет,ни в коем случае не советую использовать ТОТ метод в качестве основного для изготовления тела фюзеляжа.Как минимум сложной формы,как у И-16.В самом методе ни чего плохого нет,он приносит свои положительные результаты в строительстве простых деталей на подобии обтекателей колёс,или мотогондол.Но уже чуть дальше этого идти не советую.Не хватит степеней свободы.
    Кстати И-16 не такой сложный прототип,чтобы ощутить недостаток инструментария.Вполне хватит патчей и лофтов.
    Ювелирку типа органических форм делать нурбами можно,в том числе и в Риноно ,но не рацонально.Значительно облегчат жизнь субдивы(сабдивы).Прикрутите к Рино T-Spline и почувствуете настоящую свободу ДРУГОГО метода.Но это относится к адванс методике.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 14.01.2010 в 19:36.

  41. #318

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    59
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.flying jogurt,спасибо за открытие темы.

    yogurt

  42. #319

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Понятно
    Константин вы опять играете в игру нет не говорить.
    В общем ответа прямой вопрос не будет.
    Из пред идущего поста может слозжиться думаю ложное впечатление что вы эттим способом просто по каким то своим причинам не пользуетесь.
    Почему то народ на специализированых ресурсах другого мнения про этот и другие методы о которых вы почемуто умалчиваете.
    По поводу И-16 у него может и не очень сложная форма, а вы по пробуйте её сделать да ещё и так чтоб вышло максимально близко к прототипу, даже если вы и начнёте делать (в чём я сильно сомневаюсь) мне эта ваша работа если и будет интересна то только в виде скринов в надежде чему то научиться просто по тому что свою модель практически сделал и чужими моделями хоть реальными хоть виртуальными практически не пользуюсь.

  43. #320

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,389
    Аплодисменты! Высшая степень невежливости к человеку, расходующему уйму времени на обучение незнакомых ему людей замечательной программе!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:56
  2. Як-12 и Rhino
    от CottonWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:43
  3. zippy против rhino
    от novik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:28
  4. Проектирование схем
    от Sanja в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 16:40
  5. Soft для конструирования. ( учебник по Rhino ).
    от Soling в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения