Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

3D fan Fairy

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Попались мне тут на глаза чертежи фанчика под двигатель 46-55 ( например ОС 46 ), размахом 1.46м, длина фюзеляжа - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

    3D fan Fairy

    Попались мне тут на глаза чертежи фанчика под двигатель 46-55 ( например ОС 46 ), размахом 1.46м, длина фюзеляжа - 1.45м, полнофюзеляжная, т.е. с нормальным фюзеляжем, весом до 2200гр.
    Фанчик этот очень напоминает Madness, но отличается от него другим профилем крыла. Профиль взял по мотивам а-ля Су-26.
    Дай думаю их под лазер сделаю.
    Чертежи не мои - нарыл на просторах Интернета, слегка их доработал, пооблегчал. Заявленный вес в 2200гр. меня не устроил - пооблегчал там где можно. Думаю в 1800гр. взлетного можно запросто уложиться.
    Сделал, в двух вариантах - из бальзы и из легкой 3мм. фанеры.
    В бальзовом варианте все рейки - 8х8мм., кроме лонжерона крыла - там 20х5мм и передней кромки - 29х9мм.
    Фанерный вариант - все тоже, только лонжерон из сосны 10х5мм.
    Кому надо - берите, стройте. Зима впереди.
    http://rapidshare.com/files/30913462..._lite.rar.html
    или мне на е-майл,
    отправлю чертежи.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 19.11.2009 в 14:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ешё ссылка на закачку
    http://depositfiles.com/files/aiyofchyd
    P.S. На Рапидшаре халява только на 10 скачиваний.
    мой е-майл azlotin@gmail.com

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо, как раз такой искал под мотор от тренера ОС МАХ 46.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Как думаете, какие машинки лучше поставить стандартные или мини и с каким примерно усилием?
    Последний раз редактировалось stepann; 26.11.2009 в 21:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Стандарт, 5кг/см2

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Профиль , этого аппарата , с изломом на лобике ?
    Это только у меня , или у всех ?

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А скриншот можно?
    Либо я не понимаю о чём речь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Зима вроде началась, есть время строить самолет.
    Почти 900 просмотров этой темы и ни одного отзыва о начале постройки.
    В спячку все что ли подались?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать. Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка... how_eee(a)mail.ru

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать. Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка...
    Точно такая же беда. Закиньте пожалуйста на мыло mikesmb@mail.ru.

  14. #11
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    начал строить его три дня назад по оригинальному чертежу , щас попал на эту тему
    облегчения это хорошо канечно и за чертеж под лазер спасибо , но стоит ли овчинка выделки ?
    планирую поставить на него OS - 70 FS
    (двигатель FS-70 (4-t) , топливо , бак , 6 серв , питание борта (5 банок) , моторама ) - 1250 гр (1300)
    если посчитать вместо FS-70 46-й AX и бак меньше то получается минус 200 долой только по мотоустановке и будет уже не 1300 а 1100
    свой собрал за три вечера начиная от самостоятельной резки реек и вся сборка была при постоянном взвешивании деталей , облегчить можно только шпангоуты и нервюры
    10 нервюр у меня цельные весят - 70 гр все из бальзы 5мм
    на сколько их можно облегчить и как это отразится на жесткости при таких размерах крыла ?
    на шпангоутах тоже выигрыш в весе мизерный ну максимум еще 10 гр
    имхо экономия в весе в 50 -80 гр выльется боком на общей жесткости конструкции
    вот что я имею в итоге с учетом того что позволили себе еще и зашить заднюю кромку крыла и стаб





    из обвеса фюзеляжа осталось две фанерные площадки под шаси и усиление моторамы , + само шаси + две опоры под сервы елеронов + законцовки консолей
    я планирую влезть в 1000 гр по всему этому + пленка + все издержки и при том что щас вес 620 гр всего того каркаса что на фото
    еще 4 отверстия под провода в нервюрах и две площадки под машинки в крыльях

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Закиньте пожалуйста на мыло. Не даёт качать.
    Проверил - качать можно. Пробуйте опцию " Скачать с зеркала".
    Но на мыло тоже закинул.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Постоянно пишет что с вашего адреса уже идет закачка... how_eee(a)mail.ru
    Укажи правильно е-майл.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но стоит ли овчинка выделки ?
    Каждый решает сам для себя.
    Я привел два вида резки - под бальзу и легкую фанеру.
    Да и потом - грамотное облегчение конструкции не влияет на прочность.

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    с легкой фанеры слишком круто по деньгам получится если брать 1-1,5 мм фанеру
    а вот бальза разная бывает , вчера перевесили ради интереса гору пластин
    например пластина 5мм с башни весит в среднем 65-70 гр
    а пластина 5,5 мм с от китайцев при большей площади и толщине может весить от 32 до 120 гр
    1,5 мм пластина может весить и 14 гр а может и 30
    а вообще самолет легко строится и собирается , проще чем маднес
    ------------------------------
    цены бы не было тому кто б разместил детали чертежа сразу на пластины 85*920 мм

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    В моих чертежах вариант из 3мм легкой фанеры. Тополиная. У Израиле легкая фанера дешевле, чем бальза.
    Какой то странный у Вас размер - 85*920. Для лазерного стола. А склеить листы бальзы под лазерную резку можно?
    Либо распечатайте мои чертежи и наклейте их на свои листы бальзы - если нет желания резать лазером.
    делов то.

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    пардон , я не обратил внимания откуда вы
    я ж не притензии предьявляю а просто делюсь наблюдениями
    в любом случае спасибо за проделаную работу
    -------------------
    габарит листа я дал с минусом специально , потому что у нас при резке требуют отступ от края листа в 5 мм
    кста нервюра в оригинальном чертеже тоже горбатая , я просто замерял ее характеристики и вывел в другой проге , там чистый NASA 0020 получился в итоге , из него и лепил крыло
    А склеить листы бальзы под лазерную резку можно?
    кто этим занимается утверждает что можно
    в стык клеят циакрином и в резку , только шов очень уж хрупки получается , тут уже зависит где и в какой детали продет рез рядом со швом
    если клеевой шов продет где-то по сборочным шипам(чертежа) то собрать будет проблемно чтоб ничего не отламать
    я резал все руками с целых пластин модельным ножом и потом доводил

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сам клеил листы бальзы циакрином под резку. Нормалёк.
    Шов кстати не хрупкий, ломается рядом, а не по месту поклейки.
    Знаю лично человека - поклеил Маднесс на дном циакрине - летает и радуется.
    Да и кто мешает тем же ПВА склеить или любым столярным клеем.
    В моих чертежах размер под резку - 720х430мм. и профиль нервюр изменён. На мой взгляд более фанистый, 3-Дешный
    Должно поместиться на стол, там где Вы режете.

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А почему в раскладке деталей только одна заканцовка крыла (не знаю как правильно называется)?

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ага, одна.
    Вторую мона и ручками вырезать.
    Не, ну в самом деле - для одной законцовки рисовать новую резку?
    Сколько влезло в размеры - 720х430, столько и поместил.
    Не хватило места для одной законцовки.
    Думаю тот, кто делает этот кит/самолет - сможет самостоятельно вырезать вторую законцовку ручками. Тем более что одна есть - используй её как шаблон.
    Делов то.

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо за ответ, хотел спросить еще: можно ли не склеивать бальзу, а расположить детали на пластинах 1000х100, которые идут в продажу? Удобно ли это для резки на станке, при такой малой ширине на достаточно большой длинне, не ведет ли заготовку?
    И еще вопрос: мне кажется можно и более тонкую бальзу (хотя бы 2,5мм) использовать, или я не прав?

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    ДА - для всех вопросов.
    Не ведет.
    2.5мм - можно, но уже без облегчений или с их меньшим количеством, либо увеличив количество нервюр.
    Я бы вообше из 4-ки делал.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    DUO - а 620 г это вес крыла или всей конструкции ? , если крыла, то какие у него габариты ?

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    DUO - а 620 г это вес крыла или всей конструкции ?
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и при том что щас вес 620 гр всего того каркаса что на фото
    Это из поста #11
    Размах должен быть 1.46м

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Подскажите, как лучше, рейку лобика крыла приклеинную к нервюрам, скруглять до обклейки бальзой крыла, или после?

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если речь идет о передней кромке - то после.

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    переднюю кромку клеил до обшивки бальзой
    сначала приклеиваем переднюю кромку (брусочек) выставляя геометрию крыла а потом ее же используем как упор для листа бальзы , прихватываем циакрином и гнем к лонжерону ну и потом вычухиваем

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Почти доделал планер. Вес с установленной моторамой, без петель = 500 (если верить моим весам).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10443532.jpg
Просмотров: 986
Размер:	75.6 Кб
ID:	319583
    Желею, что заканцовки крыльев сделал из тройки, уж больно они хлипкие получились, сегодня одну из них при перевозки поломал, думаю надо как то усилить - не знаю как?

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А симпатичный самик получается...
    Молодца.!
    Усилить законцовку?
    Два варианта:
    - по контуру законцовки в её торец приклей рейку бальзовую сечением 3х6мм.
    ( Т-образное сечение в разрезе получается. )
    Рейку смочи водой и свободно согнёш её по контуру законцовки.
    - добавь формообразующие в законцовку. Сейчас их по три с каждой стороны, сделай минимум шесть.
    Делов то !.
    Кстати, косяки в чертеже есть?

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо. Косяков вроде не обнаруживал. Кстате забыл написать, вес указан еще без учета крепления крыла. Немного смущает еще, что хвост на скручивание легко потдается.

  32. #29

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    После обтяжки самик станет достаточно жестким.
    Не надо делать его железобетонным.
    Но если хочется - добавь пару диагональных реек на пузе. Тока без фанатизма.
    Это фанчик, а не истребитель.
    Он легким должен быть.

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    ОК. Спасибо. А как Вы такой строить будете или уже строите (построили)?
    У меня есть очень похожий такой, только под 15 моторчик, фотки можно посмотреть в моем альбоме. Все лето больше всего на нем летал, мне он очень нравится, но верткий очень, этот думаю еще лучше будет.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для фана под 46 мотор 2мм бальза на нервюры пормально, с облегчениями такими, что мама-не -горюй.
    при переноске только надо осторожно.
    в полете до сих пор не сломался. (у меня маднесс 1350).
    так вот - ломал хвост при запихивании в машину.
    весь фан из бальзы 2 и 3 мм (немного в боковинах) фанера только в моторном шпангоуте (легкая липовая 3мм) и площадка шасси. с накладкой 3 мм, что бы шурупы в воздуже не висели
    рейки в ферме хвостаи в самом хвосте 5х5, обшивка 1,5.
    вес без топлива - 1800 (1350 размах)
    на дохлом изношенном 46 моторе прет вверх интенсивно.

    да, кстати, маднесс на циакрине - это мой

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    По фанере у меня так же, только площадка под шасси и под мотораму, все с большими облегчениями, дырок много больших насверлил

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сверление "дырок" пустая трата времени, разупрочнение есть, облегчения ноль.
    взвесте детали ДО и ПОСЛЕ сверления.
    "Окна" прорезать надо такие, что бы "контур" оставался, разумной ширины, конечно, а несколько круглых отверстий - курам насмех.

  37. #34

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Да они и получились вроде как окна, сверлил диаметром 35мм и 20мм фрезой.

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    А как Вы такой строить будете или уже строите (построили)?
    Однозначного ответа нет. Подсел на бензинычи. И снова связываться с метанольниками - как то не очень то и хочется.
    Но вдруг ногстальгия или желание проснется?

  39. #36

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Доделал свой Фан. вес 1900-2000 (точно сказать не могу, весы плохие), мотор OS MAX 46
    Теперь облетать нужно.

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Очень даже симпатичный самик получился.
    Отпишись о впечатлениях от полетов. Может чего то доде/переделать в чертежах надо будет.

  41. #38

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    здрасте всем.
    а ченить типа этого но под компас есть?
    нормальный самоль!!!

  42. #39

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Облетал его. Летает нормально, мне им управлять легче чем тренером, потому-что скорость меньше, сажать приятно. Висит неплохо, но пока центровка получилась передней, думаю с задней будет еще лучше. Руля направления не хватает, наверно стандартная машинка на 4,8 вольт не справляется. Может еще выкос мотора надо увеличить.
    У меня есть похощий самолетик под 2,5 куба, так он очень верткий и напряжный, этот гораздо лучше летает и дает больше возможностей. Но 50 кубов бензин все же круче для меня адреналина столько, что сердце колит.

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Ну Вы попали однако
    Вот видео полета http://video.yandex.ru/users/arturik49/view/1/ .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  2. ep Ducted Fan fv-1000
    от voo72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:14
  3. cd-rom motor for 50mm ducted fan (e-jet)
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 19:50
  4. Малобюджетный Ducted Fan
    от gennady в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2003, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения