Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Реактивный истребитель с электро приводом.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Вот хочу построить копию какого-нибудь реактивного истребителя, желательно русского(МИГ-25), с электро двигателем. Кто-нибудь делал что-то подобное?...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230

    Реактивный истребитель с электро приводом.

    Доброго времени суток! Вот хочу построить копию какого-нибудь реактивного истребителя, желательно русского(МИГ-25), с электро двигателем. Кто-нибудь делал что-то подобное?

  2.  
  3. #2
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    обзорчик в тему
    http://www.efly.ru/articles/mig.php

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Вот хочу построить копию какого-нибудь реактивного истребителя, желательно русского(МИГ-25), с электро двигателем. Кто-нибудь делал что-то подобное?
    Вот где можно купить (когда он там появится)
    МиГ-29
    И вот что из этого получается:

    (покупал не на rcmag)

    Также см. Центровка миг-29

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Тогда такие вопросы:
    1) Бльшинство ставят импеллеры. Как нужно оформлять выходной канал?
    2) Какой из GWSовских импеллеров можно использавать?
    3) Какого размара строить модель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    Тогда такие вопросы:
    1) Бльшинство ставят импеллеры. Как нужно оформлять выходной канал?
    2) Какой из GWSовских импеллеров можно использавать?
    3) Какого размара строить модель?

    если самик из бальсы или стекла будет - про gws забудь!
    придется потратиться на васовский импеллер(http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm) и достойный бесколлекторник к нему, там же и про форму воздушного канала почитать можно.
    не могу не похвалиться: у меня ф-5 от них же летает ну никак не меньше сотки
    если всетаки хочешь экономить то строй из потолочки примерно 600-800 мм размахом, профиль как можно тоньше и вообще борись с лобовым сопротивлением как только можно.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    90
    Вот простая модель, есть фото, описание, чертежи
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....ighlight=bandit

    Здесь видео полета http://www.onlycells.com/gallery/misc/NanoBandit.wmv

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Подскажите, как оформить выходной канал импеллера в МИГ29 или МИГ25, там же 2 сопла. Делить надо поток?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    Подскажите, как оформить выходной канал импеллера в МИГ29 или МИГ25, там же 2 сопла. Делить надо поток?
    На самом деле в таких простых моделях его не делят - снижается эффективность и лишний вес. так что делай одним соплом, жертвуя копийностью (по крайней мере в первой модели). Материал стекло или ПЭТВ (бутылка пластиковая). В крайнем случае ватман. Следи за тем чтобы впускной канал был достаточным. Иначе импеллер может гнать горячий воздух плюс кпд будет низким. Советую присмотреться к моделям RBC-Kits. Киты неплохие да и ассортимент есть.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от angryduck
    если самик из бальсы или стекла будет - про gws забудь!
    Чем же GWS так плох? Это конечно не Шубелер, но для средних моделей вполне подойдёт, да и цена привлекательная.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    1) Бльшинство ставят импеллеры. Как нужно оформлять выходной канал?
    Оптимален канал с постоянной площадью сечения. Ещё читал что эффективность импеллеров возрастает при турбулентном потоке в канале. Для этого там устраивают некие "турбуляторы".

    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    2) Какой из GWSовских импеллеров можно использавать?
    Зависит от размера модели (её веса, лобового сопротивления). Но самый популярный размер - 69мм так что стоит планировать самолёт вокруг такого вентилятора.

    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    3) Какого размара строить модель?
    Ну это зависит от личных возможностей Лучше конечно масштаб 1:1 Если серьёзнее, то почему бы вам не купить нормальный кит коих достаточное количество и по вполне приемлимым ценам? Или хотябы планы для постройки? А там уж и масштаб, и размер.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    На самом деле в таких простых моделях его не делят - снижается эффективность и лишний вес. так что делай одним соплом, жертвуя копийностью (по крайней мере в первой модели). Материал стекло или ПЭТВ (бутылка пластиковая).  В крайнем случае ватман.  Следи за тем чтобы впускной канал был достаточным. Иначе импеллер может гнать горячий воздух плюс кпд будет низким. Советую присмотреться к моделям RBC-Kits.  Киты неплохие да и ассортимент есть.
    Как же это в Миге-25 сделать всё одним соплом? Там вообще без 2х импеллеров не обойтись. В 29-м в полукопии ещё можно кое-как. А вот в 2м - никак.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Как же это в Миге-25 сделать всё одним соплом? Там вообще без 2х импеллеров не обойтись. В 29-м в полукопии ещё можно кое-как. А вот в 2м - никак.
    Два импеллера конечно хорошо, но это много дороже. Для первой подобной модели в 15 лет и трудновато. Один встанет как надо, копийность конечно...
    И как бы масса не выскочила такая, что придется запускать с катапульты..
    Я считаю копийности с импеллером можно добиться только от моделей с большим сечением канала (Миг 15, як-23 ). Не зря их активно копируют.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig25.JPG
Просмотров: 329
Размер:	52.8 Кб
ID:	1701


  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    90
    Посмотрите еще эту модель СУ-27
    Есть чертежи, и очень много фото процесса изготовления. Используется небольшой пропеллер на хвосте модели вместо импеллера.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=294444

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Вложение 1701

    (img)http://www.modelbouwforum.net/~foto/uploads/afb472.jpg(/img)
    Называется "найдите 10 отличий нормальной схемы МиГ-25 и интрегральной схемы МиГ-29". Не выйдет МиГ-25 с одним импеллером.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Называется "найдите 10 отличий нормальной схемы МиГ-25 и интрегральной схемы МиГ-29". Не выйдет МиГ-25 с одним импеллером.
    Увы, что такое интегральная схема миг 29 я не понял, поясните пожалуйста. Как ни смотрел на фотки обоих самолетов - миг 25 более подходит для одного импеллера, чем 29-й. Если говорить о копийности, разумеется.


  19. #16

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Увы, что такое интегральная схема миг 29 я не понял, поясните пожалуйста. Как ни смотрел на фотки обоих самолетов - миг 25 более подходит для одного импеллера, чем 29-й. Если говорить о копийности, разумеется.

    Интегральная схема = интегральная схема компоновки планера МиГ-29. Как сделать его с одним импеллером максимально сохранив копийность см. здесь.

    Как сделать такое же на МиГ-25 - не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Как сделать такое же на МиГ-25 - не знаю.

    Точно так-же.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Точно так-же.
    Если нет желания подумать перед там как ответить, лучше не отвечать.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Остановился на СУ27 с обычным приводом. Практически все детали можно сделать из потолочки! Всем огромное спасибо!!!

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от focus Посмотреть сообщение
    Остановился на СУ27 с обычным приводом. Практически все детали можно сделать из потолочки! Всем огромное спасибо!!!
    Ждём фотографий!
    А обычный пирвод это пушер что-ли?

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    :censored:

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Если нет желания подумать перед там как ответить, лучше не отвечать.
    Переходим на личности?

    Уважаемый ЭлектроКарлсон, вы оставляете впечатление человека, который имеет знания, однако не хочет ими делится. Либо эти знания из серии "местами". Объясните гуманитарным созданиям что такое интегральная схема "планера", потому как последнее слово не приблизило ни на йоту к разгадке. Я всегда очень долго думаю перед ответом и всерьез считаю что в случае с миг-25 больше шансов повторить обводы фюзеляжа используя 1 импеллер, нежели с миг-29. Вы же, кроме красивых слов, никаких аргументов не привели.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Да, толкательный винт поставлю. Интересно, на спиде400 получится полетать (лежит без дела двиг и регулятор к нему - хочется применить) или ставить БК нужно? Я так понимаю http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=294444 , здесь конструкция без шасси. Тогда надо винт на резиночке крепить - иначе сломаться может...

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Переходим на личности?

    Уважаемый ЭлектроКарлсон, вы оставляете впечатление человека, который имеет знания, однако не хочет ими делится. Либо эти знания из серии "местами". Объясните гуманитарным созданиям что такое интегральная схема "планера", потому как последнее слово не приблизило ни на йоту к разгадке. Я всегда очень долго думаю перед ответом и всерьез считаю что в случае с миг-25 больше шансов повторить обводы фюзеляжа используя 1 импеллер, нежели с миг-29. Вы же, кроме красивых слов, никаких аргументов не привели.
    Да ну какой переход на личности? Просто ваш ответ "Точно так-же." был слегка не в кассу: ну как вы думаете, если я сам привел пример 29го МиГа и сказал что с 25м ТАК-ЖЕ нельзя, что я должен был вам ответить?

    А по поводу интегральной схемы - это старая песня о том что уж лет 10 как в интернете неплохо развит поиск. Ну если вам так лень, вот пожалуйста: интегральная компоновка - это когда несущий корпус самолёта имеет плавное сопряжение крыла и фюзеляжа. В таком случае мотогондолы располагаются под корпусом (Су-27, МиГ-29, Ту-160 и т.д.) и в РУ-моделе их легко свести в одну. А вот в МиГе-25 этого не сделаешь - кабина пилота по-середине зараза болтается, мешает понимаешь! И если пытаться её обойти то только воздуховодами, а вот с ними уже не так всё просто, проще 2 вентилятора впихнуть.

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    А вот в МиГе-25 этого не сделаешь - кабина пилота по-середине зараза болтается, мешает понимаешь! И если пытаться её обойти то только воздуховодами, а вот с ними уже не так всё просто, проще 2 вентилятора впихнуть.
    спасибо за пояснения насчет интегральной схемы. действительно поиск рулит, но пока смотрел на фотки сам догадался. вы только подтвердили. однако кабина у 25-го далеко от хвоста. в этом месте 2-3 импеллера вдоль можно уложить. Обходить ничего не надо!! У 29-го там вообще плоский живот согласованный с плоскостями. Ну куда там импеллер вложить? Приходится идти на явное нарушение обводов прототипа. Ну неужели вы серьезно думаете, что в две мотогондолы 29-го два импеллера ляжут хуже чем в толстое неинтегральное брюхо 25-го даже не верится. впрочем, я не настаиваю.

    Отвечу на вопрос по винту. prop-saver тут в самый раз. однако в силу малого размера винта можно на первых порах и без него. до первой поломки винта на реге попробуй не включать тормоз - винт будет снижать посадочную скорость.

    Кстати статья на этом сайте про су-34 с пушером (если вдруг не заметил)
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Кстати статья на этом сайте про су-34 с пушером (если вдруг не заметил)
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34
    помнил, что было, но не помнил где.... Сенькс, почитаем.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пара сылок не в тему но про импеллеры-
    http://www.superflyrc.com/SF_Frames.asp?He...ame=SF_Home.asp
    ---------
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4610

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    г. Пущино
    Сообщений
    2
    А куда хочешь движок ставить? В нос или на хвосте?

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Двиг будет в хвосте, т.е. винт будет толкающий. А в носе нет смысла ставить - отцентровать модель трудно будет, т.к. нос длинный.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Немного прогрсса:



  34. #31

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Добрый день
    Простите за беспокойство
    в данной теме много фотографий Миг-29 из бальзы
    а где можно взять чертижт данного самолета?
    промтите за назойливость но в и-нете нашел только такие же фотки
    или киты для продажи.
    пожалуйста помогите!!!

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Подскажите еще, плиз, стоит ли ставить на каждый элерон по отдельной машинке? Т.е. чтобы замикшировать с закрылками, дабы уменьшить посадочную скорость.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Простите за беспокойство
    в данной теме много фотографий Миг-29 из бальзы
    а где можно взять чертижт данного самолета?
    промтите за назойливость но в и-нете нашел только такие же фотки
    или киты для продажи.
    пожалуйста помогите!!!
    Для начала изучите фотографии чертежей вот здесь
    rcgroups forum
    Я бы конечно не решился строить эту модель с чертежа. Но если вас это не пугает пишите ЛС, могу дать посмотреть на чертёж в натуре (правда после постройки модели он остался в очень неважном состоянии).

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Вот начертил чертеж Су-27, просто хватил кондратий. Такие маленьие крылья и такой длинный фюз.... Но что же сделаешь, придется так строить, на картинке выглядит нормально, но по частям -
    очень непривычно.

  38. #35

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Для начала изучите фотографии чертежей вот здесь
    rcgroups forum
    Я бы конечно не решился строить эту модель с чертежа. Но если вас это не пугает пишите ЛС, могу дать посмотреть на чертёж в натуре (правда после постройки модели он остался в очень неважном состоянии).
    да я этот форум постоянно смотрю а чертежи пока никто не выложил
    по фоткам чертежей не удается повториь?
    если не секрет не подскажите где можно купить такой КИТ миг 29 как у вас
    на рси маге их больше не будет.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    да я этот форум постоянно смотрю а чертежи пока никто не выложил
    по фоткам чертежей не удается повториь?
    Чертежи на том форуме никогда не выложат. Удивительно что фотографии ещё держатся - ведь всё это нарушение авторских прав. Я честно говоря это понимаю. Ведь если у тех кто проделывает такую большую работу по разработке кита модели не будет вознаграждения, то и моделей новых не будет.

    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    если не секрет не подскажите где можно купить такой КИТ миг 29 как у вас
    на рси маге их больше не будет.
    Он продаётся на
    Warbirds-rc
    http://www.rbckits.com/
    и на eam.net
    Хотя сейчас он похоже есть только на РБС. Я брал на Варбёрде - он там был дешевле всего.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Всем доброго времени суток. Вот приступил к постройке полукопии СУ-27 с пушером. Для начала намечаемые характеристики:
    1.Размах - 700мм;
    2.Длина фюза -960мм;
    3.Хорда у корня - 300мм,
    на конце - 80мм;
    4.Sкрыла ~14дм^2;
    5.Вес - не знаю, постараюсь полегче.
    6.Двиг - БК, аутраннер, рабочая мощьность ~150Вт.
    7.Акки - 8хSanyo 500AR.
    8.Аппаратура:
    сервы - HS-55, 2шт.(элероны и руль высоты),
    Приемник - 4х канальный, микро,
    Регулятор - для БК 18А.

    Строить буду из потолочки. Сейчас поставил клеится брусочек из 3ех слоев ее же, чтобы сделать косынки на фюзеляж для его скругления.

    Если есть советы напишите, плиз. Не хочется повторять чужие ошибки.

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Вот, представляю (только что забрал с почты):




    С-37

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Постройка идет потихоньку.... Сделаны воздухозаборники и крыло... Работаю над фюзом...

  43. #40
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    в данной теме много фотографий Миг-29 из бальзы а где можно взять чертижт данного самолета?
    Миг-27...
    здесь...

    Посмотрите, хотя бы, принципы постройки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...
    от Adrem в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:29
  3. On - road с ременным приводом.
    от VIG в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 10:55
  4. Переход с электрички(+)
    от IEM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения