Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Как сделать модель из контуров в 3dsmax

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Авиамодели - Общий; Здравия коллеги. Начертил контуры в двух проекциях в кореле, экспортнул в двг формате , открыл в 3д максе, наложил один ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423

    Как сделать модель из контуров в 3dsmax

    Здравия коллеги.
    Начертил контуры в двух проекциях в кореле, экспортнул в двг формате ,
    открыл в 3д максе, наложил один на другой, получился грубый эскиз в верхней и боковой проекции...
    И вот тут нужна помощь =)
    Кто нибудь, направьте пожалуйста, хотя бы отдаленно, на нужный модифер, или метод, что бы в 3д максе заполнить этот скелет, до полноценной 3д модели.
    Только 3д максе, потому что хоть чуточку с ним знаком ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    3
    Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен. Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.

    А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    но я там даже кубика создать не смог за 10 минут
    Там очень хороший и подробный хелп + обучалка, пройдя которую можно спокойно начинать работать в солиде...
    А макс действительно немного не та софтина для проектирования... для внешнего вида да... чертежи получить из нее нет...
    Близкая к максу программулька это Рино...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.

    А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))
    Да нет, просто с непривычки это вы. Я его тоже не знал и потыкавшись купил книжку с руководством, есть официально издаваемый учебник (официальное руководство), по которому смог научиться рисовать за 2 недели (основное разумеется). Написано очень понятно, так что всем рекомендую. Версия солида 2010 будет реально поудобней и легче, а также работа в ней с построением сложной геометрии улучшена, от 2009 отличается несильно. По сравнению с солидом, макс это настоящий монстр по сложности, я в свое время им немного занимался.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Понял, благодарю за советы.
    Судя по всему придется еще раз поставить солиде и применить волевое усилие =)
    если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен ! )

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен !
    Встроенного тебе за глаза и за уши для начала...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Встроенного тебе за глаза и за уши для начала...
    Читают монуалы, только тогда, когда все остальные способы испробованы

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Настоящий инженер Но Солид, Катя, Рино и прочие 3Д кад системы - говорят что этот метод не прокатит Так что статьи, мануалы и доки и будет счастье

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    это не насмешка, это всего лишь жизненное наблюдение.
    Сам иногда замечаю за собой этот грешок, каюсь

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Два дня мучений в кореле и солиде, и начало что то получатся =)))
    Вот такой беркут готовиться к выпуску .... грубая модель, но еще много работы впереди
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	48.2 Кб
ID:	323915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	70.5 Кб
ID:	323916  

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Пока не понятно на что это будет похоже
    Начало положено, это главное)

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Композитный самолет типа - утка (птица) с 25 градусной обратной стреловидностью, носовыми рулями высоты(хвоствая кромка тоже будет задействована есесно) , и импеллером 100мм , на 24 вольтах. Я еще на овт замахнусь, если потяну =)

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Вот такой беркут готовиться к выпуску .... грубая модель, но еще много работы впереди
    Пытались вытянуть в один заход по сечениям? Если да - не правильный подход

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать "листы обшивки"? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать "листы обшивки"? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?
    Для модели - копии, оптимальный вариант рисовать так, как проектировали сам прототип. Естественно с упрощениями. Желательно однотипные сечения (круг, овал или квадрат, прямоугольник) объединять в один элемент.
    отделяйте мух от котлет (консоль от фюзеляжа, фюзеляж от фонаря кабины и т.д. и т.п. отдельно)
    Разделяйте сложные элементы на несколько простых.
    Ну и зализ консолей стройте после того, как построены фюзеляж и консоль.
    Так просто удобнее, да и с точки зрения проектирования так нужно делать.
    Принципы построения похожи у всех САПРов. По крайней мере у самых известных (Компас, Solid edge, Solid Works, Katia, Autocad)
    Очередность построения модели можно посмотреть здесь Rhino простые навыки проектирования .


    P.S. Помните что абсолютно ровных фюзеляжей в природе нет.
    Последний раз редактировалось FoXX; 03.03.2010 в 21:48.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен.
    Это макс то не приспособлен для построения кривых повехностей по неменее кривым чертежам.
    Вы это на 3Dцентре попробуйте сказать

    При определённых причём не очень высоких навыках такую модель можно за прару часов сваять

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.
    Если нет навыков работы в другом софте то да.
    А так ринка в освоении куда проще чем солид и под инженерные задачи тоже заточена.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Евгений, а теперь чертежи самолета оформленные в соответствии с ЕСКД в студию а я посмотрю как это делает 3Дмакс
    Не путайте теплое с мягким...

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    На прочность, ну хотя бы методом конечного элемента, ваш 3Dмакс тоже может посчитать? Ну или скажем вес посчитать? Я уж и не говорю про кинематику...
    Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens


  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Не путайте теплое с мягким...
    Я и не путаю как бы вам не казалось странным это проектировалось в максе


    Потом мне лично по барабану я одинаково могу сделать модель и вмаксе ти в рино и в автокаде (в последнем тяжелее всего, но тоже можно).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.7 Кб
ID:	324449

    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Я уж и не говорю про кинематику...
    Вот тут вы не множечко заблуждаетесь.
    Макс может напрмер посчитать траекторию прыгающего мячика при этом если мячику задать конкретные параметры то поведение буде очень близко к реальности.
    Реактр очень мощный иструмент и начиная кажись с седьмой версии входит в набор инструментов макса.
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Если да, то все дружно переходим в макс вместе с Siemens
    Это дело ваше
    Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.
    Тема всётаки назыается
    Как сделать модель из контуров в 3dsmax
    Последний раз редактировалось Кузя; 04.03.2010 в 13:23.

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,930
    Записей в дневнике
    3
    Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем. В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя. Я не оспариваю достоинства МАКСА, но он весьма сложен и в нем нужен большой практический навык. Для освоения СОЛИДА в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Ребята... Вы путаете кислое с пресным...
    Макс заточен для картинок - игрушек...
    САПР для создания механизмов, машин.

    Могу привести ещё порядка десятка причин, почему макс не подходит для этого.

    Про мячик... отскок мячика это конечно здорово... но как сие применить в модели?

    Далее макс может посчитать сколько нужно КгС для выпуска - уборки шасси?
    Или может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?

    С таким же успехом можно изготавливать чертежи 2D в InDesign или Photoshop.

    Вы пытаетесь сравнить функциональность разных по сути продуктов.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Но вы согласитесь, что проектировать такое в МАКСе может только человек с достаточно высокими позниниями в нем.
    Нет не соглашусь.
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    в базовом объеме достаточном для моделирования моделей, нужно порядка 2 недель.
    В общем наверное это относится к любому 3D пакету.
    Было бы желание остальное приложится.

  27. #24

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    И последнее.
    Я лично, ни кому, не навязываю свою точку зрения.
    Каждый пускай выбирает для себя, в чём ему рисовать)))
    Просто высказали свои советы о целесообразности того или иного.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Ребята... Вы путаете кислое с пресным...
    Макс заточен для картинок - игрушек...
    САПР для создания механизмов, машин.
    Вы вот это читали?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ни кто не спорит что макс не предназначен для проектирования, но если нет другого пакета просто смоделить в нём поверхность нарезать сечений и тд можно.

    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Про мячик... отскок мячика это конечно здорово... но как сие применить в модели?
    Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    может посчитать длину кривой, площадь поверхности (простейшие)?
    Как бы это ни казалось странным да может
    Зы
    Любители солида.
    К вам вопрос (не для сравнения)
    Может солид такую вещь
    Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
    В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
    Да уж коль речь была про макс в нём это можно.

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Плохо смотрели...
    Функция "Параметризация"

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Плохо смотрели...
    Функция "Параметризация"
    Спасибо
    Если не в лом покажите как это делается.
    Вот так сказать шпангоут и стрингер.
    Вложение 324482

    Но впрос был про солид.
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.05.2010 в 23:25.

  31. #28
    Учит правила (до 12.09.2014)
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,462
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    В СОЛИДе чертежи получить намного проще по определению, он под это дело заточен, но визуализировать красиво в нем конечно нельзя.
    В SolidWorks есть достаточно мощные инструменты для визуализации...
    Последний раз редактировалось John63; 04.03.2010 в 17:35.

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    1) http://www.plm.automation.siemens.co...ge/index.shtml
    Почитайте тут)
    2) http://fsapr2000.ru/
    Форум Систем Автоматизированного Проектирования.

    P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.

  33. #30
    Учит правила (до 12.09.2014)
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,462
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    Плохо смотрели...
    Функция "Параметризация"
    Что за функция, такая загадочная?

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    1) http://www.plm.automation.siemens.co...ge/index.shtml
    Почитайте тут)
    2) http://fsapr2000.ru/
    Форум Систем Автоматизированного Проектирования.
    А саму ответить?
    Неужели не знаете

    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    1)
    P.S. Есть небольшая, но принципиальная разница, между понятием рисунок и чертёж.
    Между рисунком и чертежом разница?
    Не нету, рисунок это более расширенное понятие так как чертёж это одна из разновидностей рисунка.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что за функция, такая загадочная?
    Вот и я о том же.

  35. #32

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Рисунок изображение чего либо. А чертёж это графическое изображение детали (устройства) имеющее размеры его формы, по которым легко можно воспроизвести эту деталь
    К сожалению не помню точного определения понятия "чертёж"
    Так, вот.
    из выше сказанного вытекает ниже следующее - всё что нарисовано где угодно, как угодно и не имеющее хотя бы одного размера есть рисунок, по определению.

    За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным

    С уважением, Евгений

  36. #33
    Учит правила (до 12.09.2014)
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,462
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Любители солида.
    К вам вопрос (не для сравнения)
    Может солид такую вещь
    Например построен каркас и потребовалось изменить сечения стрингеров, можно-ли в солиде сделать так чтоб остальных деталях пазы под стрингеры менялись вместе с сечениями стрингеров?
    В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
    Да уж коль речь была про макс в нём это можно.
    ООО... Этот вопрос волнует многие умы. Только мне не понятно зачем это нужно? У меня в проекте, например максимум десять элементов с пазами под стрингер, отредактировать в каждом элементе эскиз займёт максимум 30 минут, что ничтожно мало от общего времени проектирования модели. Нет, не спорю, что удобно конечно...


    Цитата Сообщение от FoXX Посмотреть сообщение
    За сим считаю дальнейшее продолжение данного спора бессмысленным
    С Вами никто и не спорит, так, как в ваших утверждениях отсутствует какая либо информация.
    Что за функция параметризации?

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Да не функция, возможность...
    Смотря какая задача стоит, если только изменить сечение паза, а стрингер сам подстроиться это пожалуйста... все зависит от дерева построений...
    В катии можно использовать формулы... например на сколько нужно изменить толщину детали А, если измениться диаметр отверстия в детали Б...
    В солиде такую штуку не пользовал... но думаю что есть

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Всё очень просто макс по мимо картинок ещё анмацию делает по этому у него довольно мощный пакет кинематики
    Евгений а не могли бы Вы рассказать вкратце как это работает в Максе?
    в Катии, это работает следующим образом:
    Детали связываются между собой, задаются привязки, как деталь может двигаться. Задается деталь на которую оказывается какое то действие...
    После этого катя считает возможно ли смоделировать такой механизм, т.е. проверяет не останется ли как деталь в стороне или не будет она хаотично болтаться и т.д. После того как корректность механизма проверена, катя моделирует движение...
    Если 3Д макс так же просчитывает весь механизм, то снимаю шляпу. Если кинематика построена по другому принципу, то это немножко не то...
    Может для анимации и в самый раз, то для создания механизма уже не годиться...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В рино я такой полезности не нашёл если в солиде такое можно придётся подсеть на него.
    В РИНО такой полезности нет и не будет... к сожалению РИНО не параметрическая система... в отличии от солида, катии, юниграфикаса и т.д.

    По этой причине и не осилил Рино...

    Хотя благодаря Константину, многие стали осваивать Ринку Респект ему и уважуха

    И еще раз повторюсь не корректно сравнивать 3Д макс с Солидом:
    - 3Д макс это графический пакет, в тоже время как солид это САПР
    - задачи 3Д макса создавать красивые визуальные объекты, так как задача сапр программ получать математические просчитанные модели
    В общем сравнивать макс и солид это равносильно что сравнивать виду с линуксом

    В максе можно сделать все тоже самое что и в солиде, только в солиде получить ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРТЕЖ гораздо гораздо проще, чем в максе

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    псц, в Питере в одну конторку позвонил, чтоб вырезали 3д из пенопласта, оценили работу в 40000р. =( совсем крыша поехата. Длинна модельки 90 см...
    Кароче , если кто знает проверенных ребят которые режут 3д , которые адекватные, буду признателен за контакты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.5 Кб
ID:	324630  

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Если 3Д макс так же просчитывает весь механизм, то снимаю шляпу. Если кинематика построена по другому принципу, то это немножко не то...
    Может для анимации и в самый раз, то для создания механизма уже не годиться...
    В идимо ваи придётся снять шляпу.
    Есть очень похоже работающая система инструменов в Максе.
    Ну и ещё есть всевозможные инструменты кнематики работающие по другому.
    Если вас действительно интересует кинематика в максе то лучше спросить у Рыбкина, это больше его стихия.
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Хотя благодаря Константину, многие стали осваивать Ринку Р
    Ко мне это не относится так как ринку начал мурыжить эдак года 2 назад.
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    И еще раз повторюсь не корректно сравнивать 3Д макс с Солидом:
    так их ни кто и не сравнивает.
    Просто речь идёт о том что если знаешь макс то в нём вполне можно спроектировать не сложную модель.
    Если не знаешь ничего то конечно лучше изучить пакет заточенный под поектирование.
    Ещё если знаешь например солид с максом разобрться куда как проще и наооборот.
    Если я задаю вопрос и привожу пример из макса то не для сравнения, а по тому что макс я не много знаю, а про солид толко слышал и прежде чем серьёзно подсесьть на него хочу по подробнее узнать что это за зверь и на сколько он мне нужен.

    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    псц, в Питере в одну конторку позвонил, чтоб вырезали 3д из пенопласта, оценили работу в 40000р. =( совсем крыша поехата. Длинна модельки 90 см...
    Это они явно вам не дрого обявили.
    В Москве станочное время стоит от 300р\час, и не сомневайтесь за это время санок может одного электричества сжечь на треть этой суммы.На вашу модель нужно потратить думаю не меньше часов 8, а может и больше.
    Просто прикньте сколько по длинне допусим в ввиде справа получтся контур вашей модели (думаю где то метра 2 с хвостком), а тепрь прикиньте станок будет такие контуры нарезать с определённым шагом и на режет таких кругов несколко сотен если не тысяч, скорость то у станка обычно небольшая (ограничивется скоростью резанья и мощностью станка).
    Как это обойти.
    1 купить или собрать свой станок.
    2 нарезать модель на куски и резать по кусочкам (маленький станок обычно дешевле стоит)
    3 спроектировать такуюже модель наборную (более трудоёмко но можно сделать без станка вообще)
    Последний раз редактировалось Кузя; 05.03.2010 в 12:31.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    а про солид толко слышал и прежде чем серьёзно подсесьть на него хочу по подробнее узнать что это за зверь и на сколько он мне нужен
    Тогда лучше подсаживаться на Катю, она заточена под поверхностное моделирование изначально...

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Тогда лучше подсаживаться на Катю,
    А это что за "Зверушка"?
    С автокадом знаком не по наслышке если что то налогичное то
    Уж оченб 3D в ем неудобное.
    Последний раз редактировалось Кузя; 05.03.2010 в 14:16.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,368
    Catia v5 r18 sp7 - в этой программе работаю то ли Аирбас то ли Боинг...
    Заточена под поверхностное моделирование, имеет дофига модулей
    Скажем так Catia это ну очень старший брат Солида, таже компашка выпускает, но другое подразделение... По освоению по сложнее Солида будет, но и по навороченее его в разы...

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    По освоению по сложнее Солида будет, но и по навороченее его в разы...
    Спасибо.
    Понятно что за зверь.
    Видимо всётаки сперва буду раз узнавать про солид.
    Слишком навороченый софт это тоже плохо особенно если 80% финкций мне не потребуется.
    Для моих мелколётов думаю хватит с лихвой солида
    Последний раз редактировалось Кузя; 05.03.2010 в 17:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 07:47
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 15:32
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 21:19
  4. как сделать модель для симулятора?
    от qwq в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 15:16
  5. Как сделать модель для fms?
    от how-eee в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения