Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Это моя вина. Посмотрел чертеж- там 7-й шпангоут нарисован в старом варианте, хотя я был уверен, что его исправил, с ...

  1. #361

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Это моя вина. Посмотрел чертеж- там 7-й шпангоут нарисован в старом варианте, хотя я был уверен, что его исправил, с учетом того, что при срезе винтов крепления крыла, последнее просто съезжает назад а не уперается в выступ. образованный 7-м шп. в прежнем варианте.
    Но это не встрашо- просто среж часть 7-го шпангоута и все стригера, что ниже линии выреза в монококе под крыло. На шпагоуте приклей внизу перемычку, и потом зашей образовавшуюся дырку бальзой приклеив ее к перемычке и срезаным (на ус) стрингерам. Я так и делал, так как в начале сделал центроплал не до задней кромки крыла, а до передней кромки элерона, но потом подумал и переделал. Шпангоут исправил, но в чертеже, что выложил почему-то он в старом варианте. Звыняюсь.

    Ну и как? Консоли по весу , и по форме сечения (нервюр) отличаются сильно? И какая технология более продвинутая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	43.2 Кб
ID:	605599  

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    На нервюрах очень ступеньки отрезной не хватает, что бы они в ровную линию все вставали, и не плясали по высоте, а так всё терпимо, можно строить, вторую консоль не строил, морозы были, холодно в мастерской, щас вот спали немного, начал стабилизатор делать, заказал себе кучу петель с хоббикинга, на елероны, стабилизато и киль, ещё заказал себе аккумулятор на 4000 мАч что бы уже вдоволь налётыватся, появились уже акки и на 8000 мАч но стоят почти 50$ за штуку, на таком уже наверно час без перерыву летать можно. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_30C_.html

    Ещё хочу сказать, старайтесь сразу исправлять ошибки и пожелания , что обнаруживаются во время постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00679.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	66.8 Кб
ID:	605667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00678.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.1 Кб
ID:	605668  

  4. #363

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Как клеить киль, час наверно просидел думал как его начать лепить, и так не так и так не так!
    Там оте косые полки лонжерона+ боковины нервюр имеют разную ширину, вообщем хелп ми!!

  5. #364

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    появились уже акки и на 8000 мАч но стоят почти 50$ за штуку, на таком уже наверно час без перерыву летать можно
    Кроме большой ёмкости аккумуляторы имеют и большой вес. Я считаю, что лучше вместо одного большого, взять 2 нормальных из расчёта времени полёта: для фан флая на 5-7мин, для F3A 8-10мин. Лучше 2 раза полетать 5-10 мин на лёгком самолёте, чем один раз 15-20 мин гонять "кирпич". К тому же если у вас нет хорошей полосы, то на тяжелом самолёте могут быть проблемы с посадкой. Для меня полёт больше 10 мин без "перекура" надоедает и становится утомительным.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Не подскажите хорошей книги или видео уроков по AutoCAD 2012?

  8. #366

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Лучше 2 раза полетать 5-10 мин на лёгком самолёте, чем один раз 15-20 мин гонять "кирпич".
    не думаю что 150 -200 грамм веса на что то сильно повлияют!
    на каких вы акках летаете? 2200мАч? 3S?

  9. #367

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    не думаю что 150 -200 грамм веса на что то сильно повлияют!
    Для такого размаха, вес 100-200г. довольно значителен. У меня в арсенале есть F3A подобного размаха Rainbow F3A . Летает он на 4S4000, ёмкости батарей хватает для выполнения комплекса P-13. Время полёта 7-9мин. Как я понял Вы собираетесь использовать батарею ёмкостью 4000мА/ч . Какое количество банок в батарее? Просто ставить батарею на 3S8000 (ссылку на которую Вы привели) считаю крайне не целесообразным.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    у меня 4000 мач 3 s вес 400 г., 8000 привел просто для примера.

  12. #369

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    8000 привел просто для примера.
    Понятно. Я не правильно трактовал приведенную ссылку. Думаю аккумулятор 3S4000 вполне подходящий для данной модели.Хотя банок можно было и побольше, что бы уменьшить токи в силовых цепях. Хотя всё сильно зависит от используемого мотора и пропеллера.

  13. #370

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    уже приехал, в обед пойду заберу.

  14. #371

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Не подскажите хорошей книги или видео уроков по AutoCAD 2012?
    Самая лучшая книга- это "Библия" это не прикол- действительно так и называется "Библия по АвтоКАДу 20,,,," год может быть любой, но не ниже той версии, что у тебя, в этом талмуде ( она толщиной этак см.5) есть и диск с уроками, но она дорого стоит. Или просто клига "Автокад 20,,," авторы семейство Полищуки или Кричко или все трое вместе- есть разные книги.
    В магазинах в отделах комп. литературы- они обычно в изобилии.
    На киле, пазы в нервюрах под полки лонжерона надо делать "наискосок" потом на чертеже кучей иголочек зафиксировать нервюры и полки и прихватить циакрином. потом уже клеить кромки , потом раскосы. Хлопотно, но все выполнимо.

  15. #372

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот чё пришло!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Хлопотно, но все выполнимо.
    Это не то слово хлопотно!!

    Вот тут есть хорошие видео уроки по автокаду 2010-2011
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2732688

    еще тут вот, тоже не плохо
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3092347
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00683.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.8 Кб
ID:	607082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00681.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.4 Кб
ID:	607083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00682.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.3 Кб
ID:	607084  
    Последний раз редактировалось eria; 21.02.2012 в 22:24.

  16. #373

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Идёт стройка стабилизатора, там нервюры надо усиливать как на крыле, или нет, руль стаба бальзой обтягивается или лавсаном?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00698.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	66.0 Кб
ID:	608083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00696.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	53.8 Кб
ID:	608084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00695.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.7 Кб
ID:	608085  

  17. #374

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Нервюры усиливать полочками не надо. Ведь там на нервюрах занижены только лобики на толщину зашивки, а остальная часть нервр выполнена без занижения. Когда вклеишь раскосы- жесткости и прочности будет достаточно. Раскосы приклей с запасом , чтобы они выходили за прелелы нервюр при виде боку. Потом в качестве индикатора подкрась нерюры гелевой ручкой и обработай раскосы пеналом, так чтобы подкраска на нервюрах только-только начала стираться т.е. четко по профилю нервюр. Еще не забудь вклеить вставки под штыри впереди, под отверстие для болта, креления стабилизатора сзади и заодно усиль стык лонжерона.(все из липы или твердой бальзы).Для этого в центральной нервюре надо вырезать проемы для вставок. На рулях тоже вклей раскосы и вставки под скобу, которая соединяет половинки вместе. Также наклей накладки на кромки, там где будут шарниры, что бы увеличить длину вклейки онных. Рули обтягиать только лавсном. Ведь там нервюры тоже не занижены.
    Это я у себя потом сделал стабилизатор полностью зашитым, хотя изначально он был как у тебя, И наверное зря для этих размеров модели - это пожалуй лишнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	27.3 Кб
ID:	608421  

  18. #375

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    С этого дня все свои фотки буду выкладывать на "яндекс фотках" а то сайт сильно качество рубает!





    С килём помучался не на шутку!!


    Последний раз редактировалось eria; 25.02.2012 в 01:18.

  19. #376

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Как дальше киль прикрутить и стабилизатор?













  20. #377

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Киль приклеивается передней кромкой к шп.№11 в том месте где вырез под стапельную рейку. Задняя кромка своей нижней частью полностью прилкеивается к шп.№13 ,нижняя нервюра при этом ложится в верхний вырез шп.№12. Для этого надо верхние стрингера фюзеляжа после шп.№11 подрезать так чтобы они примыкали к зашиве киля, которую ты еще не сделал между двумя нижнми нервюрами киля. Эта зашивка еще нужна и для приклеивания лавсана..Слои бальзы на зашивке должны бвыь вертикально так проще ее согнуть по нервюре и прочнее будет.
    Стабилизатор я делал съемный -посмотри мои рании фотки. Но для прстоты можно сделать его не съемным. Но в любом случае сначала вклей между шп.№12 и 13 горизонтальные перемычки из липы или тв. бальзы толщиной 2-3 мм. между ними как раз и засунешь стабилизатор . Задняя кромка стабилизатора приклеивается к последнему шпангоуту, а между передней кромкой и шп.№12 и соотв. вклеиными горизонтальными перемычками вставишь проставку из бальзы. Центорплан стабилизатора зашей полнстью- чтобы было куда приклеить обшивку фюзеляжа, а потом и клеить лавсан. И не забудь усилить стык плолок лонжеронв см эскиз в посте №374. Это будет не съмный вариант. Это вполне приемлимо если есть на чем перевозить самолет с неотстыкованным стабилизаторм. Если хочешь сделать его съемнывм то в шп.№13 с приклеенной к нему задней кормкой киля надо будет сделать вырез между горизонталыми перемычкми, так чтобы стабилизатор вынимался назад. а над верзней перемычкой надо вклеить встаку под гайку в которую будет вкручиваься винт М3 длиной 60мм. Это винт вставляется снизу -и проходить (крепит) через стойку шасси , потом через отверстие в стабилизаторе, которое долхно быть в накладках, что ты приклеил к задней кромке стабилизатора. .Отверстие в стабилизатое и в во вставке над верхней перемычкой в фюзеляже под гайку сверли в сборе , только тогда когда выставишь стбилизатор без перекосов относительно крыла и фюзеляжа. . Перед тем как сверлить этот отв. надо еще впереди стабилизатора сделать штирьки , которые будут входить во вставку , которую надо будет приклеить на шп.№11 между горизонтальными перегородками. а сам шпангоут дополнительно усилть накладкоуй между широким стрингером фюзеляжа и стрингером, что ниже . Смоти все фотки ранее выложеные- там все можно увидеть. Руль поворота в последнм варианте тоже съемный. Он крепиться с помошюю шиыря-оси, вклеенного вверху в законцовку киля или в сам руль поворота и болтика-оси внизу, который специально предусмотен в стойке шасси. Под штырь-ось и болтик-ось, там где вокруг них будет вращаься руль не плохо вкеить кусочки тубки .Я использую трубки от телескопических антенн..
    Думаю - не слишком мудрено изложил.

  21. #378

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Киль прикрутил, как стабилизатор болже нстоять смотреть немного вниз или вверх как на картинке, обратите внимание на не большой кусочек бальзы что я подложил.






  22. #379

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Хорда (линия соединяющая самую переднюю точку профиля и самую заднюю) стабилизатора должна быть параллельна хорде крыла. Это пилотажка и она должна одинаково хорошо лететь как в нормальном полете так и перервернутом (т.е. на спине.)
    P.S/ ось двигателя обычно наклонена вниз и вправо (если сотреть сверху) примерно на 2-3 градуса. если двигадель левого вращения. Более точнее угол подбирается при облете. Тогда при ориентировании вектора тяги по полету в нормальном полете (т.е. уравновешивании всех сил) компенсируется гироскопический момент винта, а у крыла появляется угол атаки, достаточный для горизонтального полета - при нейтральном положении руля высоты. В перевернутом полете обычно руль немного дают "" ВНИЗ", то есть ручка "ОТ СЕБЯ".

  23. #380

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ну в принципе я так и думал!))

  24. #381

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    В общем, с данного состояния начинаю чертить детальки:
    Вложение 583668
    Эти эскизы позволяют начертить модель..............Об остальном в процессе конструирования. Начнется он после того как протрезвею после НГ. Всем удачно отметить.
    Проект решил назвать Butterfly F3A (бабочка, мотылек), вроде нигде не встречал.
    Кирилл, как проект поживает?

  25. #382

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Пока остановился, но тут недавно о нем вспомнил, и начинаю прикладывать руки к крылу. Как крыло начерчу, выложу детали для резки крыла, мало-ли кто захочет начать.
    Пока занимаюсь делами в разных сферах, так-что все выполняется в приоритете важности.

  26. #383

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Проведу голосовалку.
    Кто какой хочет размер пилотаги?
    Ответы можно прислать мне в личку.
    Сам думаю или делать как тренер 1.8-2.0 метра, или как самолетик в баганике 1.4-1.5 метра. Ваши пожелания?

  27. #384

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    я ЗА ...самолетик в баганике 1.4-1.5 метра...

  28. #385

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    конечно же в баганике!

    1,4-1,5

    ЗЫ: а что такое "баганик"?

  29. #386

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я не шмель, иногда пропускаю данную буковку
    Но похоже придется две модели рисовать.
    1.4м и 1.8м.

  30. #387

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А если багажник хороший, да еще и задняя спинка складная- то....
    Короче - инициатива наказуема, . Я дума, что может всего на пару часов опередил жаждущих поиметь самолет и еще побольше.
    Или у кого такие багажники- те покупают пилотяги от Себы?
    Это так- мысли вслух.

  31. #388

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Не всегда. Но по опросу, 2 к 1 : маленькие против больших.
    Я лично хочу побольше, ибо не серьезен по моим меркам 46 двигатель, ибо не так устойчив.
    Хотя может пилотаж покрутить и хватит.
    Вот мечусь уже год, а сейчас руки плавно доходят, заготовка есть, можно и начертать тихонько, да и сезон впереди, заказывать дровишки пора.
    Пожалу начерчу я себе под 46 размер для начала. Потом как соберусь, сделаю уже около 1.8, когда пойму что не так и чего не хватает. Может поучавствую в соревнованиях любительских.
    Мне на себу и композиты тоже не хватает.

    П.С.: вот опять как задумался, так мозг просит самолет побольше... Но из бензина лежит только полтинник, а он большеват, даже для 2.0м.

  32. #389

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а он большеват, даже для 2.0м.
    Я за 2.5 готов купить файлы под нарезку

  33. #390

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Классическую пилотажку под 2.5м? Оно зачем нужно, при ограничении в 2.0метра в длинну и ширину?

  34. #391

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Классическую пилотажку под 2.5м?
    Для ровного красивого полёта на 58 бензиныче короче для души.

  35. #392

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Выкладываю настройки :
    Базовая настройка пилотажной модели
    IMAC регулировка пилотажных самолётов
    Вложения
    • Тип файла: rar l3.rar‎ (126.8 Кб, Просмотров: 294)
    • Тип файла: rar l2.rar‎ (55.9 Кб, Просмотров: 221)

  36. #393

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Народ точка ру АУ-У-У. Что-то совсем все притихли.. Как успехи у Кирилла с народной пилотажкой.,Леша, как продвигается постройка F3A.
    Правда я и сам сачкую , если можно назвать работу (долбаный ремон в хате) после основной работы, вот уже третий месяц каждый день до 22-00, а то и 23-00 - сачкованием. Бедные мои самолетики уже совсем осиротели.

  37. #394

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    А у меня бальза закончилась и бабки, щас пока тоже сачку, сделал пилотагу из пенопласта и разбил в тот же день, расход забыл поставить минимальный, элероны широкие были)) щас трикоптером занимаюсь пока.

  38. #395

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. Правда кое-что изменил чуть-чуть (думаю автор не в претензии). На 10% увеличил длину фюзеляза и размах крыла. Сделал крылу совсем небольшую V-образность, чем увеличил поперечную устойчивость немного, а так же крыло сделал без стреловидности (так было проще конструктивно). В конструкции все нормально, выявился только один небольшой недостаток-слабое место перехода от коробки фюзеляжа к задним стрингерам. В последующем в этом месте лопнула пленка, хотя узел целый. Но это указывает на значительную деформацию от перегрузок. В полете самолет можно сказать идеален- просто красавец. Двигателя 0.52 хватает с избытком. Вот что вышло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A (3).jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	92.7 Кб
ID:	645256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	80.2 Кб
ID:	645257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG_0171.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	69.6 Кб
ID:	645258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG_0174.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	68.0 Кб
ID:	645260  

  39. #396

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    [QUOTE=sasas;3359579]Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. ..................QUOTE]

    СПАСИБО!!!! Приятно видеть повторение своего детищя. Правда я к своему уже не притрагивался - НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. т.к. делаю рымонт (что б он сдох) в фатере, что прикупили. Вот и сейчас , в перерыве между приклейкой очередной обоины- решил проверить почту.
    Что касается слабого места- возможно у вас ,как и у Леши таже ошибка. Правда я ему этого вроде не писал, но на фотках увидел , что у него стрингера начипаются строго от шпангоута. А я их немнго выпускал вперед , сточив на "ус" я их еще приклеивал к задним частям фанерных бковин, как раз там где они тоже сточены на "УС".

    Посмотрел Видио--- ну ваще, торчу.

    Приято удивил приятный женский голос, который знает такое слово как- триммирование
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 14.05.2012 в 16:31.

  40. #397

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута

  41. #398

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута
    И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой? Странно!!! Вроде не должно бы. У китайцев ваще хвост весь в дырках (например у "Ангела") и и не трещит.
    Для справки- а какой вес получился, и какая площадь стала при изменении размеров крыла. (нагрузку тогда мы и сами подсчитаем.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото040.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	73.2 Кб
ID:	645369  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 14.05.2012 в 18:43.

  42. #399

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой?
    Бальзой-то он обшит, но стык боковин бальзы и фанеры приходится как раз на это место. Вес без топлива где-то 2,3 кг. Площадь не считал. Хотя сделать это легко, так как корнева и концевая нервюры прежних размеров. Просто увеличил расстояние между поперечным набором. Добавить 10% длины- вот вам и площадь. Самолета под рукой нет, негде измерить.

  43. #400

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    У меня вообще-то боковины обшиты от первого до последнего шпангоута цельной пластиной бальзы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения