Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

AiraCobra. Координаты профилей

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; А есть у кого-нить вот эта картинка получше качеством. Чтобы цифирки рассмотреть можно было-б. Или координаты NACA-0015, NACA-23009...

  1. #1
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

    AiraCobra. Координаты профилей

    А есть у кого-нить вот эта картинка получше качеством. Чтобы цифирки рассмотреть можно было-б.

    Или координаты NACA-0015, NACA-23009
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p_39_airacobra_1.gif‎
Просмотров: 136
Размер:	44.5 Кб
ID:	306402  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    А есть у кого-нить вот эта картинка получше качеством. Чтобы цифирки рассмотреть можно было-б.

    Или координаты NACA-0015, NACA-23009
    Здесь качайте, разрешение 2947х2288 http://picasaweb.google.ru/xasan177/...23834859560098

  4. #3
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Спасибо. Координаты кстати тоже нашел
    http://www.ds-cats.com/~kurisawa/aer...s/01-0027.html

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Могу мануал на русском яз. к этому самолету 1:1 скинуть, если надо.

  6.  
  7. #5
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Yes, please. Если не трудно. v_b@mail.ru

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Yes, please. Если не трудно. v_b@mail.ru
    Качайте от сюда, отправить письмом не получилось http://files.mail.ru/KV0XHH Здесь все, что я нашел по этому самолету.

  9. #7
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Спасибо еще раз. В свою очередь могу поделиться вот такими ссылками
    Несколько выпусков про кобру, включая чертежи в хорошем качестве
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm
    Walkarounds
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_406.html
    http://www.primeportal.net/hangar/lu...p-39q_walk.htm
    http://www.primeportal.net/hangar/scott_dimmick/p-39q/

    Есть еще несколько картинок с расшивкой. Достаточно большие.
    Последний раз редактировалось v_b; 22.12.2009 в 23:50.

  10.  
  11. #8
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    "Крыло имело смешанный набор профилей. У корня были симметричные профили NАСА-0015, а на конце - несущие NАСА-23009."

    Вопрос - с какого места начинается "конец"?

    Профили получились вот такие
    Последний раз редактировалось v_b; 23.12.2009 в 02:43.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Вопрос - с какого места начинается "конец"?
    Там, где начинается законцовка крыла. Не надо делать профиль серии 23ХХ на модели, лучше 24ХХ.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Извините за нескромный вопрос, а зачем вам такой профиль? Вы делаете полную копию? В каком масштабе? Модельки с оригинальными профилями в малых масштабах плохо летают (в большинстве случаев). Профиль на самолет считают для его скоростей и специфики полета. Я просто хочу вас предостеречь от тех граблей, на которые уже очень многие наступали( я тоже через это прошел)

  14. #11
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Там, где начинается законцовка крыла. Не надо делать профиль серии 23ХХ на модели, лучше 24ХХ.
    Зачем?
    Надо выбрать из той же 23 серии, только не 9-ти процентный, а 12-ти, И всё будет полне нормально. К тому же не так сложно посмотреть характеристики выбранных профилей в тех числах Рейнольдса, что свойственны именно конкретной модели и сравнить с теми, что были на оригинале, плюс добавить некоторый запас.

    САм на этот самолёт всю жизнь балдею, красавЕц!

    Если ещё мотор поставить на штатное место и карданный вал с редуктором, будет чума.

  15. #12
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Извините за нескромный вопрос, а зачем вам такой профиль?
    Просто, чтобы понимать, как оно выглядело в реальности. И сделать что-то летабельное, но примерно похожее. Однако согласитесь, что если к ее "беременному" брюшку приставить проверенный многократно Кларк - будет немного не то.

    Модельки с оригинальными профилями в малых масштабах плохо летают (в большинстве случаев). Профиль на самолет считают для его скоростей и специфики полета. Я просто хочу вас предостеречь от тех граблей, на которые уже очень многие наступали( я тоже через это прошел)
    Знаю.
    Знаю.
    Спасибо.


    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Если ещё мотор поставить на штатное место и карданный вал с редуктором, будет чума.
    Значит не у одного меня рождается подобный бред Но я-таки задушил эту мысль. "Да, конечно, так и сделаю. Но не в этой жизни."
    Последний раз редактировалось v_b; 23.12.2009 в 16:18.

  16. #13
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Просто, чтобы понимать, как оно выглядело в реальности. И сделать что-то летабельное, но примерно похожее. Однако согласитесь, что если к ее "беременному" брюшку приставить проверенный многократно Кларк - будет немного не то.
    ....................................................................................
    Значит не у одного меня рождается подобный бред Но я-таки задушил эту мысль. "Да, конечно, так и сделаю. Но не в этой жизни."
    У меня есть друг, он занимается авиареставрацией. Они делали макет Аэрокобры для фильма "Перегон", и им из Штатов присылали полный комплект чертежей на плёнке. Они конечно всё не распечатывали. Тем не менее, материала у них по этой машине достаточно много. Конечно, всё зависит от того, до какой степени копийности и в каком масштабе изготавливать самолёт. Я думаю, это должно быть в районе 1/4-1/5, иначе фюзеляж будет выглядеть непропорциональным.

  17. #14
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    и им из Штатов присылали полный комплект чертежей на плёнке. Они конечно всё не распечатывали. Тем не менее, материала у них по этой машине достаточно много.
    Не понял было ли это предложение поделиться материалами или просто информация о том что у Вашего друга много материалов по кобре, но все равно спасибо и - откажусь. Не настолько плотно и не в таких масштабах я готов этим заниматься. Того что есть мне будет за глаза даже если предположить, что я умею в два раза больше, чем на самом деле.


    И про "непропорциональность". Можно "разжевать" подробнее? Весь вечер сидел и соображал при каких условиях фюз получится непропорциональным - так и не понял. То ли если мотор "в базу" ставить, то ли если кларк приделывать, то ли наоборот - если родной профиль оставить. Спасибо. И уж простите великодушно мою... э-э-э... несообразительность.

  18. #15
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Чтобы мне вам лекции не читать, вот книга замечательного человека, под руководством которого выросло не одно поколение авиамоделистов:

    http://jmk-project.narod.ru/b/Taradeev91_MKS/cont.htm

    Тем более, что копии не моя специализация, просто работал когда-то в модельном цехе КБ Яковлева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Координаты профиля е171
    от crafter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 04:00
  2. Ищу координаты Фан-флай профилей
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 00:11
  3. Нужны координаты профиля B 6356 (6)
    от OldPrimus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:09
  4. Подскажите , где есть координаты профилей самолетов 1 Мировой войны?
    от Заржевский в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 23:00
  5. Подкиньте пож-та координаты профиля SD 7037
    от ZedBaby в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения