Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Кто может нарисовать чертеж для строительства модели?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Нужен чертеж для постройки модели. Требования к документации: должны быть файлы для резки лазером наборов нервюр, шпангоутов, лонжеронов, стрингеров - ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Кто может нарисовать чертеж для строительства модели?

    Нужен чертеж для постройки модели.
    Требования к документации:
    должны быть файлы для резки лазером наборов нервюр, шпангоутов, лонжеронов, стрингеров - всего короче необходимого
    должны быть файлы для фрезерования матриц/болванок
    сборочный чертеж.
    в качестве источника гтов предоставить "три вида" плюс 3Д модель (но за полноту и качество модели не уверен (так как не специалист), так что возможно ее придется дорабатывать).
    Так же хотелось бы иметь возможность "онлайн" доработки чертежей по моим просьбам, которые будут возникать в процессе сборки.
    Собственно интересует кто готов взяться за такую работу и за какие деньги?

    PS хотел сам попробовать, но понимаю, что вряд ли найду время для освоения какого-либо 3Д редактора. Получается, что ищу партнера в проект постройки модели Боинг 777-300 лр под 90мм импелеры (размах ориентировочно 2 метра, длина 2.20-2.50, полетный вес планируется 7-8 кг).

    Строить планирую фюзеляж - стекло/бальза/пена/фанерные шпангоуты, "нос и хвост" корки, крыло пена обшитая бальзой и стеклом, в дальнейшем возможно по матричной технологии.
    Первый экземпляр тестовый типа полукопии без детализации, для обкатки так сказать некоторых технологий (щелевые закрылки, интерцепторы, предкрылки), потом копию.
    Как то так. Строить хочу начать март-апрель 2011, до этого момента надо подготовить чертежи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Михаил в каком формате то 3D моделька ? Какие требования к файлам для лазера ? в каком формате ? Виды на совпадение проверял ? а то бывают такие несовпадухи что легче новый начертить чем брать некоторые за основу. Давай попробуем по сотрудничать. Уже осень. Скоро зима.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Моделька в формате 3DS Max, пока у меня ее нет на руках, как получу буду смотреть.
    Про лазер пока так же нет информации, не интересовался пока так как до резки далеко еще - резать то нечего.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Моделька в формате 3DS Max
    Для конвертации в 3Д программы нужен формат IGS или STEP (STP) иначе модель не засунуть в Солид или Катьку...

    А по Вашим требованиям ценник будет хороший, уж больно под производство требования тянут...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ну я понимаю, что это не пицот рублей будет стоить
    производством тут и не пахнет, будьте уверены. Просто хочется сделать нормальную модель гражданского самолета, коих у нас в стране нет (за исключением двух ТУшек)

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    ........... уж больно под производство требования тянут...
    А кстати с чего вы это взяли?

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ребования к документации:
    1. должны быть файлы для резки лазером наборов нервюр, шпангоутов, лонжеронов, стрингеров - всего короче необходимого
    2. должны быть файлы для фрезерования матриц/болванок
    3. сборочный чертеж.
    4. 3Д модель ... возможно ее придется дорабатывать.
    5. Так же хотелось бы иметь возможность "онлайн" доработки чертежей по моим просьбам, которые будут возникать в процессе сборки.
    Основные требования к коммерческому проекту...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Основные требования к коммерческому проекту...
    Модель только не сильно востребованная.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Основные требования к коммерческому проекту...
    не знал.
    На самом деле требования писал исходя из оптимизации своего времени, чтобы поменьше пилить лобзиком и тратить время на создание болванов различных.....
    Ну так что есть желающие помочь?

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    вот очень интересная технология,http://freedom.sumy.ua/index.php?newsid=23024
    сайт проекта www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (www.su27.de)

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.
    для этого сначала необходимо понять - эта модель вообще полетит или нет.
    А то матриц понаделаешь, а потом окажется, что профиль менять надо, площади и т.д. и т.п. По этой причине сначала хочу с крыльями поэксперементировать в пенопласте, а уж окончательный вариант в композите сделать.

    Цитата Сообщение от maxsima1986 Посмотреть сообщение
    сайт проекта www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (www.su27.de)
    старо как мир и ничего нового там нет - это стандартная композитная технология, когда делается мастер-модель, с нее матрицы, далее корки......
    Изучено до тла

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Михаил,здравствуйте!
    Мне кажется,вам будет достаточно для ваших экспериментов даже той модели,в Максе,которую вы ожидаете.Сделайте по ней все детали на коленке из пенопласта,бумаги и шёлка,пусть всё это полетит,а потом можно закладываться на серьёзный проект,с глубокой проработкой конструктива.Честно говоря,это очень серьёзные затраты времени и средств,как с вашей стороны,так и со стороны инженера,которому вы доверите этот проект.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Тогда ещё проще, замоделить поверхности самолёта в инженерной программе, разбить на детали, а потом на пенорезке фрезернуть их и склеить опытный образец, прямо целиково пенопластовый, разве что ещё в стабилизаторе и крыльях зразу заложить прорези под вклеиваемые рейки лонжеронов.

    Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    ......Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.
    Вот, не спец я в этих программах, поэтому таких нюансов не знаю и прошу помощи.
    Из пенопласта делать так же смысла нет, так как итог известен - полетит.
    Есть куча аналогов из пенопласта тот же windrider делает А-380 (под 4 55мм импеллера), Б-737, Б-777 (оба под 2 70 мм импеллера).
    Летают модельки эти хорошо, соответственно под 90 мм импелеры результат должен быть лучше еще.
    По идее, если ранисуется проблема с чертежами, пойти можно по пути toreo и воспользоваться заготовками от rauch-airliners, но это самый простой путь в данном случае и для меня там только две модели подходят А-320 и Б-737. Остальные больше и их лучше и дешевле будет делать под турбину, чего пока не хочется.
    А хочется именно трипл севен воплотить....

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Первый экземпляр тестовый типа полукопии без детализации, для обкатки так сказать некоторых технологий (щелевые закрылки, интерцепторы, предкрылки), потом копию.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну так что есть желающие помочь?
    Сначала нужно на модель посмотреть...

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:





    Сначала нужно на модель посмотреть...
    Если речь о 3Д модели, то как будет в наличие покажу без проблем.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Я например делаю все чертежи и модели в Рино. Вот только с Макса перенести модель в Рино не самый лучший вариант...

    и я не совсем понимаю, по словам автора это одноразовый проект... в таком случае вопрос: Зачем заказывать сверхточные детали у инженеров? Неужели не интересно самому сделать все в ручную...?? ведь вся прелесть именно в этом..

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
    Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
    Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
    Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
    Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
    Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
    Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.
    Пока еще не заказал, так как все же хотел делать именно 777 Боинг, а если заказывать пластик, то там под мои размеры и хотелки есть только А-320 и Б-737.
    Но что то мне подсказывает, что под 90 м импелеры эти модели не будут копийными, так как в оригинале гондолы двигателей у них существенно меньше в диаметре, чем у Б-777.
    Технологию о которой вы пишите знаю, так что если с чертежаме 777 ничего не получится, буду заказывать пластик на rauch-airliners и далее по описанной вами технологии.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.
    А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?
    Как правило программы для резки понимаю все векторные форматы... 2 уже точно, DWG/DFX и Корел...

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.
    Ну вот наконец-то свершилось Ваше чудо Михаил. В разделе ЧЕРТЕЖИ, чертежами никто не занимается,а только ведут диалоги вокруг и около. Мне знакома Ваша проблема, поэтому с интересом наблюдал за развитием событий и даже предполагал такой исход дела. На просторах нашей Родины есть много толковых и грамотных конструкторов не избалованных московскими прелестями, поэтому дела решаются оперативней. Советую прибегнуть к помощи коллеги и приступить к созданию самолета. Успеха!

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мда.. с 3Д моделью случился облом - только покупать, но в этом случае (судя по информации из этой темы) это будет пустая трата денег, так как эта модель для создания чертежей будет бесполезна.
    В итоге наверное остановлюсь на стандартной технологии: чертежи сечений -> болван -> негативная матрица -> корки

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это будет пустая трата денег
    3DMAX умеет сохранять в IGS или STEP(STP)?
    Если нет то вот еще вариант http://car2ner.blogspot.com/2009/02/3dxml-3dmax.html

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А почему в MAX? Это красивая штука. Но... , для технических нужд его модели слабо полезны. Вот, как пример, его работа. Я бы не стал строить что то по этой модели, учитывая, что она безразмерная. Его задача - создать видимость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B747.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.5 Кб
ID:	405310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	59.7 Кб
ID:	405311  

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А почему в MAX? Это красивая штука. Но... , для технических нужд его модели слабо полезны. Вот, как пример, его работа. Я бы не стал строить что то по этой модели, учитывая, что она безразмерная. Его задача - создать видимость.
    Есть возможность сделать размерной... читай статью выше...

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    не, коллеги. С моделями морочиться наверное не стану. Хотел все "по-взрослому" делать, пока мастерсую свою заканчиваю, думал чертежики правильные подготовить, матрицы нарезать, но видимо так не получится.
    Буду делать по старинке с болванами и прочим.

    всем спасибо за советы и участие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 18:32
  2. Чертеж небольшой учебной модели под 2,5см^3 для новичка
    от Molotov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:12
  3. Yak 54 разработка чертежей и строительство самолета по ним
    от crafter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 22:58
  4. Может кто сможет вытянуть чертежи?
    от Mountlander в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения