Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Какой профиль крыла для EDGE 540 T?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые. Хочу попробовать построить максимально приближенный к копии EDGE 540T, в крайнем случае можно без Т. Искал и к сожалению ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95

    Какой профиль крыла для EDGE 540 T?

    Уважаемые. Хочу попробовать построить максимально приближенный к копии EDGE 540T, в крайнем случае можно без Т. Искал и к сожалению не нашел профиль крыла для этой модели. Есть Profili 2, какой из данных профилей максимально приближен? Если есть возможность желательно аргументированно, дабы помогло максимально приблизить модель к копии.
    ЗЫ: модель не большая, под 55СС, размах 223 см.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    и не найдёте, Зивко делает крыло под каждого заказчика индивидуально. Кому рейсинг гонять, кому ред бул, кому чистый пилотаж...
    вообще у них своя линейка профилей- Roncz
    под что модель делается?
    Последний раз редактировалось Juergen18; 04.09.2010 в 02:29.

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    модель делается по ДВС DLE-55.
    ну хоть какой то приближенный профиль наверняка есть? какой например GreatPlanes или AeroWorks использует?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Поставьте NACA 64012A

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Спасибо за совет. Уже рекомендовали Е168, успел обвести и перенести в солид. Обламаю крылья обязательно попробую другие )

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Уже рекомендовали Е168,
    Замечательный, не капризный, работает при любом качестве поверхности и системах обшивки.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Поставьте NACA 64012A
    NACA 64-012A - ламинарный, лучше приспособлен для больших рейнольсов, требует жесткую, точную и качественную обшивку. Очень чувствителен к геометрии передней кромки. Хорош для 30% полукопий, с небольшим сужением крыла.Чехи поставили на новую Катану 33%, под 150-175 кубиков, пока не проявил себя.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Я делаю EDGE 540T на основе Як-55 от rc-factory (размах 1м, полётный вес 480г, электричка) и чертежам отсюда (http://www.slowflyer.ch/downloads/3dfedge540.zip)
    Какой профиль крыла уместно применить для этого 3D пилотажного пенолёта? Я хочу сделать его размахом 1.3-1.5м.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Какой профиль крыла уместно применить для этого 3D пилотажного пенолёта? Я хочу сделать его размахом 1.3-1.5м.

    Очень неплохо ведут себя профили NACA 0006....0009. Толщину выбирайте по конструктивным сображениям. Для пенолета заднюю кромку можно утолщить до 4...6 мм. Стабилизатор делайте потолще 10-12%, лучше работает при попадании в тень. Успеха!
    P.S. Выложенный чертеж "плосколет", почему бы не повторить для фристайл-баловства? Плоскости-пластина 6-10мм с закругленными ПК и растяжками для прочности (можно вклеить карбоновые стержни, тогда без растяжек).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.06.2011 в 02:11.

  12. #9

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Спасибо! Подскажите плиз - что значит заднюю кромку утолщить - это плавно нарастить толщину? На какой длине? Или просто обрезать на этой толщине, укоротив профиль?

    Плоскости-пластина - отличная идея - что я потеряю по сравнению с использованием профиля? С профилем придёт качество, так?

    Есть ли программа для отрисовки профилей? Порылся, что-то не нашёл...

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Есть ли программа для отрисовки профилей? Порылся, что-то не нашёл...
    Профили2, там всё есть. Она нарисует из библиотеки по теоретическим контурам в dxf, а потом в автокаде можно подправить (увиличить толщину задней кромки, если надо)/

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Плоскости-пластина - отличная идея - что я потеряю по сравнению с использованием профиля? С профилем придёт качество, так?
    Смотря что подразумевать под "качеством". Аэродинамическое для симметричных профилей, да еще при боизких к "0" скоростях, не теряете.
    Эстетика самолета - немного страдает, а по весу можете выгодать.
    Утолщение (технологическое) ЗК профиля, подразумевает расхождение дужек обвода профиля от макс. толщины профиля к порогу ЗК. Профиль обрезать для утолщения ЗК нельзя! Вы сместите макс. толщину и получите худшую управляемость при повышении скорости полета. Успеха!

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Я делаю EDGE 540T на основе Як-55 от rc-factory (размах 1м, полётный вес 480г, электричка) и чертежам отсюда (http://www.slowflyer.ch/downloads/3dfedge540.zip)
    Какой профиль крыла уместно применить для этого 3D пилотажного пенолёта? Я хочу сделать его размахом 1.3-1.5м.
    Дмитрий, я нихрена простите не понял еще раз пожалуйста расскажите: вы показываете эскизы плосколета и хотите сделать плосколет на 1,3 - 1,5м размахом?
    1.вы хотите сделать его с профилированным крылом и хвостовым оперением? вы явно делаете не зальный 3Д ЛА если размах 1,5, тогда не понятна цель использования чертежей плосколета.
    2. надо найти если пункт 1 - да - другие чертежи, так как фюз плосколета профильное крыло из пены на 1,5 метра держать не будет из за его веса и нагрузок на фюз. Но, можно сделать такое крыло с применением KF 50% профиля из 3-х слойной потолочки или EPP и с применением CF усилителей - тогда ок

    про саму модель настоящего ЛА EDGE 540 можно посмотреть здесь http://www.air-races.com/aircraft/Edge%20540.htm
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.06.2011 в 21:50.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    про саму модель настоящего ЛА EDGE 540 можно посмотреть здесь

    На фото вариант ЛА для высшего пилотажа, соответствующий профиль крыла, с подтянутой вперед макс. толщиной и большим радиусом носка.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан, проверьте почту

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Тож не понял, как связаны между собой ,,плоскодонка,, 1,5м размах, профильное крыло, и максимально возможная копийность Вы уж повнятней изложите, чего изволите-то

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я нихрена простите не понял еще раз пожалуйста расскажите: вы показываете эскизы плосколета и хотите сделать плосколет на 1,3 - 1,5м размахом?
    1.вы хотите сделать его с профилированным крылом и хвостовым оперением? вы явно делаете не зальный 3Д ЛА если размах 1,5, тогда не понятна цель использования чертежей плосколета.
    2. надо найти если пункт 1 - да - другие чертежи, так как фюз плосколета профильное крыло из пены на 1,5 метра держать не будет из за его веса и нагрузок на фюз. Но, можно сделать такое крыло с применением KF 50% профиля из 3-х слойной потолочки или EPP и с применением CF усилителей - тогда ок
    Спасибо, Роберт.

    У нас есть пенолёт yak-55 от rc-factory. Задались целью построить такой же, только больше (консоль 650мм). Для разнообразия решили сделать edge540t. Чертёж, кроме профиля крыла и некоторых деталей, которые мы адаптируем, выглядит как модель от rc-factory. Вот и взяли его за основу. Смасштабируем, усилим бальсой или карбоном и всё будет прекрасно держаться. Вы думаете, мы где-то ошиблись?

    На yak-55 мы летаем в поле, так что вопроса о зале вообще не стояло. Хочется сделать именно с профилированным крылом, как у машин rc-factory - и вид повеселее, и может в качестве выиграет чуток у плоских крыльев, и скоростёнки добавит немного, так?

    KF профиль почитали - выглядит интересно! Обязательно сделаем эксперимент и с ним! Планируем кроме того, чтобы самолётик хорошо летал, ещё и вид сделать профессиональный и наладить серийный выпуск. И тут профилированное кыло нам выглядит предпочтительнее, тем более, что чешский 55-й летает вполне неплохо с размахом чуть более метра.

    Пока не нашли источника EPP - его где-то на Украине вообще производят? Интересно... Или выписывать придётся, или установку городить... Но это уже оффтопик, пожалуй. Планируем отработать технологию на обычном плотном пенопласте с рынка, а между делом ищу поставщика EPP и карбона, будем действовать по этой схеме. Это имеет смысл?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Смотря что подразумевать под "качеством". Аэродинамическое для симметричных профилей, да еще при боизких к "0" скоростях, не теряете
    Спасибо! Может, тогда есть смысл сделать несимметричный профиль? Аэродинамическое, разумеется, качество будет повыше, так? Какой бы вы профиль порекоммендовали?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Стабилизатор делайте потолще 10-12%, лучше работает при попадании в тень.
    10-12% от максимальной толщины крыла, я правильно понял?

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Тож не понял, как связаны между собой ,,плоскодонка,, 1,5м размах, профильное крыло, и максимально возможная копийность Вы уж повнятней изложите, чего изволите-то
    ОК! Есть аппараты от rc-factory, конкретно як-55-й. Хотим сделать такой же 3-дэшник, только больше, мощнее и лучше. Желаемый размах уменьшили до 1300мм.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Планируем отработать технологию на обычном плотном пенопласте с рынка, а между делом ищу поставщика EPP и карбона, будем действовать по этой схеме. Это имеет смысл?

    "Верной дорогой идете, товарищи...", ну а скорость и прочие показатели о которых Вы говорили, будут зависеть от ВМГ и веса вашего детища.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Желаемый размах уменьшили до 1300мм
    Вы чё ворон собрались гонять? Не, дело хозяйское, но плосодонка при таком размахе этож фюз получится гдето 110-120см, обеспечить его поперёчную прочность, плюс устойчивость на скручивнание, задача канешна решаемая, но не оправдано сложная. Впрочем, былоб желание....

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    10-12% от максимальной толщины крыла, я правильно понял?
    От хорды стабилизатора+рв.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    плосодонка при таком размахе этож фюз получится гдето 110-120см, обеспечить его поперёчную прочность, плюс устойчивость на скручивнание, задача канешна решаемая, но не оправдано сложная. Впрочем, былоб желание....
    Желание есть! Решим! А не решим - всё равно многому по пути научимся. =)

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Спасибо! Может, тогда есть смысл сделать несимметричный профиль? Аэродинамическое, разумеется, качество будет повыше, так? Какой бы вы профиль порекоммендовали?
    Если модель 3Д и тяговоруженность достаточная, то ассиметричный профиль может только навредить. Даже на больших моделях (28-30% натур. величины) ставят симметричные профили иногда с углом атаки не более 1,5 градуса. На ПЕНОЛЕТАХ эти изощрения ни к чему.

    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    10-12% от максимальной толщины крыла, я правильно понял?
    Толщина профиля всегда считается от местной хорды. Если оперение будет в виде пластины, то толщина влияет только на прочность, по управляемости влияние толщины незначительное. А если профиль каплевилный-симметричный, то лучше работает при притупленной ПК и относительной толщине 10-12%. Ну и, имея ввиду что оперение из пены, ЗК можно сделать толщиной 5...8 мм (больше чем на крыле), т.к. вихрь от оперения ни на что не влияет, иногда повышает управляемость.

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    ...Планируем отработать технологию на обычном плотном пенопласте с рынка, а между делом ищу поставщика EPP и карбона, будем действовать по этой схеме. Это имеет смысл?
    конечно о епп можно попросту неверное забыть, мы берем его из упаковок разных "умных дорогих машин" и режем на ЧПУ на пластины по 4мм.
    Насчет KF - настоятельно рекомендую, попробуйте 50%, отменная маневрвенность, низкие и высокие скорости полета, парашютирование на посадке и много другое, профиль срывной, очень интересно работает.
    И еще, все таки не уходите дальше 110-120см на размах.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Планируем отработать технологию на обычном плотном пенопласте с рынка, а между делом ищу поставщика EPP и карбона
    Ну Ква!
    http://www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
    ква!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8&ParentCat=58
    ква
    http://www.*************/category/58/168/
    За ЕПП не квакну. Попробуйте дать объяву на барохолке, торгует тут один малый ЕПП, по приемлемой цене. к сожалению у меня не сохранились его координаты, но на форуме он частенько бывает
    И наверно не лишним будет вам и такой материальчиг
    http://dynamic-rc.ru/content/mtl0033
    ЕПП у них не берите, дороговасто
    Дерзайте!

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Сорри, если оффтоп - модель Edge всё же вышла размахом 1.45. С кручением фюзеляжа и жесткостью вопросы решили. Замучились придумывать колесо - как технологично крепить съёмные крылья, чтобы сохранялся натяг, т.е. труба в трубу и шпилька, похоже, не подходят. Конечно, хочется, чтобы решение и выглядело не как собранное на коленке, а что-то профессиональное. По форуму поискал, по тем или иным соображениям, решения не кажутся подходящими. Что-то подскажете, кто сталкивался? Крылья - профиль толщиной 30мм, горизонтальная пластина крестообразного в сечении фюзеляжа тоже 30мм. Лонжероны, кстати, карбон труба-карбон труба, входящие одна в одну делают? Или нужно мастерить внутреннюю часть из дерева?

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Сорри, если оффтоп - модель Edge всё же вышла размахом 1.45. С кручением фюзеляжа и жесткостью вопросы решили. Замучились придумывать колесо - как технологично крепить съёмные крылья, чтобы сохранялся натяг, т.е. труба в трубу и шпилька, похоже, не подходят. Конечно, хочется, чтобы решение и выглядело не как собранное на коленке, а что-то профессиональное. По форуму поискал, по тем или иным соображениям, решения не кажутся подходящими. Что-то подскажете, кто сталкивался? Крылья - профиль толщиной 30мм, горизонтальная пластина крестообразного в сечении фюзеляжа тоже 30мм. Лонжероны, кстати, карбон труба-карбон труба, входящие одна в одну делают? Или нужно мастерить внутреннюю часть из дерева?
    Дмитрий трудно судить без фото того на что должен поступить совет. Можете фото выложить по задаваемому вопросу?

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Можете фото выложить по задаваемому вопросу?
    Пока проиллюстрирую снимками модели-аналога, наша такая же, только в полтора раза больше.
    Вот, как выглядит фюзеляж с приклеенными в исходном случае крыльями. Толщина чёрной горизонтальной пластины в нашей увеличенной модели - 30мм. Максимальное утолщение профиля крыла - тоже 30мм. В исходной модели крылья приклеены встык + 2 общих карбоновых прута сверху и снизу крыльев. Задача - поскольку размах увеличен с 1м до 1.5м (консоль - 650мм), хотим сделать крылья съёмными.
    Вот вид из-под крыла модели-оригинала. Вместо склейки пытаемся что-то элегантное придумать. Вот отдельно горизонтальная часть фюзеляжа (будет ещё укреплена). То есть грубо говоря, фюзеляж представляет собой вот такую конструкцию - и крылья должны сидеть как вкопанные на горизонтальной части фюзеляжа. Всё вроде получается, но элегантную конструкцию пока не смогли придумать, чтобы и изготовлять было достаточно просто и собирать/разбирать удобно и много-много раз, и чтобы эстетику не слишком нарушить. Вот исходный самолёт со вклееными крыльями.

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    Пока проиллюстрирую снимками модели-аналога, наша такая же, только в полтора раза больше.
    Вот, как выглядит фюзеляж с приклеенными в исходном случае крыльями. Толщина чёрной горизонтальной пластины в нашей увеличенной модели - 30мм. Максимальное утолщение профиля крыла - тоже 30мм. В исходной модели крылья приклеены встык + 2 общих карбоновых прута сверху и снизу крыльев. Задача - поскольку размах увеличен с 1м до 1.5м (консоль - 650мм), хотим сделать крылья съёмными.
    Вот вид из-под крыла модели-оригинала. Вместо склейки пытаемся что-то элегантное придумать. Вот отдельно горизонтальная часть фюзеляжа (будет ещё укреплена). То есть грубо говоря, фюзеляж представляет собой вот такую конструкцию - и крылья должны сидеть как вкопанные на горизонтальной части фюзеляжа. Всё вроде получается, но элегантную конструкцию пока не смогли придумать, чтобы и изготовлять было достаточно просто и собирать/разбирать удобно и много-много раз, и чтобы эстетику не слишком нарушить. Вот исходный самолёт со вклееными крыльями.
    Дмитрий а такое придумать/сделать сможете?Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 1115

Размер: 15.7 КбНазвание: Untitled-2.jpg
Просмотров: 1127

Размер: 38.3 Кб 30мм пластина фюза должна позволить утопить там данную конструкцию крепления крыльев, и сами вырезы ( мама папа крыльев замочные, под трапецию), должно думаю сработать.. др. идей пока нет.CF трубки вклеиваете намертво в полукрыля, они входят в цельную алюминевую трубу которая показана и закрепляются из тела фюза 2.5мм винтом для каждой половины с каждой стороны и в итоге на фюзе будет 2 маленьких отверстия для тонких, КРЕСТОВЫХ отверток с нижней части 30мм пластины фюза.Белый пластик меняете на легкий металл чтоб вертикальная перепонка не ломалось при морковках.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.06.2011 в 04:20.

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    30мм пластина фюза должна позволить утопить там данную конструкцию крепления крыльев, и сами вырезы ( мама папа крыльев замочные, под трапецию), должно думаю сработать.. др. идей пока нет.CF трубки вклеиваете намертво в полукрыля, они входят в цельную алюминевую трубу которая показана и закрепляются из тела фюза 2.5мм винтом для каждой половины с каждой стороны и в итоге на фюзе будет 2 маленьких отверстия для тонких, КРЕСТОВЫХ отверток с нижней части 30мм пластины фюза.Белый пластик меняете на легкий металл чтоб вертикальная перепонка не ломалось при морковках.
    Благодарю! Ничего себе конструкция. В собранном виде красиво! Обсудим, спасибо! Мы между тем придумали вариант попроще - приклеить к торцам крыльев дерево, сделать под него пазы в фюзеляже и скрутить двумя длинными болтами эти деревянные пластины через оставшийся фюзеляж - логика есть? Ну и плюс одна или лучше две трубы-лонжерончика. Пластины прямоугольные - по размеру выреза в фюзеляже и болтик сразу перед ПК и сразу за ЗК. Делать, вроде, легче будет, чем резать внутри фюзеляжа ответный профиль и мастерить конструкцию?

    Кстати, какие обычно используются трубкы (алюминий?) и CF трубки, чтобы одна хорошо входила в другую? Как их подобрать по интернету, не подскажете? Или CF внутри CF - без зажимов, просто чтобы не болталась, а поджимать крылья друг к другу например так, как мы придумали? Где бы вы посоветовали такую "папа" - "мама" комбинацию труб поискать, чтобы они подошли друг другу?

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DbIMKA Посмотреть сообщение
    1. Делать, вроде, легче будет, чем резать внутри фюзеляжа ответный профиль и мастерить конструкцию?
    2.Кстати, какие обычно используются трубкы (алюминий?) и CF трубки, чтобы одна хорошо входила в другую?
    3.Как их подобрать по интернету, не подскажете?
    4.Или CF внутри CF - без зажимов, просто чтобы не болталась, а поджимать крылья друг к другу например так, как мы придумали?
    5.Где бы вы посоветовали такую "папа" - "мама" комбинацию труб поискать, чтобы они подошли друг другу?
    1. к сожалению я все такое делаю на ЧПУ пенорезке, мне не трудно не учел
    2.обе комбинации, только понятие "хорошо" не совсем точное - есть понятие "посадка скольжения"
    3. тяжелый и хороший вопрос, я такие пары тоже искал, но так как с такой конструкцией в серию не выходил, довольствовался теми парами к CF которые находил на локальной барахолке
    4. CF сильно то и не зажмешь, поломается, треснет или еще чего...на конец CF надо клеить бронзовое, цельное колечко, шириной около 4мм,толщиной стенки 0.3-0.5мм, тогда может и сумеете чуток "силы" применитьдля затяжки CF в алюминиевой трубе через алюминиевый держатель самой трубы как нарисунке( там пластик держатель, нужен как и сказал алюминиевый) ...у вас к сожалению не объемный фюз, иначе я бы порекомендовал закрепить полукрылья на усиленную стенку фюза 2 винтами , а спец гайки к ним чтоб сидели бы на ави фанере-нервюре хорды крыла на эпоксидке
    5. честно? не знаю точного ответа так как все время все меняется в интернет магазинах, надо кропотливо, терпеливо искать, не сразу покупать а входить в контакт с представителями магазинов и уточнять точные внутренние и внешние диаметры труб с точностью 0.01мм...тяжело, правда? вот и я так же думаю...

    я же писал, не уходите за 120см в размахе за 120 становится сложно а порой и не возможно перевозить ЛА без разборных крыльев даже в джипах)вот тебе и заморочки
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 23.06.2011 в 00:46.

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Джентельмены, подскажите плиз, собираем первый Edge 540 - как точно расчитать, куда крепить крылья по длине фюзеляжа? Найти цт модели без крыльев и .... там будет точка максимального утолщения профиля, или поперечный цт крыльев (выглядит логично), или как?
    Ох и аппарат красивый выходит...

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Нашёл вариант совместить ЦТ фюзеляжа с 25% от средней аэродинамической хорды. Так пойдёт, или нет? Крылья пока несъёмные, отстыковать будет проблематично, нужно угадать с местом крепления.

    Ещё вопрос, это мне для определения ЦТ фюзеляжа только без крыльев нужно всё-всё на него навесить, включая сервы, тяги, регулятор, батарею и шасси, по идее? Батарею помню, что лучше держать в районе ЦТ, так что можно и без неё, видимо.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Дмитрий возможно это вам поможет http://adamone.rchomepage.com/cg_calc.htm

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий возможно это вам поможет http://adamone.rchomepage.com/cg_calc.htm
    Спасибо, доктор, учимся! =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло из EDGE 540
    от Механикус в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 18:23
  2. Как сделать стойки шасси для edge 540
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:42
  3. У кого есть такой; Edge 540 T 2м.бензин.
    от Тигран Вартанов в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения