Ищу чертёж.

AAИ

Ищу чертёж переделки КМД-2.5 в калилку .Помогите кто чем может!!! 😦 😃

anm
AAИ:

Ищу чертёж переделки КМД-2.5 в калилку .Помогите кто чем может!!! 😦  😃

На чертежах, что видел, от КМД остается только картер с коленвалом.

cyklop
AAИ:

Ищу чертёж переделки КМД-2.5 в калилку .Помогите кто чем может!!! 😦  😃

А какой смысл в переделке?
Если вообще без того никак, могу сросить… Есть народ, который знает…

anm:

На чертежах, что видел, от КМД остается только картер с коленвалом.

Не знаю, не знаю… Сам не умею, но знаком с опытными людьми…
Там творят какие то чюдеса с его башкой… и всем сожержимиым…

DmitryS

В течении двух недель выложу у себя на страничке инфу из старых журналов по переделке движков
www.rcpilot.h12.ru
😃

Lerik

из комода и без этого можно выжать нормально мощи, только после этого или вал ломаеться или картер(((((

346

Полностью согласен с Lerik-ом, но уж если очень хочется, то на мой вгляд выше предложенная модификация слишком сложна. Я поступил проще: взял КМД обрезал рубашку, обрезал штатную гильзу, взял сгоревшую ГСК-1 просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу под свечу (чтобы не мудрить с камерой сгорания), после чего сделал прижимную головку по типу ЦСТКАМ-2,5 и собрал всё это. Каналы не трогал. При испытаниях без футорки движок развил более 25000 об/мин после чего отвалился нос. После замены картера мотор эксплуатируется уже более 5-ти лет с футоркой 3,5 мм, попытка установить радиокарбюратор не удалась, а может просто терпения и желания не хватило довести до ума. Чертежей переделки к сожалению нет, но если интересно эскизы могу сделать.