Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Вот! Надо было и мне так....

  1. #401

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Вот! Надо было и мне так.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить

    отличная модель получилась!

    ... и поле летное мне знакомо, позавчера проезжал мимо него :-)

    ЗЫ: очень радует что в Аксу авимоделизм на должном уровне!

  4. #403

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек, к сожалению......

  5. #404

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    отличная модель получилась!

    ...
    Если не изменяет память, кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать
    виноват, вот к следующему - обязательно, зуб даю!

    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек
    у нас с десяток летающих, что пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!

  8. #406

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Он ждет бабочку

  9. #407

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!
    Мы будем стараться!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    да не, все гораздо проще

    чтобы было понятнее, посмотрите видео http://kiwi.kz/watch/w647j7erwckn/

    ЗЫ: у меня друзья делали так фонари, получается быстро и просто, пластик метровой ширины был выпрошен у товарища который из него формы для мармелада (по подобной технологии) тянет
    В перерывах между замешиваниями новых порций шпаклевки для долбаного ремонта в новой (но старой) квартире, раскладывал привезенные сюда свои пожитки увидел пуансон фонаря и вспомнил про новый способ формовки фонаря. Хотел посмотреть видео , но картинка , видать за давностью уже похерена модераторами. Просьба повторить ссылку, а лучше скинуть на мыло или в личку, если можно, чистое видео

  12. #409

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Звыняюсь. Нажал на ссылку в своем последнем сообщении- заработало.

  13. #410

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

  14. #411

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Спасибо

  15. #412

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В общем сессия загадила весь прошлый проект. открыл тут недавно его, многое не понравилось - решил все перечеркнуть.
    Решил все-таки достроить пилотагу, потому отрисовал новую, учитывая все прошлые ошибки.
    Заодно упростил конструктив, дабы снизить вес, сделал так, чтоб можно без особых переделок было делать электро версию.
    Пока покажу лишь рабочие очертания. размах 1400мм. двигатель ТТ-PRO 0.46








  16. #413

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Есть маленьк времени, выложу конечные очертания модели. Остается лишь сделать жабры на капоте.
    Сейчкас работа идет над крылом, в скором времени будет нарисовано крыло. Сразу выложу как будет готово.
    Решил делать на трубе все-же транспортировать легче, легче будет сделать электроверсию, хватит места для акков.
    Сразу скажу, модель делал похожей на Wind S, но со своими очертаниями, профилями и аэродинамикой, так что похоже она лишь внешне, на руках не имел Wind S, так что все размеры из головы на глаз. Меня лично радует результат, должен хорошо полететь. Учтены все ошибки прошлой модели.












    Нужен кто-то кто мог бы нарезать на лазере тестовую версию чертежей и указать на ошибки. Я хоть и буду собирать, но возможно кто-то это сделает быстрее меня.

  17. #414

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Меня лично радует результат

    мне тож очень нравится

  18. #415

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Модель интересная очень, но вот только оправдана ли тут обратная V на стабе, так поступают на полноразмерных пилотажках, чтоб уйти от микшера по рулю высоты при полете на ноже. Но в таком размере полет на ноже это полет на ручках, постоянно править приходится, самолет даже в штиль реагирует на термики например, из-за этого приходится скорость держать повыше, как в таком случае эта конструкция работать будет, сказать трудно, лучше было бы площади боковой поверхности добавить.

  19. #416

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Хочется попробовать, кому будет удобен стабилизатор без угла, нарисую отдельно, тут проблем нет.
    Площадь боковой поверхности - думаю достаточная, под ширину листа бальзы. гаргроты тоже достаточно высокие, может так кажется в 3д просто.
    Меня больше беспокоит руль направления, уж больно маленький на оригинале, я хоть и увеличил немного, но все равно беспокоюсь, как бы не пришлось его потом срезать и ставить новый.

  20. #417

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Хочется попробовать
    Это правильно, пробуй только мой совет делать его съемным на первой модели, чтоб переделать если что....Тоже самое и про руль направления могу сказать, навешивай на петли со стальными осями, если мало будет новый не проблема поставить. Конструктив продумал уже? Сборку интересно глянуть...

  21. #418

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Меня больше беспокоит руль направления, уж больно маленький на оригинале,
    Отлетал на Wind S50Е 12 часов по комплексу Р13. Руля направления хватает за глаза. В режиме пилотирования использую примерно 40-50% отклонения, в режиме двойных расходов 70-80%. В отзывах по модели ни разу не встречал жалоб на то, что РН не хватает

  22. #419

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Итак, по порядку:
    1)Стабилизатор - съемный, обе версии.
    2)Киль переделывать - не буду, пусть висит на тех петлях, кому какие удобнее.
    3)Конструктивно продумал крыло, фюзеляж пока определен не до конца, но в голове прорисовывается примерно ясная картина. Причем сложность в унификации под ДВС и электро.
    4)Сборку буду производить скорее всего сам, собирать сначала будем 2 самолета, один электро, другой с 46 калилкой. Так что в архиве будет и электро нарезка и ДВСная
    5)Думаю над тем, как унифицировать площадки под сервы. Сам планирую использовать везде стандартные сервы, кроме половинок РВ и газа, туда припас мини сервы HS-85mg.

  23. #420

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    Добрый день! У кого нибудь не затерялся чертёжик Wind S 50-го класса? Просто зимой будет делать нечего думаю попробовать собрать)

  24. #421

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет тоже наконец достроил свою "пилотагу", пока еще не летала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kp3.jpg
Просмотров: 231
Размер:	25.4 Кб
ID:	691422
    Вопрос по центровке. Будет ли 25% на таком крыле оптимальной центровкой, что бы модель нормально управлялась ил все же 30%.?

  25. #422

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Для уверенности начните с 30 и двигайте вперед по мере облета. В сильный ветер однозначно 25.

  26. #423

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А я бы наоборот посоветовал бы сначала сделать более переднюю центровку, может даже меньше 25%. Пусть при этом самолет будет туповатым, но это лучше чем в первом же полете героически бороться с вертлявостью и не дай бог шлепуть об планету этак боком-раком хвостом вперед.
    А форма крыла больше влияет не на то где должен быть Ц.Т. , а на то где он действительно получииться (имеется ввиду % САХ) при прочих равных условиях.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 15.09.2012 в 01:38.

  27. #424

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Для уверенности начните с 30 и двигайте вперед по мере облета. В сильный ветер однозначно 25.
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А я бы наоборот посоветовал бы сначала сделать более переднюю центровку, может даже меньше 25%. Пусть при этом самолет будет туповатым, но это лучше чем в первом же полете героически бороться с вертлявостью и не дай бог шлепуть об планету этак боком-раком хвостом вперед.
    А форма крыла больше влияет не на то где должен быть Ц.Т. , а на то где он действительно получииться (имеется ввиду % САХ) при прочих равных условиях.
    Спасибо. Когда строил самолет, то очень боялся что будет задняя центровка и прикладывал все силы что бы этого не получилось, в итоге получилась чуть передняя. 23%.

  28. #425

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Ха, ха-ха-ха. Не прошло и два года, как объявился некто "furman-o", т.е. Григорий Фирсов, который запросил чертеж F3A- HOTPOINT (смотртире самый первый пост в этой теме).
    Григорий- Вы, под именем U-50 прислали мне в личку сообщение с вопросом -как открыть чертеж. Я пытался ответить, но вы очевидно забыли в насторойках поставть псису и я не могу ответить, т.к. мне это не дозволено в отношении Вас.
    Поэтому отвечаю здесь, хотя это и не совсем в тему:
    открывается программой Auto CAD - это программа для создания (черчения) соотв. для чтения и распечатывания файлов формата .dwg и .dwf. Можно открыть нашим (Российским) "Компасом"- почти тот же АвтоКАД, только русский, ну и не совсем так работающий. Можно также открыть и распечатать спец. просмотровщиками для файлов формата .dwg .dwf и .frw Хотел прикрепить здесь зиповскую папку с этой программулиной, но она не проходит по объему . Напиши свой "стиральный порошок", т.е. "мыло", ну короче скинь в личку свой адрес в интерда почте и я тебе отвечу и прикреплю ЗИП с просмотровщиком.

  29. #426

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот по немногу начал напрягатся, очень хлипкой мне показалась конструкция, + придал фюзу форму крыла))




  30. #427

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Привет Моделисты!
    Хороший самик обговариваете "классика" Спасибо огромное автору за проделанный труд.
    Сам не удержался от постройки сама кабину уже заканчиваю перехожу к хвостовой части.
    Шпангоут 7,8,9,10,11,12 из самодельной бальзовой фанеры можно их заменить простой авиационной 2 мм фанерой или 2 мм бальзой как считаете? Дайте вразумительный ответ.



    Последний раз редактировалось mugen; 06.10.2012 в 22:22.

  31. #428

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Привет Моделисты!
    Хороший самик обговариваете "классика" Спасибо огромное автору за проделанный труд.




    Спасибо и вам, за оценку

    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Привет Моделисты!
    Шпангоут 7,8,9,10,11,12 из самодельной бальзовой фанеры можно их заменить простой авиационной 2 мм фанерой или 2 мм бальзой как считаете? Дайте вразумительный ответ.



    Этот вопрос (вроде бы) ранее уже здесь задавался.
    Да, вполне можно заменить., правда фанера будет слишком круто, с точки зрения прочности и веса, а бальзу лучше брать твердую, но все равно надо аккуратно со шпангоутами обращаться пока не склеишь все в кучу, Уж больно лихо бальза раскалывается вдоль волокон. Поэтому я делал фанерку, выше я описывал, как это делать. А также еще и другие авторы давали толковые советы, как сделать шпангоут из нескольких кусочков (сегментов) бальзы склеив их внахлест (по "кругу") так чтобы направление волокон сегментов наиболее совпадали с очертаниями шпангоута (см. в более ранних постах.).

    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Вот по немногу начал напрягатся, очень хлипкой мне показалась конструкция,
    ..............
    ................
    ]

    Леша, ты там, что-то опять намудрил. В более ранних постах я описывал, что стрингеры хвостовой части надо выпустить вперед за 7-ой шпангоут, срезав их "на ус", так чтобы они хорошо прилегали к внутренней стороне фанерной боковины фюзеляжа. Т.е. угол среза стрингера, такой же, как и угол на сошлифованой части на боковине. А ты похоже стрингер обрезал строго по 7-му шпангоуту, тогда, конечно, хлипковато будет. На приложенном рисунке показано как надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing1-Model.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	21.3 Кб
ID:	700344  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 07.10.2012 в 01:06.

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Может кто нибудь поделиться чертежиком и советом по поводу пилотажки под .46-й моторчик.? Двигатель скорее всего будет ASP S46A. Хочу среднее расположение крыла, ну вобщем современную F3A, только в размере 1400-1500. Вырезаться и изготавливаться все будет вручную , поэтому, чем проще, тем лучше, хотя понимаю, что подобного рода модели далеко не самые простые Ну и суть самой постройки это желание ощутить, что же такое ДВС, как говорится, на своей шкуре

  33. #430

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ASP S46A современную F3A,в размере 1400-1500.
    Опыт у меня ещё не большой .... но:
    1. Современные F3A не летаю на АСП....
    2. При Вашем размере 1400...1500 46-го хватит только на "мыльный полёт"
    3. Не лучший вариант начинать в F3A с ДВС.
    4. F3A не может быть изначально простым .... т.к. является высшей степенью в авиамоделизме.

    Простой совет - освойте Helios 25Е, научитесь крутить закрытыми глазами комплекс С-11 (гелик это умеет) ну а далее решать Вам.

  34. #431

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ой как категорично!
    АСП действительно лучше 52той для 1400 размаха. И надо помнить что развесовки для ДВС и Электро совершенно разные.
    Для размаха 1400 я бы предпочол 46той ТТ или ОС.
    Для успокоения самое то ДВС, раньше все в этом размахе так и летали.
    Простой и доступный всем тренер я как-раз рисую. Будет Электро и ДВС модификация с двумя вариантами хвоста каждая. Затем возможно сделаем и вторые пары крыльев для разной погоды.
    Надо лишь только подождать, когда я закончу чертежи.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Не лучший вариант начинать в F3A с ДВС.
    У меня желание начать/попробовать ДВС с F3A
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Helios 25Е
    Интересен как раз таки больший размах... Есть 1100-го размаха EDGE-540 - "деревянная электричка", вот она то меня и сподвигла, после пенолетов к большему размаху в "дереве". А выбор F3A обусловлен исключительно их "прямыми" летными качествами.
    Ну и выбор мотора и ручного изготовления обусловлен тем, что это проба и хочется как то побюджетнее... Мне не для комплексов, исключительно для себя
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    1. Современные F3A не летаю на АСП....
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Для размаха 1400 я бы предпочол 46той ТТ или ОС
    Времени подумать над этим еще много
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Надо лишь только подождать, когда я закончу чертежи.
    Потираю руки, натягиваю пилку в лобзик

  36. #433

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нет, если двигатель еще не куплен, то лучше подумать над этим еще тщательнее.. Я не знаю даже что конкретно советовать, но разрабатываю прежде всего для себя, а у меня ТТ PRO 0.46.
    Незнаю как долго еще буду чертить, но отвлекаться приходиться часто.

  37. #434

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Незнаю как долго еще буду чертить

    Кирилл, ну может какие нибудь beta-чертежи начнешь выкладывать, для сильно страждущих начать... а то у меня пилка давно уже натянута...

    я тоже осознал что хочу именно среднее расположение крыла (на трубе или на штыре), но именно среднеплан!

  38. #435

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Есть у нас вот такой "Опус" :








    .
    Разрабатывался в двух версиях: ДВС (46-55) и электро.
    Подробнее здесь: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-172-1
    и здесь: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-125-1

  39. #436

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Кирилл, ну может какие нибудь beta-чертежи начнешь выкладывать.
    Думал об этом.. Но вообще хотел выложить все сразу архивом. Если пилка уже натянута и ждет, то есть возможность выложить крылышко, слегка подкорректировав его. Но в таком случае лучше обратиться ко мне в ЛС и написать куда отправить файлики. Я их за выходные смогу подготовить, там деталей совсем чуть-чуть. Просто надо с сервами разобраться, крылышко тоненькое - не все сервы хотят лезть. Если есть какие-то предпочтения по этому поводу, можно так-же обратиться в ЛС, мы это обсудим и я нарисую как надо

  40. #437

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь поделиться чертежиком и советом по поводу пилотажки под .46-й моторчик.? Двигатель скорее всего будет ASP S46A. Хочу среднее расположение крыла, ну вобщем современную F3A, только в размере 1400-1500. ..............

    Честно говоря и сам давненько мечтаю нарисоать чертеж подобного самолета, за основу взять скорее всего АНГЕЛа, ну и не забывая про среднестатистический подход к делу принять во внимание и Osmose , Oxalys, Helios и пр. Сделать крыло посередине фюзеляжа полнлостью съемную верхнюю носовую часть вместе с фонарем, чтобы можно было "по локоть" залезть внутрь. В общем, учесть все неудобства что вылезли в предедущем , обсасываемом здесь самолете..
    Сейчая я уже перешел на завершающую стадию ремонта в своей хате, но сказать , когда смогу приступить к проектированию не могу, т.к жена просит скорее дорисовать куфню и прихожку, анжыненерной (т.е. собственной) конструкции. А ремонт дал подсказку использовать при проектировани самолета экструзированный полистирол или как его обзывают разные производители и "Изобокс" и "Пеноплекс" и еще куча названий. Это конечно не ЕПП (ЕРР), но довольно эластичный материал. Полоска материала допускает приличный изиб, прежде чем лопнуть. Отлично обрабатывается, очень легкий, мелкопористый и не крошиться, В продаже на строй складах есть листы 20, 30, 40 и 50 мм , обычно желто-оранжевого или голубоватого цвета. Его вполне можно использовать вместо бальзы для хвостовой части фюзеляжа, да и на зашивку крыла тоже вполне пойдет.

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Его вполне можно использовать вместо бальзы для хвостовой части фюзеляжа, да и на зашивку крыла тоже вполне пойдет.
    Можно и потолочку для этого использовать, к тому же у какого то почтибрендового самолета видел зашивку гаргрота пеной, хотя там не просто зашивка а именно форма сделана.
    Вот насчет крыла... да и вообще... Подобный самолет должен иметь довольно высокую жесткость, дабы ее обеспечить нужен качественный каркас, а раз уж в каркасе дерево, то и зашивать "деревом", хотя и не так принципиально, скорее из идеологических соображений. Но всеж крыло я бы не стал потолочкой зашивать, несмотря на то что потолочка пожалуй самая менее эластичная и прочная из подручной пены, бальза менее эластична чем любая пена, и за счет обшивки дополнительная жескость крыла, да и в случае фюзеляжа расклад примерно такой же. По весу думаю разницы особой не будет. По крайней мере я основываюсь на личном опыте работы с различными "бытовыми" пеноматериалами в моделях.

  42. #439

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я вообще гадаю, зашивать ли крыло полностью, или на нервюры полоски класть, а зашивать только лобик.
    Разница сразу колосальная, если сравнивать торсионную жесткость. А пену класть на зашивку - низачто.

  43. #440

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Да . Как раз на том самом Ангеле - гаргрот из пенопласта и дополнительно чисто символически покрыт бальзой - 1 мм. , чтобы не плавить пеник утюжком при обтяжке пленкой или не растворить его при покраске.
    Что касается потолочки- то она конечно не пойдет для крыла такого самолета. А вот пеноплекс если взять зтак 6-8 мм , обработать по профию уже после приклейки и покрыть бальзой 1 мм. это будет супер . т.е. на бальзе можно сэкономить в 2,5 раза, если просто обшивать одной бальзой толщиной 2,5 мм - здесь имеется ввиду 2,5 (вроде много) потому что 0,5 мм снимется при вышкуривании нулевкой перед покраской и останется 2 мм. А для начинающих моделистов, да и не только начинающих- стоимость материалов не мало значит. Что касается веса, то я думаю это не сильно будет отличаться.

    А еще , что касается пеника, то во времена застоя, когда бальзу выдавали только за заслуги. Широко использовалась вот такая конструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пеник.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	29.8 Кб
ID:	709546  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 28.10.2012 в 21:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения