Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Профиль крыла Learjet 31A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Может кто нибудь знает, какой там профиль? Очень уж мало информации в нете по этому самолёту...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

    Профиль крыла Learjet 31A

    Может кто нибудь знает, какой там профиль? Очень уж мало информации в нете по этому самолёту

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Корневой профиль крыла NACA 64A109, на законцовке крыла NACA 64A109 mod
    Здесь компоновочная схема http://www.flightglobal.com/imagearc...=Gates-Learjet
    Системы самолета http://www.jetsystemsonline.com/ тех. документация http://www.raisbeck.com/lj/documents.html
    Фото http://www.airliners.net/search/phot...jet+31&submit=
    http://aerotoystore.com/learjet35a-6...FY4U4wod4iS-BQ
    Здесь стройка коллег по цеху http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=learjet+31a
    Чертеж, общий вид Learjet 29 http://www.aviastar.org/pictures/usa/learjet-2829.gif остальные здесь http://www.aviastar.org/air/usa/a_learjet.php

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Спасибо. Многое из этого я уже видел/имею, профили вот как-то упустил. А на rcgroups строится learjet из кита, так что мало что интересного там
    А может кто нибудь имеет доступ к 3D моделям где нибудь? Например на http://ww.3dworldclub.com очень такая хорошая моделька есть, но надо либо аккаунт покупать, либо свою модель загрузить.

    Не нашёл в "profili" этого профиля
    Последний раз редактировалось Rula; 12.04.2010 в 17:16.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не нашёл в "profili" этого профиля
    А вы его скорей всего и не найдете. Советую использовать другой профиль, например, из серии NACA 64 или NACA 230. Если найдете NACA 64А109, дайте знать тоже интересуюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Блин, а как подбирать то? Я не аэродинамик, мне на нём летать По каким параметрам подбирать?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Блин, а как подбирать то? Я не аэродинамик, мне на нём летать По каким параметрам подбирать?
    Ооо, это творческий процесс. Крыло к тому же стреловидное с законцовками. Советую воспользоваться программами для расчета крыла, типа XLRF5, Profili, WinLaengs4 и им подобным. Там можно подобрать профиль, рассчитать центр тяжести, рассчитать потребные характеристики крыла, составить силовой набор крыла(нервюры, лонжероны и пр) и вывести на чертеж.
    Да, еще надо определиться с механизацией крыла. Предкрылки, носков крыло Learjet 31, я так понимаю, не имеет. Есть закрылок, выдвижной и вроде однощелевой. Если моделька будет большой, с размахом крыла порядка 1.8-2,6м, есть смысл делать щелевой закрылок, если меньше 1-1,5м, я считаю, можно делать без щелевого закрылка или вообще без закрылка.
    Здесь почитайте http://sickle-bmm.narod.ru/Five.htm
    Последний раз редактировалось XASAN; 12.04.2010 в 21:45.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Блин, а как подбирать то? Я не аэродинамик, мне на нём летать ?
    А вот объясните - зачем на "пенолёт" использовать профиль реактивного самолёта?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ооо, это творческий процесс. Крыло к тому же стреловидное с законцовками. Советую воспользоваться программами для расчета крыла, типа XLRF5, Profili, WinLaengs4 и им подобным
    Ну вот мучаю profili (или она меня ), но насколько я понимаю, по "подобрать" там рекомендаций не найдёшь, только проектирование того, что сам введёшь
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Там можно подобрать профиль, рассчитать центр тяжести, рассчитать потребные характеристики крыла
    Вот, с этого места подробнее По поводу требуемых характеристик и подбора
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да, еще надо определиться с механизацией крыла. Предкрылки, носков крыло Learjet 31, я так понимаю, не имеет. Есть закрылок, выдвижной и вроде однощелевой. Если моделька будет большой, с размахом крыла порядка 1.8-2,6м, есть смысл делать щелевой закрылок, если меньше 1-1,5м, я считаю, можно делать без щелевого закрылка или вообще без закрылка
    Да, однощелевой закрылок. На одном фото видел выдвинутый интерцептор, значит присутствует, либо это какая нибудь модификация. Планируемый масштаб 1:7, размах получается около 190см. Кстати, интересно попробовать реверс на импеллерах

    Хасан, а вы тоже на learjet целитесь? (сужу по интересу к профилю)
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот объясните - зачем на "пенолёт" использовать профиль реактивного самолёта?
    Для любителей подколок можно и объяснить - затем же, зачем и на "не пенолётах"
    Последний раз редактировалось Rula; 13.04.2010 в 00:35.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Для любителей подколок можно и объяснить - затем же, зачем и на "не пенолётах"
    Если вы считаете это подколкой - флаг в руки!

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну вот мучаю profili (или она меня ), но насколько я понимаю, по "подобрать" там рекомендаций не найдёшь, только проектирование того, что сам введёшь

    Вот, с этого места подробнее По поводу требуемых характеристик и подбора
    Я сейчас изучаю возможности программы XLRF 5, там много чего есть полезного для анализа крыла и пр. Советую ею воспользоваться. По поводу рекомендуемых профилей здесь почитайте http://sickle-bmm.narod.ru/Five.htm Для данной модели, могу посоветовать для крыла профиль NACA 230 12% или 14% толщиной у корня. Для стабилизатора профиль NACA 0009. Еще подумаю по этому поводу, отпишу.
    Вам надо построить крыло с выбранными профилями в программе и рассчитать. Программа выдаст вам, например, координаты центра тяжести, САХ, площадь крыла и пр. полезные вещи. По самой программе много не скажу, сам только осваиваю, надо поискать мануал к ней или поспрашивать людей кто пользуется.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Да, однощелевой закрылок. На одном фото видел выдвинутый интерцептор, значит присутствует, либо это какая нибудь модификация. Планируемый масштаб 1:7, размах получается около 190см. Кстати, интересно попробовать реверс на импеллерах
    Хороший мастаб для модели. Можно сделать копийные выдвижные, однощелевые закрылки. По поводу реверса здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=208512 мне нравиться как реализована эта идея.





    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Хасан, а вы тоже на learjet целитесь? (сужу по интересу к профилю)
    Не, я изучаю реализацию стреловидного крыла на авиамоделях и переставного стабилизатора. По learjet интересовался как-то, остались ссылки некоторые.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Для любителей подколок можно и объяснить - затем же, зачем и на "не пенолётах"
    Здесь речь о том, что профиль прототипа не всегда подходит его модели-копии.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если вы считаете это подколкой - флаг в руки!
    Тогда может внесёте в студию своё определение "пенолёта"?
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я сейчас изучаю возможности программы XLRF 5, там много чего есть полезного для анализа крыла и пр. Советую ею воспользоваться
    Ну надо будет попробовать
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    По поводу реверса здесь
    Да, реализацию его на learjet`e я видел, вот и захотелось попробовать. Необходимость, конечно, весьма сомнительна, но интересен сам механизм
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Здесь речь о том, что профиль прототипа не всегда подходит его модели-копии.
    Да это то понятно, но пока нет профиля - что обсуждать то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Библиотека профилей крыльев
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 01:00
  2. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  3. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  4. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59
  5. Вопрос к специалистам о профиле крыла
    от kanoka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения