L-200 Morava, подборка чертежей и публикаций

urfin

В архиве собраны публикации из следующих периодических изданий:

«Моделист-конструктор» №4, 1967 г.;
«Моделист-конструктор» №4, 2007 г.;
«Modelar» №8, 1985 г.;
«Zlinek» №3, 1993 г.

формате jpg
размер архива 19.95 Mb


Фарлеп

Вот, как-то и к нам L-200 Morava залетала на аэродром, интересный самолёт.

spyder3

Кстати мой самый любимый прототип.
Пока правда ни АРФ ни китов не видел. А это не вы на Украинском форуме эго начали делать, да так и не доделали?

Фарлеп
spyder3:

Кстати мой самый любимый прототип.
Пока правда ни АРФ ни китов не видел. А это не вы на Украинском форуме эго начали делать, да так и не доделали?

Если вопрос ко мне, то нет.

pakhomov4

В виде дружеского совета желающим строить КОПИЮ данного аппарата - обратите внимание на конструкцию передней стойки шасси и “носа” фюзеляжа… В избежания, так сказать…

vahoko

-кордовая…?)))
Жуть как симпатично смотриться!!!

urfin
spyder3:

Кстати мой самый любимый прототип.
Пока правда ни АРФ ни китов не видел. А это не вы на Украинском форуме эго начали делать, да так и не доделали?

Постройка. Morava L200DПостройка Morava L-200D

EXPERIMENTATOR1970

Всем привет!Мой скромный вклад:

Очень красивый самолёт!Буду рад,если мои чертежи пригодяться в постройке.

Hainov

А у меня об этом самолете воспоминания еще с дошкольного детства, когда отдыхал в Геленджике. Очень красивый, запал в душу! Очень жаль, что нет ARF, какого-нибудь двухметрового размаха…

vahoko
Hainov:

А у меня об этом самолете воспоминания еще с дошкольного детства, когда отдыхал в Геленджике. Очень красивый, запал в душу! Очень жаль, что нет ARF, какого-нибудь двухметрового размаха…

-Дык…ручки на что?Она (морава)того стоит.
Хотя сложностей по ходу пъесы…Вот пара из них:
-Небольшая площадь крыла и все “вытекающие” отседа “приятности”-как следствие,высокая уд.нагрузка на кв.дициметр,и как способ с этим,борьбы
старатся по максимуму воевать с весом модели.
-Расположение двигателя в мотогондоле,дабы соблюсти нужную центровку его,
двигатель,задвинуть в прямом смысле нуна максимально ближе к передней
кромке крыла при этом непомерно “удлинив” вал и как следствие получив
добавочно “секс” с вибрацыей: 😦😃
Просмотрев фото из ссылки даной в посте9 пришел к выводу что выполнить
фюз и гондолы сохранив малый вес-по силам но остался открытым вопрос с
прочностью )))😃 Автор той модели больше отмалчиваеться на задаваемые ему народом вопросы.Приходится дотумкивать самому.

spyder3

С центровкой можно с помошью батарей разобраться двигая их в середине фюзеляжа.

urfin
vahoko:

…Автор той модели больше отмалчиваеться на задаваемые ему народом вопросы.Приходится дотумкивать самому.

С автором модели пообщаться можно ЗДЕСЬ

14 days later