Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ищу чертеж под 1600-1800 размах

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; В общем я новичек в этом хобби В данный момент у меня есть тренер верхнеплан размахом около 1700, на нем ...

Ищу чертеж под 1600-1800 размах

В общем я новичек в этом хобби
    В данный момент у меня есть тренер верхнеплан размахом около 1700, на нем стоит asp52 и стандартные сервы 4 штуки. Летать на нем научился уже довольно сносно, блинчиком и туда сюда и восьмерками сделать до зимы успел около 20 вылетов, 19 успешных посадок - одна получилась не очень потому что в слишком сильный ветер полетел ну и на посадке точно против ветра вырулить не смог похоже, в общем чирканул крылом об землю, сломал крыло пополам и концовка крыла до 2 нервюры(так же она называется?) в щепки.
    Опыт ремонта соответственно имеется -восстановил крыло, обтянул его снова, еще ремонтировал киль - его девушка моя случайно ногой зацепила и поломала
    в общем руки вроде не совсем кривые, а пока зима и холода летать не получается, поэтому хотел бы к весне чего нибудь построить неспеша под имеющееся оборудование (с деньгами пока не очень густо, бальзу и фанерку смогу купить, а вот еще 1 двигатель покупать врядли найдутся потому что недавно помял себе машину и львиная доля бюджета на ближайшие пару месяцев ушла на ремонт). Ну и значит требования - размах где то 1700 чтобы под движок этот нормально было, материал соответсвенно фанерка-бальза, ну и максимально проработанный чертеж желательно чтобы не приходилось потом еще самому думать куда там сервы ставить и т.д., чтобы это все заранее было расчерчено
    вот. Подскажете чего нибудь?

2.  

Записей в дневнике
    1
    Вам под лазер или ручками будете резать?
    Какой формат нужен?
    Имею много чертежей...

Ручками буду резать.
    Желательно пдф или какой нибудь аналогичный формат чтобы без спец. программ на принтере в А4 распечатать, перенести на дерево и резать.