Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Помогите с чертежами BF-109 !

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Я думаю с учетом обшивки. Даже если без, то погрешность в масштабе 1/4 составит 0,5 мм, так что забей на ...

  1. #41

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю с учетом обшивки. Даже если без, то погрешность в масштабе 1/4 составит 0,5 мм, так что забей на это дело, шкурка+шпаклевка+покраска все равно будут отклонения, ты эти 0,5 мм не поймаешь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Я думаю с учетом обшивки. Даже если без, то погрешность в масштабе 1/4 составит 0,5 мм, так что забей на это дело, шкурка+шпаклевка+покраска все равно будут отклонения, ты эти 0,5 мм не поймаешь.
    Тут немного другая ситуация, важно знать.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Тут немного другая ситуация, важно знать.
    А не боишься на проектирование сгореть?
    "все чертежи кривые, ну его нафиг!"

  5. #44

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А не боишься на проектирование сгореть?
    "все чертежи кривые, ну его нафиг!"
    Нет, не боюсь.
    Я боюсь "Сгореть" на этапе постройки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО .
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Вот тоже интересный чертёж
    http://www.airwar.ru/other/draw/mebf109kr.html

  8. #46

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Доброго времени суток.
    1) Подскажите, знающие люди, почему у РН месса не симметричный профиль. С чем это может быть связано?
    2) Профиль стабилизатора какой?

    Заранее спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Связано с спиралеобразным обтеканием струи от винта. На моделях делают выкос вправо, на оригиналай выкашивают киль или делают его несимметричным. Профиль сильно похож на naca2412

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    ага, ясно.
    Спасибки.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    2) Профиль стабилизатора какой?
    2410

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Спасибо

    Вроде, с 2D разобрался...
    Бум приступать к прорисовке в 3D.

  14. #51

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Какова плотность стекловолокна, ну в смысле готового со смолой?

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В смысле?
    Стекловолокно бывает начиная с 20г/м², 49, 80, и т.д.. В идеальном случае в ламинате ~50/50 стекла и смолы. Для "декоративного слоя" в моделях из экструдированого полистирола размахом 1-1,2м применяю стекло 20-25г/м²

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Возможно Евгений имел ввиду именно толщину, очевидно хочет просчитать сколько надо на модели микрон убавить, чтобы потом точно было как на прототипе, раз несколькими постами выше он пытался уточниться по толщине обшивки.

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Или хочет посчитать вес готовой стеклопластиковой модели

  18. #55

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Возможно Евгений имел ввиду именно толщину, очевидно хочет просчитать сколько надо на модели микрон убавить, чтобы потом точно было как на прототипе, раз несколькими постами выше он пытался уточниться по толщине обшивки.
    Обхохочешся

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Или хочет посчитать вес готовой стеклопластиковой модели
    Именно это и собираюсь сделать...
    нашёл цифру от 14 до 18 кг на м3
    какая цифра ближе к истене? чёт тяжеловато по моему...

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    тяжеловато по моему...
    Для сравнения: пенопласт бывает 2-4кг м³, бальза 3-6кг ... так-что вполне лёгкий материал, учитывая прочность

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Именно это и собираюсь сделать...
    А по какой технологии будет делаться стеклопластик? Сендвич или цельное стекло?

  21. #58

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Простая на мой взгляд технология.
    Сначала мастер модель, затем формы, потом под пресс (для мелких деталей)
    Для корпусных, посмотрим, в зависимости от размера этой детали... Если слишком большая, то скорее всего вакуум.

    P.S. это мой первый серьёзный проект, так что, просьба сильно не смеяться

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Женя ты не правильно меня понял...
    Ламинат может быть или просто стеклянным (то что ты сейчас описываешь) не важно с вакуумом ты его получаешь или без...
    А бывает сендвич конструкция, когда внутри ламината находиться другой материал, бальза, пенопласт в нашем случае...
    И то и то можно получить с вакуумом...
    В общем тебе нужно посмотреть темы Wit'а по Ла-7 и Pumpera по 109...

  23. #60

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Спасибо, обязательно посмотрю.

    Я планировал просто из стекла, по крайней мере корпусные детали точно.
    Силовой набор теперь уже и не знаю... корневая нервюра из стекла весит аж 25гр.
    В итоге по приблизительным подсчетам консоль будет весить примерно аж 1 кг
    Хотелось бы уложится хотя бы в 0,5 - 0,6 кг. В идеале, если удастся вылизать конструкцию консоли (без механизации и шасси ) 0,4 кг.

    Для справки. Кокой вес обычно у консоли для модели в масштабе 1:8?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Консоль (одна, от корневой до концевой) у моего 109-го в этом масштабе весит с двумя серво 178г (пена, уголь и немного авиационной фанеры). Крыло ЯК-3 в том-же масштабе весит с ретрактом, 33г серво для ретракта, колёсами, сервами элеронов и сосновым лонжероном 480г полностью в крашеном виде (депрон). Крыло He-162 в том-же масштабе весит с бальзовым лонжероном и двумя серво 168г (депрон). Крыло Ла-7 весит пустое чуть меньше 500г (композитный сендвич, клёпки, торчащее БАНО и др. копийные детали уже отформованы)...

  25. #62

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Меня терзают смутные сомнения (С)
    По моему я строю броню
    Надо координатно пересмотреть материалы...

  26. #63

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Нужно координально пересмотреть подходы... нафига тебе стеклянные нервюры?
    Женя, смотри как делают другие и повторяй за ними - для первой модели... наберешься опыта будешь ставить адские эксперименты, но уже со знанием дела... не нужно изобретать велосипед - все сделали до нас А на квадратном колесе ездить все ровно не удобно

  27. #64

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Ну вроде что то похожее на правду получилось ,
    Вес из фанеры 3мм + 3мм 8гр. из бальсы 2гр. корневой нервюры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	67.9 Кб
ID:	325720  
    Последний раз редактировалось FoXX; 09.03.2010 в 13:29. Причина: дополнение

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    фанеры 3мм + 3мм 8гр. из бальсы
    Это в восьмом масштабе? Бронепоезд. Будет наборное крыло с плёнкой или таки композит?
    А нарисовано красиво.

  29. #66

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это в восьмом масштабе? Бронепоезд. Будет наборное крыло с плёнкой или таки композит?
    А нарисовано красиво.
    Не не не... из фанеры 8 гр.
    А из бальсы 2гр.

    Крыло наборное, планирую несущую обшивку, под неё заложил 1,2мм
    Последний раз редактировалось FoXX; 09.03.2010 в 18:18. Причина: дополнение

  30. #67

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Получается вот такая штука.
    Вес 0,009679 кг. ~ (10 гр.) из бальсы.

    Не привык я к такой развесовке.

    Теперь займусь лонжероном.
    И надо будет ещё придумать как заставить данную конструкцию работать на кручение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Силовой набор.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	53.5 Кб
ID:	326258  

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Носики обрежь еще а то замумукаешься бальзу гнуть

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    работать на кручение
    должна обшивка.

  33. #70

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Носики обрежь еще а то замумукаешься бальзу гнуть
    обязательно обрежу... ещё не доработанный вариант, есть кое какие не стыковки.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    должна обшивка.
    посчитаем с обшивкой.

  34. #71

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Юрий, а какова посадочная скорость вашего Эмиля в 8 масштабе?

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если-б я её мерял.
    Скорость сваливания по мотокальку 9,2м/с (без закрылков)
    Посадку с закрылками видно тут
    А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Юрий, а какова посадочная скорость вашего Эмиля в 8 масштабе?
    По профилям считай как у тебя будут вести профили крыла на разных скоростях...

  37. #74

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Меня интересует работа предкрылков
    Сдвиг у них осевой, или осевой с вращением, или просто вращение.
    Посему и задавал вопрос о посадочной скорости...

    Насколько я знаю автоматические предкрылки "Хендли Пейдж" стоявшие на Мессах опускались при 270 км/ч, это так?

    Иллюстрация.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	13.9 Кб
ID:	326744  

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Предкрылок щелевой, на шарнирах, двигался в лево/право
    Конструкция была примерно такой http://www.airpages.ru/img/la7_27.shtml

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примерно вот так коромысло и шатуны

    Предкрылки начинали работать на скоростях ниже 180 км/ч (по крайней мере на Е)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vorfluegel.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	63.9 Кб
ID:	326759  

  40. #77

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Значит осевой...
    Спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Только у тебя не будут работать предкрылки... и если ты их собрался делать это лишний вес... для такой детализации в механике нужно использовать не 8 размер, а 3-4

  42. #79

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Даже очевидное требует рассмотрения.

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Ага...
    наш паровоз летит в перед... не переусердствуй

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с чертежами BF-109
    от apache в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 17:32
  2. Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 01:54
  3. Помогите с чертежом fw-190А
    от michail в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 01:01
  4. Помогите с чертежами Z-50L[/b]
    от kestrel в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 02:52
  5. Помогите с чертежём Фан-Флая
    от Евгений2005 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2002, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения