Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

пенолёт под двс малой кубатуры

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466

    пенолёт под двс малой кубатуры

    итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    паш зачем пенолёт чё бальзы мало?

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А в чем проблема? Просто делаешь из потолочки то что делают из бальсы.. и все..

    Только:
    1. Топливо не должно попадать внутрь корпуса.
    2. Покрась сверху любым красителем на аквалаке.
    3. В качестве усилений используй удочки или угольные трубки.

    Мой первый самолет пришлось разобрать.
    - не выполнил первое условие.. топливо попало внутрь..
    - удочка оказалась тонковата - махал крыльями - лопнула обшивка потолочная крыла.. висело только на удочке..
    - машинки выбрал слабые.. от электричек.. на большой скорости управления небыло..

    Тем не менее день полетал.. мотор обкатал .. не падал.. по итогу самик просто разобрал..
    НО понравилась свобода от аккумуляторов! И вес! В таком же размахе - все бальсовые тяжелее на треть. Даже если чуть усилю.. все равно пенолеты легче, а уж стоимость ваще..


    Второй релиз будет лучше..

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Лучше купить электроустановку у китайцев и не мучать ни себя ни других. МК-17 не тот двигатель который будет нормально работать на вашей модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    работать то он будет,но материал надо плотней мк шка очень вибрит

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ну мкашка точно вибрит и поэтому я и ищю пенолёт т.к.он гасит вибрацию ,да и делать легко ,а если разобьётся не тяжело зделать и новый а самое главное пенопласт дешевле чем бальза

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    кто тебя надоумил пенолёт делать не панкратов???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я боролся с вибрацией так.
    В фюзе делаем короб (пенал) под удочку .. к удочке приклеена моторама с силовым шпангоутом.
    К этому шпангоуту приклеена поперек удочка крыла.. Некий получаем каркас.
    В крыльях тоже короб (пенал) под удочку.
    Одеваем фюз, крылья на пеналы не приклеивая к ним, а склеиваем между собой..
    усиливаем стыки серпянкой..на аквалаке.

    Получаем тихий ровный звук.. отсутсвие вибрации.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    спасибо но я ищю чертежи

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Журнал моделист - конструктор, 1993 год, выпуск №8

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Как-то так. Идея, технология, ... Ну дальше сам. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5

    Кто ищет тот найдет.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да нормально летает пена с двс... все больше и больше таких моделей строится...

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    НУ если верхнеплан неустойчив, еще и пенолет под мк. что то явно не то
    А что Вы хотите от патцана в 14 лет? Мы же такими же были...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    не верхоплан он не устойчивый надо что то типа соколовской пилотажки
    Павел, вы заблуждаетесь... Никогда не задумывались по чему большая часть малой любительской авиации аля Цесна и т.д. и т.п. верхнепланы? Нет??? Тогда задумайтесь
    Еще посмотрите модели тренеров, и задайте вопрос, по чему большинство тренеров имеют верхнее расположение крыла???

    То что касается мотора... купили лучше мотор аля OS или ASP малой кубатуры, получите больше удовольствия и меньше мороки.

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    итак я ищю пенолёт под двс малой кубатуры (типа под мк-17 или в крайнем случае под марз) ,принимаются во внимани копии ,гонки ,пилотажки и т.д.
    Паша, вот тебе як-3 оченно приличного качества http://files.mail.ru/AYBJQE. Он из потолочки, расчитан на безколекторник, но думаю сообразишь куды и как пришпондорить две палочки, то есть мотораму для эмкашки На то она тебе и дана голова, чтоб ей семечки щёлкать Успехов!

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Рановато Паше Як-3. Он вроде радио хочет.
    Андрей, не поленись посмотреть чертёж, не так много там мозгов надо чтоб переделать под то, что хочется, а 14 лет это вовсе не мало

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Чертеж сегодня не смогу посмотреть. Усиливай нос если на чертеже электричка. А то свернеш его не успев завести двигатель.

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Судя по рассуждениям об устойчивости верхнеплана можно судить ,что опыт пилотирования не велик, а потому як-3 наверное рановато. Еще хотелось бы уточнить, что это будет, радио, кордовая, свободно летающая модель. Если радио, то компрессионный двигатель не лучший вариант ,с регулировкой оборотов туго ,а летать на полном газу как-то не очень ,но если двигатель уже в наличии , то строить наверное лучше какой нибудь мотопланер или тренер с малой нагрузкой г/дм2, чтобы легче садить с заглушеным двигателем. Делать фюзеляж из пенопласта тоже не стоит, по крайней мере мотораму и то место где будет бак, так как двигатель сопливый ,а эфир жрет пенопласт, и еще из за большой компрессии оторвеш морду самолету быстрей чем заведеш. А что до чертежей, посмотри здесь Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300 ,по мне так очень симпатичен стриж, только крыло вырезать из шарикового пенопласта и оклеить скотчем, заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение из потолочки и обрамить рейками ,можно палочками для шашлыка. И еще, клеит пенопластовые детальки очень не плохо монтажная пена, только перед нанесением нужно мочить поверхности и фиксировать, можно малярным скотчем.

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Посмотрел чертежи Яка. Вообще не вариант для данного случая. Движок продай если купил. Купи асп кубика на 4 или побольше. Иначе в вес не уложишся. Не пожалееш!
    Полностью согласен.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня Бальса с потолочкой самик. Рама внутри из дерева плотностью 350 грамм на дециметр. Консоли всего по 100 грамм весят. Дак еле уложился в вес.

    Видел в моделисте учебку под МКшку-17ю из народных материалов. Но движок форсированный был-Паше это точно не под силу сделать.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 03.05.2010 в 22:00.

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Если Паше еще интересна тема скину чертежик из моделиста под МК-17 форсированный.

    Бальса не используется.

    Двигатель ASP S21A наверное в самый раз для нее будет, ток чета стоит лишка. 28й дешевше обошелся . С центром тяжести только чтото придумывать нужно будет - крыло смещать.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Injener1978; 04.05.2010 в 08:42.

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    А вот Як-3 под ДВС 2,5 куба, но МКшку все равно на него ставить не стал бы. http://www.rc-wings.ru/works/6/works6.html

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Хочу попробовать сделать Яка по последней ссылке. Увеличить до 4.5 кубового движка. Вместо фанеры и деревяшек на носу и над крылом стеклопластик пустить. Подскажите где почитать подробнее по изготовлению стеклопластиковых корок. Хочется разные технологии рассмотреть. Спасибо!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Есть еще у меня вот такой чертеж, но Як-9, он немного устойчивее чем Як-3. У меня две бойцовки , на Ос-15ЛА летают и довольно хорошо, причем всегда на полном газу. причем на электро моторе этот же самоль летает тож неплохо...вот видео(в конце задел ветку)

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Ого! Еще живые Яки?

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Ого! Еще живые Яки?
    Аркадий! Как же я могу их бросить! Оба готовы к бою!

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    зачем покупать и такого хватит,мк наши килограмовые таймерки таскал ещё как)))
    Почистите ящик, не доходят сообщения

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я вот подумал что если сделать слойку с соответствуюшими усилениями под мк-17
    Любопытно, а что в твоем понимании слойка и как ты себе это представляешь?

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Есть такое даже направление, как точно называется не скажу, но суть типа сделать самолет чтобы летал из доступных подручных материалов максимально быстро. Причем это реальное направление и народ как я понял увлекается этим не по причине чтобы сэкономить, а из принципиального интреса. У меня друг тоже увлекается подобным и делает модели по чертежикам из инета. Если сказать честно, то пока более менее нормально летали только зальные модели (без ветра), полевые модели не произвели сильного впечатления, например модель построенная по следующей схеме: электричка, фюзеляж легкая П-образная алюминиевая рейка, крыло, хвос и стабилизатор из листа поликарбоната (типа пластик такой, выглядит как платина снизу и сверху, а между ними ребра, кто хоть раз видел поймет), при этом у передней кромки крыла сформирован полукруглый лобик (грубо коворя передняя кровка не обточена под полукруг, а закручена под 180 гр с неким радиусом). Управляется эта модель тяжело, мне не понравилась если честно.

    Из чего можно заключить вывод, что подручные материалы это хорошо, но до определенной степени, там же как и простота конструкции. Лучший вариант это применение в качестве несущей деревянного короба (можно использовать те же ящики от фруктов, в твоем случае это абсолютно приемлепо по размерумодели), а далее можно оклеить пенопластом, чтобы придать объем и форму цивильного фюзеляжа. МК-17 по любому надо прикручивать к деревянному основанию, которое должно крепиться тоже не к пенопласту иначе его от пены просто открутит.

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ну я понимаю это как обычная слойка с обьёмным крылом усиленным нервюрами фюзеляжем и мощьной моторамой

    Плоскофюзеляжная модель чтоли (деревянный плоский фюзеляж)? Нервюры как бы крило не усилют, если нет хотябы стрингеров (грубо говоря палочки которые клеятся в пазы нервюр и идут перпендикулярно нервюрам, т.е. от фюзеляжа к законцовкам крыла).

    Обрисуй более менее детально, как ты сможешь, как ты собираешься делать эту модель, т.е. например:
    1. Фюзеляж будет таким - двигатель крепится к небольшой дощечке (плоской) длинной 20 см если считать от двигателя, которая вклеивается в пенопластовую часть фюзеляжа. Длинна фюзеляжа планируется 900 мм.
    2. Крыло вытачивается из цельного куска пенопласта, в него вклеиваются стрингеры (см. выше что это), и ............ Размах крыла 1100 мм.

    Типа того короче.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    длина фюзеляжа будет 740 мм ,фюзеляж внутри пустой и в нем стоят 4 несущие рейки и шпанготы из пены ,моторама вклеена на несущие рейки 2)крыло цельное и обьёмное с ланжеронами и ланжеронными полками 3)все рули наборные из бальзы

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    ланжеронами и ланжеронными полками
    Курылева на тебя нет..

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    всмысле нет

  42. #39

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Можно вот такой попробовать сделать под ДВС Как я строил свой первый 3D самолёт Я такой сделал под ДВС из потолочки правда размах увеличил до 1200 мм. Фюз внутри усилил рейками сосновыми 3Х8 мм. Лонженон рейки 4х4 мм. Так же реечками усилен руль направления и высоты. Моторный шпангоут фанера 5 мм. Все остальное потолочка. Движек ОС 32. Летаю на нем уже больше полугода. Летать может как очень медленно, так и быстро, на крыло не валкий. Высший пилотаж крутит легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	35.0 Кб
ID:	350560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	90.9 Кб
ID:	350561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	90.2 Кб
ID:	350562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	36.9 Кб
ID:	350563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	82.7 Кб
ID:	350564  

  43. #40

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Ромны,украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Я по своему опыту знаю, что пенопласт ( в том числе потолочка) в моделях с ДВС долго не живет, как не герметизируй модель, горючка калильная, а особенно дизельная все равно его выест, поэтому мой совет- только бальза. Да и мотор МК-17 я считаю неудачным выбором, сейчас существуют моторчики и получше, например ФОРА-1,5 ссм из Харькова, она значительно экономичнее и мощнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  3. Бензомотор малой кубатуры ...
    от CuStOmIzZe в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения