Rhino простые навыки проектирования

OldPanda

Что то вроде, детальнее выводить не могу, на работе. 😁 T-splines

ВсеНикиЗаняты
VKVV:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как красиво сделать сопряжение хвостового оперения с фюзеляжем? У меня получается плохо.

Доброго дня, Владимир!
Доброго дня, всем участникам форума!
Не смог удержаться от искушения воплотить мечту юности и решил начать подготовку к сборке УТ-2!
Потихоньку готовлю чертеж, опираясь на замечательные уроки в этом форуме.
Есть проблемы с построением Киля и руля высоты… если точнее то выбор правильного профиля и построение поверхности…
Может, где-то изначально ошибся в порядке построения?

ВсеНикиЗаняты

С Килем и рулем, вроде, разобрался. Осталось только сделать нормальное сопряжение и зализы.

Теперь надо помучатся с правильной установкой и сопряжением центроплана с фюзеляжем!😉

flying_yogurt
OldPanda:

T-splines

Да,это хорошее приложение.

ВсеНикиЗаняты:

С Килем и рулем, вроде, разобрался.

Даже не успел понять в чём у вас была проблема…

ВсеНикиЗаняты

Доброго вечера!
Что-то не получается у меня, запутался…
Помогите построить “косынки” усиления ( №2 на чертежи)

flying_yogurt

Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.

ВсеНикиЗаняты
flying_yogurt:

Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.

Спасибо! Именно так, получилось впполне приемлемо!

блик2

уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк

ВсеНикиЗаняты
блик2:

уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк

А в чем “косяк”?
“Стандартная операция” это взять напильник и спилить 😃
Программа все воспринимает буквально - с математической точки зрения.
У Вас сложные в пересечении поверхности, так что придется “дорабатывать руками” - подрезать (разбивать на несколько) существующие плоскости модели и корректировать построенные поверхности сглаживания.

блик2

интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

ВсеНикиЗаняты
блик2:

интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

Того что стрелкой показан???

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Того что стрелкой показан???

да, оно самое

ВсеНикиЗаняты
блик2:

да, оно самое

Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ):

Все просто - без косяков!

ВсеНикиЗаняты
блик2:

ключевое слово ВСЕХ граней

Без ОСОБЫХ проблем!

Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!

Состряпал Шасси с обтекателем - Нраиццо!)))

Чуток доработать и дальше рисовать…

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Без ОСОБЫХ проблем!

Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!

меня больше интересует законченный результат,что и как обрезать

у вас есть конкретный законченный метод борьбы с данной проблемой?
если есть, с удовольствием выслушаю, если нет с удовольствием выслушаю тех кто действительно разбирается в вопросе

ВсеНикиЗаняты

Денис,
Когда делаете “сглаживание” с основной поверхностью, т.е. там где ребро примыкает к основной детали - уберите опцию обрезать: Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ): Иначе, основную поверхность обрежет там где не надо.
Лишнее можно обрезать путем построения плоскости по торцу ребра.

Потом сделайте Fillet остальных поверхностей. уже с обрезкой.
Потом вручную, методом Select objects for control point display растяните построенные поверхности “сглаживания” до пересечения для тримирования (обрезки).

PS Модель Вами построена?

flying_yogurt

Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.

ВсеНикиЗаняты
flying_yogurt:

Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.

Спасибо за похвалу!
Но далекооооо еще не разобрался! )))

блик2

Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.

поверхности сами по себе нормально пересекаются

ВсеНикиЗаняты
блик2:

Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.

поверхности сами по себе нормально пересекаются

Select first surface to fillet - это не команда скругления. Это командная строка опции fillet surface с предложением выбора 1-ой поверхности.
Для решения Вашей проблемы я “взорвал” Вашу модель командой Explode