Rhino простые навыки проектирования

Стрела_RoSa
flying_yogurt:

Mesh tools /Quadrangulate mesh

Понял Костя джан, пасибо, это из 5-ой версии, я в 4-ой и пока там побуду некоторое время, надо закончить начатое.

Кузя:

Судя по скринам детальки не сложные, может проще обвести их в ринке?

Евгений джан они были создану из нурбов Константином , но мне надо их превращать в стл и сильно развитая треугольная плоскость генерит потом огромные коды которые не сходятся с разрешающей способностью шага и точности ЧПУ который я использую, тратится очень много времени на исполнения скажем так 0 так как выхлоп от этих телодвиженией ЧПУ нулевой.У меня так, не знаю как у др.наверное ЧПУ барахло 😃 Уже боюсь называть его настоящее имя … как то так…есть так же др. нюанссы о которых не имею права говорить в теме рино, не смотря все основано на нем и из него исходит. Люди жалуются на флуд видимо, не буду мешать если так оно зовется и прошу прощение если такое поступало от меня тут, больше не буду! 😃
В любом случае, спасибо за быстрый отклик друзья.

Костя можешь показать окно из ринки 5 где управляется меш? там есть такие вводные? У меня пока нет 5-ки, надо покупать…но до того хочу разобраться, надо ли…

Кузя
Стрела_RoSa:

наверное ЧПУ барахло

Это врятли.
Где то слышал что есть такое дополнение к носорогу - ринокам называется, говорят что риновские поверхности жуёт на ура жкоды нормальные пишет.

Стрела_RoSa:

не сходятся с разрешающей способностью шага

Так оно и будет.
Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.
дело в том что меш считается по вершинам, а когда вы делаете редкую сетку начинается всякая чехарда.
Вот смотрите синие это нюрбс красные это меш
чем ближе будет красная к синей тем лучше а огромные коды так это из за разнице в алгоритмах нюрбов и меша

Стрела_RoSa
Кузя:

Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.

Евгений джан аппарат который не разрешено называть 😃 имеет софтину которая вырабатывает свой код и вней компенсируются все прямые линии дугами автоматом при определеном шаге меша, дальше которой идут прямые, алго такой и правильный. Так что лишнее мне не надо так как занимает как место на флешке так и кучу времени на исполнение чепухи…
Во всех остальных случаях вы правы.
Большое спасибо за помощь

ДедЮз
Стрела_RoSa:

и получить такое вот

Роберт джан! В конечном итоге “рискуеш” получить очень хорошую аэродинамику. При ОПРЕДЕЛЕННОЙ шероховатости можно получить положительные эффекты, в том числе и АК в сравнении с ламинарными поверхностями. Исследования были, алгаритмы выработаны, один минус. Технологическое обеспечение такой шероховатости на порядок удорожает формообразуещие поверхности. У тебя может получиться оптимально (для моделей).

Стрела_RoSa
ДедЮз:

“рискуеш” получить очень хорошую аэродинамику

я помню все ваши уроки мне !
😃

17 days later
evsykov

Доброго времени суток!
Задам наверно самый глупый вопрос.
Имеем два прямоугольника,находящиеся под небольшим углом относительно друг друга.Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?


По форумам лазил,но ответа так и не нашёл,или проглядел

asymptote
evsykov:

Доброго времени суток!
Задам наверно самый глупый вопрос.
Имеем два прямоугольника,находящиеся под небольшим углом относительно друг друга.Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?


По форумам лазил,но ответа так и не нашёл,или проглядел

если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка

Кузя
evsykov:

Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?

Наверное всё же несколько плоскостей. )
Да можно.

Frame
evsykov:

Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?

Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface. Если это два раздельных прямоугольника, то они так и лягут в одной плоскости отдельно друг от друга. Если же это цельная поверхность, имеющая излом, то развёртка получится либо цельная по общей линии излома (нажать вариант Explode=No), либо с разрывом. Но в любом случае оба прямоугольника будут развёрнуты на плоскость в окне “Top”.
P. S. Пока печатал ответ, Евгений опередил. Но, думаю, подробности здесь не лишние.

Кузя
Frame:

Если же это цельная поверхность, имеющая излом,

Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны.
А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.

evsykov

Доброго времени суток!
Спасибо за ответы!

asymptote:

если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка

Frame:

Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface

Это я пробовал сразу,но номер не проходит.Рино соглашается выдавать по одному прямоугольнику за раз((((А мне бы так чтоб это было всё одним “куском”.

Кузя:

Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны. А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.

В этом скорее всего и кроется моя проблема.
Для наглядности выложу ещё одно фото

Может так будет более ясно что за прямоугольники и что я от них хочу.

Кузя
evsykov:

А мне бы так чтоб это было всё одним “куском”

Можно склить ваши поверхности но результат всё одно будет кусочками.
А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?

evsykov
Кузя:

А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?

Не совсем понял,вы про РИНО говорите.То есть сделал в РИНО развёртку и в ней же и склеил?Просто я пробовал сделать прямоугольники отдельно,а потом пытался соединить их в стык.Но там получается небольшой зазор.
Или я вас не понял.

Frame
evsykov:

Но там получается небольшой зазор.

В варианте 3D возможно линия, по которой излом, не прямая, а в виде небольшой дуги. Это проверить просто, если нарисовать между её концами отрезок инструментом “линия” (Line), и посмотреть , что там в середине: есть несовпадение, или нет. “Склеить” куски можно путём совмещения на плоскости, после чего обрисовать наружный контур новой линией (или линиями) и создать внутри новую, уже плоскую поверхность. В этом случае микрозазор пропадёт.

Кузя
evsykov:

и в ней же и склеил

Да именно так.

evsykov:

Но там получается небольшой зазор

Так пользуйтесь ещё вращением и привязками.

flying_yogurt
evsykov:

В этом скорее всего и кроется моя проблема.

Попробуйте перед разворачиванием прожать ctrl+G

Nikolai

Проектирую капот для Fokker D VII. Столкнулся с проблемами: 1: позиционирование backgroundBitamp какое то корявое - совместить там где надо - не могу. Перемещение “на глазок” меня не устраивает… с масштибированием более менее разобрался. 2) этот же битамп - нельзя ли его прозрачным сделать? дюже тяжко разглядывать черную линию вектора на черном контуре рисунка…

Раньше проектировал в Солиде - удобно, но все бы ничего - но с кривыми поверхностями меня его работа не устраивает

flying_yogurt

Варианты действий:
1.Скопировать в командную строку PictureFrame , дальше всё понятно.Можете создать любое количество плашек,расставить в нужных местах,аналогично с действием в Солиде
2.Создать плашку,присвоить ей любой материал,кинуть на колор желаемую картинку,регулировать прозрачность… если в фотошопе сможете откеить фон от линии и сохранить в формате png. то получите в Риновском материале чертёж с невидимым фоном.Удобно тем,что это масштабируется по Вашему желанию.Возможно использовать общий чертёж и разрезать на детали уже в Рино…тема освещалась в этой ветке.
3.В фотошопе поменять цвет подкладки,как рассказывалось в этой ветке.
4.Изменить (временно) цвет вектора на любой хорошо-читаемый цвет.

Nikolai

Усе получилось, как раз попробовал фотошоп, и тут Вы написали про него. Теперь наверное другой вопрос - решаю сам, но если поможете - только рад буду. Обвел я значит векторами все что мне нужно… Теперь я так полагаю их надобно как то взять и совместить в единое целое. В конце первой страницы Вы показали пример капота, но вот первый шаг у Вас больно велИк! Я например так и не понял как Вы обрисовали скелет этого капота. Как плоскости натянуть на него - это дело десятое

Nikolai

ниче не выходит… как эти курвы сделать сюрфейсами… обрисовал растр, теперь смотрю и не пойму ничего. уже наверное 80% всех команд перепробовал - ну ни в какую… причем я понимаю, что видимо даю неправильную задачу программе, но хоть убей - не пойму как ей объяснить чего я хочу. А хочу всего то составить болванку капота по сечениям чертежа.