Копия Angel`a.

synami

Решил немного улучшить конструкцию, так что пока не спешите ничего вырезать. Завтра выложу чертежи, получилось гораздо более прочно на крутку и проще, без потери товарного вида 😃

synami

Вот собственно, что получилось при переделке, конструкция гораздо жестче:

synami:

Вот собственно, что получилось при переделке, конструкция гораздо жестче:

Завтра проверю нормально стыковку всех шипов и пазов и выложу чертежи по элементам для резки.

crafter

И все таки боковина цельная!) радует)

synami

Дорисовал фюзеляж.
Чертеж Solid:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_001.SLDPRT.html
Проекция подетально Corel / Cad :
narod.ru/disk/15755078000/Work2_5.rar.html

Всё собирается идеально, все шипы и пазы стыкуются как говорится “внатяг”.
Конструкция получилась очень жесткой на кручение, и очень легкой. Весь фюзеляж сделан из бальзы 2.5 мм( другой нету на текущий момент).
Вес собранного фюзеляжа без гаргрота 80 грамм.

synami

Обтянул фюзеляж пленкой.
Думаю получается довольно симпатично 😃

На текущий момент, вместе с мотором пилотаж 3007/14 вес получился 241 грамм

synami

Сборка неспешно идет к логическому завершению 😃

konnok

Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.

synami
konnok:

Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.

Думаю, что обратный монтаж будет наиболее подходящим решением, но вот мой двигатель не позволяет его установить в обратный монтаж, так как нет дополнительных креплений, которые у меня не шли в комплекте 😦

Площадка под шасси сделана из фанеры березовой 2,5 мм, вклеена к снизу, к боковинам подкреплена стрингерами, жесткости выше крыши, не первую модель так делаю.

synami

40 минут работы с наждачной бумагой и из экструдированного пенополистирола (3см склеенного в 3 слоя) получается фонарь

synami

А вот так теперь с кабиной, обклеил её пленкой:

Вес с шасси, кабиной, батареей, регулятором, приемником, сервами: 571 грамм. Пока вес нормальный, если учесть, что батарея весит 190 грамм

synami

Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:

А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html

Будут вопросы, пишите 😃

synami:

Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:

А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html

Будут вопросы, пишите 😃

Единственное, если будете собирать крыло, то обязательно сначала его соберите, проверьте перекосы и на ровной поверхности плоскость крыла, а только потом прихватите жидким циакрином в основных на ваш взгляд точках жесткости, далее ПВА вам поможет;)

synami

Сделал законцовку крыла, и обтянул пленкой, вот что получилось:

crafter

Красота! И темп достаточно быстрый. Еще пару дней и в небо.

25 days later
synami

Вот вроде и финальные шаги:






Первая оттепель и в небо

crafter

В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)

boroda_de

А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.

Wit

Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…

synami
crafter:

В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)

Вес RTF получился 810 грамм, площадь крыльев: 18 дм^2. Нагрузка получилась:45 гр/дм^2. Капот пока не придумал как сделать, но скорее всего сделаю его из пеноплекса, а потом оклею стеклотканью и пеноплекс вытравлю растворителем.

boroda_de:

А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.

Отверстие под трубку имеется, оно просто заклеено пленкой на фотографиях, я пленку прорезал позже, трубку использую 6 мм, этого вполне хватает, как показал опыт. В месте где проходят отверстия под трубку к бальзе приклеена березовая фанера 2 мм, радиусом 1,5 см.

Wit:

Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…

Точно так же сделано и крепление крыла, в фюзеляже прорезаны прямоугольные отверстия, окантованные березовой фанерой, в которые плотно входят крепления крыльев, изображенные на рисунках. Эти два крепления скрепляются между собой внутри одним шурупом, отверстия были сделаны “внатяг”, так что крылья плотно прижимаются к фюзеляжу.

boroda_de
synami:

оно просто заклеено пленкой на фотографиях,

Спасибо.
Просто на фото в щёках (дерево на бортах) отверстия не было, потом в плёнке не было, вот и удивило.